1 страница21 ноября 2021, 05:03

Пролог

– Гао Шидэ, ты действительно настолько занят?! Неважно, пишу я тебе днём или ночью, ты никогда сразу не отвечаешь на мои сообщения. Ты не дорожишь тем, что получил, чёрт тебя подери!

Хотя Чжоу Шуи жаловался, уголки его губ явно приподнялись в сладкой улыбке. Он постоянно проверял чат, в котором висели непрочитанные сообщения. Проводя пальцем по экрану, он просматривал старую переписку, все те сообщения, которые он не хотел удалять.

– Дурак.

Чжоу Шуи просмотрел их переписку одним вечером, когда Гао Шидэ заснул во время разговора и, случайно нажав кнопку «отправить», послал ему непонятный набор букв. С улыбкой Чжоу Шуи обозвал его дураком и, положив телефон на подставку для нот, отодвинул стул и сел перед пианино марки Стейнвей. Включив запись видео, он начал играть сочинённую им самим мелодию. Но слова к ней написал Гао Шидэ, поэтому эта песня стала принадлежать им обоим.

Закончив исполнение, Чжоу Шуи взял телефон, посмотрел в объектив фронтальной камеры, чтобы заснять себя, и улыбнулся своему парню, который находился сейчас в Техасе. Их разделяло расстояние в 12 348 километров, и разница во времени в 13 часов.

– Дурак, с тобой всё в порядке? В твоём последнем голосовом сообщении у тебя был усталый голос. У тебя в Америке что-то случилось? Если да, обязательно расскажи мне об этом. Я ведь многообещающий молодой человек, готовящийся возглавить корпорацию, поэтому способен дать какой-нибудь совет. А даже если не смогу помочь, то хотя бы стану тем, кто тебя выслушает. Так что не держи всё в себе, что бы ни случилось, я всегда буду рядом и разделю с тобой все трудности.

Затем Чжоу Шуи нажал кнопку остановки записи и загрузил видео в их общий чат.

***

11 месяцев спустя. Здание корпорации «Чэнъи»

Пришло время забыть о студенческом ребячестве и надеть сшитый на заказ костюм. Но даже если вы горите энтузиазмом и лелеете некие идеалы, на работе вам придётся столкнуться с уже фактически узаконенными правилами игры.

Измученный Чжоу Шуи вышел из здания корпорации «Чэнъи». Запрокинув голову, он оглядел многоэтажку и, не сдержавшись, выругался:

– Упёртое старичьё.

Ради того, чтобы отец признал его отношения с Гао Шидэ, а также для того чтобы стать сильнее, пока он ждёт возвращения любимого, настолько сильнее, чтобы в дальнейшем не только зависеть от него, но и стать для него опорой, и дать ему тихое убежище, где он сможет позабыть о работе и спокойно отдохнуть, именно ради этого Чжоу Шуи сам решил пойти на собеседование в корпорации «Чэнъи» и успешно прошёл его. Начав работу с низшей должности, он усердно учился и копил силы, чтобы в будущем руководство компании его признало.

Однако этот высокомерный поступок заставил его впервые почувствовать всю беспомощность рядовых сотрудников. Было совершенно очевидно, что вполне осуществимые предложения, которые он вносил, отвергались одной лишь фразой: «Вы, молодые, ничего не понимаете», а выгодные решения, которые могли принести компании доход, обесценивались «элитной верхушкой», предпочитавшей идти проторённой дорожкой. В тоже время, когда эта же верхушка видела в отчётах спад прибыли, то обвиняла сотрудников в том, они не предложили надлежащее решение проблемы.

Подумав о том, что только что произошло в конференц-зале, Чжоу Шуи в гневе замахнулся и едва не кинул чёрный портфель на тротуар перед зданием. Однако спустя мгновение он опустил руку, сунул портфель под мышку, закрыл глаза и, сделав несколько глубоких вдохов, вновь их открыл.

После прихода в компанию он понял, что эмоции и импульсивные действия совершенно бесполезны. В самых ожесточённых сражениях в бизнесе побеждает не тот, у кого на руках козыри, а тот, кто в решающий момент сможет отказаться от образа мыслей обычных людей, забыть об эмоциях, которые могут помешать верному суждению, и вынести хладнокровное и объективное решение.

Прежний Чжоу Шуи, когда был совершенно не согласен с действиями этих стариков, срывая злость, швырнул бы портфель на землю. Однако нынешний Чжоу Шуи предпочитает некоторое время помолчать и затем с помощью реальных достижений заткнуть своих противников. И он не станет уничтожать вещи, отводя душу. Как сказал ему Гао Шидэ: «Если испортишь портфель, будешь покупать новый на собственные деньги, в убыток себе!».

– Пхах.

