68 страница10 октября 2016, 15:15

Глава#2.(Part#2).

Испытывая двоякое чувство, Камилла стоит возле раскрытых дверей и смотрит в ночь. Дональд ушел и даже не оглянулся, она не знает, станет ли он вредить их отношениям с Домиником, расскажет ли правду, но тут же, возникает главный вопрос: знал ли Дональд тогда, что Доминик жив, когда говорил ей слова наставления, почему он молчал, почему он убеждал её, что ей нужно продолжать жить дальше, ради себя, ради детей?
Как то все нелогично!
Как бы ей хотелось обнять своих кровинок, Эйджей и Мелинда – её крошки, смысл её жизни. Почему она не уехала к ним, почему так старательно пыталась найти ответы?

Она выходит в ночь, ей нужно побороться, ведь от слов Дональда зависит вся её жизнь. Идёт мимо кустов туй, создающих живую изгородь и направляется к дороге. Только туда Дональд мог уйти.
Следующее что она видит поражает её.
У обочины стоял автомобиль, в который садятся двое, но это пугает её, а слова услышанные с уст девушки.
— Я знаю, Доминик говорил мне, — она усмехается, ей весело.

— Я отвезу тебя в такое место... ты будешь с Домиником.
Она не слышала всех слов, но из всей фразы, Камилла уловила суть.
Она была дурой, Энджела в курсе всего. Она знала про Доминика и Дональда, вот почему так усердно старалась быть к нему ближе. Возможно, у них был роман, а Дон зная об этом, умолчал.
Вот, глупая! поверила всему что обещал Дрейк, когда на самом деле, в курсе всего была Энджела Одли.

Вернувшись в дом, Камилла встала возле двери, все ещё надеясь, что Дональд вернётся и он объяснит все. Но его не было. Десять минут, ровно столько она выдержала.
Прислонившись к косяку спиной, она почувствовала, как по щеке скользит слеза.
Почувствовала тоску по своим детям, она безумно скучала по ним, но ради их же безопасности, старалась не думать о них часто, иначе, давно бы сорвалась и уехала к ним, что как раз, собирается сделать сейчас.
С неё хватит!
Она уедет отсюда и найдёт своих крох.

Стерев влагу с щеки, она решительно направляется в гостиную, где остался телефон Дональда, взяв аппарат, быстро набирает номер Оуэна, только он мог сказать ей, где её дети.

Через долгие гудки, на том конце ответили.
В Нью-Йорке сейчас около девяти вечера, но оказалось, что Уилсон спал.
— Алло!

Камилла помолчала, прежде чем решиться на этот шаг.
— Оуэн...

— Камилла?! — удивленно спросил Уилсон сонным голосом.

— Да, это я! — Выдохнула, чувствуя, что этот поступок может обернуться для неё проблемой. — Я в Англии, но ты, наверно это и так знаешь.

На том конце тяжелый вздох, а потом она слышит какой-то шорох.
Оуэн не один, с ним женщина! Теперь понятно, почему так рано, молодой мужчина был в постели.
Чувствуя себя немного глупо, а ещё, кажется маленький червь ревности стал пожирать изнутри, Камилла решает спросить о главном.

— Я... — Осознание, что Оуэн нашёл ей замену, немного разочаровывает. Не потому что она была бы с ним, нет, просто, Камилла идеализировала его на фоне остальных братьев, казалось, если Оуэн что-то решил и сказал, то должен стоять на своём, так, она могла надеяться на его защиту, а в данной ситуации, даже этот шанс упущен.

— Что случилось?
Она слышит, как молодой мужчина встает, что-то шуршит, наверняка он выходит из спальни.

— Прости... — она улыбается нервно и неловко, поворачиваясь к темному окну. В душе появляется чувство одиночества. В этот миг, кажется её предали все братья. Но Оуэн тот, кто поможет ей быть ближе к детям, потому, решает говорить только с ним. — я не хотела мешать. Не знала, что в это время ты, уже спишь.

— Камилла, брось эту ненужную скоромность. Лучше скажи, у тебя все в порядке?
В его голосе слышится забота и беспокойство.
Это даёт ей толчок к действиям.

Камилла думает некоторое время, прежде чем решиться на этот безрассудный шаг, в голове мысли: этот мужчина, единственный кто не напрягает её, в его словах она чувствует заботу и участие.
— Нет! — выдыхает правду, очень надеясь, что не ошиблась в своих суждениях. Но не знает, стоит ли говорить всего, или Доминик прав в своих подозрениях, на счёт своего старшего брата? — Я тут с Доном.

Она слышит, как Оуэн шумно выдыхает воздух.
— Я знаю... — замолкает, а потом, немного неровно говорит. — Я ведь зря пытался, ведь так? Он бы все равно выиграл тем, что похож на Доминика.
В его голосе слышится капелька разочарования, но держится стойко.

— Нет! — она резко выдыхает ответ, хотя знает, что это лицемерие. — Точнее... — говорит уже неуверенней, — это очень сложно.

Оуэн молчит, но Камилла чувствует, как ему трудно повесить трубку.
Он словно борется с самим собой,

— Ты обещал помочь, что бы не случилось. — напомнила его обещание, пока Уилсон не решил послать её ко всем чертям. — Помнишь?

Снова тяжелый вздох в трубку.
— Камилла, я готов помочь, в чем бы не трактовалась моя помощь, но ты должна быть откровенна со мной. Я ненавижу ложь, не люблю увёртки. Я хочу правды!
Голос твёрд и полон уверенности. Такому Оуэну нельзя лгать, или юлить.

— Хорошо! — теперь её очередь вздохнуть. Пора решаться, Оуэн Уилсон не из тех, кто бросается пустыми словами. — Я все расскажу, но для начала, ты должен забрать меня отсюда.
Произнося эту фразу, тут же жалеет, но успокаивает себя тем, что так надо. Это единственный способ уйти от всех проблем.

