=31=
Глава 31 - Встреча с возлюбленным на банкете
Чжао Линъюй появился на праздновании Нового года, и как только он это сделал, то сразу же раскрыл перед всей "Столичной звездой" информацию, которую он узнал за последние несколько дней - это был полный и абсолютный заговор семьи Ян.
Однако именно этот заговор застал некоторых людей врасплох - ведь вся Звезда Столицы не только не могла опровергнуть Чжао Линъюя, но и должна была поддержать его, чтобы раздавить этих "засранцев".
Когда глава семьи Лок вернулся домой, он взмахом руки разбил большую вазу у входа в свой дом, вспоминая обиды, с которыми он столкнулся на сцене парада.
В это время никто не осмелился коснуться чела главы семьи, и только когда он выглядел более спокойным, миссис Лок вышла вперед: " Господин, что нам теперь делать?".
"Что делать? Что еще я могу сделать? Можно только признать это". Он думал, что Чжао Линъюй умрет, но не ожидал, что тот использует себя, чтобы привлечь к себе внимание, но позволит его людям обнаружить столько улик .......
Если бы Чжао Линъюй достал улики в другой раз, он бы смог натянуть шерсть на глаза, чтобы спасти часть своих потерь, но теперь, когда вся Звезда Столицы наблюдала за происходящим, он должен был встать на сторону Чжао Линъюя и помочь ему разобраться со своими людьми.
"Завтра семья Чжао устраивает банкет ......", - добавила миссис Лок.
"Мы тоже пойдем, и возьмем с собой Сяо Эр, чтобы загладить свою вину". Глава семьи Лок быстро принял решение, теперь, когда Чжао Линъюй ненавидел его до смерти, он также хотел, чтобы семья Чжао вымерла, но он должен был сделать хорошую работу на поверхности.
Как только семья Лок получила новости, так и другие семьи, и Вэнь Юэ, которая только что закончила смотреть прямую трансляцию Дня новичков, чуть не скрежетнула зубами, когда получила злорадное сообщение от своей "подруги".
Шэнь Цюши теперь ненавидела ее, да и Чжао Линъюй, скорее всего, тоже, так что если она снова начнет ее преследовать, то только выставит себя на посмешище .......
Если бы она знала, что Чжао Линъюй не умрет, то не стала бы этого делать. Но теперь уже поздно что-либо говорить!
Когда семье Чжао грозило исчезновение, многие люди внешне сожалели, но втайне они очищали себя от этого, а теперь им просто хотелось дать себе пощечину.
Конечно, пока одни печалились, другие радовались: среди молодых господ и девушек из больших семей столицы Звезды было много тех, кто боготворил Чжао Линъюя, и теперь, когда Чжао Линъюй был в порядке, они, естественно, радовались.
Фан Румэн, член семьи Фан, рыдала на праздновании Нового года. 30 лет назад она случайно встретила Чжао Линъюя и влюбилась в него. ...... После несчастного случая с Чжао Линъюем она хотела навестить его в доме семьи Чжао, но, к сожалению, родители насильно отослали ее из Звезды Столицы.
Теперь, увидев, что с Чжао Линъюем все в порядке, она обрадовалась, но не смогла сдержать слез.
Независимо от того, что происходило снаружи, семья Чжао ничем не отличалась от обычной.
После того, как Шэнь Цюши подтвердила, что банкет состоится, она сразу же связалась с гостиницей на Столичной Звезде и наняла человека, который позаботится о доме, так что не было необходимости беспокоиться об этом.
Чжао Линъюй взглянул на Жэнь Шэна, который лежал на кровати и не хотел уходить, и начал заниматься привычным делом.
Метод гунфу, данный Жэнь Шэном, был очень болезненным в практике, но не лишенным преимуществ, по крайней мере, он мог очистить разум от мыслей.
Когда больно, некоторые мысли, которых не должно быть, исчезают .......
Увидев, что Чжао Линъюй начинает заниматься культивированием, Жэнь Шэн обхватывает его руками и ногами и впитывает почву покоя, погружаясь в глубокий сон.
Банкет состоялся на следующий вечер, а к полудню было доставлено платье Жэнь Шэна.
Хотя Жэнь Шэн был небольшого роста и на первый взгляд производил впечатление подростка, у него была хорошая фигура с тонкой талией и длинными ногами, и белое парадное облачение, специально сшитое Чжао Линьюем, смотрелось на нем необыкновенно нежно.
"Я все еще предпочитаю зеленый". Жэнь Шэн коснулся собственной одежды: "Одежда, в которой я прибыл, выглядит просто замечательно".
