35 страница29 августа 2025, 21:22

=35=

Глава 35: Рождаемость и ревность

Чжао Линъюй, хотя и был обеспокоен тем, что Жэнь Шэн завязывает в узел семена женьшеня, имел много других дел, он был занят адаптацией к своему телу, а также своими официальными обязанностями, во время которых он также поручил кому-то разыскать старейшину Вайна.

Было легко узнать о подвигах старейшины Вайна за последние несколько сотен лет. В основном, каждый раз, когда он появлялся, он делал что-то большое и сенсационное для Федерации, например, уничтожал гнездо звездных пиратов и связывал их лианами, находил очень пригодную для жизни планету, чтобы Федерация сразу же начала готовиться к эмиграции, или внезапно спасал группу исследователей, заблудившихся в звездных просторах ...... Все это. 

Но выяснить, что произошло, когда он был молод, нелегко, отчасти потому, что это было так давно, а отчасти потому, что ......, похоже, следы были стерты.

Однако, даже если некоторые следы стерты, все равно остаются остальные, а с сегодняшним статусом Чжао Линъюя выяснить все это не составит труда.

Вскоре после того, как Жэньшэн завязал свои семена, Чжао Линъюй разыскал старейшину Вайна, чтобы поговорить с ним.

В это время они вдвоем, Жэнь Шэн и Шэнь Цюши, смотрели недавно вышедший фильм, который был снят по мотивам реального события под названием "Последний час", и так называемое реальное событие ......, когда Первый Легион сражался с Королевой Жуков.

Ранее все думали, что Чжао Линъюй умрет, и Федерация согласилась на создание фильма, даже планировала ждать его выхода после смерти Чжао Линъюя, но, к их удивлению, Чжао Линъюй теперь снова здоров ......

Как бы не хотели некоторые люди, фильм уже был снят и все виды рекламы были сделаны, поэтому, конечно, он вышел в прокат в запланированные сроки. Когда Шэнь Цюши получила новости, она купила права на просмотр в Интернете, а затем взяла Жэнь Шэна посмотреть фильм в своем домашнем кинотеатре.

В фильме использовалось много реальных видеоматериалов, и хотя маршала играла кинозвезда, он был загримирован и в семь или восемь пунктов больше похож на Чжао Линъюя, так что выглядел он очень правдоподобно.

Жэнь Шэн смотрел фильм с полной концентрацией с самого начала, а к моменту окончания уже был красноглазым, не обращая внимания на внезапно возникшую атмосферу единения между Чжао Линъюем и старейшиной Вайном.

"Что хорошего в таком фильме?" Чжао Линъюй всегда чувствовал себя немного неловко, видя свои собственные образы под несколько задорную песню в конце титров.

Ивор сказал, что фильм может продвигать его подвиг, поэтому он не мог этому помешать, но ему все равно было немного неловко смотреть на это.

Когда была подобная ситуация? Где все те уловки, которые ему нужно было использовать? Еще менее вероятно, что он будет использовать эти причудливые приемы в ситуации жизни и смерти.

"Это красиво!" Жэнь Шэн немедленно ответил Чжао Линъюю.

"Точно, из всех фильмов, которые я видел, этот - самый красивый, самый техничный, а главный герой - самый красивый!" Шэнь Цюши сказала не краснея.

Действительно ли хорошо так хвалить собственного сына? Старейшина Вайн стоял рядом с Чжао Линъюем и вдруг почувствовал восхищение Шэнь Цюши, но этот парень Чжао Линъюй ...... был действительно хорош.

"Тетя, я чувствую то же самое!" Жэнь Шэн также сказал, что главный герой действительно красив, только есть несколько недостатков, его внешность соответствует Чжао Линьюю, если главный герой будет точно таким же, как Чжао Линьюй, то недостатков не будет, а скорее он будет самым красивым в мире!

