39 страница1 февраля 2022, 22:22

33 глава

⚠  Эта глава была написана до выхода книги про Марселлу и Мэддокса, поэтому сюжет развивается немного по-другому 💛

Амо Витиелло

Я просыпаюсь и смотрю в определённую точку на потолке. Роскошная люстра напоминает мне, что я нахожусь в номере отеля в Вегасе и мне не нужно даже оглядываться, чтобы убедиться в этом. Я больше не гость в особняке Фальконе и я не знаю, принесло ли это облегчение или именно по этой причине я чувствую легкое давление в груди.

Я достаю свой мобильник и смотрю на время, замечая, что за окном еще не рассвело. Сухость в горле заставляет меня потянуться за водой хотя, может быть, виски было бы достаточно, чтобы облегчить любой дискомфорт. В последнее время мне не хватает ночей спокойного сна. Поэтому я встаю и добираюсь до гостиной, наливая себе немного напитка, чувствуя, как он оставляет горячий след.

- Тоже не можешь уснуть? - слышу я хриплый голос Мэддокса и вижу его высокий силуэт, сидящий в темноте.

- Завтра великий день.

С тихим смешком Мэддокс делает затяжку и выпускает дым над головой.

- Ждешь новой встречи со своей девушкой? - спрашивает он. - Это мило, Амо. Конечно не типично для тебя, но мило.

Я закатываю глаза в темноте и сажусь в кресло рядом с ним, откинув голову назад и закрыв глаза.

- Было бы хорошо, если бы завтрашняя встреча не закончилась кровавой бойней, - комментирую я.

- Такого не случится, - говорит Мэддокс. - Но если это все таки случится, то мы заберём твою девушку и уйдем.

Я расширяю глаза и смотрю на мужа своей сестры. Для Мэддокса все всегда было просто и легко. Он известен тем, что делает то, что хочет и берет то, что хочет, свобода, на которую Мэддокс не спрашивает разрешения. Я уверен, что это одна из черт, из-за которых моя сестра влюбилась в него, они оба любят власть. Они слишком похожи, слишком вспыльчивы, но с Марселлой казалось, что Мэддокс развивает свою более мягкую и светлую сторону, которая была доступна только ей. Вместе они представляют чистую анархию, но мне приятно видеть свою сестру счастливой.

- Ты не знаешь Фальконе, верно? - я качаю головой, забавляясь.

Мэддокс пожимает плечами, его зеленые глаза светятся в темноте. Светлые волосы короче, чем в последний раз, когда я его видел.

- Я их не знаю, и мне все равно, - ворчит он.

- Я действительно заметил, - бормочу я и делаю вдох, вытягивая ноги перед собой.

- Грета будет моей, но я хочу сделать это по-дружески. Она любит свою семью, а я хочу видеть ее счастливой. Мужчины Фальконе сумасшедшие и ненавидят меня, но они просто защищают ее. Я уважаю это.

Мэддокс кивает, снова затягиваясь сигаретой.

- Я знаю, что ты имеешь в виду, - тихо комментирует он. - Это заноза в заднице, когда куча сумасшедших собственников хочет перерезать тебе глотку только потому, что ты хочешь их маленькую принцессу.

Как большой ублюдок, Мэддокс понимающе улыбается мне, и я прищуриваюсь, очень хорошо понимая, что он имеет в виду. Конечно, сначала мы были против его отношений с Марселлой. Черт возьми, он похитил ее! Если бы это был кто-то другой, мы могли бы сказать, что он промыл ей мозги, и поэтому она влюбилась в него. Но, я знаю свою сестру, она сильная и независимая. Поэтому Мэддокс тоже стал жертвой ее чар.

В любом случае, это все не понравилось моему отцу, и Мэддоксу пришлось столкнуться с яростью мужчин Витиелло, чтобы вернуть Марселлу после того, как он вернул ее нам.

Было сложно, в процессе всего этого она сбежала из дома. Они воссоединились и тайно поженились. После этого у моего отца не оставалось выбора, кроме как согласиться. Марселла убедила их обоих устроить помпезную свадьбу, о которой она всегда мечтала и жить вместе настолько цивилизованно, насколько позволяет их положение. Даже сегодня, спустя годы, между Мэддоксом и папой все еще царит недружелюбная атмосфера, их обоих окружает темное прошлое. Но я научился поддерживать хорошие отношения с Мэддоксом, увидев его преданность своей сестре. Для меня этого достаточно. Марселла выросла, получая все, что когда-либо хотела и с Мэддоксом все было бы так же. Она может управлять всей семьёй, но блин, ее счастья мне достаточно.

