35 страница30 июля 2021, 14:05

35. Он об этом не узнает.

Спустя пару дней после того, как Лиса сожгла контракт, О Гон назначил конференцию. Ему сильно не терпелось, он побыстрее хотел рассказать об этом, а заодно и рассказать о старшей дочери.

Но недавно удовлетворённый отец сейчас чувствует безумное раздражение, ведь он написал Лисе о конференции, но ее до сих пор тут нет. Она даже трубку не берет.

И Чеен, которая всегда знала, где находится сестра, сейчас кусает губы от волнения.

—Да успокойтесь. Наверняка она в своём клубе опять, — усмехается Чимин, что стоит, облокотившись к стене, а Манобан резко поворачиваются к нему. О Гон хмурится.

—Что за клуб?

Чеен лишь сдерживается, чтобы не придушить сейчас этого глупца. Ну кто тянул его за язык?

—Лиса ходит по клубам? — спрашивает свою дочь, но отвечает Чимин.

—Не просто ходит, — подходит ближе к мужчине с нахальной улыбкой, — она там выступает. Крутит голой жопой.

—Отец, не беспокойтесь. Это красивые танцы, никаких пошлостей. Уверена, если вы спросите, то она вас все расскажет.

Чеен посмотрела угрожающе на нахальное лицо парня, а тому абсолютно все равно. Он ведь понял, что влюбился, но эта девушка своими же руками уничтожила единственное, что их связывало. И после этого он должен защищать ее? Ещё чего.

Наверное, к нему возвращается эта его эгоистичная сторона. Но какая-то часть, где-то в глубине души, понимала, что, возможно, он сам виноват.

И сейчас он почувствовал, какого это, когда предают. Именно это он и делал с Лисой постоянно. И теперь ему стыдно. Чимин не раз ловил себя на мысли, что если бы тот вернулся в прошлое, то исправил бы все. Каждый свой поступок, каждое сказанное ей слово в гневе, он бы все изменил.

После знакомства с Лисой, вернее, после того, как он ее полюбил, стал совершенно другим человеком. Ему противно от того, кем он был. Но, как бы тот сильно не желал вернуться, это невозможно. Но может стоит попытаться в настоящем исправить все ради будущего с той, которую любит? А в этом вообще есть смысл?

Чимин запутался. Вот бы появился человек, который смог бы распутать ко паутину в голове.

Но, на самом деле, он очень взволновался, когда пришёл домой и понял, что Лисы тут и не было. Наверное, она в клубе. Такое умозаключение он сделал и продолжил страдать. Только сейчас Чимин не может выкинуть это из головы просто так.

—Ее не было дома эти два дня, — взволнованно произносит, а Чеен расширяет глаза.

—А раньше сказать нельзя было?

Девушка сейчас точно прибьёт его, но к счастью, Чимина и несчастью Чеен, вмешивается только вошедший Пак Ен Дон.

—Журналисты готовы, пора начинать.

Чеен сжимает кулаки и прикрывает глаза. Она волнуется. То ли из-за того, что ее раскроют, то ли из-за пропажи Лисы, ещё и Джису с ней не связывалась...

***

Девушка наблюдает за тем, как парень ставит тарелки на стол. Потом он тянется к верхней полке, берет бытовки вина и улыбается в ответ на ее улыбку. Всё-таки, поездка на Чеджу была хорошей идеей.

—Что это за вино? — интересуется девушка, когда парень уже хочет открыть бутылку.

—Полусладкое, мое любимое, — улыбается парень, а Лиса выстраивает обиженную гримасу, — что такое?

—Красное вино лучше этого, — спокойно отвечает Манобан и достаёт из верхней полки красное вино, — я буду красное.

—Нет, мы должны пить одно вино, — говорит расстроенно парень, а Лиса щурится. Кто же уступит? Но Чимин тут же сдаётся.

—Ладно, давай твоё красное, — Пранприя тут же улыбается, обнимает своего мужа и сидится напротив него, наблюдая за тем, как он открывает бутылку и разливает вино. Правда, потом он жаловался, что это вино совсем не вкусное, и ему от него плохо. Тогда ей показалось, что это сон, но это было на самом деле... то, во что Лиса ещё не может поверить. Он так изменился. Слишком быстро...