Шэнь Цюши и Жэнь Шэн болтали о фильме на одном языке, рассказывая о том, каким мудрым и храбрым был маршал в фильме, оставив настоящего лорда-маршала в стороне.

"......" Чжао Линъюй некоторое время стоял в состоянии транса и наконец сказал: "Я хочу кое-что сказать."

"Что именно?" спросил Жэнь Шэн, его красные глаза бредово смотрели на Чжао Линъюя: "Чжао Линъюй, в будущем, когда ты отправишься на войну и будешь сражаться, обязательно возьми меня с собой!". С ним Чжао Линъюй точно сможет спастись, если только не умрет сразу.

Чжао Линъюй посмотрел на Жэнь Шэна и согласился: "Я обязательно возьму тебя с собой". Положение Жэнь Шэна было особенным, и он не осмелился оставить его одного.

"Чжао Линъюй, ты должен что-то сказать!" призвал старейшина Вайн.

Чжао Линъюй перевел взгляд со старейшины Вайна на Жэнь Шэна: "Жэнь, старейшина Вайн заслуживает доверия, тебе не нужно слишком защищаться от него".

"Я знаю." Жэнь Шэн кивнул головой. Раньше он скрывал все от старейшины Вайна из-за упоминания Чжао Линъюя, но теперь, когда Чжао Линъюй сказал, что старейшина Вайн заслуживает доверия, он мог спокойно поболтать со старейшиной Вайном, а тут еще и Малыш Зеленый.

Эта лоза была немного глуповата, но у нее было хорошее отношение, он не возражал против того, чтобы взять младшего брата, а когда старик-Вайн умрет, он все равно сможет взять его в качестве своего бойца .......

"Давайте вернемся." Чжао Линъюй провел рукой по ресницам Жэнь Шэна, вытирая капельки воды.

" Эн." Жэнь Шэн кивнул головой.

Когда старейшина Вайн увидел, что Жэнь Шэн и Чжао Линъюй уходят вместе, он не смог удержаться от того, чтобы не посмотреть им вслед. Только что он передал все свои старые силы Чжао Линъюю, а этот парень ясно сказал, что поможет ему взять Жэнь Шэна в ученики, но в итоге он просто равнодушно сказал вот так ......

"Старейшина Вайн, этот фильм очень хороший, хочешь посмотреть его?" Шэнь Цюши и так очень уважал старейшину Вайна, а после слов Чжао Линъюя ее настороженность исчезла, и теперь он был полон энтузиазма.

Старейшина Вайн был опечален на некоторое время. Чжао Линъюй втянул его кандидата в ученики в неприятную ситуацию, а ему пришлось остаться здесь, чтобы посмотреть фильм, в котором воспевались дифирамбы Чжао Линъюю?

Как только он вышел из гостиной, Жэнь Шэн схватил Чжао Линъюя за руку: "Ты должен лизнуть, лизнуть, лизнуть".

Лизнуть? Глаза Чжао Линъюя упали на руку Жэнь Шэна, и он увидел, что Жэнь Шэн поднес свою собственную руку к его рту.

"......" Хотя он и делал такие вещи, как облизывание пальцев, когда только родился, он никогда больше не делал этого, когда вырос ......

"Оближи." повторил Жэнь Шэн.

Чжао Линъюй задумался на мгновение и, наконец, что-то придумал: "Твои слезы?".

"Да! Тебе полезно их есть". сказал Жэнь Шэн.

"Вернемся в свою комнату и поговорим об этом". Чжао Линъюй пошел на компромисс, он и так делал много странных вещей после пребывания с Жэнь Шэном, и это было не самое худшее.

Когда они пришли в комнату, Чжао Линъюй вымыл пальцы водой и выпил воду, а его мокрые руки были завернуты в руки Жэнь Шэна и тут же высушены.

"Ты тоже пьешь воду для мытья рук, прямо как дедушка Дворецкий". с улыбкой сказал Жэньшэн.