- Марси спит? - спрашиваю я и вижу, как мой зять кивает.

- Твоя сестра крепко спит. В этот пентхаус может ворваться марш, но она все равно не проснется.

Я согласен с ним. Ничто не потревожит Марселлу во время её божественного сна красоты, как она сказала. Так было с детства. Я всегда думал, что это больше связано с чувством безопасности, чем с ее красотой.

Я откидываюсь на спинку стула и пытаюсь расслабиться. В какой-то момент Мэддокс возвращается в свою комнату, и со всех сторон меня окружает утренняя тишина.

Из всех беспокойств, занимающих мою голову, ожог, который все еще пульсировал в моем плече, был в конце списка. Мое будущее с Гретой не дает мне спать чаще, потому что все будет зависеть от того, как пойдут дела завтра. Я бы никогда не отказался от нее, это очевидно. Но я предпочел бы пойти более цивилизованным путем. Я знаю, что это то, что предпочитает Грета, по крайней мере.

Звуки разговора заставляют меня открыть глаза, когда я вижу отца, сидящего за столом в столовой с моей матерью, я понимаю, что уже утро. Дневной свет проникает через стеклянную дверь на балкон пентхауса отеля, а запах завтрака заставляет мой желудок урчать.

- Доброе утро, дорогой, - улыбается мама, когда я подхожу к столу и сажусь на стул рядом сней.

- Мама, папа, доброе утро, - приветствую я их, получая кивки от обоих.

Я наливаю себе большую чашку кофе и смотрю, как на столе вибрирует сотовый телефон моего отца, а он переводит взгляд со своей кружки на устройство. Постоянная складка отмечает его серьезное лицо, и бремя должности капо Восточного побережья тяжело давит на его умелые, но усталые плечи в последние несколько дней. В Вашингтоне произошла серия небольших нападений, и мой отец предоставил Деметрио разобраться с ситуацией. Мексиканцы не давали перемирия, но скоро они будут молить о пощаде. Они будут умолять, пока мы будем ликовать в их крови. Вот о чем я мечтаю.

- Есть новости о месте встречи? - спрашиваю я, чувствуя знакомый вкус кофе.

Серые глаза моего отца стали темнее.

- Нет, - вздыхает отец, а мать сжимает его руку. Он смотрит на нее, прежде чем приподнять уголок рта, а затем сосредотачивается на мне. - Римо любит эти интеллектуальные игры. Он пользуется тем преимуществом, что мы на его территории. Жалкий ублюдок!

- Данте уже приехал в Лас-Вегас? - задал я вопрос, представляя себе Капо Наряда, сидящим за столом с кружкой своего кофе и ожиданием утреннего телефонного звонка так же, как и мы.

Мой отец пожимает плечами и подносит его горячий напиток к губам.

- Я не знаю. Но узнаю, - говорит он и берет свой мобильный, набирая номер.

Я смотрю на маму, которая обеспокоенным взглядом смотрит на отца. Мой отец не хотел брать ее в Вегас, но она не согласилась оставаться в Нью-Йорке, поскольку тоже хотела быть здесь, вместе со своим мужем и дочерью. Поскольку Мэддокс настаивал на том, чтобы Марселла оставалась рядом с ним, у нас не было другого выбора, кроме как остаться вместе на верхнем этаже этого отеля. Мы бы их защитили.

- Кавалларо, - властный голос моего отца разносится по комнате, и я вижу, как он восстанавливает выражение лица Капо.

Мы слишим громкое дыхание через динамики, прежде чем кто-либо начинает говорить.

- Лука. Что ты хочешь? - говорит Данте, а в его голосе ощущается лёд.

- Есть новости от Римо? - прямо спрашивает мой отец. Нельзя терять время. Через секунду, Данте отвечает, насмешливо и холодно.

- Пока ничего. Но мы не можем верить каждому слову, которое исходит из его уст.

- Это необходимое зло, ты знаешь, это так же как и я.

- Фальконе могут отдать наши головы Зетам прямо сейчас, - говорит Данте.

- Им есть что терять, как и нам, - говорю я, тоже принимая участие в разговоре и получаю взгляд отца, он кивает в знак согласия и отодвигает свой мобильный телефон на середину стола - Три семьи находятся под угрозой. Разница заключается в том, что Римо любит играть с нами.

- Кто-то должен поиграть с ним тоже, - говорит Мэддокс, подходя ближе к нам и приподняет бровь.

Он прислоняется бедрами к столу и скрещивает руки на груди, глядя на моего отца. Выражение лица Луки на секунду замирает, он разозлился за вторжение, но затем его глаза загораются.