— Согласен. Буду там, через несколько часов.

Далее, Камилла называет адрес места и дома, а потом молится про себя, чтобы все прошло гладко.
Она не хочет вредить Доминику, но и молчать не может.
Если Оуэн узнает о её лжи, им всем конец!
Лишь после того, как она отключается, начинает жалеть о своём необдуманном поступке.
Вдруг, она подставит своих детей, или Доминика и Дональда, вдруг, это все притворство Цербера, а она – так легко повелась?
Но менять что-то, уже поздно. Звонок совершен, Оуэн знает где именно их искать, пора закрывать эту главу и идти дальше, чем бы ей это не грозило.

###

       Несколько часов спустя, на территорию Бедфордшир опускается вертолёт, Камилла знает кто это. Но не спешит выходить, Дональд ещё не вернулся, он исчез на несколько часов, хотя даже не сообщил куда пойдёт.
Вдохнув побольше воздуха, Камилла наконец подходит к двери, когда во двор дома заходит высокий и статный мужчина.
Это Оуэн.
На лице щетина, волосы уложены как обычно. Он свеж и бодр.

На нем костюм, в этот раз из серого твида. С галстуком под тон, к своей тонкой безрукавке – цвета Бордо.
Даже в такую рань, он одет с иголочки, хотя в Нью-Йорке ещё поздняя ночь.

— Здравствуй! — приветствует её, едва Камилла ступила за порог дома, Оуэн оглядывает её с ног до головы, и этот взгляд заставляет её вздрогнуть.
В отличие от молодого мужчины, она не старалась над своим внешним видом и нацепила что попалось под руку: джинсы и обычную, простую кофту с длинными рукавами.
Уилсон смотрит на неё так... вожделенно? Или ей могло показаться? — Рад, что с тобой все в порядке. Я уж думал... судя по твоему голосу, когда ты позвонила мне, я решил, что с тобой что-то приключилось.
Он идёт к ней и улыбается, а его привлекательное лицо становится ещё краше. — Ты то можешь, вляпаться в неопрятности. Почему-то, сама того не желая, у тебя выходит это идеально. — Он не третирует, не насмехается, а говорит веселым тоном.

Не понимая истинного значения фразы, Камилла тоже здоровается с молодым мужчиной.
— Здравствуй, я тоже рада, но по другой причине.

Уилсон усмехается хищной усмешкой и в этом миг, у Камиллы появляются сомнения, возможно, даже жалеет, что позвонила ему.
— Малышка, я знаю, я для тебя средство достижения какой-то цели, ведь так?
Он смотрит с улыбкой, но его глаз не коснулась хоть капля веселя.

— Ты мне нужен... — понимая, что использует неправильные слова, Камилла делает паузу и выдохнув говорит. — Мне нужна твоя помощь, и кроме тебя, никто не в силах мне помочь.
Перефразировала слова, во избежание проблем.

— Можно обнять тебя? — Вдруг удивляет его просьба.
Ведь такой как Уилсон никогда не просит, он привык лишь приказывать и получать желаемое любыми средствами. Только не просьбой.
Полностью выбивает её из колеи, потому что слова были произнесены с такой надеждой, что Камилла растерялась.

— Эм...

— Только на миг, обещаю. Ничего более. — поднимает руки ладонями вперёд, словно показывая, что у него нет плохих намерений. — Просто... — нервно усмехается и отводит взгляд. — кажется, давно не видел тебя, и очень скучал. — Смотрит в её глаза. — Очень! — Повторяет слово. — Я не надеюсь ни на что, будь уверена в этом.

Оуэн подходит к ней медленно и склоняясь к ней, трепетно прижимает её к себе.
Руки так бережно берут её за хрупкие плечи, немного вдавливаются в кожу, но не причиняя вред. Едва щека прижимается к её виску, из его груди выходит тихий стон, словно ему больно.
— Ты стала неким лучиком в моей жизненной тьме, — выдает признание, которое молодой мужчина ещё не понимает сам, — но не желаешь дать себе понять это, — выдыхает ей в волосы.

В этот момент Камилла понимает, что мыслила очень узко, в плане отношений с мужчинами.
Зацикленная на Доминике, она не дала себе иного шанса познать других. Не стала даже думать об этом, не давала шанса никому. А ведь есть и другие, не менее привлекательные, с большим количеством плюсов, чем минусов. Готовые защитить её, уберечь от грусти и разочарования. Стараться именно для неё, а не для себя.
Возможно была слишком молоденькой и глупой, а сейчас, став взрослой осознала, у неё мог бы быть иной выбор. Или возможно, что это – Оуэн Уилсон повлиял на неё мышление, ведь до сих пор, у неё не возникало сомнений.

— Оуэн... — прерывает его, пока он не принял эту данность, за нечто другое. — пойми, ты мне стал близким другом...

— Другом? — снова нервная усмешка, которая не даёт ей договорить, он отодвигается, выпуская её из тёплых, дающих призрачную надежду объятий. Немного помолчав, глядя в зелень – мха её глаз, добавляет. — Друг так друг! Но никогда не отмахивайся от данного обещания. — указывает пальцем вверх, как зарок.
Он не требует, а лишь просит.
Камилла согласно кивает.
— Тогда, поехали домой, мой милый друг! Карета подана, а детки ждут свою мать!
Слова пропитаны капелькой артистизма, но оттого не менее приятны.

Камилла в шоке.
Уилсон заранее устроил все, даже не зная, расскажет ли она всю правду.
После такого доверия, она обязана ответить ему тем же.

68 страница10 октября 2016, 15:15