Глава 52. Кольца светил
Огромная зала с высоким потолком и большим количеством витиеватых колонн, украшенных цветущими лианами, была полностью заполнена лунными и солнечными драконами. А те, кто не смог попасть внутрь – наблюдали в большие окна, что были во всю стену.
Ну ещё бы. Практически весь континент собрался в этом здании. Ну ещё бы. Ведь это первая свадьба между солнечным и лунным драконами за долгое время.
Гости были облачены по принадлежности к светилам, в два цвета – белый и чёрный, но посажены в разнобой.
Первые ряда отдали самым близким и важным драконам, которыми являлись Сапфира, державшая маленького почти годовалого мальчика с серыми волосами на своей маленькой голове и с луной во лбу. Имя ему дали в честь княжича, отдавшего свою душу ради любви – Селином. Данко, сидевший рядом с княжной, также державший на руках ребёнка – девочку Джуну. Она была немного постарше мальчика, которого держала на руках княжна. Волосы у неё были тёмными и кудрявыми, а кожа - такая же оливковая, как у солнечной княгини Ариннити, но вот глаза – янтарные, почти золотые, как у старшего брата и их отца.
Чуть дальше сидели воеводы Глети и Златояр. Второй бросал взгляды на глухонемую девушку, переживая что та не услышит ни единого слова, поэтому заранее был готов переводить хоть часть из того, что услышит. Хоть этого и не требовалось, и не только из-за Глети, который сможет помочь с понимаем.
Кстати Глети был возбуждён настолько, что не мог заткнуться вместе с Хорсом. Вместе они доставали Ра, смиренного принимающего наказание в лице этих двух драконов за какой-то грех, совершённый в прошлый жизни. Ему пришлось отвесить подзатыльник сразу двоим.
Ничего не стоит говорить и про жар-птиц. Их и вовсе не впустили в залу, иначе бы они всё сожгли или бы устроили ещё одну жаровню, поэтому крышу здания, фонари, ветви деревьев, плечи, головы и рога прохожих были заняты птицами, ожидающих завершения церемонии.
Амра, облачённая в чудесное золотое платье, стояла на небольшой сцене между Ариннити и Ярило. Князь и княгиня с большой любовью обнимали держали девушку за руки и успокаивающе их поглаживали.
Прямо перед ними Селена, вернее, княгиня Селена, держала за руку брата, одетого в роскошные серебряные одежды, а князь Оникс, положив руку на плечо названного брата, также успокаивающе похлопывал по нему.
— Мы выдаём свою названную дочь, замуж за вашего брата и лунгарда – Лунара. Скажи, будешь ли ты любить её так же, как Солнце любит Луну? Будешь ли оберегать её до конца ваших жизней? Дашь ли клятву ей, нам, Отцу и Матери?
— Я обещаю любить и оберегать Амру всю нашу жизнь. Я сделаю всё для её благополучия, клянусь в этом тебе, Амра, твои названным родителям, всем, кто находится в этой зале, а также Отцу и Матери.
— Амра, будешь ли ты любить нашего названного брата? Будешь ли с ним и в горе, и в радости, болезни и здравии.
— Я люблю и буду любить его всегда, навсегда я с ним и останусь. Клянусь в этом всему миру.
— Кольца светил на ваших пальцах. С ними прибудет благословение Луны и Солнца. Да будет долог ваш век.
Лунар поднял свою жену на руки и понёс её через весь зал к дверям. На улице с восторженными возгласами их ждали жители едва ли не всего континента, собравшиеся в новой, только начавшейся отстраиваться столице – Зеру, что означает «небо».
Хорс и Ра поспешили выйти из храма, которому ещё не успели дать название, вслед за молодожёнами.
Ра достал небольшую баночку из кармана и подбросил её. В воздухе она была поймана Мирандой и унесена в небо, а затем оттуда же и сброшена вниз. Хорс создал в своей руке небольшой шар из своей солнечной энергии и метнул её в баночку. Точное попадание.
Раздался взрыв, а затем посыпались сверкающие разными цветами искры.
Драконы-стражники также достали из своих карманов по баночке и подкинули их. В один миг над рогами драконов оказались десятки жар-птиц. Подхватив баночки, они также уносили их ввысь и оттуда же скидывали, а затем стражи их взрывали.
