24 страница23 апреля 2025, 10:49

Специальная часть. Не относится к основному сюжету!

P.S.

____________________


В конференц-зале было темно, мы сидели всем сбором Бонтен, смотря в экран проектора. Я перекатывала ручку между пальцев, слушая нудную лекцию Хаджиме о нелегальных доходах организации. Риндо облокотился на кулак щекой — тихо зевая, а Ран лежал на столе прикрыв глаза. Я подняла очки массируя пальцами уже покрасневшие глаза. Наконец-то его ненавистый мне голос прекратил свой звук, давая возможность заговорить другому члену Бонтен — Харучьë. Я откинулась на спинку кресла, Риндо посмотрел на меня, опуская взгляд под стол, а потом придвинулся к моему уху прошептав:

— У тебя красивые трусики.

Мои глаза упали вниз, юбка прилично задралась, обнажая ноги и белое кружевное бельё. Я попыталась подтянуть юбку вниз, но его рука остановила мою.

— Не стоит.

Рука Риндо легла на моё бедро, а потом стремительно полезла под трусики. Пальцы вцепились в ручки кресла. Ран поднял голову смотря на капошение под столом.

— Вы что творите?

Риндо прикусил нижнюю губу, смотря с игривым взглядом на брата.

— Скучно, решил разбавить эту нудятину.

— Я с вами, — легко улыбнулся Ран.

Вторая рука залезла под моë нижнее бельё с другой стороны. Младший Хайтани стал надавливать пальцем на клитор, двигая им по кругу, а старший поглаживал вход. Внутри всё сжималось, лëгкая дрожь пробежала по телу. Я чувствовала, как начинаю мокнуть, а пальцы Рана по очереди стали проникать внутрь. Движения Риндо по клитору наращивали темп, и я начала тяжело дышать тихо всхлипывая. На меня уставились несколько пар глаз, пока две мужские руки доставляли удовольствие. Харучьë вскинул бровь.

— В чëм дело? Ты чего хнычешь?

Рука Рана как на зло стала сладко двигаться внутри меня, и с улыбкой смотря мне в глаза — ускоряться.

— У меня просто… болит голова.

— Уж потерпи, я почти закончил, — с недовольством фыркнул Санзу.

Я почти тоже, если Хайтани продолжат эту невыносимую игру. Риндо кусал губы, с наслаждением смотря за моим елозаньем по стулу, а потом второй рукой, осторожно скинул ручку со стола.

— Упс, я такой неловкий.

Он опустился под стол, положив голову между моих ног. Ран стал стягивать с меня трусы, а Риндо прильнул в лобку — облизывая языком.

— Где ж эта ручка?

Младший Хайтани залез глубже под стол и устроился между моих ног. Он до конца спустил моё нижнее бельё и принялся раздвигать складки языком. Я тихо, насколько это было возможно, застонала. Ран придвинулся ближе и положил руку мне на плечо, наклонившись к уху стал горячо дышать в него, играя языком с мочкой. Боже… Что они творят? Я смотрела на проектор, но мои мысли летали где-то далеко, разум туманился. Ловкий язык Риндо толкался внутрь, а я положила руку на его голову — запустив пальцы в длинные волосы, прижимала ближе к себе, и он принялся обводить круги по клитору. Позже младший Хайтани вылез из-под стола и сел рядом, тихо шепнув на ухо:

— Такая вкусная, так и хочется съесть тебя.

А рядом с другим ухом томный шëпот Рана:

— Потерпи котик, скоро мы разложим тебя на этом столе.

Рука старшего брата легла между моих ног, а пальцы один за другим проникали в мокрое влагалище, издавая хлюпающие звуки. Внутри всё горело, терпение изводило меня. Так хотелось, чтобы меня наполнил его член, а не пальцы. Риндо тихо посмеивался — покусывая губы.

— Хайтани, Намико! Я не пойму вам вообще всё равно, что мы тут говорим? — прожигал нас своим тяжёлым взглядом Майки.

Братья смотрели на меня, ожидая ответ, при этом Ран продолжал волнообразные движения внутри меня.

— Нет, мы слуша-а-а… — не договорив, я застонала, когда старший Хайтани просунул длинные пальцы дальше, давя на чувствительную точку.

— Что с тобой?

— Ногу… Судорога…

— Блять! То голова, то нога. Намико, пиздуй домой! — злился Харучьë, что его подготовленную речь покрывают мои неестественные звуки, — В пизду! Конец! Я пошёл, расходимся.

Все стали вставать из-за стола и направляться к выходу, но не мы.

— Сладкая парочка, вы идёте?

— Да, мы скоро.

— Дверь не забудьте закрыть, — кинул связку ключей на стол Харучьë, и удалился, закрыв дверь с другой стороны.

Ран вытащил пальцы из меня и облизал.

— Ну наконец-то!

Он повалил меня лицом на стол, а Риндо выбил стул под моими ногами. Задрав юбку повыше с двух сторон меня хлопали по заднице мужские руки, а потом до боли сжимали. Я не сразу поняла, чьи губы коснулись промежности, но потом мои щёки схватили и повернули на себя.

— Какая ты перевозбужденная, сестрёнка, — снял мои очки Риндо, и прильнул с поцелуем.

