4
4
- Как насчёт этого? - объявляю я и поворачиваюсь так, чтобы он мог увидеть платье со всех сторон.
В восьмой раз за сегодня я выхожу из своего шкафа в спальню, но выражение Кевина всё то же. Не впечатлён.
- Знаешь, оно не такое уж плохое, но это не «Тесса». Это кричит: «Я хочу быть папиной хорошей девочкой», а это не та Тесса, которую я знаю.
Я стону и поворачиваюсь к большому зеркалу во весь рост на стене, явно раздражённая. Я купила это платье несколько месяцев назад, и Кевин прав - оно простое, но я бы не сказала, что плохое. С этим светло-голубым цветом я действительно выгляжу как хорошая девочка, как сказал Кевин.
- Но оно красивое, пожалуйста, я не хочу примерять другое, - умоляю я и поворачиваюсь, чтобы увидеть свою лучшую подругу, лежащую на моей кровати и внимательно наблюдающую за мной.
- Умолять не поможет, я не позволю тебе выйти из дома в платье, в котором ты выглядишь ровно так, кто ты есть на самом деле.
- А кто я? - я скрещиваю руки на груди и поднимаю брови.
- Девственница Тесса. Многие девушки убились бы, чтобы иметь такое тело, как у тебя, а ты решаешь его прятать? Нет, не в моё время. - Он вскочил с кровати и подошёл ко мне.
Стоя прямо передо мной, он внезапно схватил меня за плечи и повернул лицом к большому зеркалу снова. - Ты сама не видишь? Не девочка, а женщина, прячущаяся за фасадом хорошей девочки. Посмотри на себя!
Я делаю, как он сказал, и смотрю на своё отражение в зеркале. Я никогда не считала себя некрасивой. Мне всю жизнь говорили, что я красивая, но мне было всё равно на их мнение. Я всегда хорошо следила за собой, кроме тех дней, когда просто не хочу - это дни, когда я просто сижу дома и лежу в кровати.
Мне нравится готовиться, делать макияж и причёску, но это уже немного слишком, даже для меня.
- Ты поняла, что я пытаюсь тебе сказать? - я киваю, пытаясь убедить Кевина. - Видишь, теперь иди и надень другое платье, или я выберу за тебя.
Я качаю головой и улыбаюсь, наблюдая, как Кевин возвращается к кровати. Поворачиваюсь на каблуке и иду обратно в шкаф, последний раз бросая взгляд в зеркало.
Потребовалось время, чтобы перебрать все яркие летние платья, а потом появились вызывающие платья. Я посмотрела на каждое из них, и некоторые были бы слишком, даже для Кевина. Я искала минут пять, пока мои руки не почувствовали ткань чёрного шёлкового платья. Я взяла вешалку и вытащила его из стопки.
Оно короткое, не слишком короткое, но, наверное, доходило бы до середины бедра. С квадратным вырезом и лямками чуть толще спагетти, платье выглядит очень хорошо.
Я быстро сняла светло-голубое платье и бросила его на стопку тех, что уже примеряла. Быстро надела чёрное, и, заметив, что с ним нельзя носить бюстгальтер, быстро сняла и его.
- Это тебе понравится! - заявляю, выходя.
- Чёрт возьми, - громко говорит Кев и встаёт с кровати с широко открытыми глазами. - Это настоящая Тесса, ты выглядишь потрясающе. Единственное, что сейчас не хватает - это каблуки.
Я краснею от его комплимента и снова смотрю в большое зеркало. Да, это платье, с ним всё в порядке, и к тому же, я хорошо себя в нём чувствую. - Ну, ты у нас эксперт по моде, но всё равно, я не буду носить каблуки.
День открытых дверей будет ужасным сам по себе, и я уверена, что туфли на каблуках сделают этот вечер ещё хуже.
- Как скажешь, Тес. - Он явно недоволен мыслью, что я не надену высокие каблуки. Но Кевин, из всех людей, должен знать, что я ношу только кроссовки.
- Это то, что говорю я, Кевин, потому что без меня тебя бы сюда даже не пригласили.
День открытых дверей оказался гораздо масштабнее, чем я ожидала. Я молча благодарила себя не раз за то, что взяла с собой лучшего друга, потому что без него мой отец заставил бы меня разговаривать с Вероникой и её подругами. Одного только взгляда на неё хватало, чтобы захотеть напиться шампанского, которое разносили официанты.
