17 страница29 ноября 2023, 21:27

Chapter 16

Джейден

Этот день настал. День моей свадьбы. Данное торжество всегда казалось мне каким-то далеким и сейчас я с трудом осознавал, что стал мужем.  

Элизабет выбрала поистине шикарное свадебное платье, заставив мужчин залить пол слюной, а женщин краснеть от зависти. Изящное платье-колонна с разрезом спереди, расшитым вручную бисером с коралловым мотивом, открытой спиной и глубокими рукавами-крылышками, верхней юбкой с цветочными аппликациями из коллекции “Королева сердец” действительно делало из Элизабет настоящую королеву.  

Волны тюля захватывали душевное состояние, вышивка кристаллами пробуждала волну эмоций, захлестнувших сердце, бусы ловят свет, струящийся из возбужденных глаз близких. Вот, пожалуйста. Королева.  

Я не мог отвести от нее глаз. Любовался ей, как и в последние несколько месяцев. Может я и не испытывал к ней нежных чувств, но со временем я перестал относиться к Элизабет как к младшей сестре и увидел в ней красивую девушку. Она не могла не вызывать желание. 

— И вот ты женат, — Пэйтон похлопал меня по плечу. — Элизабет выглядит как принцесса. Я думал, что ее помолвочное платье вскружило всем головы, но свадебное просто уложило на лопатки.  

Я осмотрел окружающих. Кажется, каждый наблюдал за тем, как Элизабет танцевала с моим младшим братом. Джош аккуратно держал ее в руках, не прикасаясь к обнажённой спине. Он рассмеялся над чем-то, что она сказала. Я расслабился. 

— Мне она нравится, — признался Пэйтон. — Как человек, как личность. Не блеклая девчонка, которую забудешь через пару часов после знакомства. Элизабет сильная и независимая. Она отлично впишется в нашу семью. 

— Рад, что ты одобряешь мой выбор, — усмехнулся я. 

— Твой выбор, — передразнил меня Пэйтон. — Это был ее выбор, Джейден. Она выбрала тебя и добилась своего.  

Я не мог этого отрицать. Элизабет выбрала меня и сражалась до последнего, чтобы осуществить свою глупую фантазию. Сегодня была бы свадьба Элизабет и Джоша, если бы эта девчонка не восстала против их замужества.  

— Уже жалеешь, что она не выбрала Джоша? — спросил Брайс, подходя с другой стороны. Он тоже похлопал меня по плечу. 

— Нет, не жалею, — ответил я. 

На самом деле я еще не знал, что чувствую по поводу моего нового статуса. Муж. Это казалось сюрреалистичным. 

— На сколько процентов эти слова правдивы? — спросил Брайс, потягивая коньяк. 

— Глупо жалеть о том, что исправить уже не можешь. Этот брак обеспечит на мир, а это главное.  

— Зануда, — пробормотал Пэйтон. — Брайс, как у тебя дела с младшей сестренкой Элизабет? Эддисон выглядит невероятно красивой, как и ее сестра.  

— Я думал, что она закапает своими слюнями мне пиджак. Она совершенно не умеет держать лицо и контролировать эмоции. Внешне Элизабет и Эдисон похожи, но на деле совершенно разные.  

Брайс сделал еще один глоток. 

— Надеюсь, что она не будет умолять наших отцов выйти за меня замуж, как сделала Элизабет. Я точно поеду крышей, если это произойдет.  

— Тебе все равно придется сделать какую-то несчастную девушку своей женой, — сказал я. — Уж лучше это будет Эддисон. Она будет проводить время с сестрой, и они не будут ходить за нами по пятам.  

— Ты, смотрю, все уже продумал, — протянул Брайс.  

— Нет, я только предположил. 

Я не был уверен в том, что Элизабет не попытается свести Брайса и Эддисон. Для нее разрешилось бы множество проблем. Сестра найдет хорошего мужа и всегда будет рядом. Я мог понять нежелание Элизабет расставаться со своей сестрой. Взгляните на меня. Я сам купил огромный особняк, чтобы быть рядом с братьями.  

— Мэдс и Элизабет направляются прямо сюда, — прошептал Пэйтон. — Кто же доберется первым?  

Учитывая свадебное платье Элизабет, я был уверен в том, что Мэдс придет первой. Мне бы не хотелось этого допустить. Не хватало еще разозлить свою жену. Она все еще была обижена на меня и игнорировала большую часть праздника.  