Этот наряд из листьев? Он был слишком откровенным, его можно было носить только в комнате ...... Чжао Линъюй взял флакон духов и распылил его на тело Жэнь Шэна.
"Что это?" Жэнь Шэн нахмурился и чихнул: "На мне даже пахнет не очень хорошо".
"Это самый дорогой парфюм в Федерации, он не только освежает разум, но и хорош для экстрасенсов". сказал Чжао Линъюй, снова распыляя несколько раз.
Хотя старейшина Вайн не обнаружил личность Жэнь Шэна, даже прожив в доме Чжао почти месяц, и люди обычно не думают о том, что Жэнь Шэн - растение, запах женьшеня на теле Жэнь Шэна все равно нужно было скрыть.
Но он пах не так хорошо, как Жэнь Шэн, к запаху которого он привык .......
"О." Слушая объяснения Чжао Линъюя, Жэнь Шэн послушно кивнул.
Шэнь Цюши отвела Жэнь Шэна к месту проведения банкета, а Чжао Линъюй появился только после того, как банкет начался.
"Этот ребенок такой красивый и милый". Как только она увидела этих двоих, дворянка, которая была хорошей подругой Шэнь Цюши, вышла и одновременно похвалила Жэнь Шэна.
Шэнь Цюши тоже не скромничала: "Я тоже так думаю, этот ребенок тоже очень хорошо себя ведет, это действительно заставляет меня завидовать."
Как только она подошла, Шэнь Цюши показала, насколько она близка с Жэнь Шэном, а затем сделала всем комплимент, заставив пришедших на вечеринку еще раз осознать статус Жэнь Шэна в семье Чжао.
Фан Чэнцзюнь наблюдал за происходящим издалека, его удивленный взгляд метался вокруг тела Жэнь Шэнь, а затем упал на Фан Румэн, которая пришла с ним: "Румэн, что ты думаешь о нем?".
"То, что он не кай, означает, что он не может иметь детей, а в таком юном возрасте семья Чжао ни за что не позволит ему стать супругом Чжао Линьюя". То, что сказала Фан Румен, было тем, о чем думали и все остальные в комнате.
"Так ты все еще придерживаешься своей идеи?" снова спросил Фан Чэнцзюнь.
"Я не хочу сдаваться, даже если Чжао Линъюй больше не будет обладать своей силой и станет обычным человеком, а в будущем может даже умереть преждевременно, я все равно не хочу сдаваться".
Фан Румэн заявила, что раньше, когда ее отправляли на другие планеты, она тоже думала отказаться от своих чувств к Чжао Линъю, но после того, как увидела сцену, где Чжао Линъю стоит на высокой парадной платформе, она пожалела об этом, и теперь она должна была бороться за него еще раз, несмотря ни на что.
"Мы просто носим одну фамилию- Фан, и я не буду вмешиваться в то, что ты хочешь сделать. Но даже если Жэнь Шэн не является партнером Чжао Линъюя, он получил одобрение Чжао Линъюя и Шэнь Цюши, это нормально, если ты будешь преследовать Чжао Линъюя, не обижай его".
Фан Чэнцзюнь добавил, он также не думал, что у Жэнь Шэна есть шанс стать супругом Чжао Линъюя, но это не означало, что Жэнь Шэна легко запугать.
"Я знаю." Фан Румен кивнул.
Жэнь Шэн последовал за Шэнь Цюши, медленно идя вперед, тема разговора Шэнь Цюши с другими его не интересовала, все его внимание в этот момент было приковано к красиво украшенному залу и различным блюдам на столах.
С тех пор, как Чжао Линъюй дал ему попробовать немного еды, он стал все больше и больше любить все виды деликатесов, а еду, которая была разложена на боковых столах для других, он никогда раньше не видел, поэтому, естественно, он начал пускать слюни.
Заметив его появление, Шэнь Цюши решила, что у нее много работы, поэтому она просто позвала Элли, которая следовала за ними: "Элли, отведи Жень перекусить".
Перед тем как прийти на банкет, Чжао Линъюй поручил Элли защищать Жэнь Шэна, чтобы никто больше не тронул ни одного волоска на его голове, поэтому, услышав слова Шэнь Цюши, она не стала отказываться и отвела Жэнь Шэна в сторону.
Элли когда-то подарила Жэнь Шэну видео с Чжао Линъюем, и Жэнь Шэн всегда помнил об этом: "Спасибо, что дала мне это видео".
