22 страница31 октября 2021, 19:46

17 глава

Амо Витиелло

Я бы все еще находился под чарами Греты, если бы я не был умнее этого, и когда мое чутье что-то мне подсказывает, я обычно обращаю на это внимание.

Сквозь огромные витражи АБТ я наблюдаю, как Грета садится на заднее сиденье роскошной черной машины. Это было автоматическое движение, которое она, должно быть, повторяла бесчисленное количество раз в своей жизни из-за естественности, с которой она села в машину. Светловолосый мужчина закрывает дверь и поворачивается, чтобы подойти к передней части машины. С помощью камеры мобильного телефона я делаю снимок и увеличиваю масштаб в тот момент, когда машина оживает и уезжает.

Моя кровь превращается в лед, когда лицо Фабиано Скудери смотрит на меня с экрана телефона. Невооруженным глазом я не мог разглядеть лицо человека на таком расстоянии, но хорошей камере это не составило огромного труда.

Светлые волосы и голубые глаза, как у моей матери, дядя, которого я никогда не встречал лично, теперь гулял по Нью-Йорку, как будто его сестры и племянники не жили в нескольких кварталах от него. Моя мама могла промолчать о том, что нашла своего потерянного брата, но выражение ее лица никогда ничего не может скрыть от меня. Она не знала. Так что, если Фабиано не был рядом со своими сестрами, он был за Каморру и то, что я увидел его и Грету вместе, заставило меня еще больше его возненавидеть.

Конечно, это могло подождать, учитывая большую проблему, которая стояла передо мной. Грета была не просто девушкой. Она была настолько кем-то важным для Каморры, что нуждалась в защите телохранителей и надёжного человека.

Единственное объяснение - это то, что я никак не хотел принимать, но это было очевидно, у моей очаровательной балерины проклятая фамилия: Фальконе.

Святое дерьмо! Конечно, она была слишком совершенна, чтобы быть правдой. В конце концов реальность стучится в дверь.

Выйдя из здания, которое вот-вот закроется, я еду домой, гадая во что черт возьми я вляпался.

Иногда я конечно любил попадать в сложные ситуации, но только потому, что время от времени мне нравилось испытывать острые ощущения. Но с Гретой это произошло непреднамеренно. Мне никогда не приходило в голову, что она долбанная дочь Римо Фальконе! Очевидно, я знал, что у него двое детей: мальчик и девочка. Но поскольку они не появлялись в сплетничать и в таблоидах, как я, мне было неинтересно знать их имена или лица.

Был шанс, что все это было большим тупым безумием. Она ведь не могла быть его дочерью? Но так как судьба имеет чертовски больной датчик настроения она конечно же, была его дочерью.

Я решаю позвонить Даниэлю, он знает все о семейной мафиозной игре в шахматы. Его память безупречна, а его политические процедуры четко сформулированы.

- Я думал, что увижу тебя сегодня в Сфере, - говорит он, отвечая на звонок и громкий шум клуба наполняет мои уши.

- У меня была встреча, - неопределенно говорю я. - Слушай, мне просто нужно, чтобы ты мне кое-что сказал. У Римо Фальконе есть дети, не так ли? Двое?

- Да, парень, будущий Капо Каморры и девушка. Они близнецы.

Я глубоко вздыхаю и качаю головой. Отлично, я действительно облажался.

- Хорошо. Как их зовут?

- Невио и Грета, - говорит Даниэле из своего современного справочника по мафии. - Но зачем тебе это?

Я въезжаю в гараж здания, сжимая руль рукой, пока костяшки пальцев не становятся еще белее.

- Ничего, чувак. Позвоню тебе позже.

Я кладу трубку и прислоняюсь головой к рулю, пытаясь контролировать свое настроение.

Какой отличный манипулятор! Грета все время знала, кто я, не так ли? Она слишком наблюдательна и слишком умна, чтобы не знать. Ведь ее первоначальная настойчивость в том, чтобы убежать от меня к черту, выдавала опасения, что она находится рядом с сыном, соперником своего отца, Капо. Что ей вообще нужно? Она шпион Каморры?

Играть в невинность, чтобы собрать информацию и позже доставить ее в Вегас?

Я хватаюсь за висок, прислонившись головой к спинке сиденья. Хотя логика подсказывает мне, что она такая же, как и ее отец, я все еще не верю в это. Грета не похожа ни на кого из всех людей, которых я когда-либо встречал. Она милая, но все же сильная. Нежная, но упрямая. Даже для хорошего лжеца есть вещи, которые нельзя сыграть. Ни в коем случае, наш сегодняшний поцелуй не был притворством. То, как ее тело реагировало на мое, как она улыбается мне и взгляд ее пристальных глаз. Это не ложь и ничто не сотрёт из моей памяти то удовлетворение, которое я испытывал, держа ее на руках.

