29 страница20 ноября 2020, 23:28

Глава 29


– Ваше Величество, куда подать чай? – спросила меня Маржина.

– Давайте на террасе, – улыбнулась я седовласой экономке.

Та поклонилась и удалилась, а я пошла переодеться после верховой прогулки. Легко взбежав по ступенькам лестницы, я прошла в просторные и светлые покои, в которых меня разместили.

Находилась я здесь уже второй день и за это время вполне освоилась. Природа здесь была сказочная, охраны в пределах видимости не наблюдалось, слуги вышколены и относятся ко мне со всем уважением. Одним словом, курорт. Что ещё надо для счастья? Сюда бы Шерридана для полной идиллии, и я согласна провести здесь медовый месяц.

Отравляло существование лишь одно – полное отсутствие новостей. После того как меня переправили через портал, я оказалась на границе территории поместья. Дальше меня сопроводили верхом до дома, где встретили меня со всем почтением как члена королевской семьи.

Как оказалось, какой-то предок Ауэрии решил провести с молодой супругой здесь медовый месяц. В целях уединения и обеспечения безопасности его друг архимаг установил здесь сильную защиту. Открытие портала на территории было невозможно, а периметр патрулировали оборотни. Благодаря этому я имела полную свободу передвижения по всей территории поместья. Даже ездила на верховые прогулки и в лесу обнаружила озеро с чистейшей водой. Сегодня я даже поплавала там.

Интересно, почему Эгнус так расщедрился? Я уж думала, что после воплей своей женушки меня запрут в какой-то дыре. В его отцовских чувствах ко мне я уже сильно сомневалась. Как вариант, он был доволен полученными от меня сведениями, вот и решил своеобразно поощрить. Боюсь только, его хорошее отношение продлится не долго. Как только они развяжут войну, его ждёт неприятный сюрприз.

Еще я ни минуты не сомневалась в том, что он объявит мой брак с Шерриданом недействительным. Он уже всё решил и вряд ли отступит. Любопытно, это можно сделать без моего согласия?

Тяжело было без новостей. Я тут жизнью наслаждаюсь, а меня, может, уже и развели. С Эгнуса станется.

Я прошла на террасу и села к столу. Маржина налила чай и протянула мне чашку.

– Как прошла ваша прогулка? – поинтересовалась она.

– Замечательно! Места у вас здесь красивые и воздух совсем не такой, как в столице. Я даже на озере искупалась.

– С водяным познакомились?

– С кем?! – чуть не поперхнулась чаем я. Можно было бы подумать, что она меня разыгрывает, но Маржина была абсолютно серьёзна.

– С водяным, – повторила она. – Он очень тактичный. Жаль, русалок в озере нет, ему было бы веселее.

– Нет, водяного не видела, – ответила я, стараясь держать лицо. В самом деле, если есть русалки, то почему бы и водяным не существовать.

– Наверное, увидел вас и не захотел беспокоить. Он очень ответственный. За озером следит хорошо. Вы заметили, какая вода чистая?

– Заметила, поэтому не смогла удержаться и искупалась, – ответила я. Сама же раздумывала на тему, видел он меня голой или нет. Я же не захотела одежду мочить, вот и разделась догола, чтобы поплавать. Потом ещё на камне лежала, обсыхала.

Чёрт, неужели он за мной следил? То-то я ещё чей-то взгляд на себе чувствовала, но списала на разыгравшееся воображение. Меня предупредили, что на территории никого нет, кроме меня. Оборотни охраняют периметр и сюда не заходят.

Дела... И как к этому относиться? Воспринимать его как мужчину или нет? Плавать в рубашке совсем не хотелось, но и светить прелестями перед неизвестно кем тоже желания не было.

– Марджина, можно у вас уточнить? – решилась я на вопрос.

– Слушаю.

– Эм... Водяного надо воспринимать как мужчину или нет? Просто я не знала про его существование, и плавала... эм... без одежды.

Она по-доброму улыбнулась.

– Не беспокойтесь на этот счёт, – успокоила она, смотря на меня как на несмышлёного ребёнка. – Водяных заботит состояние воды в озере, а не женские прелести. В этом аспекте он совершенно безопасен.

Я облегчённо выдохнула. На душе стало как-то легче.

– Неужели вы этого не знали? – удивилась она, видя моё облегчение.

– К сожалению, вследствие падения, я потеряла память, – призналась я, – и многое не помню.

– Ай-яй-ай, – покачала она головой, с сочувствием глядя на меня. – Вы поэтому сюда приехали? Отдохнуть и набраться сил? А вам верховые прогулки разрешены? Вдруг вы упадете? Может, лучше брать с собой сопровождение? – забеспокоилась она.

– Всё в порядке, и ездить верхом мне можно. Да и здесь я по иной причине, – ответила я. Ездить с сопровождением мне уж никак не хотелось. И так эти дни от меня охрана ни на шаг не отходила.

Остаток дня я гуляла близ дома, наслаждалась закатом и решила на следующий день пойти с утра на озеро и позагорать. Можно взять корзину для пикника и провести там время подольше. Вспомнился пикник с Шерриданом, и я загрустила. Как он там? Я беспокоилась за него и очень скучала.