— Задержи Мэдс, — приказал я Брайса, а сам пошел на встречу к Элизабет. 

На ее лице расплылась довольная, хитрая и ликующая улыбка, словно я прошел проверку. Мне потребовались некоторые усилия, чтобы не закатить глаза. 

— Как ты? — поинтересовался я. 

Элизабет потянулась к моим губам, и я позволил ей украсть короткий поцелуй. Я чувствовал, что Элизабет хотела углубить поцелуй, но мне нужно было увести ее подальше от Мэдс. Я взял жену за руку и повел в сторону зимнего сада.  

— Разве ты не хочешь уделить время своей подружке? — саркастично спросила Элизабет. 

— Есть только ты.  

Элизабет посмотрела на меня долгим испытывающим взглядом, явно дивясь перемене в моем поведении. Я изначально предупредил ее, что любовь не для меня, но в мои обязанности входило заботиться о своей жене. Элизабет находилась под моей защитой. 

— Ты будешь мне верен? — спросила Элизабет. — Сколько стоит твоя верность?  

— Ты же прекрасно знаешь, что Омерта запрещает нам изменять, — напомнил я. — В “Семье” не могут состоять те, кто изменяют.  

— Если они не могут хранить верность своей второй половинке, то и речи быть не может, что они будут хранить верность нам, — закончила Элизабет. — Ты серьезно не будешь мне изменять только потому, что так написано в кодексе? Что насчет уважения к жене? Или этого мало, чтобы удержать тебя в штанах?  

— Я не согласен с некоторыми твоими поступками, Элизабет, у нас расходятся взгляды на многие вещи, но это не значит, что я тебя не уважаю.  

Элизабет отпустила мою руку и отвернулась. Гордость станет ее погибелью когда-нибудь.  

— Я не верю в то, что среди нас нет изменщиков. Мужчины, женщины. Они все изменяют. Времена изменились. Взять моего отца, к примеру. Адвокат. Раньше за связь с полицейскими и всеми, кто связан с законом — убивали, а сейчас в этом бизнесе каждый второй один из нас.  

Элизабет была права. Раньше к изменам относились серьезно, но со временем некоторые правила в кодексе были пересмотрены. Я был намерен хранить верность Элизабет, как бы то ни было. Я дал обещание и должен был его сдержать. 

— Нам следует вернуться к гостям. Время бросать букет и подвязку. 

— Ненавижу эти глупые традиции, — сказала Элизабет, но послушно направилась в торжественный зал. — Гадкие мужчины начнут фантазировать, что это они лезут мне под платье, а женщины будут представлять себя на моем месте.  

Я поравнялся с Элизабет и взял ее за руку. Ладонь все еще была чертовски холодной. Я попытался согреть ее, чем удивил свою жену.  

— Почему ты не сказала, что замерзла? 

— Мне не холодно. Руки у меня всегда ледяные. Тебе лучше привыкнуть. Ты такой теплый, поэтому я буду греть свои замерзшие конечности о твое тело. 

— Рад быть полезным. 

Мы вернулись в зал. Люди уже собирались в круг на танцевальной площадке, чтобы понаблюдать за представлением. Холостые мужчины и мальчишки выстроились, чтобы попытать удачу в ловле подвязки. 

Я присел на корточки. Вставать на колени было не принято среди нас, но взгляд Элизабет говорил о том, что рано или поздно я склонюсь перед ней. Я приподнял подол свадебного платья чуть выше колен. Элизабет мертвой хваткой вцепилась в платье, чтобы не дать мне оголить больше кожи. Я скрестил руки за спиной и прикоснулся губами к холодной коже на бедре. Элизабет вздрогнула ни то от контраста, ни то от ощущения моих губ на своей коже. К ней впервые прикасался мужчина подобным образом, она была смущена, но хорошо держалась. Я быстро спустил подвязку по ее ноге, чтобы прекратить неловкое положение.  

— И кому же повезет первым? — спросил я, бросая подвязку через плечо. 

Подвязка летела точно в руки Брайса, но тот в последний момент отошел, поставив вместо себя Пэйтона.  

— Дамы, берегитесь. Я иду искать невесту. Кто не спрятался — я не виноват! 

Женщины захихикали, кто-то даже поспешно стал поправлять макияж и прическу, восприняв слова Пэйтона всерьез. Я же не был уверен в том, что младший брат захочет когда-нибудь связать себя узами брака. Он слишком любил свободу, хотел быть независимым. Пэйтона первым заговорил о том, что нам следует как можно скорее съехать от отца.  

