37 страница19 ноября 2024, 20:13

Глава 36. Приглашение

Амра впопыхах и с большой неуклюжестью собирала вещи. Она носилась по своей комнате в Янтаре, бегала от шкафа к шкафу, разворошила всё, что только можно. Хотя в её спешке не было смысла, ведь танцовщица никуда не опаздывала и времени у неё было ещё прилично.

Вечером она и Данко отправятся в земли серебряных драконов. Она дрожала от предвкушения, от желания увидеть красоты тех земель: снег, горные вершины вблизи, леса из смешанных елей, алмазниковую равнину и большое озеро. И Лунара.

Наверное Лунара она больше всего хотела увидеть вновь. Она думала, что легко справится со своими чувствами после его ухода, но этого не случилось. Ей стало только хуже. Так плохо, что не хотелось ни танцевать, ни есть. Такого не было никогда. Они были знакомы всего ничего, а казалось, что знают друг друга всю жизнь. А прежние любовные неудачи девушки меркли на фоне чувств к лунному стражу, будто ей просто нужно было дождаться его.

Вспомнив о Лунаре, девушка заулыбалась, лицо её стало румяней, а вид счастливее. Примула чувствовала настроение хозяйки и оттого радовалась вместе с ней. Она понимала, что, возможно, им светит недолгая разлука, но всё же была готова отпустить свою красавицу-подругу в чужие земли.

Она и Данко вновь обретут утраченное счастье, хоть на мгновение. Благодаря Хорсу и Ра.

Вспомнив о друзьях, настроение у девушки значительно упало. А кто она такая, чтобы быть послом в лунных землях? Танцовщица. Всего-лишь. Ну и близкая подруга княжича. При желании, она его толком защитить не сможет, если на чужих землях случится что-то плохое. А Хорс и Ра... Один явно родился не на той земле и не под тем светилом, раз его так тянуло к холодному лунному свету, а другой мечтал подарить частичку солнечного веселья, проложив дорогу к дружбе между драконами.

Амра всё отлично понимала и поэтому даже слова не сказала, когда Данко спросил у друзей кто пойдёт с ним. Юноши спорили между собой, ругались и едва до драки всё не дошло, когда Миранда, птица Хорса, не подала своего голоса. Этим жар-птица привела юношей в чувства, а ещё они вспомнили о боли Амры. Они сделали свой выбор единогласно. Амра будет вторым гостем.

Вот такой подарок они сделали ей. Юноши не жалели о своё решении, но в их взгляде можно было увидеть нечто похожее на грусть о несбывшейся мечте. Но они нашли другой выход из ситуации. Амра частично исполнит мечты юношей вместо них самих – они взяли с неё обещание. Танцовщица должна принести на обе земли радость, веселье, смех и знания вместо них самих.

Амра подсадила Примулу на плечо, взяла тряпичную сумку с вещами и вышла из комнаты.

Примула слетела с плеча Амры, когда та вышла на площадь, что была перед Янтарём. Птица увидела парящую над головами княжеской семьи Каллисто и направилась прямо к ней. Вместе они. Что-то щебеча между собой, наворачивали круги над площадью.

— Юноши, а ну живо запахнулись! Не позорьтесь перед князем! — ругала сына и Хорса княгиня.

Те, опустив взгляд в пол, поправляли свои небрежно накинутые золотые одеяния. Князь Ярило стоял чуть поодаль от княгини и силился сдержать свои смешки иначе мог получить от беременной жены нагоняй. Его несколько забавляло то, как жена пытается отчитать уже взрослого сына и «приёмыша» за неподобающий внешний вид. Сам Ярило быстро затянул пояс халата потуже, а грудь спрятал под тканью.

— Мама...

Данко даже не договорил, как женщина продолжила:

— И если я узнаю, что ты, юноша, в гостях также раздетым щеголял, то обломаю тебе все рога! А я узнаю!

— Не сомневаюсь.

— Вот берите пример с Ра. Все прикрыто, всё прилично.

Юноша смутился и отвернулся.

— Зато в пустыне непрактично и девушкам несильно не нравится, госпожа. Я разве не прав? — на свой страх и риск сказал Хорс.

Ра зашёлся в кашле. Он прислонил руку к шее и растягнул пару верхних пуговиц, а затем его несдерживаемый кашель резко прекратился. Данко усмехнулся.