"Не за что, просто я хочу, чтобы ты тоже познакомился с маршалом", - подмигнула Элли Жэнь Шэну, - "Ну как? Разве ты не думаешь, что Лорд Маршал настолько великолепен, что ты хочешь поклоняться и обожать его? Он определенно самый красивый мужчина в этом мире!"
Жэньшэн серьезно кивнул, глядя на то, как Элли хвалит Чжао Линъюя, он не знал, почему ему снова стало немного не по себе.
Он просто знал, каким был Чжао Линъюй, почему он должен позволять другим хвалить его?
"Лорд маршал так добр к тебе, огненно-голубые духи входят в десятку предметов роскоши в человеческой федерации, самое большее, что могут сделать другие, это распылить немного на свое тело, ты же не распылил здесь целый флакон?"
Элли принюхалась: "Он так хорошо пахнет, я чувствую, что у меня внезапно появились силы ...... Духи "Голубой огонь", сделанные из травы, которая усиливает экстрасенсорные способности, действительно оправдывают свое название."
"Распылили только полфлакона". Жэньшэн не мог не коснуться своих волос, запах других растений, покрывавший его тело, доставлял ему дискомфорт.
"Только полфлакона распылили? Ты знаешь, какова цена этих духов?" спросила Элли, задыхаясь, она совершенно не шутила, когда спрашивала, распылил ли он флакон! А лорд-маршал дал полфлакона!
Она сказала, что лорд-маршал определенно не был невиновен в своих чувствах к мальчику!
"Я не знаю." Жэнь Шэн был очень честен, у него вообще не было никакого понятия о деньгах.
"Это правда, что он провинциал из ниоткуда". Женщина средних лет с прекрасной внешностью подошла к Жэнь Шэну и окинула его пристальным взглядом: "Не думай, что только потому, что ты воспользовался падением семьи Чжао, ты можешь быть спокоен, подобное поведение приведет тебя к неприятностям".
"Это лучше, чем некоторые люди упадут на свой меч и будут убиты". Элли посмотрела на собеседницу и поджала уголки рта, она знала, кто перед ней, не та ли это тетя Вэнь Юэ, которая сначала донимала их маршала, а потом сразу же сбежала, как только что-то случилось с их маршалом?
На этот раз маршал не посылал приглашения в семью Вэнь, но она попала сюда благодаря тому, что вышла замуж за достойного мужа .......
"Я буду очень, очень хорошим в будущем, не волнуйтесь". серьезно сказал Жэнь Шэн и оглянулся на собеседника: "Ты можешь не вставать у меня на пути?".
"Да, хорошие собаки не встают на пути". Элли с жалостью посмотрела на женщину перед ней, неужели у семьи Вэнь нет мозгов, чтобы прийти и устроить драку в такое время.
Тетя Вэнь Юэ посмотрела на невинное лицо Жэнь Шэна и разозлилась еще больше: "Жэнь Шэн, считай, что тебе повезло, я хочу посмотреть, как долго ты сможешь быть высокомерным. Человек, который не может иметь детей, не может все еще быть главной матерью семьи Чжао?".
"Госпожа Хэ, тетушка Шен сказала, что относилась к Жэнь Шэну как к собственному ребенку, вы здесь по неосторожности, вы пытаетесь доставить неприятности своему мужу?" Фан Румен подошла с достоинством.
Госпожа Хэ покраснела и, не смея больше говорить, поспешила уйти. Жэнь Шэн не обращал на нее внимания, взял тарелку и наполнил ее несколькими порциями еды для себя.
Элли не испытывала ненависти к Фан Румэн, и даже почувствовала некоторое сочувствие, когда услышала, что Фан Румэн была отослана из Столичной Звезды из-за Чжао Линъюя, но она прекрасно понимала, что увлечение Фан Румэн ее собственным маршалом будет напрасным.
Она даже упомянула об этом своему маршалу несколько дней назад, когда узнала, что Фан Румэн вернулась в Звездную Столицу, но маршал спросил ее, кто такая Фан Румэн .......
Чжао Линьюй еще не пришел, Фан Румэн улыбнулась и подошла к Жэньшэну: "Не обращай внимания на эту особу, она думала, что ты женишься на маршале Чжао, поэтому ревновала".
"Но я уже женат на Чжао Линъюй". Жэнь Шэн положил в рот кусочек фрукта и стал жевать его, чтобы усвоить, разве он не женился на Чжао Линьюй давным-давно?