— Сейчас выберем тебе невесту, Пэйтон, — сказала Элизабет, помахав букетом в воздухе. 

Элизабет развернулась и, не прицеливаясь, бросила букет. Девушки завизжали, толкая друг друга, чтобы заполучить желанный приз. Группа девчонок двинулась в сторону букета, но он все равно угодил в руки той, которая была меньше всего заинтересована в процессе.  

Темноволосая девушка с шоколадной кожей. Представительница Каморры. Наши семьи были лишь на стадии перемирия, но я узнал ее. Лукреция Конте. Она была ровесницей Пэйтона. Ее бывший жених развязал чуть ли не войну в Каморре, когда решил жениться на другой девушке. Некогда одна из самых крепких семей разбилась на части.  

— Вот и моя невеста, — провозгласил Пэйтон. 

Гости рассмеялись и, под аккомпанемент из аплодисментов, Пэйтон и Лукреция вышли на танцпол. Еще одна традиция, которую невозможно было избежать. Девушка не выглядела особо впечатленной очарованием моего брата, но он определенно вызывал в ней интерес. Я посмотрел на отца. Его расчетливый взгляд уже обдумывал какую выгоду принесет их брак. Еще один союз, новый порт. Но танец сменился очередной торжественной хренью, и отец не успел заключить очередную сделку. 

Свет приглушили. Официанты вынесли свадебный торт. По традиции снежно-белый, как и свадебное платье невесты, высотой в семь ярусов, на каждом из которых стояли фигурки.  

— Это шедевр, — прошептала Элизабет рядом со мной. На ее лице появился детский восторг. 

Официанты передали нам большой серебряный нож. Элизабет, как будущая хозяйка, должна была разрезать лакомство. Я положил руку сверху показывая, что я буду опорой ее и в семейной жизни. Мы отрезали два первых кусочка, чтобы накормить друг друга, как символ взаимопонимания и заботы друг о друге. Следующие четыре кусочка были специально для родителей. Самым близким людям мы преподнесли торт сами, а остальных гостей обслуживали официанты.  

Свадебный торт, как правило, являлся заключающей фишкой вечера. Многие гости стали прощаться, собираясь уезжать домой. Некоторые уже спали, не в состоянии добраться до номера в отеле. Помощники организатора свадьбы пытались безрезультатно разбудить пьянчуг, чтобы не портить впечатления от вечера. 

— Время первой брачной ночи, — зловещим шепотом сказал Брайс мне на ухо. 

Я проигнорировал реплику брата, но не мог проигнорировать взгляд Элизабет, которая тоже посмотрела на часы. Все знали, чем должна была закончиться сегодняшняя ночь. 

Я протянул руку Элизабет, и она с нескрываемым трепетом приняла ее. Организаторы проводили нас до нашей комнаты под свист и пьяные выкрики оставшихся гостей.  

Стоило двери за нашими спинами закрыться, как в теле появилось напряжение. Глаза Элизабет засияли от нетерпения. Она вплотную подошла ко мне и прошептала: 

— Настало время сделать меня своей. 

— Ты уже моя.

Голос Джейдена наполнился хрипотцой, выдавая его заинтересованность во мне. Я медленно провела ногтями по груди Нико. Он не вздрогнул, но мышцы напряглись сильнее. Несколько бокалов шампанского придали мне храбрости, поэтому я отчаянно схватилась за пояс брюк и попыталась расстегнуть ремень. Руки дрожали от предвкушения. Схватив его за молнию, я медленно потянула ее вниз, но не рискнула полностью снимать брюки.

Джейден не мешал мне, наблюдая за тем, как я скидываю с него одежду. Легче всего было снять пиджак и галстук. Пуговицы на рубашке поддавались с трудом. От волнения скрутило внутренности, когда передо мной показался обнаженный торс Джейдена. Больше всего на свете мне хотелось ощутить прикосновение его кожи на своей.

Одна из татуировок, обозначающая принадлежность “Семье” тянулась от плеча к плечу. На правом боку в тринадцать строк растянулась надпись. У меня не было времени, чтобы лучше изучить ее. Над левым соском изгибалось перо с маленькой птичкой. От близости с ним перехватило дыхание. Пришлось сделать глубокий вдох.

