Поворот
Ты никогда не узнаешь, что будет ждать тебя за очередным поворотом. Будет ли это для тебя чем-то радостным, принесёт ли оно в твою жизнь что-то новое, даст ли оно тебе что-то понять. Все, что ты можешь - зайти за этот поворот и наблюдать, проживать этот момент, плыть по течению.
Я понятия не имела, к чему может меня привести появление нового руководства на работе. Смена всего руководящего состава была лишь лишним стрессом для всех сотрудников, и для меня в том числе. Новый директор и новый менеджер пришли со своими новыми правилами и порядками, ясно давая нам понять, кто здесь главный. Первое время мы бунтовали, ругались, стояли на своём, а потом признали - бесполезно. Каждый выбрал себе объект наибольшей антипатии и тихо, про себя, обсуждал и ненавидел «новичков». Мой взор всегда по большей части падал на менеджера. Конкретно с ним я контактировала больше всего, соответственно, и раздражал он меня больше некуда.
Роман. Роман Александрович. Да, он дошёл до такого абсурда, что будучи старше меня всего на пару лет, он требовал обращаться к нему по имени и отчеству. «Да, да, флаг тебе в руки» - думала я каждый раз, когда он раздражённым голосом тыкал меня в это. Я смотрела на него и с каждым разом, мне казалось, что я быстрее уволюсь, чем наступит день, когда мы сможем нормально разговаривать. Меня доводило до состояния кипения абсолютно каждое его слово, движение, просьба, приказ. Мои ответы и моя интонация, вероятно, делали с ним тоже самое. Его карие глаза в один миг наполнялись злостью, скулы сводились так, что можно было услышать скрип зубов. Он никогда не улыбался, я была уверенна, что он просто не умеет этого делать. Решать какие-то рабочие конфликты? Оу нет, ему вечно было не этого. Тем самым он зарождал во мне ещё больше негатива.
- Да кто здесь менеджер: я или ты?!
- Разберись сама, мне не хочется спускаться.
- Рома, это твоя работа!
- Ты не с другом сейчас разговариваешь. Мы на работе, не забывайся, Вета.
И так было каждый гребенный раз.
Единственное, что было в нем более менее терпимо - внешность. Он хорош собой. Кареглазый брюнет, выразительные черты лица, волосы всегда хорошо уложены, белая рубашка, дорогие часы. «Не будь он таким занудой и моим начальником, в баре я бы мимо него не прошла бы» - ловила я себя на мысли в относительно спокойные и тихие дни.
Возможно, мы бы продолжали друг друга ненавидеть и до сих пор, если бы не случился тот самый поворот. Одна мелочь, которая перевернула все и поставила мою, да и не только мою, жизнь с ног на голову.
Тот день начался с его криков на моих коллег и двух объяснительных. Работали в режиме дикого напряжения. Он ходил злой и придирался ко всему без исключения. Ему не нравились расплетенные волосы, лишний листик на столе, скорость работы. И, как назло, я очень сильно косячу. Косячу так, что об этом обязательно нужно оповестить его. Косячу так, что не могу решить этот вопрос самостоятельно и без его помощи. Мысленно я уже писала заявление на увольнение, которое он мне даст, как только я зайду в кабинет и опишу ситуацию. Предупредила всех, чтобы отошли подальше от двери и закрыли уши, ибо крик будет стоять на все здание. Я, наверное, час собиралась с мыслями и думала, как и что лучше ему сказать. В любом случае, выбора не было. Взяла себя в руки, придумала все ответы на его обвинения, решила, что просто зайду и выпалю все это ему в уши, гори оно все огнём, будь, что будет. Я поднимаюсь наверх, уверенно лечу в кабинет, без стука врываюсь туда иииии баааам! Только я открыла рот, чтобы начать кричать со всей злостью, он отрывается от компьютера, поворачивается и бросает на меня взгляд. Боже, если бы только кто-нибудь видел этот взгляд! Я окаменела. В воздухе пауза.
- Вета? Я слушаю.
