32 страница29 августа 2025, 21:21

=32=

Глава 32 Проблема рождения детей

Когда Жэнь Шэн внезапно набросился с вопросами, Чжао Линъюй, конечно, мог бы сказать что-нибудь еще, чтобы прояснить ситуацию, но он не хотел лгать Жэнь Шэну.

В будущем, когда другие будут соблазнять его, боюсь, они будут искать не красивых и привлекательных мужчин, а маленьких кай ...... 

Однако единственный человек в этом мире, который может превратить свои руки и ноги в корневые системы, прожить более ста тысяч лет и при этом выглядеть как подросток - это Жэнь Шэн, и, естественно, единственный, кто ему нравится - это Жэнь Шэн.

"Разве я не должен был спросить тебя только что?" Жэнь Шэн заметил, что атмосфера вокруг него немного не та, и не мог не беспокоиться.

"Все в порядке, но мы можем поговорить об этом наедине". Чжао Линъюй сказал, что для него это действительно не было большой проблемой, не говоря уже о том, что многие люди все еще считали Жэнь Шэна кай, ведь не было таких людей, как в Человеческой Федерации, худых с детскими лицами, которые выглядели как дети, когда достигли зрелого возраста.

К сожалению, он был слишком высок для своего собственного блага, а стоя рядом с Жэнь Шэном, он мог казаться все больше и больше .

"Тогда давай поговорим наедине, Лин Ю, мне все еще есть о чем тебя спросить". снова сказал Жэнь Шэн.

Чжао Линъюй отвел Жэнь Шэна прямо в комнату отдыха наверху: "О чем еще ты хочешь спросить?".

"Обязательно ли иметь детей, чтобы выйти замуж? Если ты не можешь иметь детей, то на тебе нельзя жениться?"

"Нет, пока мне все нравится, какая разница, если я не могу иметь детей?" Чжао Линъюй сказал, что Жэнь Шэн не только не может иметь детей, она даже не принадлежит к той же расе, что и он.

 А если бы не было Жэнь Шэна, он бы уже давно умер, может ли он все еще желать ребенка?

"Так вот оно как, - кивнул Жэнь Шэн, - я действительно могу иметь детей, смотри, у меня тут бутон, он вырастет и даст зеленые цветы, а потом и красные семена женьшеня".

Жэнь Шэн взъерошил свои волосы, и посредине выделился волосок.

"В будущем ты не должен ходись в цветами на голове, верно?" Чжао Линъюй спросил с некоторым беспокойством, если это случится, то боюсь ,что Жэнь Шэн не сможет выйти на улицу.

"Нет, я останусь таким, как сейчас, когда я превратился в свою форму". Жэнь Шэн сказал, что если он не превратится в свой прототип, то цветок и семена женьшеня не появятся, и это будут просто густые волосы: "Лин Ю, ты думаешь, я очень сильный? Я могу рожать детей! Но даже если бы семена женьшеня были посажены, было бы трудно открыть дух ......" Это считается способностью рожать или нет?

Если вы действительно так считаете, то разве не правда, что в эти дни он съел несметное количество детей и внуков Жен Шеня? Чжао Линъюй облегченно кашлянул: "Не стоит зацикливаться на вопросе рождения детей, человеческие роды - не то же самое, что растительные. 

Если ты любишь детей, мы вырастим их вместе, и я буду хорошо с ним обращаться". Такую куклу, как Жэньшэн, неплохо было получить.

"Я не хочу такую, а вдруг он тебе понравится, а я перестану нравиться?" Жэньшэн покачал головой.

"Тогда мы не хотим иметь ребенка". сказал Чжао Линъюй, решив быть с Жэньшэном, он не думал о детях.

Жэнь Шэн кивнул, а Чжао Линъюй добавил: "Я позволю Элли составить тебе компанию, пусть она принесет все, что ты хочешь съесть, а также понаблюдает за происходящим внизу с этого монитора, у меня еще есть дела, о которых нужно позаботиться, я вернусь, чтобы составить тебе компанию позже". 

С таким количеством вопросов от Жэньшэна было очевидно, что кто-то уже что-то рассказал ему, и если он снова спустится туда, то может столкнуться с чем-то еще.

"Хорошо." Жэнь Шэн кивнул и стал возиться с экраном наблюдения перед собой.

Чжао Линьюй вышел из комнаты и обнаружил Ву Шуая, который, переодевшись в костюм телохранителя, стоял в дверях, все еще глядя перед собой с лицом сплетника.

"Позови сюда Элли, мне нужно знать, что произошло раньше". сказал Чжао Линъюй.

Жэнь Шэн некоторое время играл в одиночестве, пока не вошла Элли с большой тарелкой его любимой еды.

