=34=
Глава 34 - Цветение и плодовитость
Опасаясь напугать Чжао Линъюя, Жэнь Шэн не стал превращаться в человека, а только в цветок, который был у него на голове.
Четыре зеленых бутона, растущих на верхушке, были не очень красивы, но чем больше Чжао Линъюй смотрел на них, тем больше они ему нравились.
"Цветение не влияет на тебя, не так ли?" спросил Чжао Линъюй.
"Нет, он просто потребляет больше питательных веществ, разве это не красиво?" с ухмылкой спросил Жэнь Шэн.
"Действительно, ......", - Чжао Линъюй протянул руку и коснулся одного из бутонов цветка.
Жэнь Шэн подсознательно сжал свое тело, но не смог избежать руки Чжао Линъюй, а затем понял, что Чжао Линъюй на самом деле прикоснулся к нему .......
Обняв Чжао Линъюй за талию и уткнувшись лицом в живот Чжао Линъюй, Жэнь Шэн становился все более и более красным,
Но я не хочу отказываться.
Чжао Линъюй не задумывался об этом, когда протянул руку, чтобы потрогать бутон, пока не увидел, как покраснел Жен Шэн, тогда он почувствовал, что что-то не так.
Жэнь Шэн был очень толстокожим и всегда выглядел так, будто не знал, что такое застенчивость, а теперь он еще и покраснел? Потому что он дотронулся до его цветка?
Чжао Линъюй вдруг вспомнил кое-что: много лет назад у него был подчиненный, который после потери любви был пьян и безумен, а потом все время кричал "что можно дать гениталиям растений" и так далее.
Гениталии растений ...... К счастью, он не показывал фотографии, которые Жэньшэн посылал другим.
Цветы женьшеня источали слабый аромат, который пах так же хорошо, как и Жэнь Шэн. Чжао Линъюй посмотрел на четыре бутона, которые были перед ним, и вдруг поцеловал их.
Жэнь Шэн только почувствовала покалывание в теле и едва смог удержаться на теле Чжао Линъюя, а после того, как Чжао Линъюй поцеловал очередной цветок, она даже задрожала и обмякла, а затем подсознательно отвернул цветок.
Чжао Линъюй обнял Жэньшэня, увидел, как цветы быстро исчезают, и вдруг немного растерялся - он впервые видел Жэньшэня, который позволил ему так издеваться над собой, и хотел увидеть больше .......
"Как ты можешь беспорядочно целовать!" Жэнь Шэн не мог легко перевести дыхание и тут же спросил с широко раскрытыми глазами, на самом деле поцелуй был пустяком, но он не знал, что происходит, но он действительно чувствовал, что все это было неправильно ......
"Разве ты не часто целуешь меня? Разве я не могу поцеловать тебя?"
Чжао Линъюй спросил с улыбкой, он был немного виноват в том, что поцеловал Жэнь Шэна, поцелуй на цветах не вызывал у него особых чувств.
"Но ...... но ......", - Жэньшэн не смог придумать, что сказать в ответ.
"Твои цветы прекрасны". Чжао Линъюй сменил тему.
"Ты тоже так думаешь, не так ли? Мои цветы намного красивее, чем те, что выращивает Лао Вайн!" гордо заявил Жэнь Шэн.
"Они действительно красивее, чем те, что вырастил старейшина Лозы". Чжао Линъюй серьезно сказал: "Вы позволите мне увидеть их позже?".
Подумав о том, что только что произошло, Жэнь Шэн снова уткнулся лицом в грудь Чжао Линъюя и мимоходом кивнул.
Хотя Чжао Линъюй поцеловал его и хотел убежать, но, вспоминая об этом, он чувствовал себя комфортно и даже хотел, чтобы Чжао Линъюй поцеловал его еще .......
На самом деле Чжао Линъюй раньше не проявлял особой инициативы, но только сейчас он взял инициативу в свои руки на некоторое время и многое отпустил.
На самом деле, это было не просто так.
Но прежде чем он успел что-то сказать, снаружи раздался голос Шэнь Цюши: " Жэнь Шэн, Линь Юй, пора есть".
Жэнь Шэн встал, поправил волосы и вышел первым. Выйдя за дверь, он даже не взглянул на Шэнь Цюши и вдруг побежал прочь так быстро, как только мог.
Его цветок, как ни странно, был поцелован!
