34 страница30 июля 2021, 13:55

34. Я же сказала, что сожгу его

О Гон и Лалиса Манобаны размышляют над тем, что собираются сделать.

—Отец, это будет правильно, — тихо произносит Лиса и кладёт свою руку на его. В последнее время отец с дочерью сблизились и уже не были такими далекими друг от друга, как раньше. Лиса видела, насколько отцу больно, как он углубился в работу, только чтобы не давать мыслям растерзать его. Но вот сама Лиса начала пить, и отца это волновало. Только говорить он ничего не стал, решив, что когда Ен Дон сядет, то станет легче. Именно поэтому они сейчас находятся у полицейского участка.

—Я это сделаю, — говорит младшая и решительно берет заранее написанное заявление. Она уверенно выходит из машины и идёт ко входу, но из ниоткуда появляется Пак Чимин и встаёт прямо перед ней. Он проходится по всей Лисе взглядом, а потом останавливается на заявлении.

—Ты серьезно, Лиса? Я думал, мы все выяснили, — недовольно произносит тот, а Лиса отводит взгляд.

Проснулась она сегодня с ужасной болью и тяжестью во всем теле. Но потом увидела перед собой парня, и боль в разы увеличилась, хоть ей и было в какой-то степени приятно проснуться с ним. Несмотря на то, что лучи солнца проникали в комнату и рядом с ней лежал Чимин, светлее или теплее ей не стало. Она думала, что если переспит с Чимином, то станет легче, но Лиса ошиблась. Легче не стало. Стало только сложнее.

Чимин тихо открыл глаза и начал смотреть в потолок. На самом деле, он уже давно проснулся, но не хотел вставать и будить девушку. Хотел продлить то время, когда он с ней.

—Прости, — все, на что у него хватает смелости сказать.

—Не стоит. Я сама этого хотела.

—Сегодня нужно собраться всей семьей, я хочу сказать кое-что важное. В восемь вечера у вас в особняке, мы с отцом тоже будем.

Произносит парень и выходит с комнаты.

Как странно, она думала, что Чимин проснётся другим. Но он такой же, как обычно, будто ничего не было. Ну Лиса приняла решение, что так даже лучше. Тот ушёл из квартиры, а Лиса поехала к отцу, который уже написал заявление, которое она сейчас держит в руке.

—Если мы с тобой переспали, то это не значит, что мы все решили, Пак Чимин, не забывай, кто твой отец, — девушка отталкивает парня от себя и хочет уйти, но ловкий Чимин хватает ее за запястье. Пак поворачивается к ней, а она все также смотрит вперёд.

—Ты отдашь это заявление даже несмотря на то, что я твой муж? — с ноткой надежды спрашивает тот, сжимая ее запястье.

—Если это положет конец преступлениям твоего отцу, то да.

Девушка хочет вырваться, но парень крепко ее держит, не собираясь сдаваться.

—Ты мне нравишься Лиса. Все равно пойдёшь? — она заглядывает в его глаза. У него такой же грустный взгляд, как у неё. Но Манобан не даст слабину, поэтому резко отстранившись от парня и кинув на него последний взгляд, девушка все же входит в полицейский участок.

—Неужели я тебе проиграл?

***

Парень сидит и смотрит куда-то вперёд.

Девушка прикусывает губу, нащупывает в руках диктофон и нажимает на запись. Она наигранно подтягивается, привлекая внимание Джина.

Тот улыбается и целует ее в лоб.

—О чем задумался? — спрашивает та непринужденно.

—Да так, неважно, — парень не собирался быть искренним, — ты как? О тебе в сети ходят плохие слухи.

—Я знаю, что ты отправил видео в прессу. Знаю, что ты рассказал Ен Дону о том, что я, якобы его дочь. Но зачем? — Ким не собирается играть с ним в игры, поэтому сразу говорит, что думает.

—Узнал, что ты сошлась с Чимином. Что мне оставалось делать? — приподнимает брови парень, а девушка удивляется, что он даже не отнекивается.

—Я уже говорила, что мне нужно это для дела.

—Спать с Чимином для дела? — он наигранно усмехается.

—Я не спала с ним.

—А что ты делала? Я значит работаю, стараюсь для нашей будущей жизни, а она с бывшими сходится?