"Духовное состояние дедушки Дворецкого в последнее время улучшилось, потому что он пил вашу воду для мытья рук?" риторически спросил Чжао Линъюй, старый дворецкий его семьи в последнее время бегал все быстрее и быстрее, и это совсем не соответствовало его белым волосам.

"Да!" Жэнь Шэн кивнул: "Жаль, что тетушке бесполезно пить воду для мытья рук, если у тебя еще остались семена женьшеня после тренировки кунг-фу, я бы дал ей один". Несмотря ни на что, Чжао Линъюй был для него самым важным, все остальное должно было отойти на второй план.

"Спасибо." сказал Чжао Линъюй, целуя волосы Жэнь Шэна.

"Не стоит благодарности!" ответил Жэнь Шэн, как его учили на уроке посвящения, думая о действиях Чжао Линъюя и раскрывая те четыре семени женьшеня на его голове: "Ты не трогал их, просто расскажи им историю сегодня, так что давай начинай быстрее".

Рука Чжао Линъюя легла на семена размером с виноградину и осторожно прикоснулась к ним, отчего маленькие зеленые семена нравились ему все больше и больше, чем больше он на них смотрел.

Жэнь Шэну было так приятно это прикосновение, что он сразу же лег на кровать, где сидел Чжао Линъюй, положив руку на талию Чжао Линъюя: "И расскажи историю".

Что за история для семян Женьшеня, это же сам Жэнь Шэн хотел услышать историю, верно? Чжао Линъюй облегченно рассмеялся, но не стал послушно рассказывать, как в прошлые дни, а спросил: "Почему в последнее время у тебя появилось много книг, связанных с беременностью и родами?". Он привел Жэнь Шэна к себе в комнату только для того, чтобы спросить об этом - Бог знает, как он удивился, когда вдруг обнаружил, что Жэнь Шэн просматривает книги о беременных женщинах.

Этот маленький женьшень не захотел вдруг завести ребенка от женщины .......

"У меня будет ребенок!" Жэньшэн указал на семена размером с виноградину: "Хотя я не такой, как люди, и у меня есть некоторые табу, о которых я не должен заботиться, я думаю, что все равно полезно разговаривать с зародышем". Люди, в отличие от растений, имели немного сознания еще в утробе матери, так что его ребенок должен быть таким же, верно?

"Так вот как это ......"

"Значит, ты должен рассказывать им истории, по часу в день, и побольше прикасаться к ним." сказал Жэньшэн, он не мог допустить, чтобы его семена были обделены, по сравнению с другими! Так что ...... даже если это странно, когда ты их трогаешь, ты должен с этим смириться.

На самом деле, когда тебя долго трогают, это довольно приятно.

"Хорошо." ответил Чжао Линъюй, хотя ему и пришлось рассказать историю, но польза была в том, что было приятно держать и трогать Жэньшэна.

Когда Чжао Линъюй согласился, Жэнь Шэн выбрал удобную позу и начал слушать историю. Он любил слушать, как Чжао Линъюй рассказывает истории о своем прошлом, и настоял, чтобы Чжао Линъюй рассказал и эту.

Каждый вечер Жэньшэн прилипал к Чжао Линъюю, а днем он полдня ходил на занятия, после чего смотрел кино и телевизор с Шэнь Цюши, и поскольку им нравится актер, играющий Чжао Линъюя, они вдвоем просмотрели все его предыдущие фильмы и телепередачи и сошлись на том, что ни один из них не сравнится с "Последним часом".

Тем не менее, не было никаких сомнений, что они неравнодушны к актеру.

" Жэнь, Комоз приезжает в Столицу Звезды!" Рано утром Шэнь Цюши нашла Жэнь Шэна.

"Комоз?" спросил Жэнь Шэн, недоумевая.