Я растянулась на покрывале, блаженно щурясь под жаркими лучами солнца. Как и планировала, я выбралась позагорать к озеру. Водяного я так и не видела, да и чувства чужого взгляда больше не было.

Эти дни я ломала себе голову, как выбраться из этой ситуации, в которую я попала, но путного так ничего и не пришло. Я не знала, на кого можно рассчитывать и есть ли при дворе у меня друзья. Хотя какие друзья, скорее несогласные с политикой Эгнуса и желающие сместить его. Ведь при любом дворе таковые имеются. Радовало, что существовала оппозиция. Вот только вопрос, Эгнус всех достал или многие затаились? Я знаю лишь про смерть сына Донны, сколько ещё людей было замешано неизвестно. Существовала хоть и призрачная, но надежда на их помощь.

Как вариант, можно обратиться за помощью к Нептусу, но в этом случае мне нужен прямой доступ к реке или морю. Да и как на него выйти? Не в море же кричать. Нужны русалки, чтобы через них передать послание, вот только где их сыскать тоже неизвестно. В общем, голова пухла, а от обилия свободного времени я перебирала тысячи вариантов и отвергала их. Все эти спокойные дни мне напоминали затишье перед бурей. Я пыталась убедить себя, что надо расслабиться и воспользоваться предоставленной мне передышкой, вот только у меня не получалось. Я, как и прежде, находилась как в клетке, только эта попросторнее покоев во дворце будет, сути же это не меняло – я пленница.

От Эгнуса ничего хорошего ждать не приходилось, жёнушка ему под стать, настоящая злобная мачеха из сказок. За это время они обязательно придумают для меня какую-нибудь пакость.

Вздохнув, я перевернулась и посмотрела на небо. Пушистые облака лениво плыли по небу. День сегодня был солнечный и жаркий, да и климат напоминал наш крымский. Море явно недалеко, но отсюда его не видно.

Я встала, решив пойти окунуться и понырять. Надеюсь, водяной меня не побеспокоит, а то от неожиданности и удар может хватить. Интересно, а он какой? В голову почему-то пришёл печальный водяной из мультика, которому не с кем поговорить. У этого тоже даже русалок нет. Усмехнувшись, я зашла в воду и нырнула.

Наплававшись и наплескавшись, я поплыла к берегу. Достав дно, я уже собралась выходить, как мой взгляд упал на большой плоский камень, на котором вчера сохла и рядом с которым лежала моя одежда, и я обомлела. На нём, согнув ногу в колене и обхватив его руками, расслабленно сидел мужчина. Готова поклясться, что секунду назад его не было. Я так и замерла, напряжённо смотря на него, щуря глаза от яркого солнца.

Твою же мать! В этот момент я особенно пожалела, что у меня нет купальника. Обнажённая, я чувствовала себя уязвимо. Этот же наглец не отводил от меня взгляда. Внезапно вспомнив о прозрачности воды, я тут же скрестила на груди руки, послав ему возмущённый взгляд.

И кто это? Кто мог пробраться сюда?! На охрану не похоже, слишком высокомерен, да и на водяного не тянет – богатая одежда, да и взгляд уж слишком мужской. Такой явно к женщинам неравнодушен, вон как меня взглядом сканирует, как ещё вода вокруг не вскипела.

Несмотря на жару, незнакомец был одет в чёрное. Чёрная шелковая рубашка, две верхние пуговицы расстегнуты, обнажая чуть тронутую загаром кожу. На шее какой-то амулет, на толстой золотой цепочке. Чёрный расстегнутый камзол и брюки с сапогами. За спиной... кожаный плащ?! Что именно, я так и не разобрала.

Сам незнакомец худощавый, но, похоже, высокий. Черты лица все какие-то резкие, их чуть смягчали спадающие до плеч каштановые волосы, с которыми играл ветер. Сердце тревожно забилось. Хоть я и не ощущала от него угрозы, но это ничего не значит. Я здесь одна, и если что, на помощь мне прийти некому.

– Принцесса, выходите! – произнёс незнакомец. – Вода в этом озере даже в жару прохладная.

А то я не знаю! У меня на коже уже начали появляться мурашки.

– Я не принцесса! – поправила его я, не сдвинувшись с места. Наоборот, подумывала отплыть подальше от берега, а то мало ли что.

– Уже да, ваш брак признали вчера недействительным.

Я выругалась. Желание уплыть пропало, наоборот, я хотела узнать новости, а он, видимо, их знал.

– Отвернитесь! – потребовала я.

– И лишить себя прекрасного зрелища? – насмешливо спросил он.

– Если вас привлекают синеющие девушки, то это зрелище я вам гарантирую, так как с места не сдвинусь!

– Жестокая! – вздохнул он, но развернулся на камне ко мне спиной.

Секунду помедлив, я пошла к берегу. Надеюсь, он не обернётся, а иначе я ему рожу начищу.

«Нет, сначала узнаю новости, а потом уже начищу», – решила я, подкрадываясь к одежде.

