37 глава
Грета Фальконе
Правда меняет планы людей. Так было с незапамятных времен и, по правде говоря, так будет всегда.
В моей голове все еще крутились слова, которые я не должна была услышать. Я могу притворяться спокойной, но мой желудок свело от волнения. Милая улыбка может спокойно появиться на моем лице, когда я пересекаюсь с злейшими врагами моего отца прямо здесь, в нашей гостиной, и все это только для того, чтобы сохранить бесстрашный вид, которого требует от меня роль Фальконе. Но по правде говоря, мои глаза не очень хорошо справляются с этой ролью.
Когда я пересеклась взглядом с серыми глазами Амо, мои глаза сразу же выдали замешательство, в котором пребывает моя душа. И мне, которой всегда нравилось верить в то, что я сильная и смелая, начинала понимать, что в последнее время это слишком дорого обходится.
Через несколько секунд Амо отходит от своей семьи и направляется ко мне через комнату. Его шаги, как обычно, уверенны, и он даже не обращает внимание на сердитый взгляд, который, как я знаю, бросает на него Невио. Быстро осматривая мое лицо, он не смотрит на моего брата, прежде чем спросить:
- Я слышал, что произошло. Ты в порядке?
Голос Амо направляется прямо в мои нервные окончания и действует на меня расслабляюще. На минуту меня перестают волновать угрозы Зетов нашим семьям. Я не думаю об опасном воздухе вокруг нас или об угрозе. Всего на минуту я позволяю себе окунуться в омут его глаз и забыться.
Я дышу, считаю до трех, выдыхаю и возвращаюсь в настоящее. Я качаю головой, прежде чем ответить.
- Это было по-настоящему страшно. Но я в порядке. Этот человек на самом деле не причинил вреда ни мне, ни Авроре. Хотя я не могу сказать, останется ли она прежней после того выбора, который ей пришлось сделать.
Рядом со мной Невио беспокойно скрестил руки на груди, и я представляю, как много для него должно было значить найти Аврору с пистолетом в руке после того, как она отняла чью-то жизнь. Мы не являемся итальянскими традиционалистами, как другие, и мы считаем, что женщины не должны быть просто беспомощными трофеями, но у мужчин, ставших почетными в любом месте мафиозного мира, была великая жизненная миссия: защищать женщин в семье. И я знаю, что в глубине души это беспокоит моего брата. Научить человека защищаться - это одно. Ей действительно нужно использовать эти навыки в опасных ситуациях. То, через что пришлось пройти Авроре, хоть и вынуждено, к такому она не была готова.
Я вижу, как Амо кивает и мрачно хмурится.
- По крайней мере, ублюдок получил по заслугам, - говорит он, и мой брат фыркает.
- Он заслужил ощущение горящей плоти и то чувство, когда плоть отслаивается от костей. Для него все закончилось слишком милостиво - мрачно хмыкает Невио.
Меня пробирает холодок, когда я смотрю, как Амо смотрит на моего брата. Затем он кивает головой, и его глаза темнеют.
- Мог бы потерпеть еще немного, - наконец серьезно говорит Амо.
- Я всегда так думаю, когда сталкиваюсь с врагом, - угрожающе говорит Невио и я перевожу взгляд с одного на другого. Два конца моего сердца. Двое мужчин, рожденных для власти и смотрящих друг на друга так, словно едва могут терпеть друг друга.
Я прочищаю горло, привлекая их внимание. Амо терпеливо смотрит на меня, а Невио приподнимает бровь, слишком хорошо меня зная.
- Мне нужно поговорить с Амо, - говорю я ему, и его выражение лица становится более хмурым. - Наедине.
Невио открывает рот, чтобы пожаловаться, но в последний момент передумывает. Его внимание привлекает наш дядя Нино, который стоит немного впереди нас, и что-то в выражении лица моего дяди заставляет Невио разжать руки и посмотреть на Амо.
- Не своди с нее глаз, - угрюмо говорит он, удивляя меня на секунду.
Амо выглядит так, будто хочет слегка улыбнуться уголками губ, но сдерживается и серьезно кивает.
