Глава 8. Облом
Переодевшись в форму официантки, я подаю шампанское и вино прохожим, оставляя ровно три для особых гостей.
Под «особым» тут говорили про Ронана, Самуэля, Кайроса. Три лучших друга, которые по слухам девушек стали как братья. Один прикрывает спину другому. Везде и во всём поддерживают. Одна девушка по имена Ханна, даже рассказала, как Самуэль получил пулю за Кайроса. А Ронан сломал руку парню, который хотел причинить боль сестре Самуэля. Я была бы рада за них, если они не были бы Скайларами.
Остались лишь семь- восемь семейств, которых он не захватил. Ужасный человек. Но, когда он был лишь Кайросом, он был грин- флагом. Я-то думала, что он добрый человек, но он может выколоть глаза голыми руками. Такова его репутация в нашем мире.
Музыка гремела так громко, из-за чего я не расслышала как меня зовёт охранник. Когда я увидела, как он махает в мою сторону, протискиваясь между людьми, я подошла к нему:
—Босс заждался!- крикнул он мне. Кивнув, я прошла мимо него и открыла дверь.
За круглым столом, три головореза играли в карты, как обычные люди. С силой положив поднос, я налила им шампанское, не поднимая взгляда.
—Начинай,— велел Кайрос, Самуэль кивнул мне, а Ронан вовсе не смотрел.
Я удивилась. Он велел мне начать прямо перед всеми ними? Раз ты хочешь этого, Кайрос. Я сделаю это. Может, когда ты получишь желаемого, я могу сбежать. В фильмах это срабатывает. Я смогу.
Крепко зажмурив глаза, я начала расстегивать пуговицы. Когда я дошла до последней чьи-то тёплые руки коснулись моих. Я посмотрела сквозь ресницы. Это был Кайрос. Прикусив губу, я уставилась на него. Отгоняя все свои страхи. Он хочет сам меня раздеть? Таковы властные мужчины?
Я ожидала увидеть похоть или желание на его глазах, но он смотрел с удивлением.
—Что ты делаешь?— спросил он, отталкивая мои руки от одежды.
Я посмотрела на Самуэля, тот прикрывал рот, а Ронан был занят подглядыванием карт.
—Ты же сказал.. начать.. вот я и.. это же моя работа.
—Твоя работа, Кассиана, это — наливать мне то, что я хочу. А не раздеваться перед всеми.
—Что.. нас же украли для тебя.. чтобы принести удовольствие, поэтому я тогда сбежала.
Он провёл рукой по лицу, уголки его губ дрогнули.
—Дорогая, это бар, а не стриптиз клуб,— подал голос Ронан.
Кайрос тут же хмуро посмотрел на него:
—Она тебе не дорогая,— холодно заявил он, оглядывая меня с ног до головы— Я велел Самуэлю начать новую партию, Кассиана.
—Я кивнул ему в ответ,— вмешался Самуэль.
—О мой Бог,— выдохнула я. Позорище, Кассиана. Алана. Подправила я себя.
И тут же трое разразились смехом. Я почувствовала, как жар поступают к лицу. Что теперь они обо мне подумают. Стукнув себя по голове, и скрывая лицо руками я вышла на улицу, в надежде, что холод скроет мой позор.
Переулок был забит подростками с сигарами. В углу целовалась парочка. Я провела большим пальцем по губу. У меня до сих пор не было ни одного поцелуя. Как дочь Демида Нокса, я соблюдала правила приличия. Но даже, когда я сбежала, я не повстречала того парня, кому могла бы дать свой первый поцелуй.
Я вскинула голову на небо, закрыв глаза. Капельки дождя касались меня, словно лёгкие прикосновения прохладного шёлка. Или, может, они падали на меня, оставляя крошечные следы, будто небо тихо плакало?
На несколько мгновений дождь не касался меня, удивившись, что он так быстро закончился, я открыла глаза.
Склонившись, Кайрос смотрел на меня со злобной улыбкой. Он недавно потерял сестру, как он может так улыбаться? Я бы свихнулась на его месте. Оказывается, дождь не прекратился. Это Кайрос отгородил меня. Его мокрые волосы спадали на его глаза.
Какой же он... внеземной.
Кашлянув, я отступила на шаг.
—Ты ведь простудишься, ненасытная девочка,— он не кричал, но его голос заполнил всю улицу.
—Ты отдашь меня моему отцу?
—Нет,— твёрдо заявил он, сделав ко мне шаг. Я отступила ещё раз.
—Тогда, что ты со мной сделаешь?
Он остановился, снял костюм и накинул на мои плечи.
—На время ты будешь моей пленницей. А дальше, решится переговорами.
Я хмыкнула.
—Моя семья ничего не даст ради меня.
Он вскинул брови:
—Жаль. Я бы дал всё, что имею, чтобы вернуть тебя обратно.
Он отвернулся и хотел уйти. Я хотела подбежать к нему, но из-за каблуков споткнулась и упала. Я схватилась за ногу, когда жгучая боль пронеслась по ноге.
Я услышала шаги и в ту же минуту оказалась в его руках. Я мгновенно обвила руками его шею. Его ноздри расширяются от гнева, а глаза обжигают моё лицо.
—Теперь вижу, почему родители не хотят тебя вернуть. Я уже передумал.
И его мимолётная улыбка понесла меня куда-то вдаль.Наш зрительный контакт длился не долго. Я услышала мотор машины, повернула голову, и увидела Ронана за рулём, а Самуэль открыл дверь.