Шэнь Цюши, которая пришла позвать его на ужин, вспомнила раскрасневшееся лицо Жэнь Шэна и его поведение, а потом посмотрела на довольное лицо сына и почувствовала, что что-то не так.
Если только ее сын не был каким-нибудь скорострелом, он не мог так быстро выпустить Жэнь Шэна, так что с ним все должно быть в порядке, верно?
Жэнь Шэн, который всегда имел "смелый и спонтанный" образ, даже избегал Чжао Линьюя во время сегодняшнего ужина, что очень озадачивало.
Они никогда не стеснялись друг друга весь день, так что же с ним не так?
" Жэнь Шэн, ты плохо себя чувствуешь?" Старейшина Вайн спросил с беспокойством, сначала он подумал, что Жэнь Шэн застенчив, но когда он вспомнил прошлое поведение Жэнь Шэна, он решил, что это невозможно.
" Жэнь, ты ведь не заболел по-настоящему?" Шэнь Цюши тоже забеспокоилась.
"Я в порядке". Жэнь Шэн глубоко вздохнул, просто кто-то поцеловал его цветы. Нет ничего страшного в том, чтобы поцеловать его снова! Это действительно пустяк.
Почему он все еще такой, когда все в порядке? Остальным было любопытно. Чжао Линъюй был в очень хорошем настроении, и когда он закончил есть, то даже взял Жэнь Шэна за руку: "Я все еще хочу посмотреть на них".
Жэнь Шэн скрипнул зубами и кивнул, там было еще два цветка, которые Чжао Линъюй даже не поцеловал .......
Этой ночью Чжао Линъюю, который думал о цветах Жэнь Шэна, вдруг приснилось, что он лежит в море цветов, один из которых проглотил его, а затем "пережевал", а потом он почувствовал, как мягкие лепестки цветка снова и снова трутся о его тело, заставляя все его тело чувствовать себя приятно... ...
Чжао Линъюй произвел еще "семян", обеспечив достаточное питание для маленького женьшеня, который вот-вот должен был расцвести.
В то же время, начиная с этого дня, Чжао Линъюй должен был каждый день делать еще одну вещь - позволять Жэньшеню показывать цветок, трогать и целовать его, чтобы оценить его.
И каждый раз, когда это происходило, Жэнь Шэн, который обычно не знал, что такое застенчивость, краснел.
Почти каждый день бутоны становились немного больше, и вот, когда прошел месяц после Дня первокурсника, цветок почти расцвел.
"Твой цветок вот-вот распустится?" Чжао Линъюй протянул руку к лепесткам, понюхал их и поцеловал, после чего посмотрел на Жэньшэна.
Жэньшэн крепко обхватил его, вцепившись в рубашку смертельной хваткой, его кожа раскраснелась ......, и он выглядел даже немного влюбленным.
Чжао Линъюй вдруг почувствовал, что его действия были несколько непристойными и немного порочными, напротив, он совсем не хотел останавливаться.
Он просто поцеловал несколько цветов! Действительно всего лишь несколько цветов! Несколько ...... красивых цветков женьшеня.
"Эх..." ответил Жэньшэн.
"У женьшеня период цветения длится целый год, как долго ты будешь цвести?" снова спросил Чжао Линъюй.
"Не знаю, раньше мне требовались десятилетия, чтобы расцвести, но теперь все происходит очень быстро ......" Обычно он не мог позволить себе тратить духовные питательные вещества на цветение и плодоношение, но в этот раз он не стал экономить, поэтому расцвел очень быстро, и я боюсь, что плоды не заставят себя ждать. Боюсь, что и плод не замедлит появиться.
"Ты можешь не торопиться, не спеши". сказал Чжао Линъюй, он все еще хотел поцеловать еще некоторое время.
Жэнь Шэн ничего не ответил, он уже решил попробовать с семенами Чжао Линъюя, как только тот расцветет.
После того, как дух стал взрослым, многие его структуры стали такими же, как у человека, и многие духи даже могут иметь детей ...... У них с Чжао Линъюй не должно быть проблем, верно?
Обнаружив в портативном компьютере папку под названием «Детство Лин Юй», Жэнь Шэн прочел ее одну за другой. Чем больше он смотрел, тем больше он ждал ее, и чем больше он смотрел, тем больше они ему нравились.
Жэньшэн расцветал.
