Глава 74
Я вынырнула из состояния беспамятства и ощутила, что меня несут. Несут на руках. И это был не Ви, его я узнала бы сразу по запаху, по рукам, по биению сердца, по дыханию… а это был не Ви.
И я распахнула глаза.
Меня очень почтительно нес один из охранников императора, уносил подальше от дворца Ким, в котором царила какая-то страшная, ощутимо страшная тишина.
– Госпожа, император приказал позаботиться о вас, – уведомил меня носитель.
И, поднеся к императорскому флайту, подождал, пока водитель откроет дверцу, чтобы со всей почтительностью сгрузить меня на сиденье. А после захлопнуть эту самую дверь, отрезая меня от резиденции Кима, но оставляя на растерзание тем, кого в императорском флайте быть не должно было – двум гейшам. И, судя по их взглядам, эти двое собирались меня как минимум придушить. Но это как минимум, а по факту такие особы обычно действуют в соответствии с девизом «изуродуем по максимуму», то есть волосенки повыдирать, рожу расцарапать. Идеальное решение проблемы, к слову. Ну потому что император от такого может и разозлится, но в итоге пошкалеванную рожу видеть то еще удовольствие, а значит, вернется к своим красивым кошечкам, как пить дать вернется… И они об этом знали.
– Девочки, – нервно улыбнулась я, – давайте без членовредительства.
Хотя о чем это я – на разговоры гейши настроены не были.
Я быстро активировала сейр и назвала всего одно имя:
«Полудохлый».
Далее последовала короткая схватка, в которой у них, конечно, были более длинные руки и ноги, но у меня все-таки опыт. Травмировать девчонок я не стала, вырубила обеих, а после… ну, гейши, сами напросились.
Когда Полудохлый, взломав защиту императорского флайта, открыл мне дверь с другой стороны от охраны, я как раз добавляла эпичности случившемуся – отрывала куски от халата, порезав руку, оставила следы кровоподтеков, лишилась еще парочки прядей волос… на что только не пойдешь ради дела.
В шоке от моей подставы был даже Пол, узревший масштаб всего этого, но говорить ничего не стал, просто протянул пластырь рану залепить, и мы быстро покинули резиденцию Ким, улетев на моем флайте.