Пока отец обменивается приветствиями с многочисленными бизнесменами, я стою слева от него, сохраняю свою привычную фальшивую улыбку, несмотря на растущее неудобство. Справа от него стоит мама, гордо подняв голову, её рука сцеплена с его.
Я перекладываю вес с одной ноющей ноги на другую, сожалея, что позволила маме переубедить меня насчёт кроссовок. Она сказала, что для отца этот день важен, и настояла, чтобы я была в обуви, которая выглядит «подходяще».
Стоя так рядом с отцом, а Реджи нигде не видно, я чувствую себя нежеланной выставкой посреди комнаты. Когда очередной богатый сноб пожимает отцу руку, я замечаю причину, по которой меня сюда затащили - семья Лодж.
С Вероникой, которая отставала на несколько шагов, Гермиона и Хирам проходили по комнате, приветствуя гостей. Как только Хирам заметил моего отца, он извинился перед женой и направился к нам.
- Марти Мантл, моя компания и я искренне рады, что вы присоединились к нам этим вечером, - сказал он, пожимая отцу руку. Затем, обращаясь к моей матери, продолжил: - Мелинда, полагаю, мы ещё не имели удовольствия познакомиться. Спасибо, что так хорошо заботитесь о моём коллеге.
Коллеге? Моё выражение слегка помрачнело при мысли, что мой отец работает вместе с Хирамом Лоджем. Я всегда знала, что он стремится к одобрению Хирама, но слово «коллега» для меня ново. Правда в том, что я никогда особо не обращала внимания на дела отца и откуда именно у нас деньги. Однако теперь, когда я знаю о его коллеге Хираме Лодже, решила спросить у него о работе после этого мероприятия.
- А ты, должно быть, Тесса, верно? - я киваю и приветствую его, его рукопожатие оказалось крепче, чем я ожидала.
- Вероника много о тебе рассказывала. Не каждый день дочь - лучший ученик по математике, правда, Марти? - Я сдерживала желание закатить глаза, но сохраняла улыбку, пока Хирам не отводил взгляд от меня.
- Да, мы действительно очень гордимся нашей девочкой, - я поворачиваю голову вправо и вижу, как отец смотрит на меня с гордой улыбкой. Точно, гордится моими оценками, думаю я про себя.
- Надеюсь, я всё ещё могу рассчитывать на твою поддержку на сцене? - Он ещё и один из ведущих в этом проекте?
- Конечно, Хирам, можешь на меня рассчитывать.
После последней широкой улыбки, демонстрирующей его идеальные белые зубы, Хирам оставил нас с родителями и пошёл приветствовать других гостей.
Я продолжаю окидывать комнату взглядом, пока мой взгляд не встречается со взглядом моего лучшего друга, и я быстро заговорила:
- Я пойду поговорю с Кевином. - Не дожидаясь ответа, я направилась сквозь толпу к своему лучшему другу.
- Смотрите, кто наконец-то решила надеть каблуки. Может, тебе всё-таки стоит начать прислушиваться к советам своего модного эксперта? - поддразнил Кевин, на его губах заиграла ухмылка.
Из моего горла вырвался смешок, несмотря на плохое настроение.
- Пожалуйста, Кевин, не до шуток. Единственное, что может мне сейчас помочь - это шампанское. - Мимо проходила официантка, и я быстро взяла бокал с её подноса, поднесла его к губам и сделала большой глоток.
Когда я проглатываю жидкость, то морщусь. Значит, у богатых снобов и вкус к алкоголю никакой.
- Чёрт побери, это... - я делаю ещё один глоток, чтобы подтвердить своё первое впечатление, - ...отвратительно.
- Ты ведь понимаешь, что совсем не обязательно пить, чтобы хорошо проводить время? - замечает Кевин, явно развеселённый моим выражением лица.
- Да, ну, в этот раз - обязательно. Я не выношу этих людей, - пробормотала я, быстро поправляя ткань на груди, чтобы не оголить слишком много. Последнее, что мне сейчас нужно - это замечание от мамы насчёт моего внешнего вида.