Хорс ожидал, что от одного из друзей ему прилетит подзатыльник, но этого не случилось. А сама княгиня плохо пыталась спрятать свою улыбку. Она была согласна с юношей, но, как княгиня, она решила промолчать, хотя смущение Ра развеселило и её.

— О, Амра, милая. — сказала княгиня, заметив Амру, — Ты же приглядишь за ним?

Амру спустилась с лестницы и подошла чуть ближе к драконам, но остановилась рядом с князем Ярило, который поприветствовал её кивком и улыбкой.

Князь всегда был добр к ней. Любил и воспитывал как свою дочь, а сейчас по его глазам и поведению Амра поняла, что тот считает выбор Данко и его Лучей верным.

— Конечно, госпожа. Сама его наряжать буду.

Данко недовольно взглянул на подругу.

— Хорошая идея. — поддержал Ярило.

— Отец!

Смех мужчины разошёлся на всю площадь. Смех его был заразителен настолько, что даже стража у ворот Янтаря не смогла сдержать улыбок на своих лицах.

— Нам пора. — сказал Данко, когда на площадь опустилось спокойствие.

Князь согласно кивнул и велел Амре подойти к Данко.

— Солнце с вами, дети наши.

— Солнце со всеми нами. — ответил Данко, а затем обратился к Амре, — Амра, возьми с собой Примулу, а я беру с собой Каллисто.

Примула среагировала быстрее своей подруги. Она, услышав слова княжича, с радостным криком упала прямо в руки танцовщицы, едва не повредив свои когтистые лапы. Каллисто следом за пернатой подругой тоже приземлилась на своего дракона, но сделала она это изящней, чем Примула.

Солнце уже почти зашло за горизонт. Поэтому Хорс и Ра поспешили подойти ближе к Данко. Как только все оказались достаточно близко от княжича, он попрощался с матерью и отцом и обрушил на себя и своих друзей столб из солнечного света.

С последним лучом солнца друзья прошли по солнечной дороге прямо к камню Змеевику, возле которого ещё несколько часов они собирались провести в ожидании лунных драконов. Само время они убивали за разговорами обо всем на свете, сидя возле большого камня, покрытого мхом.

— Мне кажется или некоторые из твоих птичек немного... злы? — поинтересовалась Амра у Данко, рассматривая гигантский камень.

Каллисто и Примула сорвались с рук драконов и уселись на нижних ветках ближайших красных деревьев.

— Не кажется. Руби и Йо подрались и вырвали друг другу несколько перьев.

— Ожидаемо. А остальные что же?

— Титанию они отвлекли сладостями, а Оберона отключили в самом начале драки. Каллисто предпочла не вмешиваться.

Амра поджала губы. Девушка была ничуть не удивлена поведением птиц Данко, но всё равно её это ужасало и она очень радовалась, что когда-то нашла всего одно яйцо жар-птицы.

— Какие они...

— Кровожадные, хитрые и упрямые? — встрял Хорс?

— Умные.

— Как я рад, что моя Миранда – девочка воспитанная.

— В отличии от тебя. — сказал Данко.

Хорс сделал вид, что эти слова глубоко поразили его сердце и ему очень больно их слышать, но все знали, что юноша неплохой актёр.

— Не смешно!

— Очень даже смешно. — сказал Ра.

Друзья снова разошлись в смехе, а затем, когда они все успокоились, Ра достал из своего рюкзака большой плед и постелил его прямо на траву возле камня. Драконы сразу же опустили на него и продолжили разговор ни о чём.

Едва пробила полночь, как от лунного диска упал столб из холодного света. А в следующее мгновение из него показалось два силуэта – мужской и женский. Столб света исчез, растворился в воздухе, и солнечные драконы узнали появившихся.

Лунар, облачённый в чёрные кожаные доспехи, украшенные своей же чешуёй, немного напряжённо рассматривал солнечных драконов, стоявших позади линии- границы.

Из-за спины лунгарда показалась серебряная княжна. Она сразу же собрала взгляды всех присутствующих. Настолько она была прекрасна, величественна и чарующа. Тело девушки было облачено в лёгкое платье из полупрозрачной сетчатой ткани цвета своих глаз с большим разрезом на груди. Этот же разрез, как и свои рога, и распущенные волосы, девушка украсила различными серебряными цепочками, отлично сочетающейся с диадемой, которую прислал ей князь Ярило, точнее даже Данко.