Понадобилось меньше минуты, чтобы окрасить небо в необыкновенные краски, среди которых пели и кружились прекрасные жар-птицы.
Эйлуна, вырвавшись из лёгких объятий солнечного воеводы, с помощью ветров выудила из заранее загазованных поясных сумок девушек цветы багровой мимозы и осыпала ими всех молодожёнов и всех гостей.
Свадьба Селены и Оникса была такой же громкой, но её значение для народа было куда меньше, чем первая свадьба между солнечным и лунным драконами.
Среди гостей были не только драконы и жар-птицы, но и Небесные Отец и Мать. Они стояли вместе и, казалось наблюдали за всем происходящим не только с неба, но и среди народа, спрятавшись и держась за руки.
Лунный свет играл бликами на телах двух драконов с горящими рогами, глазами, сердцами и символами в их лбах. Горячее дыхание мужчины грело прохладную кожу шеи беловолосой девушки, заключённой в его объятьях. Прижимаясь всем телом к солнечному дракону, она далась ему во власть полностью. В награду за своё доверие синеокая девушка получила наслаждение, порождающее тихие стоны, прекратившиеся только после того, как оба разгорячённых тела упали на траву, покрытую росой.
Чуть придя в себя, Сола приблизился к своей Муне и заключил уставшую девушку в свои объятия. Так и пролежали они несколько минут, слушая шёпот леса и их сердец. В небе уже давно горели звёзды и луна, а в море Падающих звёзд – они отражались. Сола и Муна пересекли весь континент, чтобы добраться туда, где всё началось – Утёс солнца и луны.
— Ну а теперь-то ты наденешь кольцо на палец? — тихо спросил Сола.
— О чём ты?
Солнечный княжич недовольно рыкнул. Он отпустил княжну из своих объятий, поднялся на руки и навис над ней, пристально глядя в её глаза.
— Муна! Ты всё поняла!
Вместо ответа девушка лишь улыбнулась.
Конечно, она всё поняла.
Янтарные глаза солнечного дракона блеснули. Он понял, что за игру затеяла его маленькая княжна, даже согласился поучаствовать в ней.
— Хорошо. — сказал он и потянулся к серебряным рогам, — Ты позволишь снять кольцо с твоих рогов и надеть его на твой палец?
Княжна ничего не ответила, продолжая делать вид, что она ничего не понимает, но снять кольцо со своих рогов она дала.
Глядя на кольцо в своей руке, а также на кольцо, что было на пальце княжича, Сола понял, что уже не хочет играть. Он желает лишь одного – услышать ответ.
— Муна, давай-ка мы завершим эту игру. Уж больно она затянулась. Ты станешь моей женой?
Понимая чувства Солы, княжна не стала больше тянуть с ответом, который она давно дала ему в своих мыслях.
— Стану. — ответила девушка, протягивая руку.
Сола вздохнул с облегчением, а затем надел кольцо светила на палец княжны. Не успел княжич отпустить руку княжны, как та кинулась ему на шею и тут же впилась в его губы своими.
А затем раздался смех. Сапфира запуталась в огненных волосах своего жениха.
А где-то Зеру, в новой столице континента, солнечные и лунные драконы напевали песенку, которую сочиняли прямо на ходу, и поднимали бокалы со вкуснейшими винами.
«Славься, славься, княжна серебра!
Любима золотом, рождена Луной!
Славься, славься, княжич золотой!
Любимый Луной, Поцелованный Солнцем!
Славься, славься, сын Луны!
Гордость народа и семьи!
Славься, славься, страж!
Верна, добра и любима всеми!
Славься, славься, страж!
Защитник и справедливый судья!
Славься, славься, солнечный !
Луна в гости зовёт.
Славься, славься, золотой !
Веселья сын любимый.
Славьтесь, первые князья новых земель.
Славьтесь, воители Солнца и Луны.
Славьтесь, стиратели границы.
Славьтесь, покорители мрака и тени.
Славьтесь, хранители памяти прошлой.
Вместе вновь Солнце и Луна.»
Рукопись закончена 09.11.2023г.