Вспомнив слова своего парня, Чжоу Шуи сразу же успокоился. Опустив голову, он посмотрел на портфель в руках, улыбнулся и сказал:

– Да, это будет серьёзный убыток.

Он достал телефон из кармана пиджака и открыл программу для обмена сообщениями. Потратив секунд десять на набор номера, поскольку уже давно не использовал свою учётную запись для разговора, он наконец дозвонился.

– Hello?

– ...

В изумлении он поднёс к глазам телефон и убедился, что набрал правильный номер. Но почему тогда на звонок ответила молодая женщина?

– Hello?

– Мне нужен Гао Шидэ, – вежливо сказал Чжоу Шуи, перейдя на язык собеседницы. Однако услышал хриплый сонный голос явно только что разбуженной звонком женщины, сопровождаемый шуршанием простыней и одежды поднимающегося с постели человека:

– Шидэ? Он вам нужен? Но он очень устал и только недавно лёг спать... Шидэ, тебе кто-то звонит. Ответишь?

– Дай мне поспать двадцать минут... хотя бы двадцать минут...

Услышав хорошо знакомый голос, Чжоу Шуи уже собрался сказать своему парню несколько слов, но женщина, ответившая на звонок, заговорила первой:

– Извините, я не знаю, кто вы, но Шидэ действительно устал, поэтому позвоните ему завтра! – договорив, она тут же бросила трубку.

– ...

Чжоу Шуи перевёл взгляд на мобильный телефон, на котором вновь отобразился начальный экран, и в оцепенении уставился на их совместное с Гао Шидэ фото.

– Я когда-то говорил тебе, что заполучив что-то, перестаёшь это ценить. Разве стоит так стараться ради этого человека?

– Я считаю, что стоит. Точно, стоит.

[Гао Шидэ, ты, правда, занят?! Неважно, когда я тебе пишу, днём или ночью, ты никогда не отвечаешь на мои сообщения. Разве добившись кого-то не нужно его ценить?]

[Предупреждаю, если ещё раз не ответишь, то я целый месяц... я неделю не буду тебе писать.]

– Я твой отец, я люблю тебя и именно поэтому говорю тебе: не жди его, он не стоит прилагаемых тобой усилий.

– Ты не понимаешь, Шидэ не такой, как ты говоришь.

[Эй! Как у тебя дела? Почему ты до сих пор не прочитал мои сообщения? Что-то случилось?]

[Если произошло что-то, о чём ты можешь мне рассказать, то не пытайся справиться в одиночку.]

[Помни, что бы ни случилось я всегда буду с тобой. Ты же это знаешь?]

– Вы слишком молоды и не понимаете, насколько хрупки отношения на расстоянии. Я твой отец и не желаю тебе зла. Я видел слишком много людей, которые поначалу были полны уверенности в себе и верили, что любовь может преодолеть любые расстояния, но в конечном итоге все они расстались. Шуи, я сказал всё это ради твоего же блага, я не хочу, чтобы тебе причинили боль. Шуи...

– Пап, перестань, я хочу подумать в одиночестве...

С того дня, когда на звонок Чжоу Шуи ответила женщина, ситуация стала прежней: его сообщения читали, но оставляли без ответа.

В эти дни разлуки он чувствовал, что с Гао Шидэ что-то происходит, однако стоило ему об этом спросить, как тот либо молчал в ответ, либо менял тему разговора, не желая говорить о своей жизни в Америке.

К тому же после того, как отец узнал об их отношениях и высказал своё неодобрение, изначально твёрдую уверенность Чжоу Шуи мало-помалу начали расшатывать сомнения и тревога.

Отправив е-мейл, он не удержался, открыл новое окно и набрал в поисковой строке три слова – «отношения на расстоянии». Почитав статьи в Интернете – некоторые истории имели счастливый конец, некоторые заканчивались расставанием – он с силой прикусил губу.

[Уже прошёл год, почему ты до сих пор не вернулся? Разве ты не говорил, что приедешь через два месяца? Паршивец! Я немного по тебе соскучился.]

[Я не собираюсь больше ждать. Раз ты настолько занят, я сам прилечу к тебе. Даже если нас разделяют 12 348 километров, не думай, что сможешь от меня ускользнуть.]

[Гао Шидэ, тебе конец. Когда мы встретимся, – неважно, будешь ты усталым или нет – ты должен сразу же приготовить мне поесть!]

[И ещё! Никакой МОРКОВИ!]

***

– Ты... всё ещё занят? Настолько, что у тебя даже нет времени написать мне? Неделя уже прошла. Злишься, что я читал твои сообщения, но не отвечал? Ты можешь быть занят, но я тоже могу быть настолько занят, что просто не нахожу времени ответить тебе. В любом случае, на следующей неделе я улетаю заграницу, чтобы помочь отцу в проведении переговоров. Не скучай по мне, если сможешь, потому что я выключу телефон и не смогу тебе ответить.

