Часть 4
Стоило пересечь порог дома, как свет в гостиной загорелся, а оттуда вышел раздраженный Ханма.
— Ну, и где ты шлялась? Да еще и в таком виде?
— Ханма, я не маленькая девочка, могу ходить куда и зачем хочу.
— Пока ты живешь в этом доме — правила тут ставлю я!
— Значит, я больше не живу в этом доме. — ответила та и прошла мимо. Ей так надоело, что брат постоянно попрекает ее тем, что она живет у него, что решилась высказаться. Общая усталость и непонимание происходящего сделали свое дело.
Собрав чемодан, та выходит из дома прямо в чем была и садится в такси.
Через пол часа в квартиру подруги раздается стук.
— Куроми-и-и, ты дома? — тоненьким голосочком произносит Аяко. Идти ей было некуда. Вернее, она могла бы вернуться к Хайтани, но этим только сделала бы им одолжение. Быть чьей-то куклой, пока им не надоест, она не собиралась.
Слышатся слова возмущения и негодования, а после дверь открывается и перед девушкой стоит Куроми в легком шелковом халате на почти голое тело.
— Аяко? Почему... Ты в таком виде, время видела? — сонно та глаза потирает, но подругу пускает, усаживает на диван в гостиной и, дотянувшись до телефона, набирает смс Ханме:
«Я не знаю из-за чего вы опять поцапались, но что бы завтра утром стоял на пороге моего дома с цветами и словами извинения».
Сообщение было отправлено. Куроми всегда с самого детства была на стороне Аяко, не считая тех моментов, где та была правда не права.
— Даже не знаю с чего начать... — девушка села на диван рядом с подругой и подкатила чемодан. Она рассказала все от и до, о том, что Хайтани ее похитили, что они сделали и как она вернулась домой, где Ханма снова начал помыкать квадратными метрами. У девушки от подруги не было никаких секретов. Они делились всем и всегда.
— Я запуталась... с одной стороны, сама же напросилась, с другой... это были такие странные ощущения! — поделилась своими мыслями на счет секса Аяко, — я кажется схожу с ума!
— Я тебе говорила, что алкоголь до добра не доводит, тут скорее я буду на стороне Ханмы. Нужно было думать своей головой, кому дорогу переходишь. Повезло, что они тебе руки с ногами не переломали. Вчера только ездила на вызов в Роппонгу. Группу людей убили и нашли их с переломанными конечностями. — спокойно и обыденно та сказала. Куроми работала в полиции, в отделе криминалистики, поэтому знакома была с эти двумя братьями по их послужному списку.
— Да уж... — Аяко сделала паузу, — может, мне уехать? Возьму работу на дом, где-нибудь сныкаюсь? — та начала размышлять вслух, — ладно... можно у тебя остаться хотя бы до завтра? Деньги с карты сниму — поищу комнату какую-нибудь. Не хочу возвращаться домой.
— Живи сколько хочешь тут. Все равно одна, да и парней не вожу, так что дом полностью в твоем распоряжении.
Та улыбается скорее заботливо и тепло обняв подругу.
— Завтра выходной, по этому, сегодня вполне можно выпить. — Загадочно произносит девушка смотря на Аяко. — Ты сказала, что переспала с ними. Так, тебе понравилось? Какие они? — уже кокетливо девушка тему переводит.
— Ты же сказала, что мне повезло, что руки ноги целы? — та прищурилась, посмотрев на подругу с подозрением, а потом оживилась, — ладно. Сейчас расскажу!
Они долго просидели так за разговором, выпили изрядно и здорово провели время.
Выходные пролетели незаметно. Не успел рабочий день начаться, как директор вызвал девушку к себе.
— Хосоно, когда я согласился взять тебя на работу, ты сказала, что будешь усердно трудиться и с тобой проблем не будет... — начал мужчина.
— К чему... вы клоните?
— Ты же знаешь, что наша фирма довольно крупная. Скандалы нам ни к чему. — он развернул монитор экрана, где на паузе стояло видео с девушкой, прикованной наручниками.
— Мне бы не хотелось увольнять тебя по таким пустякам, но это может очернить нашу компанию.
— Я не... не понимаю, как это попало...
— В сеть? Это не столь важно. Важно то, что теперь с этим делать.
— Что вы предлагаете? — девушка нервно выдохнула, а потом взгляд сам упал на ширинку мужчины, что была расстегнута.
— Мы могли бы что-нибудь придумать... — загадочно произнес тот.
— Предлагаете мне с вами переспать и тогда меня не уволят? Так что ли? — она цокнула языком. — если так, то я лучше без работы останусь.
— Подумай хорошенько. Примет ли тебя кто! — крикнул мужчина вслед той.
Аяко забрала документы и получила расчет, а потом с коробкой вышла из офиса.
— Да... Что может быть хуже?