"Кхм, это актер, который играл Лин Ю в "Последнем часе", он был в "Звезде мечты", когда Лин Ю сражался с Королевой насекомых, я слышала, что он приезжает в "Звезду столицы", чтобы, с одной стороны, рекламировать "Последний час", а с другой - поблагодарить Лин Ю". Шэнь Цюши сказала, что на самом деле она тоже только что узнала имя этого актера на ......, пока Чжао Пэн не оказался в такой плохой ситуации, как у нее может быть время гоняться за звездами? Теперь, когда Чжао Пэна нет рядом, она может сделать что-то лихое.

Комоз красив и ведет себя хорошо, это нормально, если он ей немного нравится.

"Благодаря Лин Юй?" глаза Жэньшэна загорелись от гордости.

"Да, он тоже будет давать концерт, мы пойдем вместе?" Шэнь Цюши с улыбкой спросила, что Жэнь Шэн слишком хорошо себя вел, не гулял, не баловался играми или чем-то подобным, совсем не как другие дети.

"Сначала нужно спросить Лин Ю". сказал Жэньшэн.

"Лин Юй согласился, если только мы приведем старейшину Вайна!" сказала Шэнь Цюши, не говоря о том, что Чжао Линъюй также несколько раз инструктировал ее, чтобы она не оставляла Жэнь Шэна.

Ее сын, несомненно, завел жену и забыл свою мать! Поэтому было правильно иметь невестку, которая забыла о ее сыне.

Шэнь Цюши и Жэнь Шэн теперь были знаменитостями, и они хотели пойти на концерт, поэтому, конечно, им нужно было подготовиться. Шэнь Цюши приказал своей домработнице срочно заказать аппарат для нанесения макияжа.

"Вставьте голову, и эта машина просканирует ваше лицо, а затем наложит грим в соответствии с вашими требованиями, вы даже можете выглядеть по-другому, Комоз использовал такую технологию играя Лин Ю". Шэнь Цюши установила аппарат первой и преобразилась в восхитительную красавицу, превратив, кстати, свои длинные черные волосы в коричневые волнистые локоны.

Лицо действительно было совершенно другим, но запах ее тела остался совершенно неизменным...... Жэньшэн с интересом смотрел на машину и в конце концов с помощью Шэнь Цюши тоже изменил свое лицо на лицо Линь Ю.

"К сожалению, теперь вместо ...... оно уродливое, к счастью, его можно потом просто смыть машинкой". Шэнь Цюши посмотрела на Чжао Линъюя и вздохнула, затем выбрала небольшую военную форму для Жэнь Шэна: "Это то, что Линъюй купил для тебя, я думаю, ты выглядишь в ней лучше всего."

" Эн." Жэнь Шэн кивнул, его лицо теперь было практически нечитаемым, просто ему было немного не по себе от того, что его лицо было приклеено.

Местом проведения концерта Комоза был большой музыкальный зал на столичной звезде, и Шэнь Цюши для удобства выбрала просторные VIP-места в передней части музыкального зала.

Усадив Жэньшэна между собой и старейшиной Вайном, Шэнь Цюши вкратце рассказал о месте проведения концерта тем двум людям, которые никогда раньше не посещали его, и вскоре после этого свет во всем музыкальном зале внезапно померк, сменившись различными яркими огнями.

Именно в это время Комоз, самая популярная и востребованная звезда мужского пола во всей человеческой федерации на сегодняшний день, известный своим поклонникам как Его Королевское Высочество, спустился с неба, затем сделал еще много движений в воздухе Жэнь Шэн пристально посмотрел на собеседника, и после того, как понял, что вокруг него не было ни малейшего колебания энергии, он немного немного озадачился: "Как он полетел?".

Люди вокруг радостно закричали, звуковая волна была выше, чем у других, но Шэнь Цюши все еще слышала слова Жэнь Шэна: "Он носил на ногах магнитные ботинки, регулируя размер магнитной силы, и он мог совершать всевозможные движения в воздухе."

