Групповая терапия
Наручные часы показывают 10 утра, у Бернса остался час до того момента когда он будет проводить групповую терапию.
Бернс нервничает, он сидит у себя в кабинете и считает минуты до начала сеанса, постукивает карандашом об стол, перечитывает свои записи в блокноте после сеансов с Харли, читает записи докторов которые занимались Джокером.
Он подымает глаза, смотрит на часы 10:50. У него через 10 минут сеанс, выдыхает. Закрывает папку с делом Джокера, берет блокнот с карандашом, выходит.
Идёт по коридору, в 105 палату, доктор Аркхем сказала что здесь он будет проводить их сеансы.
Охранник уже стоит на входе, открывает дверь, Бернс качает головой в знак благодарности.
- Удачи, - говорит охранник, кажется его зовут Луис, Бернс не помнит, слишком занят своим делом, чтобы запоминать чьи-то имена.
В комнате, горят лампы, здесь светло чем в палате Харли, Бернс сомневается что у Джокера есть свет, Аркхем запрещает, говорит что " так будет лучше, пусть помучается в темноте ". Бернс понимает что Джокера этим не сломить, что в свете, что без него он страшный, ты его боишься любым, когда он смеётся хочется бежать без оглядки, на край света только что бы не слышать этот дьявольский смех.
Бернс подходит к столу садится, смотрит на них. Два клоуна, лица белые, будто в лихорадке. Он улыбается, а Харли закрыла глаза, сразу видно что здесь она не особо хочет находится, Бернсу её жалко, он хочет ей помочь, хочет вылечить её но, она этого не хочет.
- Сегодня мы проведем групповую терапию, - говорит Бернс, открывает блокнот, смотрит на них - мистер Джей, меня зовут доктор Бернс - произносит он, Харли открывает глаза, смотрит на Бернса на её лице появляется мимолётная улыбка.
- Здравствуйте, доктор Бернс, - говорит она тихо, голос сел, будете она весь день орала, что теперь совсем не может говорить, может это из-за Джокера, ей не удобно находиться с ним в одной комнате - я думала вы будете только моим доктором, а оказалось у нас теперь будут групповые терапии, это доктор Аркхем так захотел, да? - спрашивает, зная ответ на перед.
Бернс улыбается, но быстро меняется в лице, нельзя улыбаться, нельзя, она пытается ему запудрить мозги, так ему говорили, что этим двоим нельзя верить.
- Да, доктор Аркхем, сказал что так будет больше успеха в вашем лечении, чем по отдельности, - говорит Бернс, смотрит на Джокера. Бернсу страшно, он сам не знает от чего, может из-за того что он никогда не видел его вот так, в живую, рядом, в одной комнате,
Бернс кашляет в кулак, пишет что-то в блокноте, снова обращается к Харли
- Как ваше самочувствие, мисс Квинзель? - она смотрит на свои поломанные ногти, руки в синяках, в уголках глаз собираюсь слёзы, ей непривычно видеть себя снова такую как раньше, она подымает голову, смотрит на Бернса, снова улыбается.
- Уже лучше, - кратко отвечает Бернсу, снова что-то пишет.
- А ваше как? - обращается он к Джокеру, тот смотрит на него облизывает губы.
- Всё прекрасно, док, - отвечает он, Бернс хотел бы сказать что Джокер должен его называть по имени, но он лучше промолчит.
- Это замечательно, - произносит Бернс, снова записывает.
Подымает голову смотрит на них, пытается найти нужный вопрос, он не нашел что спрашивать, в тех записях с терапии Джокера, они всё опробовали, его ничего не берёт.
Улыбаются оба, Бернс смотрит на них, снова пытается найти вопрос, пытается что-то спросить, ничего не приходит в голову.
Харли от скуки закрыла глаза, Бернс смотрит на неё и не может понять как она полюбила этого монстра. Всем и Бернсу в том числе просто надо принять тот факт что она его любит или любила, это не важно. Важно то что и сам Джокер не до конца понимает почему она его любит. Как она могла бросить ради него всё и всех, ради маньяка который над ней издевается, возможно на этот вопрос только сама Харли может дать ответ.
Бернс смотрит на Джокера, уверенный в себе маньяк, несмотря на его очевидное безумство, он обладает довольно высоким интеллектом, хитростью и изобретательностью, так почему же он не смог заняться чем-то более подходящим ему, чем убийством.
Может, Джокеру и Харли просто надо было определено время чтобы раскрыть свое настоящее лицо. Просто Джокер это сделал раньше, и он помог Харли это осознать. Или может она сама себя на это подтолкнула. Может, Джокер не причина её безумства, возможно Харли сама решила что она не такая как все, что работа психиатра это не её, и она выбрала его как часть своего безумства, как оправдание своего безумия, чтобы было меньше вопросов почему она сумасшедшая. Может это у неё планы на Джокера, а не у Джокера на неё. Харли просто хорошая актриса, и любви здесь нету. Здесь есть только драма. Всё возможно.
Бернсу, хочется верить что это всё правда, возможно это и есть правда. Но она слишком фантастическая, слишком нереальная, вряд-ли бы Джокер не заподозрил её бы во всём этом, она же всячески доказывала ему что любит его. А влюблённые они как собаки, всегда преданные и возле ног хозяина.
Может, всё это и правда, Харли не любит и никогда не любила его. А он верил ей потому что она ему утверждала обратное, и он думал что это белокурая дурочка Харли не может его подставить или обмануть. Харли не проста как кажется. Бернс теперь задумываться, может и правда Харли сама стала безумной, может Джокер здесь не причём, может он просто её оправдание, не более.
Бернс стучит карандашом по столу, с раздумий его возвращает охранник.
- Сеанс окончен - говорит он, встаёт из-за стола выходит.
Их выводят, сначала его, потом её. Ведут в разные стороны, Бернс наблюдает за их эмоциями. Их нету. Не одной эмоции на их лицах нету. Клоуны кажется всегда радостные. Но эти клоуны несчастны, и правда это не комедия, а драма.
Вечер.
Наручные часы показывают 9 вечера, сегодня Бернс задержался на работе, одевает пальто, выходит.
Удивительно, но сегодня в Готэме светило солнце, ни дождя, не единой темной тучи. Выйдя на улицу, Бернс замечает черный фургон, из которого смотрят на здание Аркхем. Бернс не придает этому особое значение, это Готэм здесь самые странные вещи считаются нормой.
Бернс садится в машину, заводит её, и выезжает, сегодня ему надо выспаться, завтра у него снова сеанс с ними. Снова надо думать что же у них спросить, выехав за пределы Аркхема, Бернс понимает что у него будет бессонная ночь.
Пытаться вылечить психов не так уж и легко, как он думал раньше.
