27 страница3 июля 2022, 12:32

XXVII.Нежданный визит

Для Елизаветы Нелидовой прошедшая ночь была бессонной, из-за неизвестности судьбы супруга. Когда рано утром в гостиную вошёл слуга Серхат, он застал хозяйку, чьи глаза были красными от слёз, нервно расхаживающей по комнате.

- Елизавета-ханым? - занервничал и слуга семьи Нелидовых.

- Серхат! - нервно бросила женщина, подбежав к нему, - Собери людей! Пусть они обыщут лес, где собирался гулять мой муж!

Учтиво поклонившись, Серхат выбежал из дома. Елизавета же, продолжив нервно расхаживать по гостиной, начала делать крестные знамения, молясь о скорейшем возвращении Дмитрия.

- Мамочка? - раздался робкий голос дочери.

Елизавета резко повернула голову к лестнице, на нижних ступеньках которых стояли, державшись за руки, Надя и Саша.

- Любимые мои. - с трудом натянув улыбку, княгиня подбежала к детям.

- А когда папа вернётся? - спросил сын.

- Не бойтесь, он скоро будет дома. - поцеловав детей, Елизавета подняла голову, - Фатьма!

- Да, Ханым эфенди! - служанка моментально подбежала к лестнице.

- Уведи Надю и Сашу!

Фатьма с ласковыми речами взяла детей за руки и вместе с ними поднялась на второй этаж. Елизавета же осталась в гостиной в ожидании новостей. Теперь же к общему нервозу добавились плачь малыша Матвея и голос Наргиз, которая пыталась его успокоить.

***

Дмитрий в жизни не мог подумать, что будет на волосок от страшной смерти из-за прелюбодеяния. Прячась под кроватью, у мужчины было только одно желания окаменеть, дабы точно ничем не выдать себя. Одна рука закрывала рот, другая была на груди, как будто князь боялся, что султан Селим может услышать его дыхание и сердцебиение.

Сезен тоже было не легче. Однако женщина быстро поняла, что слишком длительное удивление может вызвать подозрение у падишаха, поэтому, взяв себя в руки, она учтиво поклонилась.

- Повелитель, - едва слышно произнесла Сезен, - Я уже и не думала, что вы меня навестите.

- Признаться, я тоже. - дабы остаться с женой наедине, султан закрыл дверь прям перед носом Ибрагима, - Как поживаешь? Надеюсь, ты за этот год не в чём не нуждалась?

- Что вы? Конечно, нет. Правда, в последние дни я ощущаю недомогание, поэтому и сплю до полудня.

По-прежнему не поднимая головы, Сезен обратила внимание на зеркало, которое находилось за спиной падишаха, а точнее на стул, стоявший напротив. К внутреннему ужасу женщины, на нём лежали синий шейный платок и булавка от галстука, которые принадлежали Мите. Сезен вовремя успела подавить в себе желание ахнуть.

"Если Повелитель повернёт голову, то он меня и Митю задушит этим платком." - от волнения женщина закусила нижнюю губу, чего падишах, конечно, не мог не заметить.

- Сезен, с тобой всё хорошо? - в этот момент султан уже собрался повернутся к зеркалу, думая, что именно в этом направление находится причина волнения жены.

- Селим! - кадын сама не ожидала, что это восклицание будет очень громким и волнительным, однако оно сработало, и падишах не оторвал глаз от женщины.

Мужчина удивлённо взглянул на жену. За всё то долгое время, что они вместе, Сезен уже во второй раз назвала султана по имени. Не веря своим ушам, Селим ласково приподнял лицо женщины за подбородок, словно пытаясь найти в её глазах то мгновение, которое секунду назад исчезло. Сезен же, понимая, что нужны более решительные действия, приподнявшись на носочки, поцеловала султана в губы. За всё то долгое время, что они вместе, кадын в первый раз сама проявила инициативу. После этого поцелуя глаза Селима заблестели, губы расплылись в широкой улыбке и казалось, что под зарослями чёрной бороды вспыхнули щёки.

- Сезен. - тихо, но страстно протянул падишах, крепко прижав к себе свою кадын.

- Я так скучала. - проведя рукой по щеке мужчины, женщина с волнительной улыбкой добавила, - Правда сейчас я очень хочу есть. Давай вместе пообедаем на первом этаже?

- Как тебе будет угодно.