"Это потрясающе!" восхищенно сказал Жэнь Шэн. Его раны зажили, и теперь он мог летать, но после того, как он увидел высокие технологии, такие как летающие машины, он почувствовал, что его навыки - ничто.

Он годами тренировался летать, но кто-то другой мог просто сменить обувь, так что, если подумать, для него не было ничего необычного в том, чтобы уметь летать.

"Это ерунда, Жень, если тебе понравится, я пойду и куплю тебе такие же". Не так уж сложно достать пару магнитных туфель с магнитным полом.

"Не нужно." Жэнь Шэн покачал головой, хотя он думал, что то, что может заставить обычного человека летать, было удивительным, он уже мог летать, так зачем ему это нужно? По сравнению с этим, его больше интересовали летающие машины, а также дирижабли, особенно тот дирижабль, который действительно мог летать во вселенной!

"Тогда забудьте об этом." Шэнь Цюши сказал: "В следующий раз я куплю тебе все, что ты захочешь".

Они вдвоем, Жэнь Шэн и Шэнь Цюши, разговаривали так, словно вокруг никого не было, а старейшина Вайн прямо и неторопливо пил чай в сторонке, что резко контрастировало с ликующими людьми вокруг них ......, которые заметили это позади них и возмущенно закатили глаза.

Жэнь Шэн, на самом деле, сейчас не может оценить концерт, ему всегда кажется, что звук слишком шумный, и ...... сейчас Комоз на сцене совсем не похож на Чжао Линьюя, ему это просто не нравится.

Тем не менее, ему не понравилось, но он не мог отрицать, что концерт удался, Комоз очень хорошо заряжает атмосферу, все люди, наблюдавшие за живым выступлением, были очень эмоциональны, и в конце дня даже Шэнь Цюши начала кричать, как обычные фанаты.

Когда концерт подошел к концу, Комоз поклонился людям внизу и вдруг сказал: "Как вы все знаете, я уже был в Звезде Мечты для дальнейшего обучения, если бы не Лорд Маршал, боюсь, что сейчас меня бы проглотила Королева Жуков, поэтому, наконец, у меня есть песня, которую я хочу посвятить Лорду Маршалу, это песня, которую я лично сочинил, "Герой"! "

Услышав, что песня посвящена Чжао Линъюю, Жэнь Шэн сразу же ожил, пристально глядя на высокую платформу над головой, его лицо было полно волнения.

Песня, которая была написана в соответствии с обстановкой того времени, исполнялась с первоначальной неуверенностью "я" в песне и благодарностью, когда он был спасен.

"Ты мой герой, мой герой навсегда ......", - закончилась песня, Комоз поклонился сцене и красиво сошел со сцены, но зрители концерта все еще были взволнованы.

Шэнь Цюши, не желая быть в толпе, решила идти медленно, но в результате Жэнь Шэн услышала много сплетен.

"Его Королевское Высочество так хорошо пел!"

"Эта героическая песня в конце была такой трогательной!"

"Так вот что задумал Его Высочество, не так ли? Его Королевское Высочество и раньше поклонялся маршалу, а в этот раз он был спасен ......".

"Его Высочество и раньше говорил, что никогда не станет изображать кого-то другого, но он сделал исключение для Лорда Маршала ......"

"Если бы только лорд Маршал и Его Высочество были вместе!"

"Да, Его Высочество такой красивый и с деньгами, намного круче, чем этот кай рядом с Лордом Маршалом ......"

......

Духовная сила Жэнь Шэна распространялась, слушая все слова окружающих его людей, чем больше он слушал, тем тяжелее ему становилось, в это время, когда он вспоминал, даже песня Комоза казалась ему неправильной.

Когда он подумал о Комозе, Жэнь Шэн подумал о Вэнь Юэ и Фан Румэнь, и в его сердце внезапно возникло неприятное чувство.

35 страница29 августа 2025, 21:22