Блин, каким же дебилом я стал! Я решительно выхожу из машины, не забывая о портфеле на пассажирском сиденье и поднимаюсь на лифте в пентхаус. Там я нахожу пустое место и направляюсь к единственному месту в доме, где я был уверен, что смогу кого-нибудь найти.

Я не стучу в дверь и не нахожу отца за столом в его офисе. Его темные волосы - в нетипичном беспорядке и его серые глаза отвлекаются от лежащих перед ним бумаг, чтобы посмотреть на меня.

- Где все? - спрашиваю, входя.

- Твоя мама ушла пообедать со своими сестрами. Твой брат ушел с Флавио.

- И они тебя оставили? - спрашиваю я, и он пожимает плечами.

- Много работы, - говорит отец, делая глоток своего напитка. - Что у тебя там?

Передав ему папку, я сажусь на стул напротив него и начинаю объяснять.

- Это отчет с информацией, которую мы с Даниэле собрали о ситуации с Каморрой и Аутфитом. Отведя взгляд от меня, отец открывает папку, проверяя ее содержимое.

- У Фальконе уже перехватили три груза, последний раз закончился гибелью их водителей. Кавалларо, с другой стороны, попал в засаду, в результате которой погибли пятеро его солдат.

Я смотрю, как мой отец хмурится, глядя на фотографии с камеры наблюдения, которые нам удалось собрать.

- Нам повезло, что на наших солдат не напали, - говорит он и кивает. - Ты знаешь, что у Римо и Данте больше информации, чем у нас? Имена? Цифры?

- Я так не думаю. На самом деле они даже знают меньше чем мы. Хотя я знаю, что некоторые системы безопасности в Вегасе были повреждены.

- Нино, должно быть, взламывает камеры, чтобы что-то найти. Он чертов гений.

Некоторое время я молчу и могу представить, что происходит в голове моего отца. Три вражеские семьи подвергаются нападению еще более крупного врага. Какие есть возможности?

- Мне нужно поговорить с ними, как Капо с Капо. Мы должны остановить мексиканцев, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля, - говорит он наконец, допивая остаток виски. - Данте может быть проблемой, я терпеть не могу этого ублюдка.

У моей семьи и аутфита была история. Браки по договорённости, сбежавшие невесты, убийства в первую брачную ночь … И так далее. Мой дядя Маттео однажды сказал мне, что из-за насмешек Данте у моего отца случился приступ ревности и мои родители сильно поссорились. В то время моя мать была беременна Марселлой и вся эта ситуация чуть не привела к тому, что она могла потерять ребенка. Мой отец не из тех, кто что-то подобное забывает. Никогда.

Приглашая их сюда прийти, мы получим преимущество, - говорю я, и отец кивает.

- Да, договориться можно только рационально. Данте это видит, его ледяная холодность не более чем практический гребаный мозг. Теперь, несмотря на союз между нашими семьями, Римо - бомба замедленного действия, как всегда. Я могу терпеть его, но он и Данте под одной крышей могут вызвать больше вопросов и проблем, чем понимания.

Конечно, эта встреча обречена на хаос, это неизбежно. Я уже знал это и мой отец тоже.

После приглашения другие мужчины придут к таким же выводам. Нам остается только провести состязание в данных.

- Ты можете поговорить с Римо и убедить его увидеть причину, - предлагаю я и слышу смех отца. Он смотрит на меня, качая головой.

- Амо ты не знаешь его. Никто не может убедить его в том, чего он не хочет. У него и Данте есть нерешенные проблемы, которые начались много лет назад, связанные с его женой, племянницей Кавалларо. В наши дни об этом больше не говорят, но Римо похитил Серафину в день ее свадьбы с Данило Манчини. Он вернул невесту в кровавом свадебном платье, с промытыми мозгами и двумя детьми в ее животе. Бедняжка так облажалась, что вернулась в Вегас с детьми на коленях.

Мои глаза расширяются, и я не могу скрыть своего шока от этой истории. Римо появлялся с братьями только на нескольких мероприятиях. Явления с женой были редкостью, еще реже, когда рядом с ним находились его дети. Серафина Фальконе - красивая женщина, но я никогда не уделяла ей особого внимания. И казалось, что Грета никогда не воспитывалась в такой неблагополучной семье. Она такая изысканная и нежная. О чем, черт возьми, я думал? Она очень хорошо умела жульничать.

- Римо определенно любит своих детей и возможно, он любит и свою жену, я не знаю и мне все равно. Я просто надеюсь, что он будет цивилизованным и не слишком сильно провоцировать Данте.

- На этой встрече будут все причины, чтобы обернуться беспорядком, папа. Если это не закончится кровопролитием.