- Мой зять прав, - внезапно говорит отец, и глаза Мэддокса расширяются от удивления. У нас всех, на самом деле. Марселла входит в комнату, садится на другой стул рядом со мной, и мы наблюдаем за общением через стол. Мой папа и Мэддокс согласны в чем-то? Это неслыханно!

- Что ты имеешь в виду, Лука? - внимательно спрашивает Данте.

- Если Римо хочет играть в эту игру, то тогда можем и мы. Договоренность заключалась в том, чтобы встретиться в сарае или каком-то укромном месте, чтобы обсудить лучший способ справиться с мексиканцами, но я три гребаных дня ждал в этом отеле звонка от Фальконе. Мое терпение закончилось! Встретимся у Белладжио через час. Постучимся в дверь этому кретину!

И на этом мой отец заканчивает разговор. С сдерживаемой яростью он делает еще один глоток кофе, пока мы четверо смотрим на него, ожидая проклятого объяснения. Моя мама рискнула первой.

- Кому ты будешь стучать в дверь, милый? - спрашивает она мягко, как всегда.

Папа смотрит на нас один за другим, ставит кружку и встает из-за стола.

- Я напомню Римо, что я не шучу, - тихо говорит он, а затем смотрит на меня. - Ты еще помнишь дорогу к особняку Фальконе?

Я тяжело сглатываю, уже представляя себе это дерьмо. Не знаю, было ли это хорошей идеей, учитывая, что мой отец хотел проникнуть в дом моего будущего тестя, который меня ненавидит. Конечно, будет задействовано оружие и хаос. Фигово. Но я просто киваю, наблюдая, как на лице Мэддокса появляется опасная улыбка.

- Это то, о чем я говорю! Мне не хватало адреналина, детка, - говорит он и Марселла смеется рядом со мной, страстно глядя на мужа.

О Боже! Я поворачиваю голову и смотрю на свою сестру, которая, кажется, сошла с ума. Любовь все равно сводит людей с ума, должен признаться. Что-то мне подсказывало, что это плохая идея.

***

Ровно в 9 утра мы встретили Данте Кавалларо в холле гостиницы. Пунктуальный, он стоит возле стойки регистрации. Его присутствие безошибочно узнаваемо, его темно-серый костюм безупречен, а его седеющие волосы никак не смягчают лед в его угрожающих голубых глазах. Рядом с ним стоит его сын Леонас, такой же элегантный и оглядывающий нас с ног до головы, когда мы приближаемся. Яблоко от яблони.

Мой папа и Данте неохотно обмениваются рукопожатием, и между ними проходит напряженный момент. Было ясно, что ни один из них не хотел бы быть здесь прямо сейчас и сотрудничать друг с другом. Но многое поставлено на карту.

- Ни насилия, ни стрельбы, ни смертей, - серьезно координирует мой отец. - Давай просто удивим Римо и поскорее решим эту ситуацию.

- Дай угадаю. Мы будем стрелять только в том случае, если они сделают это первыми, - насмешливо говорит Леонас и на его лице появляется улыбка.

Я контролирую свое настроение, поэтому сейчас мне не поможет хороший хук справа. Кем, черт возьми, он себя возомнил, что думает, что может использовать такой тон по отношению к моему отцу? Чертов кретин.

- Особняк Фальконе - проклятая крепость. Мы войдем туда, только если они захотят, - говорю я сквозь зубы и Леонас смотрит на меня, анализируя. - Не провоцируй, ты их не знаешь.

- Но ты, по-видимому, знаешь, раз ты хочешь дочь Римо. Какое ее настоящее имя? Грета?

Злость закипает у меня в жилах и я невольно начинаю надвигается на этого ублюдка. Но позади меня моя мать кладет руку мне на плечо, останавливая меня. Глубокий вдох.

- Не произноси ее имя из своего грязного рта! - раздраженно говорю я. Леонас смеется, и я просто сдерживаю себя, когда чувствую тепло материнской руки, напоминающая мне о том, что поставлено на карту. Леонас был игроком.

- Насколько я слышал, у нее не только имя красивое, - комментирует он, и его отец смотрит на него.

Двое обмениваются взглядами, и поддразнивание прекращается.

Данте поворачивается к моему отцу, и его холодные глаза скользят по моей маме и сестре позади нас. Я, мой отец и Мэддокс выстроились, чтобы защитить их, но прищур зеленых глаз Леонаса заставляет меня насторожиться. Я уже ненавижу его.

- Они пойдут с нами? - спрашивает Данте, и челюсти моего отца сжимаются, как и его кулак. Он готов к любым неожиданностям.

- Да, я не рискну оставить их в этом отеле одних, - говорит отец, и они оба переглядываются.