Не выпуская Сезен из своих рук, Селим вместе с женой спустился на первый этаж. В этот момент в покои забежал Ибрагим. Закрыв дверь, евнух подбежал к кровати, под которой прятался князь Нелидов.

- Живо вылезай! - злобно прошипел ага, - Повелитель уже ушёл.

Когда Митя вылез из укрытия, он начал одеваться так быстро, как в жизни не делал. А Ибрагим тем временем осматривал балкон.

- Так... - оценив обстановку белый евнух подбежал к князю, - Через балкон выпрыгнешь на крышу конюшни. Главные ворота охраняют стражники султана, так что тебе туда нельзя. Беги к каменной лавочке, я сейчас тоже туда спущусь!

Дмитрий тут же поспешил выполнять указания. Ибрагим же, выйдя из комнаты, спокойным шагом покинул поместье, при этом следя затем, чтобы никто его не видел. Вскоре евнух встретился с князем у каменной лавочки, которая стояла у высокого ограждения.

- Я помогу тебе перелезть. - одну ногу Ибрагим поставил на лавочку.

- Погоди, там же лес! Как же без лошади...

- А это уже не мои проблемы! - евнух схватил мужчину за грудки, - Я тебе помогаю только ради чести Сезен кадын эфенди, но если ты ещё раз тут появишься, то своими руками придушу!

Когда Ибрагим помог князю перелезть через ограждение, Дмитрий побежал что есть мочи в лес. Этот отчаянный бег продолжался до тех пор, пока он не встретился с людьми, искавшими его, во главе которых стоял Серхат.

- Слава Аллаху! - радостно воскликнул слуга, подбежав к хозяину, - Какое счастье, что вы живы, эфенди! Мы так испугались, когда нашли мёртвую лошадь!

Дмитрий же, не обращая внимание на радостны возгласы Серхата, продолжал переводить дыхание после длительного бега.

***

Всю второю половину дня Сезен рассказывала султану, как ей жилось в поместье последние месяцы, однако Селим слышал её речь урывками. Поцелуй кадын с каждым час воспалял падишаха всё сильнее и сильнее, и женщина прекрасно понимала, что его сдерживало только время суток.

Когда же наступил долгожданный вечер, Селим, поняв, что больше не сможет терпеть, выгнал всю прислугу из гостиной. Теперь султан и кадын остались наедине. Не теряя времени, Селим повалил Сезен на пол, впившись в её губы крепким и страстным поцелуем. Это страсть не казалась женщине болезненно, но тем не менее она была пугающей.

***

Елизавета не могла не нарадоваться, когда она увидела Дмитрия целым и невредимым. Мите же, вернувшись домой, было стыдно смотреть ей в глаза. Князь не хотел причинять супруге боль, однако и лгать он тоже не собирался. Поэтому, когда супруги остались наедине, Дмитрий поведал обо всё, что случилось вчера.

- Я тебе изменил! - эти слова из уст неверного мужа вышли так, будто он сам себе хотел вынести приговор, - И ты имеешь полное право меня не прощать. Лично я себя не могу простить за то, что позволил юношеской любви ударить в голову. И Бог меня за это чуть жизни не лишил.

Дмитрий опустил голову, приготовившись к реакции жены. После услышанного Елизавета, подойдя к мужу, положила руки ему на плечи.

- Я так переживала за тебя. - женщина прижалась к груди Мити, - Мне так было страшно, что тогда я думала: "Уж лучше в притоне с девицами, но хотя бы живой."

Дмитрий ничего не смог ответить. Мужчина просто молча обнял Елизавету, думая о том, как ему повезло с женой, чью любовь он не заслуживает.

***

После страстного хальвета Селим и Сезен, укрытые лишь кафтаном падишаха, лежали в гостиной на полу напротив горящего камина. Кадын, чья голова была на груди мужчины, слушала его бешенное сердцебиение.

- Моя Сезен. - нежно прошептал Селим, поглаживая жену по спине, - Как же давно я хотел произнести эти слова.

- Ты завтра уедешь? - спросила женщина, не отрывая глаз от огня в камине.

- Да, - падишах поцеловал кадын в макушку, - И ты вернёшься со мной.

Сезен лишь, взяв султана за руку, закрыла глаза, надеясь погрузиться в сон. Так годичная ссылка стала лишь воспоминанием, в котором женщина надеялась навсегда оставить ночь, проведённую с Митей.

27 страница3 июля 2022, 12:32