- Ты знаешь, я бы защитил ее всем, что у меня есть.
Невио, кажется, удовлетворен ответом и бросает на меня быстрый взгляд, прежде чем поспешно уйти, направляясь к Нино, прежде чем они вдвоем исчезнут в уже пустом коридоре. Что-то происходит.
- Похоже, твой брат наконец-то привык ко мне, - с надеждой говорит Амо, и я поджимаю губы, сдерживая смех.
Повернувшись к нему, я невинно пожимаю плечами, позволяя ему еще немного взбодриться в своем оптимизме. Я далека от того, чтобы разрушать его мечты.
- Кто знает… Невио - это коробка сюрпризов, - комментирую я.
Амо подозрительно прищуривается, а затем сверкает белой опасной улыбкой. Он медленно идет ко мне, заставляя меня отступить на маленькие шаги, и я тоже сдерживаю улыбку.
- Твоему брату не нужно жить с моим лицом, понимаешь? Ему просто нужно понять, что от меня никуда не деться. - Голос Амо тихий и хриплый, из-за чего по моей коже бегут мурашки.
- Ты очень уверен в себе для того, чье присутствие в этом доме так сомнительно, - шепчу я и вижу, как дерзкий блеск коснулся его глаз.
Моя спина соприкасается с дверью библиотеки, и я осторожно убираю руки. Амо продолжает загонять меня в угол, как хищник. Его сильный и мужской аромат наполняет мои ноздри, и я позволяю себе опьянеть от Амо. Заметив эффект, который он оказывает на меня, он говорит тихо и хрипло.
- Моя дорогая Грета… Мои чувства и мои желания не изменились. Но одно твое слово заставит меня замолчать навсегда.
Я больше не могу сопротивляться улыбке, которая захватывает мои губы. Я кладу руку на твердую теплую грудь Амо и начинаю играю в его игру.
- Тогда я отложу все в сторону и попрошу тебя прекратить мои мучения, - говорю я, заставляя его сжать руку на моей талии, в то время как я поворачиваю ручку двери и делаю несколько шагов в комнату.
Амо сопровождает меня, не увеличивая расстояние между нами. Я смотрю на его полные губы, такие мягкие, такие манящие, и он придвигается все ближе и ближе. Я слышу щелчок закрывающейся двери. Амо запирает замок, и тогда мое сердце бьется быстрее в груди.
- Я не знала, что вам нравится "Гордость и предубеждение", мистер Уайт. Витиелло, - успеваю сказать я и отхожу на несколько шагов, чтобы посмотреть ему в лицо.
На секунду Амо выглядит смущенным из-за того, что обнажил эту непредсказуемую сторону себя, но затем он возвращается к своему обычному состоянию, пожимая плечами и самодовольно глядя на меня.
- Ты до сих пор не знаешь и половины моих самых темных секретов, мисс Фальконе.
Я прислоняюсь спиной к большому дубовому столу и позволяю себе какое-то время восхищаться им. Как можно быть таким сексуальным и при этом знать Джейн Остин? Грех иметь такой взгляд и такое сердце. Роковая комбинация.
- И ты планируешь рассказать мне больше о своих секретах? - говорю я, удивляясь тону собственного голоса. Я не могу сдерживаться рядом с ним. Когда я прихожу в себя, Амо уже снова оказывается передо мной и кладет руку мне на лицо. Его пристальные глаза смотрят на меня, его теплая кожа касается моей, и я знаю, что наши сердца скорее всего бьются с одинаковой скоростью.
- Ты узнаешь о каждом моем секрете, - говорит Амо, и я теряюсь.
Снова.
Сокращая оставшееся пространство между нами, я прижимаюсь своими губами к его губам, и его поцелуй - это все, что я помню. Еще больше. Всегда больше. Амо обхватывает меня рукой и притягивает ближе, соединяя наши тела. Его едва заметная щетина щекочет мне руку, когда я касаюсь его лица. Все, что я могу чувствовать, это ощущения повсюду. Новое и неизвестное. Я никогда не смогу от него устать, даже если захочу, и что-то мне подсказывает, что это взаимно. Я не могу испытать большего счастья.