—Работаешь? Следя за Лисой постоянно? — Джису ни раз говорила, что ей это не нравится, и ему пора прекратить, но теперь она знает причину этого все.

—У каждого своё дело.

—Я вот не могу понять, зачем тебе это? Почему ты за ней следишь? Она ведь твоя подруга.

—Мы никогда не были друзьями, — Ким кусает щеки изнутри и понимает, что так просто не выведет его на правду.

—Я хочу с ней подружиться.

—Нет.

—Не указывай мне. Она ведь такая хорошая. Красивая, интересная...

—Не стоит с ней общаться! Я все сказал, — он снова сдерживается. Джису ничего не остается, как сказать все напрямую.

—Джин, я знаю, что ты подстроил аварию. Что ты нападал на неё. Я все это знаю. Просто признай и все, — Ким замирает, а потом поворачивается к девушке.

—Я? С чего это я?

Парень приблизился к ней, а та на автомате потянула руки к подушке. Сокджин противно усмехнулся и поднял эту подушку.

—Ну конечно...

Он взял диктофон и выключил его.

—Просто признайся и все, — уже на нервах говорит и сжимает кулаки, вскакивая с кровати.

—Кто же это все тебе рассказал? —прищурившись спрашивает Ким и подходит к девушке.

—Почему ты это делаешь? Прекрати.

—Не могу, — тот отворачивается, но она не собирается отступаться.

—На Ри уже мертва, что тебе ещё нужно?

—А мне мало одной Манобан. Хочется и вторую, — после этих слов парня Джису срывается с места и хочет уйти из этого дома. Почему она попалась на его удочку? Почему доверяла с самого начала? Он был таким хорошим, а сейчас от этого ничего не осталось? Ну почему она полюбила такого, как он?

Джин хоть и любит Джису, все равно не позволит, чтобы его поймали раньше времени, поэтому парень охватывает ее шею и начинает душить, давя на сонную артерию. Девушка вырывается несколько секунд, но потом падает на пол, будто неживая.

—Я не позволю этому случиться.

***

Дженни безумно грустно, что она разлюбила Тэхена.

—Нужно было продолжать его любить.

Но она также говорила, когда разлюбила Юнги в детстве после встречи с Тэхеном. Они оба сделали ей больно, особенно Мин, дважды. Но даже несмотря на это, она продолжает чувствовать к нему любовь. Да, именно любовь. Она поняла это, когда поцеловала его. Ким почувствовала что-то родное, будто когда она его поцеловала, то все дороги сошлись.

Бродя по городу она сама не заметила, как ноги привели её к самому лучшему месту в городе. Лучшим оно было, потому что здесь отрывался отличный вид на город, и потому что это место показал ей он. Вспоминая тот момент, когда Мин привёл её сюда, когда помог прийти в больницу к Лисе, как все время её поддерживал, Девушка начинает плакать, любуясь вечерним Сеулом. Она очень сильно тоскует по нему. Ей его не хватает. Не хватает шуток, местами оскорблений. Дженни хочет с ним дружить, хотя бы, не ждёт взаимности, главное, быть с ним рядом. Пробыв тут пару часов, она все же встаёт с асфальта и хочет покинуть место. Закрыв глаза, чтобы успокоить слезы, идёт вперёд, забыв, что впереди спуск. Ещё бы шаг и она упала, но внезапно столкнулась с мужским плечом.

Дженни резко открывает глаза и видит перед собой его. Ей не кажется? Это действительно он? Как же она хочет потрогать его волосы, прикоснуться к рукам, почувствовать его биение сердца, но отводит взгляд и продолжает свой путь, смахивая слезы.

—Я уже ухожу, не переживай, — но парень хватает ее за запястье.

—Останься, пожалуйста.

—Зачем? — с надеждой спрашивает она.

— Просто сядь рядом, как в тот раз, побудь со мной.

Девушка послушно садится рядом с ним и вглядывается в город.

— Любовь – это самое прекрасное и ужасное чувство на земле. Поняв, что влюблён, сначала становишься счастливым, но потом появляется одержимость, которая тебя ломает. Тот кого ты любишь, причина твоего счастья и горя одновременно. Последняя и первая мысль дня связаны с этой любовью. Мне снятся сны о девушке, которую я сильно люблю. Сначала я открываю глаза и радуюсь, что там мы были счастливы, а потом осознаю, что это всего лишь сон, и начинает болеть сердце. Слезы текут сами собой.

