Глава 44. До новой встречи
Мужчина с волосами цвета пламени, собранными в высокий и весьма неряшливый хвост, в солнечный лёгких одеждах, вёл под руку девушку в простом атласном платье цвета оникса. Вместе они неспешным шагом прогуливались по Гало.
Их беседа была простой и немногословной, но это им не мешало прекрасно провести время вместе и одновременно рядом с народом. Пара дошла до «Флюоритовых булочек» и купила пару булочек и ягодный чай. Хозяин пекарни, радуясь, что к нему в пекарню под руку пришли солнечный князь и лунная княжна, позволил себе вольности и, не слушая отказов, всучил им еще пару разных булочек красных цветов.
— Вам силы пригодятся! Берите, не обижайте меня, это Вам на удачу! - сказал пекарь.
Посетители кафе поддержали пекаря и также аккуратно намекнули двухвостым, чтобы они не отказывались от подаренной пекарем выпечки.
Пара быстро сдалась. Взяв булочки и чай, они сели за свободный столик и довольно быстро опустошили кружки с красным чаем, в котором плавали также красные ягоды.
Не пойми откуда взялись Титания и Оберон. Красавица жар-птица нагло уселась на спинку стула, на котором сидела Сапфира, и также нагло выпросила красную булочку. Сапфира, улыбнувшись и подивившись характеру птицы, не пожалела ей сладости. Зато Данко терпеть такое поведение своей пернатой воспитанницы не стал и прогнал её. Лишь Оберона, ждущего Титанию в стороне, он не прогнал, а ласково поманил к себе. Птица, вытянув ноги, быстро прибежала к княжичу и запрыгнула ему на колени.
— Как ты с ними справляешься? — поинтересовалась Сапфира, — Они все такие разные и у каждого свой характер, который они не стесняются показывать.
Данко оторвал от своей булочки кусочек и отдал Оберону. Птица аккуратно забрала кусок, слегка кивнула друга и спрыгнула с коленей, а затем улетел в след за Титанией.
Юноша, придерживая длинный рукав своего золотого халата, потянулся за чашкой чая.
— Сначала было тяжеловато, когда они только вылупились, но со временем всё наладилось. Мы жизни друг без друга не видим. Они всегда вернутся ко мне.
Сапфира также сделала глоток чая и подождала, когда Данко сделает свой. Одежды солнечного народа удивляли девушку до сей пор. Она не понимала, как Данко справляется с таким неудобством, как длинные рукава, но поняла, что это дело привычки.
— Ты планируешь взять их с собой на битву?
— Если они пожелают этого, то возьму. Насильно я никого не отправлю за Туманную завесу.
— И ты знаешь, что они все пойдут за тобой.
Данко ответил не сразу.
— Знаю. Скорее мне придётся кого-то уговорить остаться, чтобы держать связь со столицами.
Девушка кивнула.
Рядом с Данко и Сапфирой прошла большая группа лунных драконов, облачённых в серебряные доспехи из чешуи лунного дракона. При виде двухвостых драконов, воины остановились и в поклоне коснулись своих лунш, а затем отвели руки в сторону защитников. Сапфира и Данко с улыбками на лице повторили жест, но без поклона. Довольные воины продолжили свою дорогу.
Со всех земель, что Лунных, что Солнечных, в Гало стягивались воины или просто те, кто готов сражаться, умеет или проходил кое-какое обучение. По началу, как только Оникс и Ярило объявили сбор дружины, народу в столицу Луны стягивалось очень много, одни солнечные столбы падали рядом с городом почти без остановки. А вот лунные драконы могли добираться до столицы лишь своими силами, но и тут солнечные драконы помогли – приходили в различные лунные города и вели по солнечным дорогам добровольцев.
Сапфира тяжело вздохнула и взглянула на серебряный диск в небе.
Данко обратил свой взгляд на княжну, красивую, но чуть печальную девушку. Он понял, что в своих мыслях она обращается к Лунной Матери, поэтому подождал, когда она договорит с ней и озвучит свои мысли уже для него.
— С первыми лучами солнца мы отошлём Селену и Амру к княгине. — сказала девушка.
Юноша протянул руку к лицу девушки и аккуратно убрал белоснежную прядку волос за ухо девушки.
— Тебя это беспокоит.
— Совсем нет. Они обе будут в безопасности рядом с твоей мамой. Это будет беспокоить моих братьев. Тяжело им будет собраться. Они будут думать, что этой ночью, скорее всего, они видятся в последний раз.
Хоть девушка и говорила, что её саму это не беспокоит, это было не совсем так. В конце концов и она не знает, сможет ли ещё хоть раз увидеть свою названную сестру и племянника, который ещё даже не скоро увидит этот мир.
Юноша встал со своего стула и подошёл к девушке, а уже перед ней опустился на колено. Заглянув в весьма удивлённые глаза, он заговорил.
— Значит, нам нужно постараться, чтобы их встреча была не последней, как и эта прогулка. — сказал юноша, его губы разошлись в своей обычной хитрой улыбке.