На следующий день после того, как Чжао Линъюй сказал ему не спешить, все четыре его цветка распустились, а тычинки внутри полностью развились.
Осознав это, Жэнь Шэн с помощью заклинания завернул тычинки и, наконец, задумчиво посмотрел на пестик в центре.
Он ждал, когда цветок распустится, но когда это произошло, он был в растерянности, что делать, поэтому просто надел свой голографический шлем и отправился на занятия в режиме онлайн.
"Хотя маршал потерял свои силы, он занимался спортом все эти дни, дождь или снег, и стал намного сильнее".
"Я отправился в полк маршала от имени Первой военной академии и сделал фотографию маршала издалека, хотите, ребята?".
"Отдайте фотографию и не вздумайте убивать! Бах-бах детка, боюсь, я не смогу увидеть маршала лично до конца своей жизни, мне придется просто собирать фотографии ......".
......
Жэнь Шэн наблюдал за происходящим некоторое время и обнаружил, что все говорили о Чжао Линъюй только хорошее, а многие выражали свою любовь, но никто из них не был так близок к Чжао Линъюй, как он, поэтому он был окончательно убежден и вышел из виртуальной сети в счастливом настроении - он никогда не скажет этим людям, что Чжао Линъюй - его, и никогда не скажет этим людям, что он может видеть Чжао Линъюй каждый день . Он никогда не скажет этим людям, что может видеть Чжао Линъюя каждый день и спать с ним!
Через несколько дней у него даже может появиться ребенок от Чжао Линьюя!
Чжао Линъюй взглянул на привязанный к нему несовершеннолетний интернет-аккаунт и остался в том же радостном настроении.
Его маленький женьшень определенно очень и очень любил его, зайдя так далеко, что каждый день ходил в такое место ...... Кстати говоря, было бы неплохо, если бы эта симпатия включала в себя любовь, а не была направлена на почву покоя внутри него.
Позже это обязательно изменится! Пролетев по своим делам, лорд-маршал начал готовиться к раннему возвращению домой.
"Я расцвел!" Жэнь Шэн, который следил за ситуацией снаружи с помощью своей духовной силы, заметил возвращение Чжао Линъюя и тут же с ликованием объявил.
"Дай-ка я посмотрю." сказал Чжао Линъюй, неся Жэньшэна обратно в его комнату.
Лепестки четырех цветков на голове Жэньшена полностью раскрылись, обнажив крошечную тычинку в середине. Чжао Линъюй посмотрел на нее на мгновение и протянул руку, чтобы коснуться тычинки.
Жэнь Шэн чуть не подпрыгнул, но вскоре снова сел. Некоторое время он раздумывал и наконец серьезно посмотрел на Чжао Линъюя: "Ты не хочешь трогать только один цветок". Щедрость заставила бы его чувствовать себя странно, и тогда он не удержался, чтобы не потереться нетронутым цветком о Чжао Линьюя.
Так это было приглашение погладить все четыре цветка? Конечно, Чжао Линъюй не стал бы возражать, но прежде чем он успел это сделать, он вдруг почувствовал, как корень Жэнь Шэна впивается в его одежду.
"Не трогай это". Вытащив корни, которые зарывались вокруг, Чжао Линъюй сказал.
"Прошло полмесяца с тех пор, как ты в последний раз сажал семена, а теперь я весь цвету, когда ты собираешься сажать семена?" Жэньшэн спросил с беспокойством, превратив корневую систему в свои руки, он коснулся Чжао Линьюя всего на три дюйма ниже его пупка через одежду.
Он только что приставал к другому, но в свою очередь приставали к нему ...... Чжао Линъюй опасался корней, которые постоянно норовили вырваться наружу, не обращая внимания ни на что другое, поэтому он позволил Жэнь Шэну протянуть руки, и его тело тут же отреагировало.
Обнимая Жэнь Шэна, Чжао Линъюй криво улыбнулась:
«Не двигайся» Как только слова упали, он уже начал тренироваться.
Хорошее гунфу теперь использовалось, чтобы погасить его огонь желания!
После ночной культивации под сильной болью, естественно, весенние сны и прочее превратились в плывущие облака, и только через два дня Чжао Линъюй снова завязал семечки, а посреди ночи его разбудили движения Жэнь Шэна, и он обнаружил, в чем дело.