Увидев еду, Жэнь Шэн почувствовал себя намного лучше, он запихнул в рот несколько кусочков жареного мяса и только потом заметил нерешительное и измученное лицо Элли: "Элли, ты хочешь что-то сказать?".

" Жэньшэн, ты действительно не кай? Маршал действительно собирается жениться на тебе?" Когда она узнала, что Жэнь Шэн не кай, она подумала, что Жэнь Шэнь и маршал не могут быть вместе, но глядя на отношение маршала ...... было очевидно, что маршал очень любит Жэнь Шэна, а ей просто прочитали лекцию!

"Да." Жэнь Шэн кивнул.

"Ты так нравишься маршалу, Жэнь Шэн, ты должен хорошо относиться к маршалу". С характером маршала, он ни за что не сможет завести незаконнорожденного ребенка или что-то подобное после брака, и в таком случае у семьи Чжао не будет следующего поколения.

"Конечно, я буду хорошо к нему относиться, он мне тоже нравится, поэтому он тоже должен хорошо ко мне относиться". сказал Жэнь Шэн.

Ответ Жэнь Шэна заставил Элли улыбнуться, этот человек был действительно глуп, но, возможно, именно из-за его простоты он так понравился маршалу.

Жэнь Шэна не интересовало наблюдение, поэтому после еды он просто взял свой КПК и просмотрел информацию.

Он не искал ничего другого, кроме брака и рождения детей.

С КПК в режиме для несовершеннолетних, конечно, невозможно было найти ничего непристойного, и в конце концов Жэньшэн нашел мультфильм, объясняющий маленьким детям, откуда они берутся.

"Ребенок зачинается как часть матери плюс часть отца, с генами матери и отца и любовью обоих, но, конечно, в некоторых семьях есть дети, зачатые двумя матерями или двумя отцами ......".

Обучающее видео для детей обычных людей было недолгим и простым для понимания, так как обычные люди с нынешними технологиями уже могут иметь следующее поколение, будь то мужчина или женщина, поэтому в нем также говорилось об этих двух видах семей.

Жэньшэн увидел это позже, и его осенило.

Кстати говоря, некоторые растения были такими: один самец и одна самка росли вместе, и самец опылял самку, чтобы произвести плод, и люди должны быть такими же.

Если у них с Чжао Линъюй будет ребенок, то он будет похож на Чжао Линъюй и на него ...... Жэньшэн вдруг почувствовал какое-то предвкушение, а затем нахмурился в ожидании.

Как он собирался завести такого ребенка?

Кстати, у него были пестики, если Чжао Линъюй сможет их опылить, они могут оплодотвориться...... Потирая голову, Жэнь Шэн был задумчив.

" Жэнь, тетушка здесь!" Как раз в это время Шэнь Цюши открыла дверь и вошла.

"Тетушка!" Жэнь Шэн рассмеялся и увернулся от руки, которой Шэнь Цюши пыталась погладить его по голове.

Вместо этого Шэнь Цюши ущипнула его за лицо: " Жэнь, некоторые люди говорят глупости, так что не обращай на них внимания."

"Я знаю." Жэнь Шэн кивнул головой.

" Жэнь такой хороший!" Шэнь Цюши рассмеялась: "Тетя, подождет, пока Жэнь вырастет и сделает тебя своей невесткой!"

"Эн!" Жэнь Шэн кивнул и снова спросил: "Тетушка, каким был Лин Юй в детстве?"

"Когда Лин Юй был маленьким? Он был очень милым, когда был маленьким, один только взгляд на него заставляет людей любить его!" сказала Шэнь Цюши, взяв КПК Жэнь Шэна и открыв какую-то онлайн-папку, "Я сделала много видео-фотографий его тогда, и у меня есть несколько сохраненных в моем личном аккаунте онлайн, я покажу их тебе."

Жэньшэн послушно ждал, и не прошло и нескольких минут, как Шэнь Цюши открыла папку с пухлой белой куклой на обложке.

"Смотри, разве Лин Ю не был очень милым, когда был маленьким?" с улыбкой спросила Шэнь Цюши.

Он и сам должен был быть более милым в детстве, но это был Чжао Линъюй!

При виде различных фотографий Чжао Линъюя глаза Жэнь Шэна становились все ярче и ярче.

В это время Шэнь Цюши вдруг криво улыбнулся: " Жэнь, позволь мне показать тебе видео, которым я дорожу".

Жэнь Шэн улыбнулся и тут же пристально посмотрел на свой КПК, прежде чем увидел, как на экране появилась толстая кукла, в возрасте примерно нескольких месяцев.

