Часть 11
После того как вся еда была съедена, алкоголь выпит, а гости разъехались, не считая Хайтани и самих молодоженов, оба брата остались в гостевой комнате на первом этаже. Куроми уговорила и подругу остаться. Мол, нечего девочек таскать туда-сюда.
Оба брата мирно спали. Да под одним одеялом, да на одной кровати. Но в этом они ничего такого не видели.
Ран проснулся, да и от чего? От стонов со второго этажа.
— Лучше бы мы поехали домой.
В него тут же от Риндо подушка в голову прилетает.
— Ебало захлопни и спи, а от них отъебись. Если встал, так иди в ванну да передерни, может, хоть ворчать перестанешь и мешать спать мне. — выпалил Риндо почти на одном дыхании.
Дверь в комнату приоткрывается, на пороге появляется та, кого меньше всего можно было ждать в этот момент. Ворочаясь в постели, выкурив пол пачки сигарет, отчего все волосы пропахли вишней и табаком, чуть пьяное тело шаталось из стороны в сторону. Это была Аяко. Чуть растрепанные, недавно уложенные волнами, волосы, ночная сорочка и отсутствие белья.
Дойдя до кровати, она пробирается под одеялом меж тел, втискивается и обнимает обеими руками каждого. Одному кладя руку на грудь, кистью касаясь шеи, второму утыкаясь в шею носом. Во сне ли перепутала или специально пришла?
— Мы с ним просто спали... — зачем-то произнесла девушка, — он сделал мне предложение, но я отказалась... — пробубнила та.
Они обняли ее прижимая друг к другу. Рука Рана легла на бедро, нежно водя по коже, приподнимая сорочку. Риндо же руку на её груди разместил чуть сжав.
— И снова ты к нам пришла пьяная. Только в таком виде нас не призираешь? — задает полу шепотом вопрос младший, еле ушка её губами касаясь.
— Или пришла извиниться за то, что даже выяснять не стала? — уже с усмешкой задал вопрос Ран, сжав ее бедро. Между ягодицами уже упирался член Риндо, а в бедро Рана. Только один вид и запах несмотря на то, что тот был смешан с запахом сигарет, заводил их.
— Пришла сказать то, что не сказала в тот день... Немного поздно... Звучать будет странно. «Я люблю вас, я беременна...», вот что я хотела сказать... После того, что произошло, просто испугалась, что не смогу дать ребёнку своей защиты... — зачем-то она продолжала это говорить, но дыхание заметно участилось.
— Сами виноваты... — добавила девушка. Она положила свою руку на руку Риндо, поскольку лежала к нему спиной, а губами коснулась шеи Рана, оставляя след от поцелуя. Затем ещё один, пока не поднялась так до его губ, все это время поглаживая руку второго. Старший Хайтани девушку от себя отодвигает немного, не давая поцеловать, а после в глаза ей смотрит.
— Потом снова обвинишь нас во всех грехах и уйдешь. Не играй с нами... — тихо тот говорит, а у самого губы чуть дернулись в желании поцеловать. Отдать в поцелуй всего себя без остатка, отдать всего себя лишь только ей.
Риндо вперед чуть поддается и по шее девушки языком проводит, опускаясь к плечу и целует то. Понимал, что в словах брата есть правда, однако желание было сильнее.
Второй рукой он под девушку забирается и пальчиками по лону водит, играясь с ней. Она не успевает тому ответить, как с губ срывается тихий стон. Аяко поддаётся младшему, чуть потирается о него ягодицами.
— Я... Зря я пришла... Лучше мне уйти. — та приподнимается, не с первого раза, конечно, но поднимается.
— Завтра мы вернёмся в штаты. В Японию мы больше не приедем. — с этими словами она чужую руку с себя убирает. — Наверное, так будет лучше для всех.
Ран приподнимается и Аяко за руку грубо хватает, притягивая к себе. Руки ложатся на бедра и задирают сорочку переходя на талию, а после также грубо его член входит в девушку до самого основания. От грубого проникновения та вскрикивает, что больше похоже на писк. Не дав даже передохнуть, сзади подстраивается Риндо, но входит чуть более нежно.
— Думаешь, мы тебя отпустим в этот раз? — шепчет в шейку младший.
— Или тебя снова похитить и приковать наручниками к кровати? — проговаривает Ран, начиная толкаться в девушке. Комнату наполнили тихие и сдержанные стоны обоих парней, а также звонкие шлепки с каждым их толчком.
Она обнимает Рана за шею, отклоняет голову на бок, позволяя Риндо целовать её, с губ доносится ахи.
— Как же... Вас много... Я скучала. — шепчет девушка.
Тяжело после таких отношений встречаться с парнем, что не знает другой позы кроме как старая добрая миссионерская. Правда, без чувств ей все равно особо дела не было до того, в какой там кто позе. Не было тех ощущений.
— Я так... Слишком быстро кончу... — говорит она.
— На столько... по ним... скучала? — с усмешкой произносит Риндо и стягивает попутно с девушки сорочку. Одна рука падает на девичью грудь, лаская ту и сжимая выступающий бугорок.
Рука Рана все так же сжимала талию, вторая скользнула по животику и, опустившись к лону, большим пальцем скользила горошине, нарочно меняя темп, чтобы так не так быстро пришла к завершению.
— Придется постараться, принцесса, не делать этого раньше времени... — произносит Ран сквозь ни то стон, ни то рычание от приятных ощущений. Он приподнимается и, приняв положение сидя для удобства, губами ко второй груди Аяко припадает, слегка покусывая ту и лаская языком.
— Мы заставим тебя кончать, пока у тебя совсем не останется сил... — оба, даже не сговариваясь, произносят эти слова.
— Похоже... мне... ничего, кроме этого, не остаётся. — усмехается та в ответ.
Она под их ласками стонет и извивается, просит ещё, чуть ли не умоляя.
В какой-то момент девушка в очередной этой игре опускается на четвереньки, беря в рот член Риндо, чей был ближе, а рукой надрачивала член Рана, поскуливая. Она периодически меняла их местами, делая приятное другому брату.
Ран, понимая, что придет к разрядке девушку к себе притягивает и входит в лоно. Риндо недовольно что-то буркнул в своей манере и также вошел в лоно, но уже более медленно.
Чтобы не сильно шуметь, Риндо Аяко в губы целует страстно, хоть куда-то деть эмоции и скрыть стоны, от того насколько было приятно, на сколько было узко от что в ней еще и был член брата. Они кончили внутрь и, выйдя из девушки, остатки излили в её ротик
Она тяжело дышала, собирала руками с себя лишнее, посмотрела на них мутным взглядом сквозь полумрак. Проглотила все, все что было.
— По-прежнему такая же вкусная...
Оба брата девушку укладывают на постель и обнимают с обеих сторон прижимаясь и улыбаясь довольно.
— Мы тоже тебя любим... — пытаясь перевести дыхание, говорит Риндо ей в шейку.
— Только ты теперь не наша принцесса... — делая паузу говорит Ран. — Теперь ты наша королева с двумя маленькими, прекрасными принцессами.
— И надеюсь я об этом не пожалею.
