31.
Стажировка Му Цина и Фэн Синя в новом городе проходила под гнётом постоянного напряжения. В первый день они были встречены с энтузиазмом и заботой со стороны местных коллег, но Му Цин чувствовал себя как в клетке. Всё было чуждо — новые лица, новые места, всё напоминало попытку скрыться от чего-то, что уже давно настигло их. Он не мог избавиться от чувства, что где-то в этом огромном городе, Хуа Чэн следил за каждым их шагом.
Му Цин был омегой и это давало ему определённую уязвимость. В новом коллективе он не скрывал свою идентичность, но и не раскрывал все карты. Он знал, что люди в новых городах часто смотрят на омег, как на нечто слабое, особенно когда речь шла о работе в силовых структурах, таких как полиция. Му Цин понимал что нужно держаться крепко, ведь любой признак слабости мог стать причиной для насмешек или недооценки со стороны коллег.
Фэн Синь в свою очередь, всегда был рядом поддерживая друга, но даже его присутствие не могло полностью развеять тревогу Му Цина. Он прекрасно знал, что Хуа Чэн не отпустит их без последствий. Их отъезд был лишь временным, чтобы дать время для успокоения ситуации, но ничего не могло затмить мысль, что они всё равно оставили Се Ляня наедине с Хуа Чэном.
Каждый день был похож на другой. С утра до вечера Му Цин и Фэн Синь работали над новыми делами, брали на себя ответственность за расследования, но в душе Му Цин не мог избавиться от чувства тревоги. Он чувствовал как в его груди нарастает беспокойство за Се Ляня, за того, кого они оставили в руках человека, которого они не могли контролировать. Му Цин не мог быть спокойным зная, что каждый день проведённый вдали от Се Ляня мог быть опасен.
Работа шла своим чередом, коллеги уважали и считали профессионалами, но Му Цин всё равно не мог избавиться от ощущения, что где-то вдалеке что-то не так. В этом городе не было ни одного уголка, где бы он чувствовал себя в безопасности. Все мысли, все чувства были направлены лишь на Се Ляня. Ему не хватало его улыбки, его голоса, того искреннего взгляда, который всегда давал Му Цину силы.
Однажды в перерыве между сменами, Му Цин сидел в маленьком кафе с Фэн Синем. Беседа на этот раз была откровенной, более чем обычно. Му Цин отложил чашку с кофе и взглянул на своего друга.
— Ты не беспокоишься? — спросил он тихо будто боясь что кто-то может услышать.
Фэн Синь который выглядел менее обеспокоенным, но не менее настороженным, внимательно посмотрел на Му Цина.
— О чём ты? — ответив, его глаза выражали беспокойство. — Конечно беспокоюсь. Как можно не переживать, если мы оставили его с этим человеком? Мы не знаем, что происходит.
Му Цин вздохнул и потер виски.
— Я не могу перестать думать о нём. Мы ушли и я чувствую себя как предатель. Мы оставили его наедине с этим чудовищем.
Фэн Синь молчал несколько секунд, потом сжался как будто пытаясь скрыть свои чувства.
— Мы сделали это, чтобы он был в безопасности. Мы не могли ничего сделать, оставшись там. Но я знаю как ты себя чувствуешь. Я тоже не могу забыть о Се Ляне. Мы должны вернуться и помочь ему, как только сможем.
Му Цин закрыв глаза, всё больше ощущал беспокойство. Он думал что если бы они были рядом, они могли бы что-то изменить. Но теперь они были в другом городе и ничего не могли сделать, кроме как работать и ждать. Больше всего он боялся того, что Се Лянь может быть в опасности и что они не смогут вовремя вернуться.
Одним из вечеров, когда Му Цин и Фэн Синь сидели на балконе их временной квартиры и смотрели на ночной город, Му Цин снова не выдержал.
— Мы не можем просто ждать — сказал Му Цин тихо глядя в пустоту. — Я не могу спокойно работать, зная что там в том городе Се Лянь...
Фэн Синь повернулся к другу, его лицо было напряжённым.
— Я знаю Му Цин. Но если мы сейчас вернёмся, мы ничего не сможем сделать. Мы рискуем потерять всё. Нам нужно собрать все доказательства, чтобы потом действовать. Ты сам это знаешь.
Му Цин кивнул, но в его глазах был тот же страх, который он не мог прогнать. Каждый день без Се Ляня был, как шаг в неизвестность и всё что он мог делать, это надеяться что их друг был в безопасности. Но даже если это было так Му Цин не мог успокоиться, потому что каждый раз когда он думал о Се Ляне, в его голове крутились самые тёмные мысли о том, что могло произойти с ним, когда они были далеко.
Му Цин сидел на балконе, откидывая голову назад, ощущая как ледяной ветер обдувает его лицо. Время от времени он бросал взгляд на Фэн Синя, который как обычно сидел рядом с ним, внимательно следя за происходящим поглощённый своими мыслями. Му Цин ненавидел эти тянущиеся моменты тишины, потому что именно в такие моменты он чувствовал как его нервы напряжены до предела. Он чувствовал себя как натянутая струна, готовая порваться.
— Ну и что думаешь если помолчишь, я перестану тебя ненавидеть? — саркастически произнёс он не скрывая раздражения в голосе.