Ни разу не разминая наших губ, Амо поднимает меня и кладет на стол. Воспоминание о нашем пикнике на сцене АБТ наполняет мой разум, и я хватаю его за широкие плечи, притягивая ближе к себе.
Однако внезапно Амо отстраняется. Его глаза уже не светло серые, они стали темнее, будто обычное серое облако превратилось в грозовую тучу.
Я не могу поверить своим глазам, когда вижу, что он стоит передо мной на коленях. Амо не склоняется ни перед кем и ни перед чем... Кроме меня, и я будто выплываю из реальности, когда он одаривает меня внимательным и страстным взглядом, прежде чем задрать моё платье и отодвинуть мои трусики в сторону.
Меня зажигает первое прикосновение языка Амо. Амо одобрительно хмыкнул на мой стон и продолжил. Одной рукой прижимая мое бедро к столу, он приступает к долгим и нежным ласкам. Боже, его язык вытворяет что-то неземное, я тянусь, чтобы схватиться за край стола, потому что чувствую, что теряю связь с внешним миром. Амо продолжает лизать и целовать, но затем поднимается чуть выше, а на замену его языка приходят пальцы, когда два его пальца оказываюстя внутри, я издаю стон и выгибаюсь ему навстречу. Амо поднимает свою голову смотрит мне в глаза и ухмыляется, а затем снова приступает к действиям. Меня охватывает сильная и интенсивная дрожь, я выгибаюсь сильнее, когда достигаю кульминации, которая разбивая мое сознание на миллион кусочков.
- Амо! - хрипло выдыхаю я.
Он не меняет свое положение, все так же сидя на коленях он будто пирует мной, при этом рукой прижимая меня к столу. И как только я оказываюсь на пределе своих возможностей, Амо встает с пола, облизывая свои губы.
Он осматривает меня с ног до головы, а затем медленно, удовлетворенно улыбается.
- Ты за этим столом выглядишь как все, о чем я мечтал для своего личного застолья, - говорит Амо и дарит мне горячий поцелуй.
Я до сих пор не понимаю, как я могла чувствовать себя так будто я на краю пропасти, но при этом так прекрасно. Это то, что я почувствовала, и это все, что сейчас заботит меня.
Я сцепляю ноги вокруг талии Амо и он поднимает меня к себе на колени, так что мы оказываемся на одном уровне. Я отстраняюсь ровно настолько, чтобы еще раз взглянуть на него, прижав его угловатое лицо к своему, и глажу его густые темные волосы.
- Я полностью влюблена в тебя, - шепчу я, не в силах бороться с правдой, которая властвует над моими мыслями, моим телом и моим сердцем.
Сияние касается его лица, и он целует кончик моего носа. Амо выглядит счастливым, когда признается мне:
- Я тоже, - с полной серьёзностью заявляет он. - Я безумно люблю тебя и не собираюсь оставаться в стороне.
Я удовлетворенно качаю головой.
- Хорошо, потому что я не хочу, чтобы ты оставался в стороне. Мы найдем способ быть вместе.
И Амо кивает, прежде чем поцеловать меня еще раз. Это наше начало и наше обещание. Нет настолько сильных войн или врагов, что смогут разлучить нас. Я не буду отрицать или бороться с чувствами, которые настаивали на том, что разобьют мне сердце, так же как Амо не отступит от угроз моей семьи. Мы сильны по отдельности. Конечно, мы родились и выросли такими. Но вместе мы стали разрушительной силой, и ничто не может заставить нас пойти в противоположном направлении друг от друга.
Я сосредотачиваюсь на его запахе, его тепле и спокойствия вперемешку с эйфорией, которые поселились в моей груди.
И в тишине комнаты раздается стук в дверь. Выражение лица Амо подсказало мне, что мне не послышалось, и мы немедленно отстранились. Нам еще предстоит пройти немало времени, прежде чем мы скроемся из поля зрения моей семьи, так что было бы не очень хорошо, если бы нас застали тут вместе.
