Глава 6
Шехзаде Мустафа, понимал, что каждый его брат это опасность. Опасность для будущего Мустафы. Если в таком далёком детстве ещё до появления рыжеволосой ведьмы Хюррем он был любимым и единственным сыном султана Сулеймана то после появления во дворе Топкапы Хюррем султан его жизнь медленно, но верно превращалась из сказки в ад.
С появлением у этой женщины первого ребёнка, шехзаде Мехмеда султан Сулейман стал отдаляться от сына Махидевран султан, а после была Маниса, Мустафу сняли с поста санджак бея Манисы и перевели в Амасью.
Амасья, тихий и отдаленный уголок империи, стала для Мустафы не просто местом ссылки, а символом утраченных надежд. Здесь, вдали от столичной суеты и интриг, он пытался создать свой маленький мир, окруженный верными людьми и преданными воинами. Но тень Хюррем султан, казалось, преследовала его и здесь, проникая в самые отдаленные уголки его владений через шпионов и доносчиков.
Мустафа понимал, что для выживания в этом жестоком мире ему необходимо быть сильным и мудрым. Он усердно занимался военным делом, обучая своих воинов и укрепляя границы своего санджака. Он также старался быть справедливым и милосердным правителем, заботясь о нуждах своих подданных и оказывая помощь бедным и обездоленным. Народ любил его за его доброту и справедливость, и его слава росла с каждым днем и сеяло страх в душе его отца. Султан Сулейман, боялся, что Мустафа может поступить как его покойный дед султан Селим Явуз. Молодой и сильный лев побеждает старого и больного льва, занимая место под солнцем.
Но несмотря на все его усилия, Мустафа не мог забыть о своей главной цели - стать следующим султаном Османской империи. Он знал, что для этого ему необходимо избавиться от своих соперников, сыновей Хюррем султан, которые с каждым годом становились все сильнее и влиятельнее. Он понимал, что это будет нелегко, но он был готов на все, чтобы защитить свое будущее и будущее своей страны.
Мустафа осознавал, что игра идет по правилам, которые он не устанавливал, и противник его силен и коварен. Хюррем плела свои сети интриг, умело манипулируя султаном Сулейманом и настраивая его против Мустафы. Каждый неверный шаг, каждое неосторожное слово могло стать для него роковым. Он знал, что должен быть предельно осторожным и внимательным, чтобы не дать своим врагам ни единого шанса.
Нурбану чувствовала, как ярость обжигает ее изнутри, словно раскаленное железо. Она, фаворитка шехзаде Селима, только объявила о своей беременности, а отец ребенка уже проводит время с новой наложницей Дильшах.
Она знала, что Селим был слаб перед женской красотой. Знала, и всегда старалась быть для него единственной, неповторимой. Она усердно училась, чтобы быть интересной собеседницей, следила за собой, чтобы всегда оставаться привлекательной. Неужели все это было напрасно? Неужели его так легко было очаровать юной Дильшах?
Нурбану не собиралась сдаваться без боя. Она была не той женщиной, которую можно было просто отодвинуть в сторону. Она знала, как добиться своего, и была готова использовать все свои связи, весь свой ум и хитрость, чтобы вернуть расположение Селима к себе.
Тем временем в Конье уже бушевала буря. Рана пыталась подставить Нурмелек Рейан, а последняя пошла более хитрым путем.
Рана любила пить чай по утрам. Сегодняшнее утро не было исключением. В чай к Ране ее служанки подливали настойку с гореца почешуйчатого и гореца птичего, что использовался в тибетской медицине, чтобы прервать не желанную беременность. Фаворитка Баязида так увлеклась войной с Нурмелек Рейан, что не заметила, что кровь не приходит, зато заметили подкупленные служанки, они то и начали давать Ране чай с новым добавлением.
Резкая боль пронзила Рану в низу живота. Чашка выпала из рук.
- Позовите лекарку! - сказала Рана, теряя сознание от боли.
Джанет отправилась за лекаркой, а Гюль хатун заменила чашку на ту в которой был обычный чай. Пришедшая лекарка, делала, все, что в ее силах, но спасти ребенка не смогла.
Весть о случившемся быстро достигла Баязида. Он был в ярости, узнав о потере ребенка и о том, что Рана не знала о своем положении. Рана обвиняла во всем Нурмелек Рейан. Законная жена шехзаде Баязида уже знала о случившемся, но делала вид, что ничего не знает. Она сидела в покоях и занималась бумагами, когда в покои будто ураган ворвался Баязид.
- Выйдите! - приказал он служанкам.
Девушки покинули покои Нурмелек Рейан, сама хозяйка покоев вопросительно посмотрела на Баязида.
- Это ты сделала? - спросил он.
- Что сделала? - спросила Нурмелек Рейан султан.
- Причастна к выкидышу Раны! - сказал Баязид в гневе.
- А она была беременная? - сделала удивленное лицо Нурмелек Рейан.
- Не притворяйся! - сказал Баязид.
- Шехзаде, я не понимаю в чем вы меня обвиняете, как я могла вызвать выкидыш у девушки, если я даже не знала о том, что она в положении. Кроме того мне выгоднее чтобы они наоборот произвели для вас как можно больше потомства! - сказала Нурмелек Рейан - Чем больше девушек родит вам детей то избавят меня от надобности делать это самой. И раз Рана хатун такая безответственная, что не поняла, что беременная то вам стоит заменить ее на другую девушку. Я подберу вам наложницу на эту ночь!
Баязид, ошеломленный ее ответом, на мгновение замолчал. В словах Нурмелек Рейан была своя логика, холодная и расчетливая. Ярость в его душе постепенно сменялась сомнением.
- Ты говоришь правду? - спросил он, пристально глядя ей в глаза.
- Готова поклясться на Коране или Библии! - сказала Нурмелек Рейан.
Баязид отступил на шаг, чувствуя себя выбитым из колеи. Он не знал, кому верить. Ране, охваченной горем и обвинениями, или Нурмелек Рейан, хладнокровно отрицающей свою причастность. Ему нужно было время, чтобы разобраться в этой запутанной ситуации и выяснить правду.
