К тебе
Рядом подсел Гавр, еще двое, увидев горевшие глаза Мишки подошли и встали позади. Очень редко когда Миша был так искренне рад чему-то. Орел даже увидел какое-то новое лицо - рыжая борода, порванная курточка какая-то и шляпа наискось, сигару пальцами вертит.
Когда Трус уже закончил раскладывать все бумажки, которые они успели забрать из той лаборатории, людей вокруг барной стойки стало гораздо больше, непонятно откуда они вообще взялись в полупустом баре.
Миша взял одну папку, из которой вывалилось два листа, осмотрел остальные папки.
- Еще ПДАшки верните. Так-так-так...
- Кстати, Миш, мы один... э-э..., - Орел посмотрел на Труса, а тот на него, - потеряли, в общем.
- Ну, если эти бумажки действительно окажутся стоящими, то я таких сотню смогу взять.
- Действительно?, - Орел даже не сразу понял.
- Это все, что были? Точно?
- Ага, все, что нашли, все взяли. Там еще пару компов...
Миша резко убежал в свою коморку, оставив Труса наедине со своей недосказанной шуточкой.
- Так, и как там?, - В диалог вклинился Гавр.
- Там? Лиманск пустой. Ну, почти пустой. Там пару мутантов серьезных приползло, Никита вон на панике сидел...
- Эй!
- ... А так, больше ничего. Может кроме военных. И зеленых.
- Военных?! , - Гавр задумчиво почесал подбородок, - Военных тут сколько не видели! Они же только с яйцеголовыми сидят, нет?
- Живые - да, а эти... В общем, хорошо, что мы не попали под то, что их там раскромсало, Гавр. Честно.
- Так, а зеленые там что делают? Расширяют границы, что-ли? А наемники...
- Не, не, не... Не эти зеленые, брат. Не эти...
Гавр даже немного привстал. Все те, что стояли сзади, начали резко переговариваться.
- А... А что за "зеленые"?, - в толпе, к Орлу протиснулся один сталкер. Он смерил этого молодого человека - как картинка в книжке, весь чистенький, одежка, явно не подходящая под текущие реалии, прилизанный весь, лицо такое... Неопытное что-ли. Как сказал бы сейчас Трой - "лошара".
- Ты кто, молодой?, - спросил Гавр.
- А, здравствуйте, здравствуйте! Меня Веля зовут!, - Веля протянул руку Гавру, но тот начал смеяться, поэтому он поспешно ее убрал, - Кхм... Я сюда от ученых пришел. Михаил... э-э... Миша... Заказал у них два ящика марли, я вот принес. Не суть, в общем! Расскажите, пожалуйста, что за зеленые такие?
Разговаривал Веля настолько услужливо-вежливо, что Орел даже капельку разозлился. Но, сейчас по лицам присутствующих было понятно, что интересно стало всем. Ведь случай действительно серьезный.
- Те самые, Гавр - по глазам Гавра было заметно, что он серьезно задумался, а Орел повернулся обратно к Веле, - В общем, обратно придешь, скажи ученым, чтобы начинали усиливать оборону. Конкретно, обратись к Омару, Леве Омарову, то есть, скажи что Орел передал. Му столкнулись с Фантомами в Лиманске. Это не так далеко от Складов.
- Так они расширяются? С наймитами законтачились, чтобы Свободу выбить? Если война начнется, нас же просто сметут...
- Не знаю, Гавр, расширятся они, иль нет. Что я точно знаю, что нужно либо укрепляться, либо уходить. Вот только уходить вам особо некуда. Назад, к долговцам? Они вас не примут. На Свалке бандиты сидят, как и в Долине. В Лощине Грех. В Мертвый город? Так он рядом с складами. На Янтаре военные тусят... Не знаю, Гавр. Видимо, кроме долговцев у вас вариантов нет.
Гавр, зациклив взгляд на какой-то точке на полу, медленно водил незажженной сигаретой по губам.
- Почему "у вас"? Ты с нами не пойдешь?, - Гавр ловко достал из бокового кармана уже серьезно поржавевшую зажигалку, провел огоньком по сигарете и убрал ее обратно.
- Нет, брат, я тут подумал... Я думаю к Искателям перебраться, - Орел повернулся к Трусу - Ты что думаешь, Никит?
- На самом деле, не уверен. В Свободу думаю податься... Там товарищей много. Но если фантомы придут... Не знаю, не знаю. Может в Искатели с тобой пойду.
Снаружи резко потемнело, но на небе начала проясняться кроваво-красная полоса. Это означало, что в ближайшие несколько часов начнется выброс. Вот как раз такие выбросы были самые опасные, потому что иной раз даже в убежище может достать. Зрелище не из приятных...
- Так, а вы куда теперь, брат?
- Есть одно дело, Гавр. Срочное... Но придется идти..., - Гавр протяженно хмыкнул, облокачиваясь спиной на барную стойку, но резко вернулся в исходное положение, когда узнал, что группа Орла собирается...
- Куда, куда? Ты серьезно? Сейчас?
- Да. Мы собираемся в Припять. Вернее, через нее, - Орёл начал водить по стойке пальцем, изображая маршрут, - Нам нужно через Радар пройти до центральной Припяти, дойти до Автобусной остановки, а там... Сесть на автобус, собственно, - последние слова Орёл произнес настолько безэмоционально и серьезно, что Гавр даже сначала не понял, шутит он или нет.
- На автобус, говоришь..., - Гавр почесал затылок.