Человек за пределами библиотеки продолжает стучать в дверь, и мои глаза расширяются, когда я поворачиваюсь к Амо. Он спокойно поправляет бретельку моего платья и улыбается мне. Высокомерный и самонадеянный.
- Сохраняй спокойствие mio amore, - сказал он, и я закатила глаза.
- Это вполне может быть мой отец, и я не хочу такой кровавой сцены, а я знаю, что он с радостью ее устроит, - шепчу я.
- В конце концов, Римо может устроить цирк, какой захочет, ведь это его дом. Но он никогда не узнает, что я все еще чувствую восхитительный вкус его прекрасной дочери на своем языке.
Я замираю на месте, а Амо посмеивается над моей реакцией. Он нежно сжимает мою руку и направляется к двери, отпирая ее. Мой желудок на секунду скручивает, и я думаю, что меня может вырвать на пол из-за нервов. Я не могу не задаться вопросом, как Амо может оставаться таким спокойным. У него есть немного раздражительная манера дразнить моего отца и мужчин в моей семье, просто чтобы убедиться, что у него не слишком много здравого смысла в его хорошенькой маленькой голове.
Я вижу, как открывается дверь, и мне хочется прищуриться и исчезнуть, но когда в комнату входит светловолосая женщина, из моей груди вырывается вздох облегчения. Это Ария Витиелло в сопровождении дочери Марселлы Уайт, и покинувшая меня паника сменяется румянцем, от которого, я чувствую как краснеют мои щеки.
- Наконец-то мы тебя нашли, - говорит миссис Витиелло, глядя на сына, а потом на меня. - И в хорошей компании, кажется.
Я могла бы спрятаться за плотными шторами, которые закрывают огромные окна библиотеки, и, если бы не было слишком поздно я бы это сделала. Но сейчас я поднимаю подбородок и слегка улыбаюсь, используя свою лучшую позу.
- Здравствуйсте - просто говорю я.
Амо скрестил руки на груди, теперь его внимание сосредоточено на матери и сестре.
- Вам повезло, что в дверь постучали мы, а не какой-то член семьи Фальконе, - говорит Ария, и в ее больших голубых глазах сияют смешинки.
- Я узнал стук Марселлы, - говорит Амо и смотрит на меня, объясняя. - Это последовательность ударов, которую мы использовали, когда были детьми. Два один два.
- Так вот почему ты подошел к двери так же спокойно, как человек, отвечающий за доставку пиццы, а не как осужденный, идущий по камере для смертников, - я качаю головой с облегчением и легким недоумением.
Рядом с Арией Марселла смеется и бросается ко мне, крепко обнимая.
- Вживую ты еще красивее, - бормочет она и отстраняется, глядя на меня. - И утебя все еще есть достаточно крепкая рука, чтобы заставить моего брата ползать. Я уже обожаю тебя.
Я выдавливаю нервную улыбку, глядя на вновь прибывших женщин. Марселла выглядит точно так же, как Амо, с яркими темными волосами и серыми глазами. Идеально подходит для родителей, обеспечивая баланс между брутальной красотой и утонченным видом. Я могу только описать Марселлу как потрясающую, и она знает это, гордясь тем, кто она есть. Не только из-за ее поразительной ауры, но и из-за фамилии, которую она носит.
Мать семьи Витиелло похожа на королеву из цветов и железа. У нее добрые глаза, когда они смотрят на меня, а ее восхитительная осанка достойна жены капо. Как и у моей матери, у Арии длинные светлые волосы и светлые глаза, они серьезные и сильные, и я знаю, что она также отличная мать, просто потому, что Амо такой. Воспитать наследника мужского пола, как будущего капо - непростая задача.
Но Амо хороший человек и однажды станет хорошим капо. Его мать достаточно сильная и храбрая, потому что смогла сохранить в нем сердце за пределами тьмы нашего мира.
- Теперь, когда вы увидели, что я жив, что Грета действительно существует и, что она не моя выдумка, не могли бы вы нас извинить? Мы были немного заняты, понимаете? - Голос Амо забавный, несмотря на прищур в сторону двух женщин.