Он сидел один, сидел и вдруг упал, попытался встать, но поднял ногу, потом протянул руку и снова схватил ногу, потом нахмурился и на мгновение уставился на свою ногу, прежде чем засунуть ее в рот .......

Жэнь Шэн вдруг почувствовал зуд в сердце.

Шэнь Цюши и Жэнь Шэн вместе просмотрели историю роста Чжао Линъюя.

Чжао Линъюй в детстве тоже совершал глупости, но, взрослея, становился все серьезнее и серьезнее, и к трем-четырем годам уже начал тренироваться.

С детским толстым лицом, он обильно потел, но продолжал тренироваться до тех пор, пока контрольное оборудование не показало, что он может отдохнуть, и тогда он, наконец, остановился.

Подросший ребенок начал учиться пользоваться оружием, совершая одно движение много раз, не уставая.

Подросток последовал за отцом в армию и тренировался вместе с новобранцами.

......

Чем больше Жэньшэн наблюдал, тем больше ему это нравилось, и он не мог отделаться от ощущения: "Так быстро взрослет!".

"Да, мне всегда кажется, что прошло совсем немного времени с тех пор, как я его родила, а теперь он уже такой большой ......", - с чувством сказала Шэнь Цюши.

Жэнь Шэн, однако, подсчитал возраст Чжао Линъюя.

Чжао Линъюй прожил менее пятидесяти лет, что было невероятно мало по сравнению с ним, а глядя на фотографии, казалось, что он смог жить самостоятельно всего через несколько лет.

Если бы он родил человека, это лишь отсрочило бы несколько лет ...... не известно, смог бы он это сделать или нет. Жэнь Шэн подсознательно снова коснулся своей головы.

Шэнь Цюши полдня говорила взволнованно, а потом забеспокоилась, что Жэнь Шэн находится под давлением: "А-Жэнь, нам тоже не важно, есть у тебя отклонения или нет, если ты любишь детей, то можешь пойти в исследовательский институт и вывести потомство, хотя у выведенного потомства не будет отклонений, но, по крайней мере, это будет твоя родословная."

" Эн." рассеянно ответил Жэньшэн.

Банкет продолжался недолго, Чжао Линъюю и Шэнь Цюши не терпелось продолжать напрасные разговоры с людьми, и когда они увидели, что уже почти время, они один за другим ушли, сославшись на то, что еще не пришли в себя или заняты.

Когда они уходили, они все еще были немного потрясены - Чжао Линъюй действительно планировала жениться на мужчине или мальчике, который не мог иметь детей!

Глава семьи Лок медленно зашел в свой летательный аппарат, его лицо менялось и менялось, и в конце концов приняло измученное выражение.

Если бы он знал, что Чжао Линъюй женится на человеке, который не сможет родить ребенка с помощью силы слияния S-класса семьи Чжао, зачем ему было тратить столько усилий?

"Папа, Чжао Линъюй похитил маленького мальчика, разве мы не можем что-то с этим сделать?" взволнованно спросил Мэтью.

"У тебя что, мозги выросли?" Глава семьи Лок посмотрел на своего второго сына: "Когда ты и эта Вэнь Юэ подошли к семье Чжао, этот Жэнь Шэн показал свой голос на видео Шэнь Цюши, а позже, когда Вэнь Юэ и твоя мать встретились с Шэнь Цюши, они даже заставили его показать свое лицо, теперь все относятся к ним как к паре, что еще ты можешь сделать, чтобы написать статью? Может быть, в конце концов, люди все еще будут думать, что Чжао Линъюй - человек, который ценит любовь и справедливость."

Кто бы не хотел иметь ребенка с сильными экстрасенсорными способностями? Чжао Линъюй зашел так далеко, что сдался ради той, которая никогда не оставляла его, когда он был ранен.

Причина, по которой Пять Великих Семей были Пятью Великими Семьями, заключалась в том, что все они обладали силами, достаточно мощными для защиты Человеческой Федерации, и если у семьи Чжао не будет наследника, то в будущем семейный бизнес семьи Чжао станет чьим-то другим!

Мэтью получил нотацию от собственного отца, но все еще немного возмущался, видя его таким, семья Лок вздохнула: "Я действительно слишком избаловал тебя, после того как ты вернешься, ты не сможешь лениться заниматься со мной каждый день!"

Когда Мэтью привел домой его собственный отец, Фан Чэнцзюнь лениво прислонился к летательному аппарату с сигаретой в руке и погрузился в раздумья, он был явно хорошо одет, но при этом был несравненно сексуальным.