Жэньшэн, как обычно, помог ему прибраться, а потом, как ни странно, вместо того, чтобы прильнуть к Чжао Линъюю и помурлыкать, повернулся и выбежал вон, а на полпути снова повернул голову: "Мне нужно кое-что сделать, не ходи за мной!".
Что может быть нужно сделать Жэнь Шэну? Чжао Линъюй был полон любопытства, но в итоге он не последовал за ним, а просто начал следить за общим доступом Жэнь Шэна в интернет на своем КПК.
Жэнь Шэна не было в Интернете, он опылял себя.
Чжао Линъюй произвел много-много семян, не просто тысячи, а миллионы, и, изучив их некоторое время, Жэнь Шэн развернул эти четыре цветка, а затем выбрал четыре самых сильных семени и вложил их в тычинки.
Четыре семени коснулись тычинок, и Жэнь Шэн вдруг почувствовал какое-то тепло, а затем четыре цветка сомкнули свои лепестки, явно собираясь принести плоды.
Будет ли у них ребенок его и Чжао Линъюя? И каким будет ребенок, который появится на свет? Жэнь Шэн с растерянным лицом потрогал свой цветок, не желая сразу же узнать ответ, но, к сожалению, ему требовалось много времени, чтобы расцвести, и еще больше времени, чтобы дать плод, и даже если он забеременеет таким образом, потребуется много-много времени, чтобы узнать, как на самом деле будет выглядеть ребенок .......
Плоды, которые он приносил, сначала были зелеными, но потом становились все краснее и краснее, и в конце концов становились огненно-красными , и были готовы к посадке, и мне интересно, будет ли так же и на этот раз.
У человеческих родов есть тесты и так далее, и обо всем заботятся, но он - дух женьшеня, отличается от людей, и некоторые вещи действительно трудно сделать ...... Жэньшэн убрал свои цветы, затем осторожно пришел в соседнюю комнату, лег на "спящего" Чжао Линьюя.
Чжао Линьюй положил руку на тело Жэнь Шэна, и только тогда он по-настоящему заснул.
Тот факт, что четыре цветка превратились в четыре семени, не изменил жизнь Жэнь Шэна, он продолжал есть и спать, но Чжао Линъюю стало немного не по себе.
Поскольку Жэнь Шэн не давал ему приставать к маленьким цветочкам на голове Жэнь Шэна несколько дней подряд, ему вдруг стало немного не по себе.
" Жэнь, позволь мне посмотреть на твой цветок?"
"Я же сказал тебе, что у меня больше нет цветов". Жэнь Шэн нахмурился, затем снова погладил свои волосы в хорошем настроении. Он был так осторожен последние несколько дней, чтобы не случилось чего-нибудь плохого, и теперь, когда все четыре цветка наконец-то принесли плоды, он мог немного расслабиться.
"Тогда позвольте мне посмотреть на ваши плоды?" Чжао Линъюй добавил: "Я хочу сначала посмотреть, как выглядят семена женьшеня, которые я обычно ем". Ему все еще приходилось время от времени есть семена женьшеня, и если бы Жэнь Шэн не накопил очень большое количество, боюсь, он бы уже давно все съел.
"Плоды, которые я приношу в этот раз, больше, чем предыдущие ...... Чжао Линъюй, ты не можешь есть семена женьшеня, которые я приношу в этот раз!" Жэнь Шэн серьезно посмотрел на Чжао Линъюя. Хотя это происходило медленно и почти незаметно, его плод медленно рос, чего раньше никогда не случалось, так что семена, которые были от Чжао Линъюю, должны были сработать.
"Хорошо." Чжао Линъюй кивнул головой.
Жэньшэн показал четыре маленьких зеленых круглых плода, розовые и нежные плоды вызывали у людей желание целовать и трогать их, а Чжао Линъюй смотрел на них, все еще не испытывая ни малейшей нежности.
"Они тебе нравятся?" спросил Жэньшэн.
"Да." Чжао Линъюй ответил без колебаний: пока это были вещи Жэнь Шэна, они все ему нравились.
"Это хорошо, что тебе нравится, это же наши дети!" Жэньшэн, который хотел скрыть слова и ничего не говорить о том, что позже преподнесет Чжао Линъюю сюрприз, все же не смог скрыть это.
"Да, это наши дети, позже мы вырастим их вместе". Чжао Линъюй обнял Жэньшэна и просто принял это за то, что Жэньшэн хочет вырастить маленьких куколок женьшеня.
