Глава 75
Полет занял минут двадцать, во время которых я отчаянно материлась – слишком сильно резанула по руке, вену задела, пришлось гелликс использовать.
В названную гостиницу проникли без проблем, она состояла из отдельных домиков, а перехватить контроль над видеонаблюдением оказалось весьма просто. И когда я постучала в дверь, мне открыла моя идеальная копия.
Смерила меня мрачным взглядом и кратко охарактеризовала:
– Что б ты сдохла!
Ну, Алкеста, она такая, Алкеста.
– На хрена тебе сдалась эта челка?! – бушевала бывшая ночная бабочка, стоя в ванной и отрезая себе волосы точно так же, как у меня.
– Это Ятори, у них тут несколько специфичные стандарты красоты, – зайдя за ней в ванную и начав раздеваться, сообщила я.
– В смысле? – Алкеста уже отрезала себе челку и теперь оценивала ущерб.
– В смысле, манерные и жеманные девочки-куколки в фаворе, – снимая остатки халатов, ответила я.
Алкеста обернулась, глядя на меня с таким возмущением, словно я ее с размаху в выгребную яму зашвырнула.
– Ты издеваешься? – вопросила она. – Мне пятьдесят семь!
Ну, вообще-то пятьдесят семь ей не дал бы и опытный врач-косметолог. Алкеста была одной из тех, кто первой усек – на Иристане, помимо денег, можно заработать еще и молодость. Никто до конца не знал, как это работает, но туда прилетали уже в возрасте, а улетали помолодев на добрую пару десятков лет. Если удавалось улететь. Алкесте удалось. Ей в принципе многое в жизни удавалось.
– Глаза подкрась, – посоветовала я, снимая и белье тоже. Абсолютно все, кроме нижних трусиков, я изначально двое надела – преступные элементы вроде меня в принципе всегда готовы к тому, что придется уходить в скоростном режиме.
А вот что снимать оказалось неожиданно тяжело – украшения, подаренные мне Ви. Я знала о том, что придется передать их Алкесте, знала об этом с самого начала, но… я стягивала кольца с пальцев, а казалось, рвала свое сердце на части.
Порвала…
В смысле, сняла все украшения и передала их своей замене.
Матерясь хуже самого старого из пиратов, Алкеста переоделась в мою одежду, потом вернулась к зеркалу – докрашиваться.
Я тем временем, подхватив тоник, сменила цвет волос и начала переодеваться в спортивный костюм.
Именно в этот момент на улице послышался шум.
– Дохлый дерсенг! – выругалась не сдержавшись.
Дальнейшее было мешаниной стремительных событий – я передала Алкесте свой сейр, схватила новый, подхватила рюкзак с документами и покинула дом через окно, выпрыгнув в лес и услышав в наушнике голос Слепого: «Полудохлого взяли».
По лесу я бежала очень-очень-очень быстро.