Фан Руменг искала Жэнь Шэна, чтобы поговорить с ним, она также намеревалась попросить у него какую-то информацию, но она не ожидала, что Жэнь Шэн откроет рот с таким предложением, она была поражена молнией на мгновение: "Ты уже женился на маршале?".
"Конечно." Жэнь Шэн сказал: "Чжао Линъюй - мой".
"Вы ...... Жэнь Шэн, должно быть, ошиблись. В профиле маршала сейчас указано, что он не женат, и у него не было свадьбы, ты не женат на нем. И ты не кай, у тебя не может быть детей, маршал никак не мог на тебе жениться".
Фан Румэн сказала, она не знала, как она была счастлива, когда узнала от Фан Чэнцзюнь, что Жэнь Шэн не кай!
Сверхъестественным существам высокого уровня было трудно рожать, Фан Чэнцзюнь даже сказал, что женится на той, кто родит ему ребенка, но разве семья Чжао позволит Чжао Линъюй жениться на мужчине?
"Деторождение?" повторил Жэнь Шэн, - я могу рожать детей! В прошлом, когда он еще не открыл свою духовную мудрость, многие женьшени вокруг него были "рождены" им, а после того, как он открыл свою духовную мудрость, он также произвел много семян женьшеня, и теперь он вот-вот снова расцветет ...... и Чжао Линъюй, разве он уже не женат на нем?
"Это для того, чтобы иметь детей, ты не можешь иметь детей, Чжао Линъюй не может жениться на тебе". Фан Руменг не знала, кому она говорит это - Жэнь Шэну или самой себе.
Жэнь Шэн не открывал рта, он хотел бы ответить, что у него могут быть дети, но, вспомнив, что Чжао Линъюй объяснил, что он не может показывать свое отличие, он мог только возмущенно смотреть на Фан Румэн.
" Жэнь Шэн, маршал здесь". деловито сказала Элли, никто не говорил ей раньше, что Жэнь Шэн не кай, и когда она вдруг услышала слова Фан Румэн, она была так поражена, что забыла остановить ее на мгновение.
Дверной проем затих, и Жэнь Шэн, оглянувшись, увидел Чжао Линъюя, вошедшего снаружи; молодой человек, который раньше приходил в их дом с Вэнь Юэ, чтобы устроить драку, все еще полный покорности, казалось, заглаживал свою вину перед Чжао Линъюем.
"Лин Юй!" Жэнь Шэн подошел и хотел было броситься в объятия Чжао Линъюя, но снова притормозил, вспомнив, что узнал за эти дни: "Я не женат на тебе?".
Прошло много времени с тех пор, как Жэньшэн говорил о женитьбе, поэтому Чжао Линъюй внезапно услышал это и не смог удержаться, чтобы не уставиться, затем снова улыбнулся: "Когда ты немного подрастешь, мы снова поженимся".
Интересно, как долго ему придется ждать ...... Жэнь Шэн сказал, что он сможет прожить дольше, практикуя это гунфу, так что, похоже, ему придется продолжать попытки.
Получив утвердительный ответ, Жэнь Шэн успокоил сердце. Согласно тому, что он узнал за эти дни, после свадьбы двое людей всегда могут быть вместе, он не мог позволить Чжао Линъюй жениться на ком-то другом.
"Ладно, обсудим это позже, я отведу тебя перекусить". Чжао Линъюй добавил, чтобы Жэнь Шэн не задавал больше странных вопросов.
Он и раньше не учил этого ребенка физиологии, а теперь, похоже, это было ошибкой?
Пока Чжао Линъюй уговаривал Жэнь Шэна уйти, люди, стоявшие на том же месте, были потрясены.
Этот человек, который говорил приятным голосом, действительно был Чжао Линъю? Когда Чжао Линъюй стал таким мягким с людьми?
Они все думали, что этому Жэнь Шэну повезло, что он остался в семье Чжао в особое время, чтобы Шэнь Цюши относилась к нему по-другому, но это было совсем не так?
Может быть, Чжао Линъюй раньше не сближался ни с женщинами, ни с мужчинами, потому что у него были особые вкусы?
Но даже если у него были особые вкусы, Чжао Линъюю не нужно было публично обещать, что он женится на этом молодом человеке.
" Жэнь может показаться маленьким, но он уже взрослый", - улыбнулась Шэнь Цюши, поднимая сына на ноги, радуясь, что при регистрации данных Жэнь Шэна он написал восемнадцать.
Но его кости немного мелковаты, сколько бы он ни ел, он не растет, но я волнуюсь до смерти ......" Это говорит о том, что у ее сына действительно нет проблем?