Мгновение поколебавшись, сидевший возле окна парень убрал большой палец с кнопки записи голосового сообщения и, отправив его, перевёл телефон «режим полёта».

Деловая поездка заграницу была всего лишь предлогом. На самом деле он хотел сделать сюрприз своему любимому, живущему сейчас в Техасе. Сквозь овальное окно в салоне бизнес-класса Чжоу Шуи смотрел, как после взлёта улицы Тайбэя постепенно становились всё меньше и меньше. Он был полон нетерпения и смутного беспокойства весь полёт и ждал момента, когда самолёт приземлится тринадцать часов спустя.

После приземления Чжоу Шуи вызвал такси, чтобы сразу отправиться по адресу, который ранее ему посылал Гао Шидэ, и приехал в зелёный микрорайон.

Выйдя из машины, он посмотрел Гугл карты. Похоже, до нужного места ему оставалось идти ещё две минуты. Подняв голову, Чжоу Шуи посмотрел на ослепительно сияющее солнце и вспомнил, что ещё до его отлёта начался сезон дождей, и на Тайване уже давно не видели солнечного света. Поэтому он решил взять багаж и пройтись пешком, подышать тем же воздухом, которым дышал Гао Шидэ, и увидеть живописные виды, которые он видел каждый день.

Не спеша он дошёл до парка. Погода стояла тёплая, и множество родителей пришли сюда поиграть вместе со своими детьми. Привлечённый весёлым смехом, Чжоу Шуи не удержался и вошёл в парк, чтобы дать отдых своему телу и разуму.

– Гао Шидэ, я прибью тебя после того, как немного отдохну.

Изогнув губы в улыбке, он разжал левую ладонь, стискивающую ручку чемодана, развёл руки в стороны и с удовольствием ощутил, как падающие солнечные лучи окутывают его тело.

Встретившись с одним идиотом, он спросит его, почему он часто говорил, что ему неудобно в данный момент разговаривать по телефону? Почему, когда наконец-то находилось свободное время для разговора, голос у него был ужасно усталый, а разговор заканчивался после пары фраз? И... кто та девушка, которая в тот вечер ответила на звонок вместо него?

– Гао Шидэ, ты... у тебя наверняка есть какая-то причина, наверняка что-то случилось, из-за чего ты стал так холоден ко мне, – приподнятые в улыбке уголки губ, медленно опустились, разведённые в стороны руки повисли вдоль тела.

На самом деле, прилетев в Америку, Чжоу Шуи поступился своей гордостью и самоуважением. Гао Шидэ стал первым человеком, которого он полюбил всем сердцем, и поэтому он ужасно боялся. Боялся, что у его отчуждённости и холодности, возникших за этот год, есть другая причина...

Его взгляд скользнул по лужайке перед ним, и он увидел знакомого человека, сидящего на изумрудно-зелёной траве.

– Гао...

Он взволнованно сделал шаг вперёд, но, увидев происходящее, остановился.

– Дэ! Оскар хочет к тебе, обними его.

Незнакомая блондинка, держа в одной руке младенца, а в другой - плетёную корзину, подошла к Гао Шидэ и отдала ему ребёнка, который ещё даже не умел говорить. Парень совершенно естественным движением взял его на руки и поцеловал в розовую щёку.

– Вот, твой любимый!

Блондинка села на колени на траву рядом с Гао Шидэ, открыла корзину и достала из неё скатерть для пикника и нарезанный на куски торт, украшенный фруктами и сливками. Улыбнувшись, она взяла один кусочек и протянула его сидящему рядом парню. Тот не отказался и прямо из её рук откусил немного, а девушка, тоже вполне естественным движением, вытерла пальцем сливки с уголков его губ.

– ...

Эти трое в лучах солнца словно были частью какой-то прекрасной картины, настолько прекрасной, что в ней не было места для четвёртого человека.

Чжоу Шуи хотел броситься к Гао Шидэ и расспросить его, но в итоге молча попятился назад...

«Я когда-то говорил тебе, что заполучив что-то, перестаёшь это ценить. Разве стоит так стараться ради этого человека?»

«Я твой отец, я люблю тебя и именно поэтому говорю тебе: не жди его, он не стоит прилагаемых тобой усилий».

«Вы слишком молоды и не понимаете, насколько хрупки отношения на расстоянии. Я твой отец и не желаю тебе зла. Я видел слишком много людей, которые поначалу были полны уверенности в себе и верили, что любовь может преодолеть любые расстояния, но в конечном итоге все они расстались. Шуи, я сказал всё это ради твоего же блага, я не хочу, чтобы тебе причинили боль. Шуи...»

В этот миг слова отца внезапно всплыли у Чжоу Шуи в голове.