Наконец Данте кивает и поворачивается, чтобы покинуть отель.

- Замечательно. По крайней мере, так у Вэл будет компания, - говорит Капо Наряда, и я вижу, как расширяются глаза моей матери.

Валентина и моя мама были двоюродными сестрами, а также подругами, но когда разразилась вся эта война между Нарядом и Фамильей, им пришлось прекратить общение, навсегда. Выбора не было. И только огонек в маминых глазах сказал мне, что ее день стал более красочным после перспективы встречи с Валентиной.

Я сажусь в машину с Марси и Мэддоксом, а папа поведет другую машину с моей мамой. Поездка к Грете все еще свежа в моей памяти и я не думаю, что когда-нибудь смогу забыть какой-либо путь, ведущий к ней. Я должен был сообщить ей, что мы приедем, но я решил подождать. Я не хочу втягивать ее в этот бардак.

Я смотрю в зеркало заднего вида и вижу две машины позади меня. Мой папа едет близко, оберегая, и немного позади я вижу черный седан, который может принадлежать только Данте. Когда мы выезжаем за пределы города, машин становиться меньше. Вскоре передо мной вырисовывается престижный район. Издалека я замечаю внушительные ворота особняка Фальконе и как только мы подъезжаем, останавливаю машину.

Рядом со мной на пассажирском сиденье Мэддокс издает тихий свист, Марселла размещается в пространстве между двумя передними сиденьями, ее темные волосы вторгаются в мое пространство.

- Какой красивый дом, - говорит она, когда мы смотрим на огромное белое здание, что находится за воротами - Ты уверен, что Фальконы живут в этом раю? Я представляла себе что-то с подземельями и подвалами, что-то в готическом стиле - я смеюсь и хватаю свой мобильник.

- Никаких подземелий.

Я звоню отцу, и он быстро отвечает на звонок. Нам нужно действовать.

- Так какой план? - спрашиваю я и вижу, как сзади меня останавливаются две машины.

- Зайдем внутрь, - серьезно говорит он - Позвони в домофон.

Я вешаю трубку и подъезжаю к подъездной дорожке, нажимая на кнопку. Черный экран и камера снимают меня, заставляя меня расслабленно улыбаться.

- Я приехал навестить вас, - говорю я и слышу только помехи с другой стороны, что кажется вечностью, прежде чем раздается мужской голос.

- Уходи отсюда, Витиелло, - ворчит Фабиано и приподнимает бровь.

- Привет, дядя, - говорю я, прислушиваясь к громкому дыханию Марселлы. Она еще не познакомилась с братом нашей мамы, а погода сегодня как раз располагает к семейным посиделкам. - Я привел гостей на обед. Как насчет того, чтоб впустить нас?

Я почти ощутил прилив ярости по интеркому, но после рычания снова раздались помехи. Я смотрю вперед и вытягиваю шею, наблюдая, как ворота медленно открываются и к нам подходят десятки мужчин с оружием наготове.

Солдаты Римо окружают мою машину, и я смотрю в зеркало заднего вида, видя как они идут к двум машинам позади меня.

- Это совсем нехорошо, - тихо говорит Марселла, и рядом со мной Мэддокс начинает лезть в карман куртки за пистолетом.

Я жестом призываю его взять себя в руки, и Мэддокс прищуривается, когда один из солдат останавливается у каждого окна, их автоматы направлены на нас. Я делаю глубокий вдох и подавляю желание вытащить пистолет. Это очередная провокация Римо, это может быть лишь частью его дурацкой игры.

Словно отвечая на промелькнувшую у меня в голове мысль, Римо Фальконе выходит из особняка и смотрит на меня через лобовое стекло машины, его глаза черны, как ад, и горят как таковые. Я уверен, что он хотел бы снести мне голову.

- Какой неприятный сюрприз, - мрачно, впрочем как и всегда, говорит Римо.

Он сверкает жуткой улыбкой на лице и поднимает руку с пистолетом в руке.

- Я же говорил тебе, что если ты снова попытаешься сблизиться с моей дочерью, будут последствия, - резко говорит он.

Я поднимаю подбородок и серьезно смотрю на него. Меня не напугает пистолет, направленный мне в голову.

- Между правдой и смелостью я всегда выбираю последствия, Римо, - говорю я.

Я вижу, как его лицо темнеет, и когда я слышу щелчок открывающегося замка, я делаю глубокий вдох.

~~~~~~~~~~~~
Чтож следующая глава обещает быть интересной 💛🔥

mafia_gossipgirl канал в тг, где доступны эксклюзивные отрывки и новости о переводе 💛

39 страница1 февраля 2022, 22:22