Девушка старалась не выдавать своих эмоций, поэтому на лицо она натянула снисходительную полуулыбку, которую Данко видел практически каждую их встречу в далёком детстве. Он успел полюбить эту улыбку. Она неспешно обошла Лунара и остановилась прямо возле сияющей линии на земле.

— Ну здравствуй, золотой княжич. — сказала девушка и коснулась своей лунши двумя пальцами.

Данко вновь задышал. Он даже не заметил в какой момент потерял способность дышать, но голос Сапфиры вернул его в реальность. С лицом, обделённым эмоциями, княжич подошёл к границе и встал прямо напротив Сапфиры.

— Здравствуй, серебряная княжна. — сказал он, смотря прямо ей в глаза, а затем также коснулся своей солши пальцами.

Молча, кивком, поздоровались и остальные солнечные с Лунаром.

— От имени князя Оникса, я приглашаю тебя и твоих сопровождающих вступить на земли лунного народа. Разрешаю вам перейти Сияющую границу и прошу стать нашими гостями.

Хорс, Ра и жар-птицы стояли за спиной Данко молча и с напряжением наблюдали за происходящим. В какой-то момент им показалось, будто они ни Сапфиры, ни Лунара, настолько всё было официально.

К слову, Лунар испытывал несколько иные чувства, как и Амра. Юноша не отводил взгляда от Амры, а она улыбалась ему в ответ. Он не знал, что танцовщице позволили пойти вместе с Данко, ему не сказал никто. Почему здесь она? Золотым разве не нужно было обеспечить безопасность своему княжичу? Он не понимал, но он был рад просто видеть её. Очень рад.

— Я и мои сопровождающие принимаем твоё приглашение. — ответил Данко.

И только после этого момента Сапфира улыбнулась и обратила свой взгляд на Амру, с двумя птицами на плечах. Она подозвала её и та секунду спустя оказалась рядом с Данко. Муна неспешно протянула им свои руки прямо через границу и Данко с Амрой положили свои ладони прямо на ладони княжны. Сжав руки, девушка отошла назад и золотую делегацию прямо за собой.

Как только Данко и Амра перешагнули границу, они почувствовали холод, который пробежался по всему телу, а сама стена из света содрогнулась и пошла волнами, как морская гладь, но вскоре восстановилась и стала вновь невидимой глазу.

Данко такого чувства никогда не испытывал. Он сразу же понял, что с лунные что-то сделали со своей стеной, усилили её. В своих мыслях юноша понадеялся, что её вовсе скоро не станет.

— Добро пожаловать. — сказала княжна, когда солнечные вступили на лунную землю.

Сапфира опустила руку Данко и крепко обняла Амру, а та ответила такими же крепкими объятьями. Примула и Каллисто слетели с плеч девушки и закружили над головами драконов.

Наконец, когда Сапфира отпустила Амру, она обратила внимание на оставшихся за линией солнечных драконов. Хорс и Ра с радостными улыбками на лицах поздоровались с княжной и Лунаром уже жестом касания к своим солшам.

Ра стоял спокойно, а вот Хорс начал безобразничать, поток эмоций так и хлестал из него. Терпение Ра закончилось, когда юноша стал показывать княжне большие пальцы, делая немые комплименты девушке. Ра отвесил ему подзатыльник и этим рассмешил княжну. Даже Лунар не сдержался от лёгкого смешка.

Данко лёгким движением коснулся руки Сапфиры, привлекая её внимание к себе. Он получает, что хочет – взгляд синих глаз остановился на нём, и тогда он аккуратно берёт руку девушки и склоняется к ней, поднося к своим губа.

— Я знал, что она тебе будет к лицу. — тихо сказал мужчина и коснулся губами пальцев руки княжны.

Бледное лицо девушки озарил румянец и смущение, которые под всеми масками невозможно было скрыть.

— Князь ждёт вас. — сказала она.

Понимая, что княжна намекнула на световую дорогу, Данко поднялся на ноги и позвал птиц к себе. Те послушно опустились уже на его плечи.

Лунар положил руку на плечо Амры, а Сапфира положила ладони на руки лунгарда и княжича, а затем на них от лунного диска упала столб света, который унёс их в Гало.

Хорс и Ра, убедившись в том, что всё прошло как нельзя хорошо, что княжич и танцовщица ушли лунной дорогой в Гало, направились обратно в столицу на своих четырёх. Князь Ярило ждёт отчёт.

37 страница19 ноября 2024, 20:13