— Нам ещё много нужно успеть, Муна. Мы одержим победу и начнём строить новый мир, немного похожий на старый. И нам самим нужно будет кое-что прояснить.
Муне не хотелось признавать, но Сола снова умудрился вогнать девушку в краску, поэтому она постаралась нахмуриться, но вышло это как-то неудачно, что ещё больше позабавило будущего князя. Но взгляд его тут же сделался серьёзнее.
— Княжна моя, обещай, что ты выживешь, что с тобой всё будет хорошо. Ты будешь собрана, внимательна, сильна и быстра, чтобы мы смогли прожить жизнь, которую не прожили Селин и Джуна.
Сапфира выдержала паузу. Специально. Она не хотела показывать свои чувства сейчас, хотя понимала, что её чувства – это небольшая загадка.
— Я пообещаю тебе, что постараюсь выжить, но я приложу все свои силы для победы, какой бы не была цена.
Данко устроил и такой ответ. Он отлично понимал, что за этими словами, стоит куда больший смысл.
— Понимаю.
— Ты пообещаешь мне взамен что-нибудь?
Юноша коснулся рук Сапфиры и, смотря в её глаза, ответил:
— Я тоже постараюсь выжить и приложить все силы для победы. Тебя это устроит?
— Вполне. — ответила девушка, сделав вид, что его обещание её ничуть не интересует.
Данко громко рассмеялся. Иногда его забавляли попытки княжны держать от него подальше, они были такими нелепыми.
Юноша выпрямился и одним быстрым движением положил свою руку на затылок девушки и потянул на себя, а в следующим движение он накрыл губы княжны своими.
Снова Данко застал девушку врасплох. Она не знала, что ей делать, а тот факт, что это происходило при свидетелях, при народе, её ещё больше смущал. Но в какой-то момент она поняла, что всё неважно. Сейчас есть только Муна и Сола.
Сапфира прикрыла глаза и ответила на поцелуй солнечного княжича.
Порадовавшись тому, что Муна не просто не оттолкнула княжича, а даже ответила на поцелуй, юноша аккуратно поднял девушку со стула, а затем и в воздух. Прижимая тело Муны к себе, Данко покрутился с ней вокруг своей оси, вызвав этим её лёгкий смех.
— Идём, мой драгоценный Сапфир. — сказал княжич, когда поставил девушку на землю, — Пора вернуть тебя твоему братцу, а то он с меня шкуру сдерёт.
Муна покачала головой.
— Не сдерёт, ты ему нравишься.
— Я и не сомневался. Кому я могу не понравиться? — ехидно улыбнувшись, сказал юноша, поправляя свою гриву.
Сапфира взяла свой пирожок и вместе с Данко пошла обратно во дворец.
— Мы с тобой заметно поменялись. — выдала девушка, когда пара подходила к дворцу.
Юноша с недоумением взглянул на княжну. Брови его были нахмурены, а взгляд заинтересованным. Он ждал объяснения.
— В детстве мы были другими. Ты был более весёлым, любил отвесить колкие шуточки, заставлявшие меня краснеть, а твоя улыбка... она была хитрой, но доброй, а теперь она правда стала хитрой, как у матёрого лиса.
Услышав слова девушки, Данко согласился с ней. Но то было детство. Не беззаботное, как у других детей, но детство.
— Я рад, что ты размышляешь о моей улыбке. Ты думаешь не просто обо мне, а о моих губах. Мне это нравится.
Девушка усмехнулась.
Он поменялся, но не сильно. Остался всё таким же.
Данко, Глети и Лунар стояли рядом с Ониксом и тихо о чём-то разговаривали. Скорее даже ни о чём, лишь бы не было тишины и каждый не утонул в своих же мыслях. Златояр и Ярило стояли поодаль ото всех, как и Хорс вместе с Ра.
Ни на одном из мужчин не было лица, даже Хорс рта не смел открыть. Оно не появилось даже тогда, когда из дворца Адуляра вышли Амра и Селена, в сопровождении Сапфиры и Эйлуны.
А вот девушки как раз-таки старались держать улыбки на своих лицах, правда выходили они не очень живые и искренние, скорее печальные.
Девушки уже успели попрощаться, поэтому Сапфира и Эйлуна подвели подруг к молодым мужчинам и сами отошли в сторону, дав тем немного пообщаться перед расставанием.
Оникс поцеловал Селену в луншу и обнял её. Лунар же, повторил жест брата, но после того, как крепко обнял Амру.
— Давайте я с вами тоже поцелуюсь! — усмехнувшись, сказал Глети, — Чтобы обо мне тоже помнили!
— И про меня не забудьте! — оживился кучерявый дракон.
На лицах драконов появились куда более искренние улыбки. Глети и Хорс умели разрядить обстановку одной лишь фразой.
Не дождавшись ответа, юноша отпихнул Оникса и Лунара в стороны и сразу же заключил обеих девушек в свои широкие объятия. Но отпустил девушек лишь тогда, когда почувствовал пинок, который отвесил ему Лунар.