Фэн Синь подняв на него взгляд лишь улыбнулся своим типичным спокойным выражением лица.
— Ты слишком эмоционален Му Цин, тебе нужно успокоиться — спокойно ответил Фэн Синьи Му Цин снова почувствовал как раздражение нарастает.
— Ты не знаешь какого это, быть эмоциональным — Му Цин поджал губы и вздохнул. — Ты всегда такой ровный, такой... скучный! Иногда я думаю, что ты робот. Не понимаешь как это постоянно носить маску, играть по правилам.
Фэн Синь лишь пожал плечами не пытаясь вступать в спор, но Му Цин не мог успокоиться. Всё что он чувствовал, накапливалось внутри и он не знал, куда это всё деть. Он всегда был импульсивным, взрывным и именно поэтому его отношения с Фэн Синем постоянно находились на грани ссоры.
— Ты опять молчишь — сказал Му Цин, не в силах скрыть свою досаду. — Ты вообще умеешь хоть что-то нормальное делать, кроме как быть этим... альфой который всем втирает, как быть "сдержанным" и "спокойным"?
— Я не понимаю, что ты хочешь от меня Му Цин. Ты же прекрасно понимаешь, что я такой какой я есть — ответил Фэн Синь, его глаза наполнились терпением, но в них было что-то такое что заставило Му Цина вдруг почувствовать нечто странное.
— Да я понимаю. Ты такой идеальный и я наверное с ума схожу от этого! — Му Цин выдохнул, смахнув с лица волосы, почти срывшись на смех. Он резко встал с места и начал шагать по балкону, не в силах сидеть на месте.
— Может ты думаешь что я совсем не замечаю, как ты меня постоянно раздражаешь? Ты думаешь, что я не вижу, как ты делаешь вид что мне всё равно?
Фэн Синь на этот раз не ответил, но Му Цин заметил как его лицо немного помрачнело. Это заставило его остановиться, на мгновение задуматься. В какой-то момент, когда всё затихло Му Цин вдруг осознал, что внутри его что-то перевернулось. Он ведь не просто так нервничает из-за Фэн Синя, не просто так спорит с ним, правда? Му Цин резко повернулся и взглянул на альфу.
— Ты мне нравишься понял? Это всё твоя вина! Ты не можешь быть таким скучным и бездушным, как все остальные. Ты... ты взбаламучиваешь мои чувства, как никогда раньше. И не пытайся притворяться что не понимаешь, о чём я говорю — выпалил Му Цин и его голос дрогнул на последнем слове.
Фэн Синь который до этого всегда оставался спокойным теперь смотрел на Му Цина с каким-то особым выражением. Он не мог поверить, что услышал это от своего друга.
— Ты... ты серьёзно? — спросил Фэн Синь глядя на него с удивлением.
— Да серьёзно — резко ответил Му Цин, сжимая кулаки. — Всё это время я думал, что ты даже не обращаешь на меня внимания, а ты... ты не такой уж и безразличный.
Он почувствовал как что-то странное ворвалось в его грудь — страх или напряжение. Это было настолько неожиданно что даже Му Цин сам не знал как реагировать.
Фэн Синь встал и подошёл ближе наклоняясь чуть выше. Он не говорил ничего, но его взгляд стал намного мягче чем обычно. В его глазах было что-то, что Му Цин не мог игнорировать.
— Ты не знаешь что говоришь Му Цин — сказал Фэн Синь, тихо и уверенно. — Я тоже чувствую нечто большее чем просто дружбу. Я не хочу этого скрывать, но... ты же знаешь как это сложно.
Му Цин застыл его дыхание сбилось и его сердце скакало. Это было слишком много, слишком быстро. Он пытался найти слова, но не мог. Вместо этого он просто взглянул на Фэн Синя и в отчаянии развернулся, пряча лицо в ладонях.
— Почему всегда так трудно сказать это вслух? — выдохнул Му Цин, его голос стал тише, чем он сам ожидал. — Ты — альфа. Ты всё время держишь все под контролем, а я... я просто никогда не знал как быть с этим чувством.
Фэн Синь не отступил, он был рядом и когда Му Цин вновь взглянул на него, его взгляд стал более решительным.
— Мы оба мучаемся от этого, но это уже неважно. Мы можем это изменить, если ты готов. — его слова прозвучали почти как обещание.
Му Цин почувствовал, как по его коже пробежали мурашки. Он не знал, что делать с этим признанием, с этим чувством, которое так неожиданно возникло между ними. Но что-то внутри него ощущало облегчение, как будто с каждой секундой, когда он смотрел в глаза Фэн Синю, его мир становился немного понятнее.
— Ты же понимаешь, что если ты с этим не согласен, я могу просто отвлечься и пойти дальше — сказал Му Цин с насмешливой улыбкой, пытаясь скрыть свою неловкость.
Фэн Синь лишь усмехнулся в ответ.
— Ты не можешь просто уйти, Му Цин. Я никогда не отпущу тебя.
Му Цин почувствовал, как его сердце наполняется теплотой, несмотря на свою ярость и взрывной характер. Это было новое начало. И пусть они не всегда понимали друг друга, но теперь они знали, что не смогут избежать этого пути, который оба так боялись начать.
Вышло на каком то не понятном. В любом случае все сюжетные дыры закрою в экстрах