Наши языки изучали друг друга — похотливо и грязно, что слюни стекали на стол. Звук бляшки ремня. Я слышала, как он снимается с петель брюк, а потом шлепок по коже. Стон, желанный стон. Младший Хайтани ловил его своим ртом, и каждый новый крик издавался в его губы, которые с новым хлопком затягивали в поцелуй. Старший Хайтани водил кожаным ремнём по горящим следам — снова ударяя, а потом разминая болезненный удар пальцами. Он тянул за молнию на юбке спуская до конца вниз. Приподняв меня за талию — резкими движениями руки разорвал блузку на груди и пуговицы рассыпались по столу. Ран расстегнул лифчик, а грудь буквально упиралась в лицо Риндо. Я была уже полностью голой, пока братья оставались всё ещё в строгих костюмах.

— Теперь твоя очередь котик. Раздень же нас.

Я спустилась со стола, а Хайтани встали передо мной, нависая внушительным ростом. Потянув Рана за галстук, я впилась в его губы — жадно кусая нижнюю губу, а Риндо целовал мои плечи сзади, трогая руками талию, опуская их на ягодицы. Насколько изголодавшись — распахнула фиолетовый пиджак, дальше муторные пуговицы жилетки, рубашка и наконец-то тело, такое желанное, напряжённое и сексуальное. Мои руки опустились на ширинку, освобождая уже давящий на ткань орган. Старший Хайтани присел на стул и увлёк меня за собой, сажая спиной на себя. Я упёрлась руками в его колени, а его член гулял по промежности растирая мою смазку. Передо мной встал Риндо.

— Ну так не честно, родные мои.

Мой затуманенный взгляд упал на его ширинку, а потом выше. Ран просунул свой член в меня и уставил плотно к себе. Стон, такой облегчённый и долгий. Я тянулась к пуговицам на жилетке Риндо, пытаясь расстегнуть, но это расстягивалось на долгое время, поскольку старший брат стал двигаться во мне. Когда с жилеткой всё же было покончено, я не могла терпеть, чтобы освободить младшего от рубашки и просто задрала её — облизывая выступающие кубики на животе и спустила по молнии замок. Ран снова наклонил меня вперёд и я схватилась за колени. Риндо освободил своё возбуждение, которое просунул в мой рот — накрутив чёрные как смола волосы. Младший Хайтани держал затылок, глубже просовывая член в горло, пока старший грубо насаживал меня на свой с хаотичными хлопками. На глазах наливались слëзы, я текла везде и сверху и снизу. Ран сжимал мою грудь, продолжая движения, а Риндо вытащил свой член стуча им по моим губам, с которых стекало неимоверное количество слюней; они тянулись соединяясь с ним… с его органом. Младший брат легко улыбнулся и провёл большим пальцем по нижней губе — просунув внутрь массируя щеку, мой язык автоматически лизал его и посасывал словно лакомство.

— Какая ты милая, податливая.

Губы Рана накрывали позвонки на спине, а язык поднимался к шее.

— Она такая, мой развязный котик.

Он опустил меня сажая перед собой на колени, Риндо приподнял меня за талию и я выпрямила ноги. В кармане брюк, от его руки зашелестело и он достал небольшой квадратик — презерватив. Мой рот опустился на член Рана, а сзади, во влагалище проникли нежные пальцы его брата. Риндо двигал ими осторожно и медленно, а потом меня заполнил «защищённый» член. Он держал за талию вбивая себя в меня, а я глубоко брала член его старшего брата. В голове даже не было мыслей, что кто-то может зайти, так как дверь была открыта, но если бы и зашли, то быстрее бы присоединились к этому процессу, чем помешали. Внизу мышцы стали обвивать член Риндо и я чувствовала, что скоро эта несуразная ситуация закончится. Ран помогал себе двигая по своему члену рукой, пока мой рот крепко сжимал головку на нём, толчки сзади наращивали темп, как и рука старшего Хайтани. Я мычала, от каждого прилива внизу живота, чувствуя, что скоро меня просто разорвёт от сумашедших ощущений. Ещё несколько движений руки — Ран излился в мой рот и я вместе с ним закончила — плотно сжимая мышцами член Риндо, а когда он прилёг на мою спину, поняла, что он закончил тоже. Я проглотила полный рот оргазма своего мужчины и легла на его бедро. Хайтани старший гладил меня по волосам, пока младший выходил из меня и завязывал латексный предмет со спермой. Риндо натянул брюки и сел на стул рядом, закурив ароматную сигарету. Я встала с колен и помогала Рану поправиться, а потом голышом села на него обхватив рукой шею — принялась целовать любимые губы.

— Да-а, охуенно! Почаще бы так, — затянулся Риндо, и передал сигарету брату.

— Обойдëшься. — на выходе ответил ему брат.

— Ты уже второй раз это говоришь.— перехватила двумя пальцами сигарету у губ старшего Хайтани и затянулась, — Не будь таким жадным, милый, — выдохнула и снова отдала сигарету младшему.

— Давайте собираться, домой пора.

Ран посмотрел на меня и накрыл мои губы своими.

— Дома продолжим наш сумасшедший атракцион.

24 страница23 апреля 2025, 10:49