- Да шутит он, братка, - вклинился Никита, - Там на автобусной остановке пролом в стене, который карусель автобусом пробила. Швырнула его просто, а он так и остался. За ним сразу же жилой сектор идёт. Вот и пройти можно только через этот автобус, черт его знает почему, но аномалии его не просто сами стороной отходят, а, кажется, наоборот оберегают, поэтому он и стоит вот уже лет тридцать там, даже краска не сошла. На него и нужно сесть. На билеты у нас денег нет, конечно, но надеюсь, зайцами нас не поймают, ха-ха!
- Так, а с фантомами что? А с монолитом? Вас же только, - Гавр вновь почесал затылок, пытаясь вспомнить сколько "Вас" было, - Э-э... Трое всего! Вас же как крыс там перест...
В бар из своей коморки вылетел Миша, с хлопком положив свои руки на барную стойку. Все доходяги, до сих пор гревшие уши, быстренько начали рассасываться и вновь обсуждать свое ничего.
Миша достал из-за пазухи папку, которую принесла группа Орла, раскрыл ее и положил прямо перед Орлом и Трусом.
- Вот скажите мне, вы вообще думали, что вы мне принесли? Вы вообще не подумали, нахрена мне пустые листы?!, - Миша понемногу повышал голос, вместе со своим давлением... Но в последний момент, когда Орёл с Трусом расширили свои глаза до своего физического лимита от того, что на них резко начал орать их же "заказчик", Миша резко сорвался на смех, - Да я же шучу!
- Шутник ху...
- Цыц! Теперь..., - Миша вытащил из-за пазухи обыкновенную ручку. Вернее, обыкновенной она была первые две секунды, - Теперь происходит магия.
Вторая половина ручки была обмотана чем-то вроде изоленты. Сняв эту обертку, Миша немного потряс ручку. Сережа с лицом, словно отгадав загадку века, посмотрел на Никиту, а у того - такое же. Невидимые чернила!
Крошечная ультрафиолетовая лампочка, которой оказалось достаточно для того, чтобы просвечивать, начала выводить на свет божий все записи. Ни одни из них, Орлу были незнакомы от слова совсем.
- Умно, умно. Секретность сраная, - заключил Трус.
- Это самая настоящее сокровище, господа товарищи. Каждое предложение, каждое слово, каждую буковку можно толкнуть за такие деньги! Кстати, о деньгах. Завтра утром подойдите, я все подготовлю. Ручки только вымойте, чтобы с чистой рукой денежки брать..., - Миша начал хихикать, но Орёл перебил его своим вопросом.
- Сколько за все вот это?
- Сколько-сколько! Пятьдесят на каждого. Двести тысяч суммарно. В этот раз никаких фокусов.
- Двести?, - подал голос Гавр, уже в третий раз почесывая свой затылок, видимо решивший до дыма его дочесать, - Их же трое...
Миша поднял бровь, понимая, что действительно не досчитался.
- Так, с вами же ещё была одна малышка! Юля, если я..., - Миша резко прервался, видя как неожиданно и быстро поник Орел, глаза опустели, сжался весь, плюхнулся обратно на стул и размяк, - Правильно... Понимаю...
Миша медленно перевел взгляд на Труса, тот медленно мотнул головой - "Не надо сейчас".
- Мишка, а ты нам горяченького подлей, - Никита приободряюще приобнял Серёжу, пытаясь вернуть его обратно в мир, - Гавр, присоединяйся!
- Так только сижу и жду!, - Гавр же приободрился и за себя, и за Серёжу.
Вопреки своему виду, Орёл похлопал Труса по спине, выражая признательность и уверенно пошел вниз, в пока что свою ещё комнату. Он искренне не понимал, почему ему так морально плохо из-за того, что рядом нет Юли. Хотя, честнее будет сказать, он понимал, но не хотел это принимать. Это все слишком усложняет. Привязываться в таком... "Таком" смысле, в этом месте, в Зоне... Но ведь подобные дела создают настоящую гражданскую войну между тем, как здраво мыслит мозг, и какие безумные вещи требует сердце... И пока что Орёл проигрывал второму.
Подходя к своей комнатушке, Орёл обернулся, не видит ли кто его. В этот момент он в очередной раз пытался сдержать слезы. Глаза намокли. В какой раз? Подобная... Слабость - в какой раз? Но Орёл сам хотел быть в плену у этой слабости, ведь именно из-за нее он думал о Юле. Не просто как о товарище, которому он доверяет... А как милой девчушке с ангельской улыбкой, которую он хотел бы видеть каждую секунду своего нахождения в этом адском месте.
Дверь в его комнату оказалась приоткрытой, что даже не смутило его, он хотел лечь на свою кроватку, укутаться в подобие одеяла и забыться хотя бы на время сна.
Как только он сел на свою кровать, он с тяжёлым вздохом уронил взгляд в пол и обхватил голову, просто неостановимым потоком перебирая все свои мысли. И одной из последних было то, что он не закрыл дверь за собой. Одновременно с тем, как он поднял в голову, до него донёсся щелчок хлопнувшей двери...
То, что увидел Орёл, парализовало его сознание. Бурный поток мыслей утих... Фигура мягко сжимала дверную ручку, а второй рукой сняла фиолетовый капюшон, распуская смольно черные средней длины волосы, которые закрывали... Сатурн. То-ли вышитый отдельно, то-ли ровным слоем с основным материалом на задней части жилета красовался Сатурн, поблескивая своими кольцами. Когда девушка повернулась, слезы Орла приодолели барьер и начали скатываться по щекам, со стуком падая на пол между его ног. Девушка медленно подошла, наклонилась и аккуратно вытерла ладонью его левую щеку.
- Ну здравствуй... Плакса мой.