- Заговорили о дьяволе, - сказал Кевин, уставившись на кого-то, кто к нам приближался. Я проследила за его взглядом и увидела, как к нам идёт не кто иная, как Шерил Блоссом.
- Кевин, Тесса, - поприветствовала она нас кивком. - Должна сказать, я удивлена видеть вас здесь. Я встретила твоего брата раньше, Тесса, но не подумала бы, что ты из тех, кто посещает подобные мероприятия.
- Ну, ты права, Шерил. Я и сама удивлена, что до сих пор здесь, - ответила я, сделав ещё один глоток, на этот раз игнорируя отвратительный вкус. - Кстати, ты не видела моего брата?
- В последнее время - нет, но полагаю, где бы ни был твой брат, Джози недалеко.
Мы с Кевином обменялись понимающими взглядами.
Не было секретом, что многим девушкам нравился Реджи. Хотя я так и не поняла почему, Джози - одна из самых популярных девочек в школе и солистка группы «Кошичек» - была одержима им с детства. Он годами игнорировал её попытки привлечь внимание, поэтому я сильно сомневаюсь, что у него вдруг появились к ней чувства.
Я продолжала смотреть на свои туфли, пока Кевин и Шерил болтали. Пока Шерил вдруг не повысила голос, а Кевин не подтолкнул меня локтем.
- О боже, - прошептала она, широко раскрыв глаза.
Комната резко погрузилась в тишину. Обернувшись, я проследила за их взглядами и увидела причину всеобщего ажиотажа - прибыла Элис Купер.
Её наряд привлекал внимание, но настоящий повод для удивления - это золотая змея на её шее.
- Не понимаю, почему все устроили из этой статьи такую шумиху. Это же было много лет назад, - замечаю я, вспоминая газетную фотографию.
- Ты же не серьёзно? - фыркает Шерил. - Это же скандал.
- Я думала, ты любишь скандалы и драму, - ответила я, наблюдая, как она наконец отводит взгляд от Элис Купер.
- О, я обожаю драму, Тесса Мантл. Это одна из многих причин, по которой я дружу с твоим братом. - Она подмигнула нам с Реджи и, развернувшись на каблуках, удалилась, снова оставив нас наедине.
- Она сегодня просто невыносима, - пробормотала я, допивая шампанское и ставя пустой бокал на ближайший столик.
- Да брось, расслабься немного. Сегодня тут полно парней, Тес. Может, в этот раз ты не распугаешь их всех.
- Кстати... - взгляд Кевина скользнул по залу, и я проследила за ним - он остановился на светловолосом парне неподалёку. - Увидимся позже. Постарайся не сделать ничего слишком глупого!
- Кевин, подожди! - крикнула я, но он даже не оглянулся, направляясь к тому парню. Я хотела было разозлиться на него за то, что оставил меня одну, но передумала. Это хорошо для него. Мне не стоит расстраиваться.
Осушив ещё один бокал шампанского, я поняла, что платье уже не кажется таким душным, а ноги болят чуть меньше. Если коротко - алкоголь оказался не так уж плох. Хотя я не из тех, кто сидит дома всё время, я бы с куда большим удовольствием закуталась в плед и смотрела Netflix, чем страдала на этом мероприятии.
- Ты же сестра Реджи, да?
Голос за спиной привлёк моё внимание, и я обернулась, оказавшись лицом к лицу с молодым человеком с тёмно-каштановыми волосами и пронизывающими голубыми глазами.
- Похоже на то, - ответила я. Он протянул руку, и я быстро пожала её, затем спросила:
- Извини, мы раньше не встречались?
Уголки его губ приподнялись в лёгкой улыбке, он покачал головой.
- Нет, я не из Ривердейла. Я старый друг Вероники. Меня зовут Ник.
Ник Сент-Клер. Тот самый парень, о котором Вероника упоминала в школе несколько дней назад - её бывшее увлечение.
- Понятно. Значит, Вероника уже рассказывала обо мне, да? - Его обаятельная улыбка не исчезала, но в ней было что-то... неискреннее.
- Да, рассказывала, - ответила я, хотя по правде особо не вникала в её слова. - Но не переживай, ничего плохого она не говорила.
Улыбка не дрогнула.
- О, я уверен, про меня и сказать-то плохого нечего, - ответил он с напыщенным тоном. Сноб.