Меня посадили на заднее сиденье. Самуэль не стал ехать с нами. К моему удивлению, Кайрос сел рядом со мной.
—Больно?
—Что?
Машина въехала в дорогу.
—Нога. Болит?— спросил Кайрос. Как только я хотела ответить, он поднял мою ногу, снял каблук и начал массировать.
Подходит машина и мы едим домой. Дома меня обматывают холодным полотенцем та же женщина.
Кайрос положил подушку под её ногу. Через два дня он просит ее составить ей компанию для вечера. Там Кайросу предлагают выходить за их дочь.
Заметив мой шок, он поднял глаза:
—Не бойся, твои ноги не воняют.
Если Ронан хотел сдержать смешок, он явно не справился. Нахмурившись я отдёрнула ногу, но его хватка была сильной.
—Отпусти.
Что же, это уже не знаю какой по счёту, мой провал. Как только это слово слетело с моих губ, Кайрос небрежно уронил мою ногу, глубоко вдыхая.
—Через два дня, у меня важное мероприятие. Ты сопроводишь меня.
—Ты, это Акрайм или Скайлар?
Он ничего не ответил.
Ты сопроводишь меня.
Это даже не вопрос. Скорее всего - приказ. От которого нельзя отказываться.
Когда мы добрались до дома, он даже не удостоил меня взгляда. Вышел и сразу направился внутрь.
Ронан хотел открыть мне дверь, но я опередила его, и вышла без его помощи.
—Сначала доктор тебя осмотрит, потом будет так, как велел Кайрос.— выдвинул он. Я начала хромать из-за боли в суставах, но он не стал предлагать помощь.
—Почему ты так боготворишь его? Он монстр. Чудовище.— зашипела я, сузив глаза.
За секунду, он оказался рядом со мной, его глаза пылали яростью.
—Не смей говорить так о моем брате. Ты даже представить не сможешь, что он пережил. Будь на его месте кто-то другой, он бы сломался. Но не наш босс. И если ты, думаешь, что кто-то станет тебя защищать, ты ошибаешься. Лишь по приказу моего брата, ты жива, и тебя не тронули. Это ты должна боготворить его.
—Он убивает чтобы почувствовать себя живым- вот, что говорят о нём. Он дьявол.
И сильная пощёчина последовала за моими словами. Его зеленые глаза готовы были меня испепелить. Я схватилась на лицо. Я от моргнула поступившиеся слёзы. Не здесь, Кассиана.. Алана. Что со мной не так? Почему я позволяю им так со мной обращаться? Что я им сделала?
Когда я подняла голову, увидела Кайроса. Он смотрел на всё через окно. Его лицо было бесстрастным. Когда он сказал, что никогда не поднимал руку на женщину, я думала, все такие в его окружении. Но это не так.
Даже он глазом не моргнул. Но тогда, почему направил ружьё на парня, который схватил меня за волосы?
Мне не нравится, что ты держишь ружьё, другого мужчины.
Ревность?
Я бы дал всё, что имею, чтобы вернуть тебя обратно.
Что он задумал?
Господи. Я не понимаю его. Я не понимаю, что тут происходит. Но ясно одно, словно день.
Если мой отец узнает, что я тут, он любым способом вернёт меня. Ведь я, его любимая дочь. Дочь, которую он хотел выдать, ради союза. А мою сестру убили бы, если я отказалась. Поэтому, я решила сбежать. Они знают, что если убьют её, умру и я. Потому что мы близнецы. То, что чувствует она, смогу почувствовать и я.
Я должна спасти её.
И почему Кайрос оказался моим врагом? Изначально, когда я узнала, что у него есть власть, я хотела воспользоваться им. Но он узнал про меня раньше, чем я предполагала.
—Ронан.
Кайрос спустился, засунув руки в карманы брюк.
—Да, брат?
—Мы не трогаем женщин. Зачем ты ударил её?
—Была причина, брат. Я готов нести наказание,— твёрдо заявил Ронан.
—Ты готов лишиться руки? У тебя, что есть запасная в кармане?
Ронан усмехнулся.
—Брат, я готов лишится жизни, дабы сохранить твою гордость и честь,— он хлопнул его по плечу— А рука.. я могу и одной уложить толпу, и прикрыть тебе спину.
Кайрос улыбнулся. Искренне. Его глаза не были суровы. Но это длилось мало. Заметив моё замешательство, он принял маску холодного босса.
—Иди к доктору. И спи уже в своей комнате, храпишь как мужик.
—А ты скрипишь зубами, как крыса!
Ронан сделал шаг вперёд, от испуга, я забыла свою поврежденную ногу, и упала. Блин. Ударилась задницей в лужу. Что за день!?
—Видишь, Кассиана. Не стоит тебе говорить гадости про Жнеца. Сама вселенная тебя накажет.
Кайрос наклонился, посмотрел на меня своими уставшими глазами, и подал мне руку. Я замялась на секунду и положила руку на его. И опять облом.
Он тут же со смехом отвернулся.
—Испачкаешь одежду, дорогая. Наслаждайся воздухом, тебе будет его не хватать несколько дней,— бросил он через плечо, подзывая Ронана рукой. Тот не мешкавшись, последовал за ним.
Я закрыла лицо руками. Я с ним никогда не полажу. Он даст меня моему отцу. Отец даст меня за того, кого я знать не знаю. Отлично, Кассиана... Алана!
Странный ты человек, Кайрос. Иногда холоден как гора Эверест, шутишь, как обычный подросток. А иногда, такой ошеломительный, что я растворяюсь, как сахар в чае.