—Юнги...

Дженни следила за его спокойным и сказочным выражением лица и была удивлена от его мыслей. Неужели это говорит Мин Юнги?

—Дослушай меня! Когда мы в первый раз встретились, ты мне показалась такой красивой и маленькой. Мы были хорошими друзьями. Но много людей спрашивали меня, что с нами случились, если мы были так дружны. И никто из нас не знал ответ. Но я его нашёл, — парень хмурится и смотрит в ее глаза, — я просто влюбился девочку, которая сначала назвала меня оппой, а потом врагом. В девочку, которая в первый день разодрала себе коленки пытаясь обогнать меня. В девочку, которая меня презирала. А я её в ответ, потому что не мог совладать с чувствами, был ещё мелким.

—А сейчас что? — она неловко улыбается, сжимая кулачки.

—Я вырос. Уже не тот, кто будет смеяться, когда ты подворачиваешь ногу или плачешь. Я долго спрашивал себя, почему постоянно помогал тебе, хотя мы плохо общались. Но отговаривался тем, что наши мамы подруги. Но сейчас понял, что это не так. Я нашёл ответ.

Дженни, что до этого его внимательно слушала не могла и слова сказать. Ком застрял в ее горле. Она мысленно его спрашивала, что тот понял, но он дальше молчал и смотрел на неё.

—Какой ответ?

—Вот такой, — произносит Юнги и приближается к губам девушки. Прибывая в планом шоке, Дженни не верит произошедшему, поэтому отталкивает парня.

—Мин, ты пьян? Что с тобой? — в сердце кольнуло, когда она его отстранила от себя, но пути назад уже не было. Он должен сказать правду.

—Со мной? Я влюбился, — поднимает неуверенно свой взгляд, — в тебя.

Дженни стоит со спокойным лицом, но внутри все кричит. До неё доходят последние слова и она готова закричать прямо сейчас. Но стоит и смотрит на город. Неужели Юнги признался? Это ведь было признание?

— Я наверное пойду, — погрустневший Юнги вдруг нарушает её раздумья и отходит. Нот Дженни быстро встаёт перед парнем.

— Останься со мной, — говорит та и схватив его за воротник пальто, приближается к губам. Парень закрывает глаза и уверено впивается ей в губе. Дженни блуждает руками по его волосам, а Мин, расположил одну руку на талии, а другую на щеке девушки, углубляет поцелуй ещё сильнее и требовательнее.

***

Чеен пытается дозвониться до подруги, которая с самого утра не берет трубку. Уже к этому времени они должны были поймать Джина и закрыть дело, но она внезапно пропала. Пора ли бить тревогу? Или стоит подождать ещё некоторое время?

Тем не менее, обьявили срочное семейное собрание, поэтому сейчас ей приходится сидеть в кругу так называемой семьи. Она никогда не была на таких собраниях, но, может быть, со временем станет привычнее. Пак Ен Дон и его сын заходят, ни сказав и слова, а в руке парень держит какой-то конверт. Никто кроме него не знает, зачем все тут собрались.

На самом деле, он не хотел этого делать. Хранил это в тайне целый месяц, но есть ли смысл в скрытии такого? Лучше рассказать всем, чтобы они вместе решили что с этим делать.

Последняя заходит Лиса и видит, как ее отец стоит, скрестив руки на груди и прожигает взглядом Пака. На самом деле, они ненавидели друг друга всегда, но только сейчас стали показывать это. Могли ли они на свадьбе знать, что через два месяца будут так враждебно смотреть друг на друга?

Пак Чимин нервно прочистил горло и встал вперёд.

—Я нашёл его месяц назад, — говорит тот и достаёт из конверта бумажку. Он думает, что все сразу поймут, но Лиса лишь поднимает правую бровь, в душе негодуя от того, что он собрал всех только ради этого.

—Что это? — спрашивает Чеен, которая была единственная заинтересованная в этом.

—Это контракт, — спокойно проговаривает Чимин и смотрит на свою жену исподлобья, — тот самый, который все искали, — видит, как выражение лица Лисы поменялось, а лицо ее побелело. Девушка начала наблюдать за тем, как ее муж раскрывает бумагу, видит там подписи родителей и печать.