Нахмурившись, юноша наигранно насупился и отошёл в сторону.
— Не печалься, я тебя обниму за всех! — сказал Хорс, подойдя к Глети.
Дракон закинул руку на плечо мужчины, за что тут же получил шипастым хвостом от Ра, неожиданно оказавшимся за спиной.
— Он просто ревнует, — громким шёпотом сказал Хорс и снова закинул руку на плечо Глети.
Все, кто наблюдал эту картину, улыбнулись лёгкой улыбкой.
Ярило и Златояр неспешно подошли к Амре и Селене. Солнечный князь протянул будущей лунной княгине небольшой свёрток цвета песков.
— Я могу попросить Вас передать это княгине? — поинтересовался князь, — Боюсь, что ещё не скоро смогу вернуться к ней.
Девушка с лёгкой улыбкой на лице кивнула князю и взяла свёрток из его рук. На ощупь там была пара небольших вещей и лист с бумагой.
— Да прибудет с вами свет Отца и Матери. — сказал князь, и в поклоне коснулся своей солши.
— Да прибудет он и с вами. — ответили обе девушки и повторили жест князя, но адресовали его всем.
Раздался птичий крик – это Примула дала знать, что солнце сейчас покажется на горизонте.
Переглянувшись со всеми, девушки поняли, что им пора отправляться. С первыми солнечными лучами. Амра, взяла подругу за руку и крепко её сжала, пытаясь ободрить этим. Они будут вместе, им будет чуть легче терпеть разлуку.
Танцовщица и подумать не могла, что за столь короткое время, она так привяжется и так полюбит этих лунных драконов, что стояли перед ней и провожали домой. Ей было очень печально осознавать то, что кого-то она может больше не увидеть.
Уведя Селену в сторону, девушка в последний раз бросила взгляд на провожающих их драконов. На её плечо села розово-красная птица. Девушка потянула руку к горизонту, из которого только что появились первые солнечные лучи. Схватив один их них, она потянула их на себя и в следующее мгновение на девушек упал столб света, который унёс их в столицу Солнца.
Недолго девушки были в пути. Одно мгновение и столица Луны сменилась столицей Солнца. Их провожали солнечные князь и княжич, а встречала солнечная княгиня.
Женщина с округлым животом стояла между огромных колонн песочного цвета. Возле её ног стояла ярко-синяя птица, а возле стоял страж. Мужчину в красной форме обе девушки тут же узнали – это был Элиан.
Примула тут же спрыгнула с плеча танцовщицы и, подобно Ригелю, встала возле ног подруги.
Девушки так и стояли на месте. Они были совершенно не в силах сделать и пары шагов на встречу к княгине. Женщина, понимая чувства девушек, видя их пустые глаза, сама подошла к ним и заключила в нежные объятия. Очнувшись, Амра и Селена осмелились обнять и саму княгиню. Ведь, женщина испытывала те же чувства, что и обе девушки. Ей самой нужна поддержка и она была рада прибытию воспитанницы и её подруги в столицу.
Опустив руки, с улыбкой на лице княгиня спросила девушек:
— Как дорога? — а затем обратилась только к Селене, — Тебя не тошнит?
Искренний голос и доброе лицо княгини Ариннити вызвали у Селены эмоции, которые раньше почти не показывались. Брови девушки нахмурились, губы поджались, а глаза заслезились.
Оливковая рука княгини коснулась щеки Селены и нежно, со всей любовью, погладила её.
— Тебе хочется быть полезной им там. Хочется к ним. Я понимаю тебя, ведь чувствую себя точно также. Но у нас с тобой есть ещё одна обязанность перед маленькими двухвостыми дракончиками, что в нас живут. Мы должны защитить их, защитив себя. — чуть погодя, она продолжила, — Мы не защитим их, но защитим наших неродившихся детей и друг друга.
— Верно. — ответила девушка и закивала головой.
Ариннити, довольная тем, что смогла приободрить одну девушку, обернулась к другой.
— Я так скучала по тебе, мой танцующий огонёк. — сказала она, также погладив и Амру по лицу.
Девушка расплылась в улыбке и прижала руку княгини к своей щеке.
Селена, со словами «от князя Ярило», протянула княгине небольшой свёрток. Княгиня грустно улыбнулась и взяла свёрток из рук девушки. Решив, раскрыть его во дворце, женщина поманила девушек внутрь.
— Пойдём во дворец. Я велела Сауле подать вам щербет, белую грушу и абрикосовую кашу. — сказала она, а затем снова обратилась к Селене, — Тебе, кажется, всё это понравилось в твой прошлый визит к нам? Амра очень любит эту кашу, но когда она её готовит, то у неё она всегда подгорала. С тех самых пор, как Амра появилась у нас во дворце, я всегда сама старалась готовить ей эту кашу.
Женщина повела обеих девушек во дворец. Ригель, довольный тем, что его дорогая подруга будет теперь не одна, с радостным криком взлетел в небо. Ему вторила и Примула. Вместе они принялись кружить вокруг Янтаря. Элиан молча следовал за женщинами.