Девушке становится тяжело, она ели как открывает глаза, понимая, что не может двигаться. За одну секунду паника охватывает все ее тело, она пытается вырваться, но не получается. Лалиса привязана. Что вчера произошло?

Лиса сожгла контракт, вышла на улицу, а потом темнота... ее усыпили. И теперь она тут. Парень услышал ее попытки выбраться и подошёл ближе.

—Уже проснулась? Ну привет, — он присаживается на корточки, чтобы девушка увидела его. Она поднимает голову и врезается в его взгляд. Не тот добрый, которым он постоянно одарял ее. Он будто ее ненавидел, это точно. Уж слишком часто она видела, как на неё смотрят таким взглядом.

—Джин, зачем ты это сделал? — морщится Лиса и готова сейчас завыть от боли в голове. Чем это он ее усыпил? Почему голова так болит? Манобан осматривает место, где находится. Кажется, сейчас день, ведь лучи солнца через щели в двери проникают в темное помещение. Наверное, Джин привез Лису в какие-то склады. Как далеко от Сеула она сейчас?

—Что именно? — усмехается Ким, встаёт и подходит к столику напротив. — Убил твою маму? Подстроил аварию? Покушался на тебя? — перечисляет все, а потом с улыбкой смотрит на неё. —Да, это все я.

—Ты? — спрашивает она, а голос у неё дрожит.

—Верно. Бедненькая, винила во всем Пак Ен Дона, а он оказался не виноватым.

—Не надо его выгораживать. Наверняка, это он подстроил, потому что я сожгла контракт, — усмехается девушка и пытается развязать те веревки, которыми привязана к стулу.

—Ты расторгла контракт? — Джин начинает смеяться, а Лиса останавливает свои попытки, ведь становится слишком страшно от этого смеха. — Вот дура. Тебя ведь теперь никто не сможет защитить от меня, как это делал все время Пак Ен Дон.

—Защищать? — она снова возобновляет свои попытки развязать веревки.

—После смерти жены он понял о своих ошибках, а потом пытался остановить меня, но не получилось.

—Зачем?

—Вы лишили меня семьи. Поэтому я захотел разрушить вашу, — спокойно произносит тот и встает прямо перед ней.

—Я тебе ничего не делала, — нервно мотает головой, а голос ее пропадает на секунду.

—Ты – нет. Но вот твои родители... двадцать два года назад твой отец уволил моего отца, да с таким скандалом, что он не смог никуда устроиться и оплатить лечение матери, и она умерла, — парень грустно усмехается и опускает голову, — мой отец думал, что это конец всему. Но на похоронах к нему пришёл Мин Юн Со.

—Отец Юнги.

—Именно. Он предложил моему отцу месть. Мой отец заманил Пак Ен Дона в казино, познакомил их с Со Ним. Первое время он не обращал внимание на ее флирт, но когда узнал, что его жена спит с твоим отцом, ему просто бошку сорвало. И специально проиграл в покер ту информацию, о том, что О Гон незаконно добывает деньги и отмывает их. Это все рассказал ему прокурор Мин, а обозлившийся Пак поверил. А знаешь кому он проиграл эту информацию? Отцу Дженни – сопернику CJMGroup. Потом прокурор пытался посадить твоего отца, но умирает Со Ла... кстати, этого в моих планах не было, но мой отец воспользовался этим. Выбился в доверие к сломанному Ен Дону, и подговорил на аварию. Он был в в таком состоянии, ничего не понимал, но это только сыграло на руки моему отцу. У него получилось разрушить ваш бизнес, и тогда мой отец ушёл со спокойной душой в мир иной. Мне тогда было 18, и я думал, что после этого стану счастливым. Я стал следить за тобой, потому что не мог так просто оставить почему-то. Твоя сестра, о которой ты даже ничего не помнишь, мертва. Бизнес разрушен. Казалось бы, что же может произойти? — Ким снова подходит к столику и начинает что-то собирать. — В один день вижу тебя в баре с Пак Чимином, правда, ты тогда не знала, кто он такой. Да и он ничего не подозревал.

Лиса вспомнила их первую встречу. Вспомнила, каким прекрасным и загадочным он тогда показался. Вспомнила, как ей было приятно с ним общаться. Вспомнила все это и невольно улыбнулась.