- Ты прекрасно выглядишь, кстати. Чёрный тебе идёт. - Я улыбнулась на его комплимент, но не могла не заметить, как он откровенно пялится на моё декольте.
- Признаться, я удивился, когда увидел тебя. Когда мне сказали, что ты сестра Реджи, я ожидал... ну...
- Азиатку? - закончила я за него, наблюдая, как его уверенное выражение слегка дрогнуло, а щёки порозовели.
- Не переживай, многие путаются. Меня удочерили, когда я была младенцем, но Мэнтлы - моя настоящая семья.
Прежде чем он успел что-то сказать, раздался звон от удара вилки о бокал.
Я посмотрела в сторону сцены и увидела Хирама и Гермиону Лодж, стоящих рядом с Фредом Эндрюсом и моим отцом. У всех были гордые выражения лиц - ну, или что-то близкое к улыбке, если говорить о Фреде Эндрюсе.
«Дамы и господа, сегодня вечером в Ривердейле начинается новая история», - начинает Хайрам свою речь, и я решаю, что будет лучше, если я не буду слишком сближаться с Ником.
- Ещё увидимся. - Я бросаю ему последнюю улыбку, разворачиваюсь и подхожу ближе к сцене.
«История о переосмыслении и стремлении к лучшему. Это здание станет первой главой. Роскошные апартаменты и даже поле для гольфа. Саутсайд, каким мы его знали, исчезнет, уступив место новому Эдему».
Я качаю головой и провожу рукой по волосам. Глупые люди. Я мало знаю о Саутсайде, но знаю, что их план вряд ли сделает местных жителей счастливыми.
«Так поднимем бокалы за светлое будущее». Я оглядываю толпу, все поднимают бокалы - все, кроме Элис Купер.
«А теперь давайте отпразднуем под немного музыки».
---
Я не знаю, кто выбирал песни для «Кошичек» этим вечером, но точно не я. После получаса питья и наблюдения за их выступлением я решила, что мне нужно на свежий воздух - в основном потому, что я больше не чувствовала пальцев на руках.
Поставив пятый бокал шампанского, я вышла на улицу, каблуки немного утонули в неровной траве. Идти прямо было уже невозможно, но даже в таком состоянии я бы узнала силуэт своего брата где угодно. Вот он - сидит на одной из скамеек в саду, с опущенной головой в руках.
- Я весь вечер тебя искала, Реджи. Где ты был?
Он поднял глаза лишь на секунду, потом снова уткнулся в ладони. Даже за этот миг я заметила покраснение глаз и бледность кожи.
- Всё в порядке, Тесса. Возвращайся внутрь.
Звучало убедительно, но тон не соответствовал словам. Он бормотал. А я точно знала: Реджи не из тех, кто напивается - особенно на мероприятиях, полных богатых идеальных людей.
- Рассказывай, что происходит. Сейчас же, - сказала я, села рядом, пошатываясь от алкоголя. - Или ты хочешь, чтобы папа увидел тебя в таком состоянии?
Его челюсть напряглась.
- Нет, не хочу. Но поверь, тебе лучше этого не знать.
- Это из-за Джози? - Обычно я бы первой подумала про отца, но пока не хотела озвучивать это вслух.
- Господи, нет. Это из-за... папы.
Я положила руку ему на плечо, и спустя мгновение он наконец поднял свою.
- Ты знаешь, каково это - разочаровать отца? - Мне не нужно было отвечать. Он и так знал.
- Всё будет хорошо, Реджи, - прошептала я. - Обещаю.
Он кивнул, но мы оба знали - он просто хотел, чтобы я больше ничего не спрашивала.
- Хочешь, я отвезу нас домой? - спросила я.
Наверное, худшая идея за весь вечер, но когда он без колебаний протянул мне ключи, я не стала вспоминать, что сама была в стельку пьяна.
Я не помню, как мы нашли его машину. Как сели внутрь. Как, чёрт возьми, я довезла нас до дома. Но каким-то образом мы доехали.
И каким-то чудом я проснулась утром - живая, без единой царапины.
Не могу сказать того же про машину Реджи.
Новая глава готова! Не обещаю точно, но, возможно, в следующий раз мы снова увидим Свит Пи...
Буду рада вашим комментариям и лайкам! Кстати, мы закончили 5-ю серию.