Пак Ен Дон напрягся, а О Гон выпрямился, только одна Чеен не понимала, в чем дело.

—Я нашёл его месяц назад.

—А ты не мог сказать о нем раньше?! — злится Лиса и подходит ближе.

—Не мог, — с ноткой обиды смотрит на жену. А она быстро выходит куда-то из комнаты. — Что мы будем с ним делать?

—Рвать, — уверенно произносит Манобан. Чимин переводит взгляд на отца, который стоит растерянно и слово сказать не может.

—Нет, я его сожгу, —вмешивается Лиса, войдя в комнату. Она принесла с собой металлическое ведро и спички.

—Лиса...

Тихо проговаривает парень, Пранприя резко смотрит в его глаза.

—Зачем? Что за контракт? — хмурится Чеен.

—Тот самый, который заключили Со Ла и На Ри. Если она его разорвёт, тогда конец браку и нашим взаимоотношениям, —с улыбкой говорит О Гон, но девушке лучше не становится.

—То есть эта бумажка держала все? Почему вы не могли и раньше разорвать отношения?

—Это дело чести, ни у кого не хватало совести и смелости это сделать. Мы ссылались на контракт, говоря, что только он нас держит. Это было глупо, да, слишком трусливо...

Лиса отворачивается от мужа, безразлично зажигает спичку и уже подносит к контракту.

—Если ты это сделаешь, то ваша компания потерпит убытки, ведь я больше помогать не буду, —вмешивается до этого молчавший Ен Дон и встает перед девушкой.

—Нам придётся развестись.

Лиса переводит растерянный взгляд на Чимина. На одну секунду она сомневалась в этом. Она подумала обо всех моментах, что они провели вместе. О том, как он свозил ее на остров Чеджу, как хорошо они провели там время, о том, как он заботился о ней в последнее время. Но потом вспомнила о том, сколько боли он ей причинил. Сколько раз подставлял, предавал, унижал.

—Лиса, не делай этого, — вмешивается Чеен и все резко смотрят на нее. Почему это она защищает Паков?

Но младшей Манобан все равно, она усмехается и уверенно подносит огонь к бумажке. Та быстро загорелась, будто ждала только этого все время. Лалиса смотрела на огонь, изредка переводя взгляд на уже бывшего мужа, и тот видел, сколько в ее глазах было искр. Она так давно этого ждала и сейчас испытывает истинное удовольствие.

Но что чувствует сам Чимин? Если бы он был с ней вежливым и добрым с самого начала, сжигала бы она его сейчас? Верно, он во всем виноват. Парень хочет что-то сказать, но ком в горле не позволяет этого сделать.

Пак Ен Дон же видит не только разрушенный брак, но и зря потерянное время, когда он так отчаянно пытался выстроить заново их взаимоотношения и вернуть былое доверие. Прямо перед ним Лиса сжигала возможность дальше сотрудничать и быть друзьями, как хотела Со Ла. Это сгоревшее письмо теперь - разрушенная надежда.

О Гон улыбается, наблюдая за этим, а потом смотрит на бывшего партнера, как на жертву, ведь теперь он победил. Манобан понимает, что теперь может судиться с ним и посадить его в тюрьму. А еще до него доходит, что На Ри была права, когда говорила, что в Паке есть подвох. Только вот сама На Ри поняла, зачем Ен Дон это сделал, правда не успела рассказать это всем.

—Я же сказала, что сожгу его, —довольно улыбается Чимину, который стоит безразлично, а потом, сжав челюсть резко выбегает из дома.

Сама Лиса не понимает еще, что только что сделала, и пока что ее это не волнует.

Выйдя на улицу довольно улыбается и вдыхает холодный воздух. Так вот что значит свобода? Когда гора с плеч падает и становится так легко. Девушка выходит за калитку и идёт куда глаза глядят. Она сейчас счастлива, свободна и почти посадила преступника. Прекрасное чувство.

Но возле неё останавливается машина, девушка не придаёт этому значение и идёт дальше. Манобан улыбается сама себе, но резко кто-то обхватывает ее шею и подносит к носу тряпку, прижимая ее к лицу. Лиса не успевает закричать что-то, потому что в следующую секунду теряет сознание и падает.

34 страница30 июля 2021, 13:55