На самом деле семена сомнений были посеяны уже давно и медленно прорастали в его сердце, но он не верил. Не верил, потому что впервые нашёл то, за что хотел бороться. И даже если бы эта борьба поставила их с отцом по разные стороны, он не отказался бы от своих чувств, и стал тем, кто смеётся последним.

Но сцена, которую он увидел собственными глазами, разбила остатки его доверия...

«По телефону ты говорил, что устал, но это вовсе не так. Ты сидишь тут, словно принц из сказки и улыбаешься любимой принцессе».

«Ты говорил, что слишком занят, и у тебя нет времени ответить на мои сообщения, но сейчас ты сидишь вместе с незнакомой мне девушкой, держишь на руках ребёнка и спокойно наслаждаешься пикником».

«Гао Шидэ, если ты думаешь, что наши отношения подошли к концу, можешь прямо мне об этом сказать. Я не настолько ранимый и сумею отпустить тебя».

«Может, ты решил, что отношения со мной отличаются о того, что ты себе представлял? Но тебе было неловко предложить расстаться, и ты остался в Америке, отказавшись возвращаться. И поэтому ты каждый раз, когда отвечал на мой звонок, не сказав и пары фраз, завершал разговор?»

Чжоу Шуи, не задумываясь, решил, что бросит вызов отцу, чтобы защитить свою любовь. И даже ушёл из дома и начал жить один только ради того, чтобы, как в какой-то мелодраме, дождаться возвращения любимого. Он хотел стать сильнее, и в будущем не только зависеть от Гао Шидэ, но и быть его опорой. Он делал это ради их совместного будущего. Однако ответ был у него перед глазами, причём совершенно очевидный. Он старательно трудился над их совместным будущим, но кое-кто уже молча скрылся, оставив его на сцене в одиночестве.

– Гао Шидэ, не бойся, что я буду за тебя цепляться... Из уважения к тому, что мы знакомы уже много лет, я отпускаю тебя и желаю... счастья, – сдавленным голосом произнёс Чжоу Шуи последнее пожелание парню, сидевшему на траве. Он развернулся и, потянув за собой чемодан, молча оставил место, изначально для него полное надежд, однако принёсшее ему невероятную боль.

На лужайке Гао Шидэ сказал девушке пару слов, после чего она кивнула и, забрав у него крепко спящего ребёнка, развернулась и направилась прочь. Дождавшись, когда они уйдут, парень взял телефон и отправил в чат сообщение.

[Шуи, есть кое-что, о чём я хочу рассказать тебе лично. Прошу, дай мне ещё немного времени.]

[Раньше я многое тебе не рассказывал, потому что боялся, что не сдержусь и начну тебе жаловаться. И опасался, что, если встречусь с тобой, то привяжу к себе и не дам уйти... Чжоу Шуи, я правда... очень по тебе скучаю...]

[Шуи, ты никогда не отвечаешь на мои е-мейлы, с самого первого письма от тебя ни слуху ни духу... Я знаю, ты, должно быть, злишься... Я говорил, что вернусь через пару месяцев, но прошло уже два года, и я всё ещё здесь. Ты согласишься выслушать мои объяснения?]

Отправив сообщение, Гао Шидэ вздохнул и лёг спиной на траву. Подняв руку, на которой носил браслет, он посмотрел на металлическую магнитную застёжку, блестящую в лучах солнца.

На браслете, имитируя почерк его парня, было выгравировано: «onlyyou». Прилетев в Штаты, Гао Шидэ часто разговаривал с браслетом, словно Чжоу Шуи был рядом с ним и молча слушал, как он изливает душу.

– Шуи, я не рассказывал тебе ничего по телефону, потому что боялся, что не смогу сдержаться и начну тебе жаловаться. Прошу, подожди меня ещё немного. Когда я разберусь с семейными делами, вернусь и всё объясню тебе лично. Шуи... я скучаю... я очень сильно скучаю по тебе... – сказал парень, лежащий на траве и смотрящий на браслет на правом запястье на фоне голубого неба.

***

Тайбэй

– С сегодняшнего дня у нас больше нет причин видеться. Даже если мы встретимся, нас уже ничего не будет связывать.

Чжоу Шуи, плача, снял браслет и выкинул в металлическое ведро, стоявшее в комнате.

«Если он больше не бережёт его, то зачем мне его носить?»

Вытерев с лица слёзы, он пошёл в ванную и умылся, затем вернулся в комнату и, встав перед большим зеркалом в спальне, надел костюм и галстук...

«Однажды ты уже заставил меня смотреть только на тебя. Теперь я нанесу ответный удар».

– Гао Шидэ, я покажу тебе, что я смогу прожить лучшую жизнь без тебя.

Затем он взял чёрный портфель и, расправив плечи, направился на принадлежащее только ему, Чжоу Шуи, поле боя.

----------------------------

Перевод: kaneda_r

Редактор: Rishima

---------------------------

1 страница21 ноября 2021, 05:03