2 страница24 октября 2019, 23:29

До завтра, Рома.

«Он слушает..А что говорить? Что мне нужно ему сказать?» - сто мыслей в секунду и ни одной адекватной. Все про него. Все про его карие глаза, которые в этот момент казались мне самым прекрасным, что мне только доводилось видеть. Все мои желания закричать в один миг стали пустым местом и вылетели из головы. Это был момент, как в фильмах, когда два героя смотрят друг на друга, на фоне играет музыка, а мир вокруг движется в ускоренной съемке. Неожиданно для меня самой на моем лице рисуется легкая улыбка, смягчается голос и я, как какой-то котёнок, выдавливаю из себя это несчастное: «Рооооома, а у меня тут небольшой косяк случился...». Где-то в глубине души я осознавала, что сейчас начнётся кромешный ад, но почему-то понадеялась на обратное. И вуаля. Первый раз за три месяца я вижу его улыбку. Он улыбается, представляете? Более того, он смеётся! Смеётся настолько «заразно» и искренне, что я, находясь в каком-то трансе, просто начинаю смеяться вместе с ним. Со стороны, скорее всего, мы были похожи на двух идиотов, но как же было плевать на это, вы бы знали. Спустя пару минут этих неразберих, я немного успокаиваюсь и спрашиваю:
- Ты чего смеёшься?
- Я не знаю, просто ты сейчас была такая...
- Какая?!
- Не знаю.. Милая, что ли.
Все. Занавес. Держите меня семеро. Человек, с которым мы были готовы перерезать друг другу глотки, только что с улыбкой на лице и огнём в глазах назвал меня милой. Розыгрыш? Где камера? Куда махать рукой?
- Что за косяк, я слушаю.
Я обрисовала ему ситуацию и смиренно ждала выговор, потому что понимала, что влететь должно очень так неплохо! Он выслушал, переодически поглядывая на меня с ухмылкой, затем покрутил ручку в руках с задумчивым взглядом, а по итогу сказал, что все решит. Сам! А я могу идти и продолжать работать дальше. Меня как будто молнией ударило это все, но я послушала его и направилась к выходу.
- Вета.
- Да?
- Спасибо.
- За что?
- За то, что рассмешила.
Я улыбнулась и спокойно закрыла за собой дверь кабинета. А после этого спокойно ( с сердцебиением будто после кросса) выбежала из магазина на свежий воздух. Меня трясло и накрывало какой-то волной непонятных чувств. У меня дрожали коленки, тряслись руки, губы сами скручивались в тупую улыбку, а мозг то и делал, что прокручивал образ Ромы. Что это было? Это вообще было? Это не сон? Это он был в кабинете?
Я вернулась на рабочее место. Все накинулись с вопросами о том, что было и как. Я соврала. Сказала то, что все были готовы услышать. Почему-то не было желания делиться этим моментом с кем-то другим. Это было что-то мое. Я всем нутром ощущала, что теперь что-то должно измениться. Я не знала что именно, не знала как, но была уверенна в том, что перемены будут.
Казалось бы, и так уже слишком много эмоций за день, но не тут то было. Вечером мы остались вдвоём на закрытии. Я долго возилась с документами, он, как обычно, ждал, чтобы все закрыть и поставить на сигнализацию. Я доделала свои дела, попрощалась с ним и из-за какой-то неловкости старалась как можно быстрее убежать, чтобы не пришлось идти с ним до выхода, или ещё хуже - до остановки.
Однако на улице ничего хорошего меня не ожидало. Там стоял назойливый клиент, который несколько дней до этого выпрашивал у меня номер, грозился добиться своего и провести со мной вечер. И тут он опять подлетает ко мне, начинает пытаться уговорить меня поехать с ним, хватает за руки и тому подобное. Я вырываюсь и тут сзади меня вылетает Рома, отталкивая этого товарища. Тому это явно не понравилось.
- Брат, у тебя проблемы какие-то?
- Мне кажется, это у тебя проблемы. Не доходит, что девушка не хочет никуда с тобой ехать или что?
- А ты кто такой, чтобы за неё говорить?
- Муж.
Хорошо, что на улице было темно и никто не увидел, как сильно у меня раскрылись глаза от того, что я только что услышала. Кто? Муж? Рома сейчас назвал себя моим мужем? Нет, не так, подождите. Роман Александрович только что назвал себя моим мужем?!
- Ооооу, извините, не знал..Не имею больше никаких претензий.
- Вот и славно.
Рома хватает меня руку и уводит в сторону. Я онемевшая от всего этого просто тащусь сзади и пытаюсь выглядеть более менее вменяемой. Как только мы отошли достаточно далеко, он отпустил мою руку и опять начал усмехаться.
- Ну и отпускай тебя после такого одну с работы выходить. Придётся теперь подвозить всегда.
- Да тут что-то просто...Так вышло.
- Не понял, ты предпочитаешь исключительно метро?
- Неа, просто неудобно как-то.
- Неудобно спать на потолке, а в машине моей удобно, пошли, подвезу.

Господи, за рулем он выглядел ещё лучше, чем за компьютером в кабинете. Эти длинные пальцы, которые обхватывали руль. Эта ухмылка, когда я уже пять минут не могла выбрать песню.
- Стой! Давай я включу.
И он включил. Песня «палево». Я ее знала и до этого, только теперь у меня будет четкая ассоциация. «И палево, палево, палево в твоём авто». Я шепотом пыталась подпевать, а он просил не стесняться и спокойно петь во весь голос. «Не чужие же люди, Вета, расслабься». Ах, ну да, точно, конечно же не чужие, ага.
Он довёз меня до самого подъезда, пожелал хорошего вечера, упомянул о том, что завтра мы снова работаем вместе.
- Сейчас вот поеду один и буду слушать наш трек.
Он смеялся и пытался все это перевести в шуточки, но мое сердечко билось так сильно, что я еле стояла на ногах.
- До завтра, Рома.
- Что, что? Кто?
- Роман Александрович, до свидания.
- Всего доброго, Вета, завтра в 9 утра, чтоб как штык была в кабинете!
- Договорились.
Впервые в жизни я засыпала вечером с таким диким желанием быстрее проснуться и побежать на работу. В какой-то момент я словила себя на мысли, что готова сделать, что угодно, лишь бы ещё ни один раз словить себе его взгляд. Продать душу дьяволу? Легко, забирайте. Только оставьте между нами эту искру.

2 страница24 октября 2019, 23:29