"Кузен, Чжао Линъюй действительно женится на этом Жэнь Шэне?" Губы Фан Румен слегка дрогнули. Перед тем, как пойти на банкет, она была уверена, что будет добиваться Чжао Линъюя, в конце концов, она была женщиной, и ее коэффициент соответствия Чжао Линъюю был неплох, хотя и ниже, чем у Вэнь Юэ, и после того, как Чжао Линъюй был ранен, она не теряла надежду.

Ее должно быть более чем достаточно для Чжао Линъюя, который потерял свои силы.

Но как быть с этим фактом? Чжао Линъюй даже не удостоил ее взглядом.

"Раз Чжао Линъюй так сказал, значит, так и будет". сказал Фан Чэнцзюнь.

"Зачем ему это делать?" Фан Румэн вообще не могла этого понять.

"Потому что он хочет быть честным?" Дым сигареты, которой Фан Чэнцзюнь затянулся, медленно вышел из его ноздрей, он некоторое время смотрел на сигарету и вдруг сказал: "Ты не сможешь догнать Чжао Линъюя, поэтому в будущем лучше не стоит туда ходить."

"Брат!" воскликнула Фан Румэн.

"Если ты все еще думаешь о Чжао Линъю, не называй меня братом". Фан Чэнцзюнь добавил, его взгляд был устремлен на его голые белые руки.

У его деда, главы семьи Фан, за всю жизнь была только одна дочь, а его мать встречалась с неизвестным количеством мужчин, чтобы иметь детей, потом родила его, а затем порвала со всеми.

А что же он? У него тоже должен был быть ребенок, который унаследовал металлические способности семьи Фан .......

Он встречался со многими людьми, и иногда, когда он встречал ту, которая действительно заставляла его сердце трепетать, он не решался прикоснуться к ней, боясь, что влюбится в нее. По сравнению с этим, подход Чжао Линъюя действительно заставлял его немного завидовать.

Чжао Линъюй, которому завидовал Фан Чэнцзюнь, держал в ванной женьшень.

Через месяц Чжао Линъюй уже давно привык к поведению Жэнь Шэна, который расправлял свои щупальца и обвивался вокруг него, когда никого не было рядом, и говорил, чтобы остановить эти щупальца, только когда они были рядом с определенными местами, где им не следовало находиться, а учитывая, что Жэнь Шэн был очень послушным, эти двое хорошо работали вместе.

"Лин Юй, ты не сажал семена уже десять дней, когда ты это сделаешь?" Жэнь Шэн использовал корневой ус, чтобы нарисовать круги вокруг тела Чжао Линъюя, и когда он это делал, то наткнулся на одежду Чжао Линъюя, направляясь прямо к двум выпуклостям на груди другого человека.

"Я не знаю." сказал Чжао Линъюй, не меняя выражения лица, и в процессе вытащил корни, впившиеся в его грудь.

"Завяжешь ли ты узел один раз сегодня вечером?" Рука Жэньшэна, а точнее корень поменял сторону и продолжил сверлить.

"Ты же вроде говорил, что одного раза в месяц будет достаточно?" Чжао Линъюй снова вытащил корень из груди.

"Я собираюсь расцвести!" оправдывался Жэнь Шэн, - "Я хочу, чтобы он поскорее зацвел!". сказал он, вставая из ванны, превращаясь в человека и хватая Чжао Линъюя: "Линъюй, хоть раз завяжи узел!"

Жэнь Шэн надулся, в прошлый раз он сделал это до того, как Чжао Линъюй завязал семена, так что, возможно, это действительно сработает.

Чжао Линъюй чувствовал, что есть большая вероятность того, что сегодня он сделает еще "семечек".

Мысли Чжао Линъюя оказались верными.

Он почувствовал, что кто-то прикасается к его телу, и когда он наконец проснулся после того, как его донимали, то обнаружил, что действительно "посеял" себя, а Жэнь Шэн порывисто убирает его, а Зеленый снова стучит в окно.

Эта сцена происходит уже в третий раз и, вероятно, будет продолжаться снова и снова. ...... Это, конечно, неловко и беспомощно, но ему это не противно.

Помогая Чжао Линъюй убираться, Жэнь Шэн с усилием впитывает в себя, одновременно зачерпывая тазиком воду из собственной ванны, чтобы плеснуть на землю во дворе.

Он уже насладился пиршеством, так что можно было дать маленькому Зеленому попробовать остатки, в конце концов, это был и его вид.

"......" Чжао Линъюй посмотрел на него, а затем сказал: "В следующий раз не разбрызгивай воду из ванны". Это была вода из ванны!

"О." Жэнь Шэн кивнул, воду в ванной нельзя было разбрызгивать, поэтому лучше было по очереди с давать дворецкому воду после мытья рук.

32 страница29 августа 2025, 21:21