— Повернись.

Я послушно повернулась к Джейдену спиной, едва не споткнувшись о платье. Ноги дрожали так сильно, что практически не держали меня. Джейден расстегнул молнию и потянул платье вниз. Оно лужицей окружило меня. Я осталась стоять в крошечных кружевных стрингах и каблуках. Холод послал табун мурашек по моему телу.

— Перешагни.

Джейден протянул мне руку, и я схватилась за нее. Не думаю, что смогла бы сделать хоть шаг без его помощи. Я сбросила туфли и вышла из платья. Повернулась к Джейдену лицом. Его возбужденный взгляд прошелся по моему телу, обжигая.

— Что? Уже не ребенок, правда?

Сказала с издевкой, чтобы позлить его. Это тело не принадлежало ребенку. Это было тело созревшей женщины, ожидающей его.

Джейден рывком притянул меня к себе. Я могла бы больно удариться о его грудь, но он смягчил наше прикосновение своим объятием. Я доставала ему до подбородка и, не имея возможности завладеть его губами, я провела языком по шее Джейдена. Его кадык дернулся. Джейден приподнял меня, и я мгновенно обхватила его талию своими ногами.

Его губы, наконец-то, обрушились на мои. Несдержанно. Властно. Доминирующе. Так, как я всегда представляла. Его руки сильно сжали мою задницу, прижав нас еще ближе друг другу. Очередной импульс пронзил мое тело. Это было так хорошо.

Сделав несколько шагов, Джейден опустил меня на кровать.

***

Джейден подхватил меня на руки. Я вцепилась в его плечи от испуга. Он держал меня крепко, словно мой вес для него ничего не значил. Я чувствовала себя в безопасности, находясь в его руках.

Джейден поставил меня в душевую кабинку, но не оставил меня одну. Залез следом. В кабинке было достаточно места для двоих, но все равно казалось, что Джейден занял все пространство. Он вел себя так уверенно, так

спокойно. Его не волновала и не беспокоила моя близость, когда я млела и смущалась рядом с ним.

— Мне кажется, что я впервые вижу, как ты стесняешься, — заметил Джейден.

Он включил воду, но вместо горячей полилась холодная. Я взвизгнула и попыталась отпрыгнуть в сторону. Джейден потянул меня за талию и поменял нас местами. Он стоял под холодной еще несколько секунд, пока не полилась горячая вода.

— Ты прав, — ответила я. — Я не из тех, кто смущается, но ты всегда заставляешь чувствовать себя по-другому.

Я наблюдала за тем, как Джейден выдавил небольшое количество шампуня на ладонь, вспенил его и массирующими движениями нанес мне на голову. Пены больше не стало.

— Нужно больше шампуня, — сказала я.

Джейден послушно выдавил еще шампунь. Я повернулась к нему спиной, чтобы Джейдену было удобнее. Во время процесса мытья моих волос Джейден достал несколько шпилек из моих волос. Странно, что они не выпали во время секса.

— У тебя очень длинные волосы, — сказал Джейден.

— Длинные волосы всегда были честью для девушки, но мне сказали, что тебе нравятся девушки с длинными волосами, поэтому я их отращивала.

— Да, а еще мне нравятся брюнетки, но это не заставило тебя покрасить волосы.

Я тяжело вздохнула.

— Джейден, я не собираюсь делать все, что тебе нравится. Длинные волосы не были проблемой, но красить их в другой цвет, чтобы нравиться тебе больше, я не собираюсь.

— Я и не хочу, чтобы ты бездумно подчинялась моим приказам.

— Слабо в это верится. Вы, мафиози, поехавшие головой люди. Вы не любите делиться, вы не любите, когда идут против вашей воли.

— У всего есть пределы, Элизабет. Я могу справиться с твоей непокорностью, пока она не доставляет мне проблем. Это предупреждение.

Я закатила глаза, зная, что он этого не видит. Схватив с полки единственный гель для душа, оказавшийся мужским, я намылила свое тело. Продолжила растирать гель для душа по своему телу, а после, развернувшись, нанесла его на тело Джейдена.

— Мне нравится, что и после душа я буду пахнуть тобой, — призналась я.

Я все еще с трудом осознавала, что Джейден стал моим мужем. От его взгляда замирало сердце, вид его тела захватывал дух. Не верилось, что я всю оставшуюся жизнь проведу рядом с ним.

17 страница29 ноября 2023, 21:27