—Наверное это просто совпадение. Но жизнь научила, что совпадений не бывает. Так и случилось. Потом я вижу тебя с ним на следующий день, и ещё, и ещё. И я понял, что ваши родители снова начали сотрудничать. У меня появилась цель убить тебя, но потом увидел, как Пак Чимин пытался тебе испортить жизнь. Было смешно, когда он пришёл ко мне за помощью. И этого мне было мало. Я один раз послал за тобой киллера, под руководительством Со Ним. Думал, что она на моей стороне. Но эта женщина слила всю информацию Пак Чеен, точнее Рози, твоей умершей сестре.

—Ты сумасшедший? — морщится уже в который раз Лиса, она уже чуть ли руки в кровь не стёрла, пытаясь развязать.

—Я понял, что так просто тебя убить не получится. Долго думал, что же делать... но потом ты захотела себя убить, сама. Знаешь, как я был счастлив? Хотел тебя столкнуть, но Чимин меня остановил, — Лиса замерла. Эти слова ввели ее в замешательство, — он так волновался за тебя. Даже был тогда всю ночь с тобой в палате.

—Он был тогда со мной? — она будто оказалась в тупике. Зачем ему было тогда сидеть с ней, и почему его даже не было, когда она очнулась?

—И до меня дошло, что нужна ещё одна смерть. Я тогда как раз наблюдал за тем, как На Ри пыталась копать под Пак Ен Дона, — парень удовлетворенно облизнул свои губы.

—И ты решил ее убить? — дрожащим голосом спрашивает Лиса.

—Ну да. Несправедливо, что твоя мама жива, а у Чимина мертва.

—Ты! Ублюдок! — Манобан срывается и пытается встать, но ничего не выходит, из-за этого она начинает психовать ещё сильнее, и, кажется, плакать.

—И сегодня свершится ещё одна смерть. Контракта уже нет, так что теперь ты никому не нужна.

Ким достаёт телефон и включает прямую трансляцию с конференции.

Лиса видит, как улыбается О Гон.

—Сегодня мы хотим сообщить вам о разрыве брака между мной и Лалисой, — кажется, спокойно произносит парень, но только он сам знает, насколько тяжело ему даются эти слова.

Лиса переводит взгляд на спокойного Ен Дона. Она не может прочитать его. Что же он думает на самом деле? Почему он раньше не говорил, что не виноват?

А потом девушка смотрит на отца, который и улыбки сдержать не может.

Пресса взбунтовалась и начала задавать множество вопросов, но отец и сын покинули зал, не ответив ни на один.

—И ещё одна новость, — снова привлекает внимание, утихомирив журналистов, — вы были правы. На Ри Манобан была беременна двадцать три года назад. Девочку назвали Чеен, но на пришлось скрывать ее все это время. Сейчас же, я представляю ее вам, хоть и один, а не как мы мечтали с На Ри рассказать об этом.

Девушка открывает глаза, хочет встать, но тут же падает обмасленная на пол. Она тихо прикрывает глаза и слышит голоса двух людей. Голова гудит, ей приходится открыть глаза, и она видит впереди девушку, что сидит привязанная к стулу и Джина рядом. Он Лису пытать собирается? Как жаль, что Джису не смогла его остановить, теперь по ее вине будет страдать Манобан.

Ким выключает телефон и улыбается, когда видит удивление на лице Лисы.

—Никому больше не нужна.

—Ошибаешься...

Вмешивается Джису, а Лиса резко оборачивается на звук. Ким лежала на полу, обессиленная, у неё, кажется, даже кровь на лбу была. Неужели она тут не одна?

Пранприя медленно мотает головой, сжимая руки в кулак.

***

—Где Джису? Почему я не могу до неё дозвониться?!

Кричит Чеен в трубку, когда выходит из зала конференции, а напарники спокойно ей отвечают.

—Они не выходили все это время.

—Ты хочешь сказать, что Джин, который практически дома не появляется и Джису, которая даже не планировала так долго задерживаться, не выходили из этого домика два дня?! Вы меня за дуру держите? Ох, надо было отправлять Су Ен и Чонгука, они бы лучше справились. Сейчас же обыщите дом!