- Да, это может плохо кончиться. Но нам просто нужна хорошая сделка, вот и все. Меня не волнует, хотят ли они убить друг друга после того, как мы разрешим этот конфликт с Лос-Зетасом. Это их проблема, пока они нас не привлекают.

Я киваю и почесываю бровь. Возможно, это не лучшее время, но будет лучше если мой отец узнает об этом от меня, чем будет застигнутым врасплох, когда в голову его сына направят пистолет.

- Может быть, возможно, Фальконе может разозлиться на кого-то еще, кроме Кавалларо.

Выражение лица моего отца закрывается и он выглядит готовым взорваться. На самом деле, мне бы хотелось, чтобы история была другой, потому что сейчас, когда наши отношения улучшаются, я приношу плохие новости.

- Какого хрена ты сделал, Амо? - тихо спрашивает он, слишком хорошо меня зная.

- Возможно, я по ошибке связался с его дочерью - говорю я, пожимая плечами.

- Балериной? Что значит «по ошибке»?

Я хмурюсь и игнорирую его вопрос.

- Откуда ты знаешь, что она занимается балетом?

Брови моего отца на мгновение поднимаются и он смотрит на меня.

- Римо предупредил меня, что она приедет в Нью-Йорк. Мы говорили об этом и я пообещал защитить ее, если ей понадобится помощь.

Я смеюсь, вставая со стула и собираюсь налить мне выпить.

- А ты не думал рассказать мне об этом? Я бы не пошел за ней, если бы знал, чья она дочь! - говорю я, сразу выпивая свой напиток.

- У нас были не лучшие отношения, я не знал, стоит ли доверять тебе что-то в этом роде. Чем меньше людей знает, тем лучше.

- Если ты не можешь доверять своему ребенку, ты можешь отпустить его, - говорю я, едко улыбаясь.

- Знаю, Амо. Мы вед прошли через это - говорит мой отец, его голос не оставляет места для обсуждения. Отлично, это тоже моя не любимая тактика. - Теперь о девушке, тебе ведь не удалось ее трахнуть, не так ли?

- Хэй! Не говори так о Грете, она не кто-нибудь! - Папа удивленно смотрит на меня, и на его лице появляется тень улыбки, которая сразу же исчезает. - Но отвечаю на твой вопрос, мы не трахаемся, - бормочу я, закатывая глаза.

- Менее плохо. Ее мать взбесилась бы, если бы ей нужно было срочно организовать свадьбу - он издевается и контролирует мое настроение.

- Не беспокойся об этом. Я ухожу от Греты, чтобы избежать войны в рамках другой войны. Я просто сказал тебе, чтобы тебя не застали врасплох, если дерьмо всплывёт наружу.

- Как ты думаете, она может что-то рассказать своему отцу?

- Не знаю, она не совсем такая, как я думал, - говорю я, думая о темных умных глазах Греты. - Но она и не такая беспомощная маленькая девочка, как те, что у нас здесь.

Грета другая.

- Только не делай больше дерьма, - говорит отец, поднимая брови. Отражая мой жест.

Кивнув с обеих сторон, мы заключили молчаливое дружеское соглашение. Которое подходит обоим.

Я выпиваю пятый бокал или пятнадцатый? Я перестал считать. Темное освещение создает потрясающую атмосферу, а музыка опьяняет чувства, заставляя всех на танцполе просто погрузиться в ритм. Сидя в VIP-зоне, я обнаруживаю, что смотрю на вращающиеся светодиодные фонари на потолке, а не на девушку, сидящую на одной из моих ног. Ее руки ласкают мою грудь, двигаясь вниз по моему животу, а ее задница прижимает мой член к моим штанам. В пятый раз я отворачиваюсь от ее любопытного рта. Или в пятнадцатый раз? Блин.

- Прости, дорогая, но без поцелуев, - неохотно улыбаясь, говорю я.

Девушка смотрит на меня с длинными накладными ресницами, а ее голубые глааз явно не того цвета, какого я бы хотел видеть.

- Хорошо, но я могу поцеловать тебя в другом месте, если ты хочешь, - говорит она, пытаясь быть сексуальной и это действительно бы сработало, если ее голос были бы сказаны другим тоном. Улыбаясь мне, она опускает руку на молнию штанов. Тогда я понимаю, что ее рот тоже не подходящего размера, а ногти слишком длинные и цветные.

Я переключаю внимание на пустой стакан в руке. Кого я пытаюсь обмануть? Все это не имело смысла. Бедная девушка могла быть великолепной в том, что она делала, но для меня этого было недостаточно потому, что она не тот человек.

Остановив ее руку, я спрыгиваю с дивана.

Девушка смущенно смотрит на меня, и я не могу не сожалеть.

- Мне пора, - говорю я, уже уходя.

- В чем проблема? Тебе не нравится заниматься этим на публике? - спрашивает она, взглянув на других людей, которые тоже находились в VIP-зоне, солдат Фамильи со своими клыками. - Мы можем уйти в более уединенное место.