Вот насколько всё в мире относительно. Вы бы чувствовали себя комфортно с неизвестным мужчиной, одетые лишь в рубашку? Во-о-от! Я же, натянув оную, почувствовала себя сразу же увереннее. Даже не стала спешно натягивать платье, а сначала отжала волосы.

– Уже можно? – поинтересовались у меня.

– А вы куда-то спешите? – спросила я. – Может, вы мне свой плащ одолжите, а то не хочется платье мочить? – решила понаглеть я.

«Да и зачем он ему в такую жару?» – добавила я про себя.

– Это не плащ, – последовал ответ, и передо мной взметнулись крылья. Не подумайте, что как у ангела, перьев там не было и в помине, да и были они чёрного цвета. Интересно, он поэтому во всё черное одет?

Моя челюсть упала, я взгляд отвести не могла от них. Незнакомец оглянулся и, заметив мою реакцию, развернулся ко мне. Размах крыльев был несколько метров. Господи, как же они так складываются, что я их за плащ приняла?!

– Можно потрогать? – как зачарованная спросила я.

– Прошу, – ответил он и не сдвинулся с места. Я приблизилась к нему и дотронулась до крыла. Оно было тёплое. Ощущения странные и непривычные.

«Люди-птицы!» – пронзила меня мысль, и я вспомнила слова Шерридана о них.

– Вы ирлинг? – решила уточнить я. – Но откуда?!

Неужели они и здесь обитают? Как жаль, что я ничего про это не знаю. Но как он пробрался через охрану, или его пустили?

– Мы прибыли вчера ко двору. У вашего отца есть к нам предложение.

Оторвав взгляд от его крыльев, я посмотрела на него. Сам он с не меньшим интересом рассматривал меня. Быстро оценив, что моя рубашка прилипла к телу, я прикрылась платьем, которое так и держала в руках, и сделала несколько шагов от него.

– Я могу согреть вас.

– Обойдусь, – отрезала я. – Кто вы и что здесь делаете?

Он сложил крылья и произнёс вставая с камня:

– Можете называть меня Крон... Рия.

– Откуда вы знаете моё имя?! – вырвалось у меня. Ведь так называли меня лишь самые близкие.

Он усмехнулся, так ничего не ответив.

– Вы так и не ответили, что вы здесь делаете?

– Любуюсь прекрасной девушкой, – безмятежно произнёс он.

«Не понимаю, он что, издевается?!» – начала закипать я.

– Скажем, не любуетесь, а нагло подглядываете, не уведомив о своём присутствии, – фыркнула я. – Как вы прошли через охрану?

Он с неуловимой улыбкой смотрел на меня. Я ждала ответа, и он произнёс:

– Здесь нет защиты от птиц, и я банально прилетел.

Что-то мне это всё не нравилось. Они явились ко двору Эгнуса. Если это те ирлинги, что живут на границе земель Шерридана, то явно Эгнус склоняет их к чему-то против него. Этот же тип явился без приглашения и явно инкогнито. Что он здесь забыл?

– Зачем вы здесь?

– Хотел увидеть вас.

Я недоверчиво смотрела на него и он пояснил:

– Нам сказали, что вы гостите в этом поместье, восстанавливая душевное здоровье после брака с кентавром, который так и не стал настоящим.

– Мой брак самый настоящий! – гневно произнесла я. – Не знаю, какую версию скормили вам, но Шерридан мой супруг, им и останется!

– Вчера ваш брак признали недействительным, – возразил он.

– Думаю главное, что он для меня действительный! – процедила я. – Откуда такой интерес к моей скромной персоне? Кто дал вам право так фамильярно обращаться ко мне и беззастенчиво подглядывать?

– Вам не говорили, что когда вы злитесь, то становитесь ещё прекраснее?

– А вам не говорили, что когда вы не отвечаете на вопросы, то невероятно бесите этим?

Он усмехнулся, поднимая руки:

– Давайте перестанем спорить. Я вижу вы с собой захватили перекусить, – кивнул он в сторону корзины. – Может, угостите меня, и мы поговорим? – миролюбиво предложил он.

– Отвернитесь, мне надо надеть платье, – отчеканила я.

Он покорно отвернулся, я же постаралась взять себя в руки.

«Хватит психовать! – приказала я себе. – Он единственный источник информации на данный момент. Как бы он ни бесил меня, но надо постараться быть любезнее, чтобы узнать новости».

Надев платье, я быстро заплела волосы в косу и прошла к покрывалу. Достав из корзины скатерть, начала накрывать импровизированный стол.

Ирлинг обернулся и наблюдал за моими действиями.

– Присаживайтесь, – любезно пригласила я. – Хотите освежиться? – Я достала графин с лимонадом и фужер. Несмотря на жару, лимонад оставался холодным. Такое действие оказывал магический камень на дне кувшина. С магией и холодильников не надо.

– Буду благодарен, – произнёс он, подходя ко мне.

Когда он брал бокал, то его пальцы накрыли мои. Он не спешил забирать бокал, а гипнотизировал меня взглядом. Я недовольно сузила глаза и старалась сдержать гнев.

29 страница20 ноября 2020, 23:28