Черный фургон
В Готэма ещё темно, хоть на часах 8 утра. Погода сегодня ужасная, как и настроения. Дождь, слякоть, и гром, жутко, ужасно и мерзко думает про себя доктор Бернс. Сегодня у него снова сеанс с клоунами, и снова нету вопросов, снова нету отчёта, что ему с этим делать он не знает, к концу недели ему надо будет предоставить отчёт, сегодня четверг, ещё один день. Но ни отчёта, ни настроения чтобы его делать нету, даже никакой полезной информации. Бернс садится в машину, дождь стучит по стеклу, ужасная погода. Доезжая в Аркхэм, Бернс снова увидел черный фургон. Странно, но особого внимания на это не надо обращать, это же Готэм, для этого города это естественно.
Бернс идёт в свой кабинет, вешает пальто, садится в кресло, смотрит на часы 9 утра. Сейчас у него сеанс, берет блокнот и карандаш, выходит идёт по коридору. Охранник открывает ему дверь, Бернс кивает в знак благодарности, их уже привели, сидят оба, улыбаются, клоуны что с них взять. Бернс садится, открывает блокнот, что-то записывает, подымает голову, смотрит на них, изучает.
- Доброе утро, мисс Квинзель, - произносит он, - как ваше самочувствие? - снова что-то записывает, она молчит, ни слова не проронила за сегодня.
- А ваше как, а, доктор? - спрашивает Джокер, смотрит своими темными глазами. Бернс отводит взгляд, страшно смотреть в эти глаза.
- Отличное, а ваше как мистер Джей? - смотрит на него в ответ, Джокер отводит взгляда, поворачивает голову к Харли, смотрит всего лишь секунду на неё, потом снова на Бернса.
- Лучше, чем раньше, - Бернс не может понять, правда это или нет. Ладно, пусть будет правдой.
- Мисс Квинзель, как ваше самочувствие? - снова спрашивает он, молчит, будто в рот воды набрала.
- Она сегодня не очень разговорчивая, док, - сообщает Джокер.
- Мисс Квинзель, - снова обращается он к ней. Молчит.
Смотрит на Джокера, может он ей чем-то угрожал, заставил её молчать. Бернс задаёт вопрос Джокеру, он не отвечает. Кривит губы в ухмылке, и всё. Тоже молчит. Бернс смотрит на них, задаёт вопросы они не отвечают.
Когда их уводят, Бернс идёт в свой кабинет. Он проиграл, он это признает. Он хотел им помочь , но они не хотят этого. Берс в который раз думает, может Джокер ничего не делал Харли, может она сама всё сделала, или может Бернс искал не там где надо, или может задавал не те вопросы. Бернс не знает что из этого правда а что нет, ему надо заполнить папку, надо заполнить её. Бернс включает свой компьютер, открывает папку с названием:
"Групповая терапия"
ПАЦИЕНТ: Джокер
НАСТОЯЩИЕ ИМЯ: Неизвестно
ДИАГНОЗ: Психопатическая личность паранойяльного круга, одержимый всевозможными бредовыми идеями социально-опасный тип. Но есть важный нюанс.
Он безумен, но в его безумии есть метод - Я перечитывал несколько раз доклады других врачей, но ни какого не было особого сдвижения , всё погибали, на вопрос почему он это делал, он отвечал что его это смешит. Я считаю что в безумии Джокера на самом деле есть свой метод. В своих злодеяниях он раскрывает буржуазное лицемерие общества. Я могу его назвать "левым анархистом" - Который в противовес правом анархисту Пингвину не создает антисистему, а он крушит любое системное подавление. Своим безумием он по-настоящему вскрывает все лицемерие, ханжество и несправедливость социума. И, видимо, не случайно, погружение именно в это его безумие привело к тому что заставило скромную доктора Харлин Квинзель взяться за оружие.
ЛЕЧЕНИЕ: Неизлечим. Обречен на пожизненную изоляцию. Болезнь Джокера не такая, которая может превратить его в безобидный слюнявый овощ, но она никогда не позволит ему принять социальные нормы ненавистного общества.
ПАЦИЕНТ: Харли Квинн
НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ: Харлин Квинзель
ДИАГНОЗ: Похоже, что Харли страдает эротоманией - одержимостью любовью с иллюзорным представлением, что эта любовь взаимна.
ЛЕЧЕНИЕ: Эротоманию стойко связывают с шизофренией и не менее стойко рекомендуют при ее лечении аналоги препаратов антишизогенного действия. С Харли это едва ли пройдет, какое-никакое психологическое образование у нее есть, и соответственно, опыт, как вести себя с психиатрами при лечении - тоже. Единственный способ чтобы её излечить, так это изолировать её от мира, изолировать от Джокера, пока она сама не согласиться вылечиться, вот тогда возможно и будет прогресс в её лечении.
Десятый, или пятнадцатый раз Бернс перечитывает. Чтобы всё было идеально, чтобы угодить Аркхема. Бернс думает что его уволят за этот его доклад, всё равно. Он написал то что надо, то чем они могут их вылечить. Других способов нету. Либо смерть, либо заточение.
Казнить нельзя помиловать. И хрен знает где здесь ставить запятую.
Бернс подымает голову смотрит на часы, уже шесть вечера. Закрывает папку, завтра он выслушает свой вердикт от Аркхема. Возможно, его завтра уволят, или повысят, как знать.
Бернс выходит, идёт по коридору в коридоре очень тихо. Все психи по клеткам, охрана дремлет на проходной. Тихо очень для такого места, Бернсу кажется что сейчас что-то чудовищное, ужасное должно произойти.
Стену сносит взрывом. Бернса отбрасывает ударной волной, ломает кости. В ушах стоит ужасный звон, через дыру в стене входят темные фигуры. Бернс не может их четко разглядеть, кажется, контузило, потому что у него такое ощущение, что он попала в ад. Наемники в костюмах.
Несколько санитаров, докторов и охранников лежат на полу, убитые либо наемниками либо взрывом. Бернсу хочется притвориться мертвым чтобы его не заметили, чтобы эти демоны не утащили его в ад. Лежит спокойно, не дёргается старается не двигаться. Возле него становится один из банды, смотрит на что-то.
- Босс, рады вас снова видеть, - сообщает он. И вот теперь Бернс понимает кто они. Наемники Джокера. Бернса настигает страх, ему страшно.
- При вас как всегда мисс Харли, - добавляет он. Бернс немного открывает глаза, смотрит на Джокера, у него на руках Харли. Она кажется без сознания.
- Меньше болтай, ты же не хочешь повторить судьбу этих людей, а? - наемник мотает головой - ну вот и славно, что ж ребята, мы уходим - сообщает Джокер, идёт к выходу вместе со своей ношей. Останавливается перед самым выходом из здания, поворачивается к Бернсу, он всё ещё делает вид что умер. Джокер кривит губы в ухмылке.
- Счастливо оставаться, доктор Бернс - хрипит он как дьявол, по телу Бернса бегут мурашки. Ему страшно. Он слышит смех Джокера, далеко от него, но хочется бежать. Отмирает когда слышит вой сирен.
Дышит часто, пытается восстановить дыхание, полицейские что-то кричат.
Бернс опирается на стену и теперь он понимает что дело всё в Харли.
Не Джокер с ней что-то сделал, а Харли что-то сделала с Джокером.
Бернс смеётся, это и правда смешно.