Святое дерьмо! Я мог бы встретить тебя месяц назад. Было уже слишком поздно.

- Милая, я не тот человек, который открывает дверь и получает выстрел. Я тот человек, который стучит в дверь, - говорю я, пожимая плечами. - Я просто не хочу здесь находиться. Это не имеет к тебе никакого отношения. Наслаждайтесь остатком ночи.

И с этими словами я покидаю Сферу и сажусь в машину, наблюдая, как огни города, который никогда не спит, сияют для меня. Конечно, Грета окажет мне услугу, трахнув мой член ради других женщин. Как мило с ее стороны!

Взяв телефон, я набираю ее номер и включаю динамик, кладя голову на удобную скамейку. Я не жду, когда голосовая почта положит трубку и снова включится. Я ожидаю.

- Привет? - сонный голос эхом разносится по машине, и я на мгновение закрываю глаза. Это был голос, который я хотел услышать.

- Привет, Грета, - говорю я и слышу шелест постели.

- Амо? Что то случилось?- спрашивает она - Сейчас 3 часа ночи.

Я глубоко вдыхаю. Я, блядь, пьяная сука, но она заслужила это за то, что солгала мне.

- Ничего такого. Я просто хотел у тебя кое-что спросить.

Я слышу ее дыхание на другом конце провода, прежде чем снова слышу ее голос.

- Да?
- Ты ведь не собиралась говорить мне, кто ты, не так ли?

Телефон молчит достаточно долго, чтобы заставить меня подумать, сбросила ли она звонок, но глядя на экран телефона, я вижу, что она не отключилась.

Звонок все еще продолжается.
- Как ты узнал? - спрашивает она спокойно, даже не пытаясь ничего отрицать.

Я качаю головой и с отвращением скручиваю рот.

- Не важно! - говорю я, и она вздыхает.

- Мне жаль. У меня не было плана, чтобы приблизиться к тебе сомнительными намерениями, если это тебя беспокоит. На самом деле, я совсем не хотела сближаться с тобой - бормочет Грета. - Но мы продолжали сталкиваться снова и снова. И после долгих размышлений о том, был ли ты тем, кто имеет сомнительные намерения по отношению ко мне, я пришла к выводу, что ты не знаешь, кто я и это было в новинку для меня, поэтому я просто оставила все как есть.

Я отвечаю, глядя на темный салон моей машины.

- Ты хотела отпустить это, чтобы посмотреть, убьет ли меня твой отец или это сделает твой брат?

Грета фыркает и я могу представить, как краснеют ее щеки.

- Нет. Я просто … Я хотела познакомиться с тобой, Амо. Который не был сыном Луки Витиелло.

Я глубоко вздыхаю и так сожалею о том, что выпил. Этот разговор был слишком требовательным и слишком глубоким.

- Ты солгал мне, - говорю я, выпуская комок в горле.

- Я не лгала ни разу, когда говорила и открывался тебе. Я просто не рассказала часть истории - Грета говорит мягким голосом.

Вот как проклинать ее, если она может быть такой чертовски… милой?

- Я зол на тебя! Я хочу, чтобы ты это знала! - говорю я, качая головой про себя.

- Но…? - предлагает Грета голосом ангела.

- Но я хочу увидеть тебя. Сейчас.

Еще одна пауза, прежде чем я сноваслышу ее голос.

- Сейчас больше трех часов ночи. Я не могу так выйти, не привлекая чьего-либо внимания.

- Придумай отговорку, манипулируй кем-то там. У тебя это хорошо получается.

- Я никуда не пойду, пока у тебя такое отношение! Ты случайно не пил? - спрашивает она и я смееясь, оглядываюсь.

- А ты случайно не ставила в мою машину скрытые камеры, пока меня не было? От тебя я теперь могу ожидать чего угодно.

- Спокойной ночи, Амо. Поговорим завтра, когда ты перестанешь быть таким противным.

- Нет нет, подожди минутку. Я выпил, но я в порядке. Я хочу тебя увидеть, вот и все, - говорю я. - Обещаю быть джентльменом.

Проходит еще секунда, и я слышу шум с другой стороны.

- Встретимся через 30 минут в Уоллмарт на Парк-авеню. Поищи отдел с тампонами.

Вешая трубку, Грета уходит и я думаю, что мое обещание уйти от нее продлится недолго.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я вернулась с этой главой для вас!💛 Я хотела опубликовать ее вчера, но у меня было много дел.

Сегодня Амо наконец-то узнал, что Грета не просто девушка. Как же долго он шёл к этому 😂

Как вам впечатления от этой главы?

Ставим звёздочки и пишем свое мнение 💛

Люблю вас 💛

22 страница31 октября 2021, 19:46