Ей сейчас все равно, что о ней узнала целая страна и теперь очень заинтересована в этой девушке, потому что ей самой нет до этого дела на данный момент.

Пак отключила трубку, а детективы были в шоке с ее поведения. Вот сейчас и проявляется ее жестокая сущность, о которой так много говорят. Намджун спокойно вздыхает, а Хосок протирает лоб. Ну что им сделать, если те двое даже не выходили из дома?

Им все же пришлось выйти из машины и подойти к дому.

Намджун недоверчиво потрогал стены и сморщился, боясь, что эта развалюха прямо сейчас сломается.

Хосок стучит по двери, надеясь, что ее откроют, и они решат все мирным путём. Чон стучит ещё раз, потому что никто не открывает. Ким застывает, а в следующую секунду стучит настойчивее.

—Есть кто дома? Открывай!

Кричит парень, пытается открыть, но дверь заперта. Намджун застывает и смотрит на своего напарника, а в следующую секунду дергает за дверь нервно.

—Вот черт, — произносит тот и прикусывает губу. Ким отходит назад, протирая виски, а в следующий момент резко выбивает дверь ногой.

Напарники проходят в глубь дома, обыскивают все. Но здесь пусто. Намджун тихо ругается, когда заходит в спальню и видит распахнутые окна с занавесками, которые летают из-за сильного ветра. Ким нервно закрывает их, поняв что обложался.

—Наверное они вышли через окно. То есть, они видел нас, — облокотившись о подоконник руками, опускает голову вниз.

—Не они, а он, — рассудительно произносит Хосок, будто раздумывает над чем-то, потому что увидел кровь на полу. Ее мало, но она есть.

Намджун подходит к напарнику и присаживается на корточки, до тонувшими до крови.

—Думаешь, это кровь Джису?

—Я не думаю, я в этом уверен.

Напарники звонят к Чеен.

—И что нам теперь делать? Неужели нельзя было быть внимательнее?! — старается сдержаться Чеен, но срывается на крик. Она сказала отцу, что у неё есть дела, поэтому тот уехал домой без неё. А Пак стояла и ждала звонка этих напарников.

—Мы найдём их, — говорит Чон, мысленно успокаивая себя, а Намджун ходит по комнате туда-сюда.

—Да? И как же? Он мог отвезти ее куда угодно! А что если с ней что-то случится?

—Ты нашла Лису? — также нервно спрашивает Намджун, остановившись.

—Чимин сказал, что она в клубе, как всегда.

—Ее не было в клубе, — вмешивается Пак, подойдя к сестре жены,— я звонил к директору, ее там уже давно не было, еще с нашей свадьбы,— сложив брови домиком, говорит парень. Да, он не уехал и также сказал отцу, что у него есть дела. А старший был слишком погружён в свои проблемы, что даже не слышал сына, и ему было все равно. А еще ему было интересно, где тогда его жена провела тот месяц, когда пропала? Он ведь думал, что она провела его в клубе.

Чеен смотрит в небо и проглатывает ком в горле, включая громкую связь.

—А что, если Джин похитил не только Джису? — озвучивает свои мысли вслух Чон Хосок, и тогда Чеен и Чимин перестают дышать, смотря друг на друга.

***

Джису вспоминает про датчик, который может определить местоположение, если нажать на него. Его ей дала Чеен очень давно, и она не думал, что он когда-то пригодится.

—У твоего отца новая дочь, у которой есть цель, и она хорошо учится. Она талантливее тебя. А что можешь ты? Лишь трясти задом перед мужиками. С Чимином ты теперь никто.

—Нас ещё не развели, — усмехается и смотрит на парня, но он не теряется и продолжает то, что хотел сказать.

—Твоя мать мертва. Так кому ты нужна?! — громко спрашивает, резко приблизившись.

—Ну тогда убей! — в ответ кричит Лиса, слишком бесчувственно к своей жизни. — Чего медлишь? Закончи все мои муки и просто убей. Давай же!

Парень подходит к столику, достаёт пистолет, который собирал все это время и заряжает обойму. Лиса сглатывает ком в горле и сжимает челюсть выпрямившись, когда тот приставляет оружие ко лбу. Она снова готова к смерти. Снова прикрывает глаза. И мысленно считает до трёх. Один...два...