- Амо! - воскликнули мы с Арией одновременно.
Мои щеки приобрели десять различных оттенков красного.
- Амо вовсе не это имеет в виду, - спешу объяснить я, но не без гневного взгляда. Я поворачиваюсь к Арии. - Вообще-то, мы просто пришли поговорить миссис Витиелло. Ничего особенного.
- Можешь звать меня Ария, дорогая. Миссис Витиелло заставляет меня чувствовать себя старше, чем я есть на самом деле, - говорит она замешанным тоном. - И ты действительно милая, как и говорил мне Амо, но я знаю, что у меня есть сын. И я знаю, когда он что-то вытворяет.
- Тогда ты также должна знать, что я планирую сохранить честь Греты до того момента, пока мы не поженимся.
Комок встает у меня в горле. Интенсивность Амо все еще застает меня врасплох. Правда, которую я открыла себе, заключалась в том, что я влюблена в него, возможно, люблю его и знаю, что наши отношения не напрасны. Но я не был готова говорить, что мы так легко поженимся. Это будет шаг, который положит конец той жизни, которую я знаю. Готова ли я к этому?
Я скажу «да» Амо тысячу раз с закрытыми глазами и улыбкой на лице. Его тьма станет моим другом, а его сердце - моим. Я просто не хочу думать о том, что придётся уйти из семьи. Не сейчас. Нет. Я делаю глубокий вдох и сохраняю спокойный вид.
Словно поняв мои мысли, Марселла говорит мне тише, чуть подходя ко мне, как будто рассказывает мне тайну, которую моим ушам позволили доверить. Ее глаза неподвижны, когда она говорит.
- Раньше я ревновала брата к девушкам, боялась, что он забудет обо мне, понимаешь? Но сейчас я просто хочу, чтобы он нашёл кого-нибудь с кем он сможет построить что-то вроде того, что у меня с мужем. Помощь друг другу, взаимопонимание, поддержка...
- Вы не вдохновляете меня на отношения, Марси. Честное слово они как две башенные собаки, вечно ссорятся - ворчит Амо, шагая в середину.
- Это просто для того, чтобы сделать примирение более приятным. Ты ведь знаешь, как это, верно? Колючки менялись днем, чтобы менялись ночью…
- Ладно ладно! Мы уже поняли, - спешит он перебить, вызвав у нас несколько смешков.
Марселла вздыхает и продолжает, глядя на меня.
- Я имею в виду, что я рада видеть что-то особенное в тебе. В вас двоих, - говорит она, и я открываю рот, чтобы ответить.
Однако дверь библиотеки резко открывается, и появляется светловолосая фигура. С нахмуренными бровями и напряженным лицом Аврора осматривает всех в комнате, быстро замечая присутствие Витиелло. Моя подруга выглядит взволнованной и обеспокоенной, заставляя меня сделать несколько шагов к ней.
- Балерина, - бормочет Аврора, затаив дыхание.
- Что? - спрашиваю я, не понимая.
Аврора качает головой, серьезно глядя на меня.
- Тот мужчина которого я… - она задыхается, делает паузу и продолжает. - Охрана под прикрытием сказала перед этим…
Дотянувшись до руки подруги, я сжимаю ее и смотрю ей в глаза.
- Эй, дыши, - говорю я ей, приказывая ей успокоиться.
- Ты не понимаешь! - возмутилась Аврора. - Непосредственно перед смертью мужчина сказал, что миссия состоит в том, чтобы поймать балерину. Балерина это ТЫ.
Точно так же, как тайна преследует до тех пор, пока не будет разгадана, и она не успокоится, пока ее секреты не будут раскрыты, истина раскована и жестока. Она заставляет увидеть ее и услышать, показывая нам, как быстро нужно бежать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава 💛
Как вам такой поворот???
Тг канал с новостями и отрывками: mafia_gossipgirl
Мой инст, где будут новости о трех книгах, которые я собираюсь написать (если вам интересно): mrv.books_
![Avalanche [Translate]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ee6f/ee6fcef10d1b373f341bbd29af76a6ea.jpg)