Чеен сидит в полицейском участке, опустив голову и подперев ее руками, Чимин нервно стоит сзади неё, а два детектива сидят, раздумывая над следующими действиями. Пак поехал вместе с Чеен, зная, что Лису тоже похитили, он не может просто сидеть дома. А Рози не может ему запретить, ведь видит, как он сожалеет и волнуется.

И тут к Чеен приходит уведомление с геопозицией. Та сначала неохотно смотрит туда, но потом понимает, что это геопозиция Джису и вскакивает, прикусывая губу от счастья.

Лиса не успевает подумать о трёх, как тот убирает пистолет, и Манобан вместе с Джису выдыхает, а у первой слёзы начинают течь.

—А знаешь что? Я же заготовил бумагу. Сначала ты перепишешь на меня своё наследство, а потом я тебя убью.

—У меня его нет, — устало произносит и опускает голову.

—О Гон сказал, что ты единственная наследница.

—Я не собираюсь тебе отдавать все заработанное моим отцом.

—Значит нет? — Джин поднимает правую бровь и проводит языком по зубам. — Умереть ты сама не боишься. Ну хорошо, — он смотрит вправо, — тогда убью ее.

—Джису...

Обессиленно хныкает Лиса. Она не может позволить ее смерти. Ким уже идёт к Джису, но Лиса его останавливает.

—Я подпишу.

Ким останавливается, а Джису лишь хмурится. Сокджин кладёт пистолет на стол.

—Только сначала развяжи и дай ручку, — парень развязывает девушку, а та сразу хватается за руки, которые болят от бесчисленных попыток сделать это самой.

Лиса подходит к столу и сжимает руки в кулаки, когда тот выдаёт ручку. Она видит перед собой документ, и если его подпишет, то все деньги перейдут ему. Что же ей делать? Парень терпеливо ждёт. Лиса неспеша берет ручку, и подносит к листку. Ставит точку, но потом дрожащими руками убирает ручку подальше.

—Подписывай!

Кричит тот уже не в силах ждать этого.

Кажется, у Джису получается встать. Хоть сил у неё почти не осталось, она ели как чувствует ноги, желание помочь Лисе намного больше ее возможностей

Лиса закрывает глаза, пара ее слез мочат бумагу, она снова ставит точку и хочет подписать. Но резко берет в руки пистолет и ударяет им Кима. Тот пятится назад, но никакого толка нет. Лиса думала, что сможет хотя бы вырубить его, но ничего не получилось. Тот озлобленно улыбается и приближается к девушке. Она его отталкивает, но парень хватает ее за руки и прислоняет к себе спиной, попутно выхватив с ее рук пистолет.

—Твоя сестра полицейский даже не смогла научить тебя приемам, — усмехается и снова приставляет к голове пистолет, — если не наследство, тогда твоей смерти мне будет достаточно. Я не принципиальный, думаю, цена этого кольца высокая, так что мне и этого хватит.

Он силой снимает с ее безымянного пальца обручальное кольцо и хочет нажать на курок, но Джису сзади ударяет его огромной палкой, и тот падает. Ким резко хватает за руку не успевшую ничего понять Лису, и они бегут в сторону света на другом конце помещения.

Девушки бегут, а Джин видит это. Ким сильно его ударила, но он ещё может двигаться. Поэтому тот достаёт пистолет, который отлетел. И пытается прицелиться на Лису, но из-за сильного удара, который нанесла Ким, не может различить девушек. Манобан оборачивается назад и видит, как Сокджин целится на Джису и раздаётся выстрел. Но Лиса, которая не хочет, чтобы Ким погибла по ее вине, останавливается, прикрывает ее тело своим и принимает пулю, которая попадает к ней в живот.

Девушка мимолетно улыбается и тут же падает, успев заметить, как двери открывается, и в помещение вбегает Рози, два детектива, а сзади них и Чимин, который увидев всю эту картину, в ужасе бежит к Лисе.

Перед тем, как упасть, она заметила его слёзы, а в голове произнесла: «Я тебя люблю». Жаль, только, что он этого не услышал. Жаль, что он об этом не узнает.
Лалиса Манобан узнала всю правду, поэтому, кажется, теперь точно настал час ее смерти.

35 страница30 июля 2021, 14:05