12 страница24 июня 2025, 00:22

глава 12. пятница тринадцатое

Прошло полторы недели. Меня выписали, и я вернулась к привычному образу жизни – днем учеба, вечером работа в кафешке. Глеб, на удивление, перестал меня доставать. Мои друзья, разумеется, рады, но я больше верю в вариант «затишье перед бурей».
И вот сейчас я снова стою в ненавистном кафе и жду, когда же наконец пройдут пятнадцать минут и настанет конец рабочего дня.
Будильник звенит в 20:00, а значит, моя смена закончена. Убираю все и выхожу из кафе, закрываю здание и иду на остановку. Автобус приходит с опозданием на пять минут – в 20:18, но я рада, что он вообще приехал. На входе случайно врезаюсь в какого-то парня и сразу же извиняюсь. Он улыбается, говоря, что все хорошо, и я подмечаю, что он довольно симпатичный. Темные волосы, глаза. Модные шмотки, какие-то цепочки на шее.

— Может познакомимся тогда? — говорит он и я первая представляюсь коротким «Я не против. Мелисса». — Кирилл. В девятой школе учусь, а ты?
— В десятой. совсем рядом, повезло.

Мы разговариваем всю дорогу, а под конец обмениваемся номерами телефонов. Всю дорогу чувствую на себе пристальный взгляд и наконец оглядываюсь – в толпе узнаю Глеба, который, казалось, прожег в моей спине дырку. Быстро поворачиваюсь обратно к Кириллу, не желая видеть Викторова.

Прощаюсь с Киром и ухожу к себе домой. Глеб идет сзади на довольно большом расстоянии. Видимо, тоже не хочет со мной пересекаться. Смотрю на экран телефона – двадцать четвертое октября, 20:49. Почти девять вечера, а спать хочется так, будто не видела кровать целую вечность.

***

Прихожу домой со школы и передвигаю квадратик на календаре – двенадцатое ноября, четверг. За две недели мы с Кириллом очень сблизились, и все вроде бы было хорошо. Викторов меня больше не трогал – лишь изредка интересовался моим состоянием. Пытался избегать меня, если была такая возможность. Стал чаще прогуливать учебу и его грозились отчислить. Благо, его отец все решил, но сомневаюсь, что Глебу за это не влетело – его батя был похуже моего. Мне же стало хуже морально. Некая апатия и выгорание накрыло с головой, отбивая желание жить.

На телефон приходит сообщение и я сразу же захожу в чат, читая. Кирилл зовет меня на завтрашнюю дискотеку и я нехотя соглашаюсь.
Сегодня и завтра у меня нету смен – на работу идти не придётся. Мне слишком скучно, и нормальных занятий придумать не могу – поэтому ставлю на планшете сериал, а сама иду готовить. Я бы могла позвать девочек, но настроение в последние пару дней совсем ужасное – нету сил общаться с кем-либо и я отдаляюсь от друзей, игнорируя сообщения и звонки.
Сериал уже давно играет лишь для фона – дабы не чувствовать себя одинокой, а я давно погружена в свои мысли. Видя, что пирог подгорел, вздыхаю и выключаю плиту. Оставляя все на месте, беру телефон и иду к себе в комнату. Буквально падаю на кровать, отворачиваясь лицом к стене. Телефон в руке готов разорваться – раздается очередной назойливый звонок. Отключаю телефон и откидываю его куда-то на пол. Смотрю в стену до того момента, как глаза начинают слезиться. Закрываю глаза и через пару минут засыпаю.

Просыпаюсь уже ближе к десяти часам утра и удивляюсь, как я могла проспать чуть ли не сутки? В школу, разумеется, не иду, хотя сегодня в расписании стоят обязательные допы. Приходится включить телефон, и я пишу друзьям в общую группу что просто заснула и у меня все хорошо. Врубаю на колонку песни группы «Пошлая Молли» и принимаюсь за уборку, ведь от рок музыки настроение немного поднялось.

Заканчиваю к пяти часам дня, и у меня остается два с лишним часа на сборы. Принимаю душ и иду краситься – делаю легкий, но достаточно яркий для тусовки макияж. Сушу волосы и иду выбирать наряд – перевернув весь шкаф, все-таки надеваю черную юбку с защитными шортами и топ. Наверх накидываю черную кожанку – вроде получается неплохо. Времени уже совсем нет, поэтому я наспех надеваю сережки и выхожу из квартиры, а после и из подъезда – Кирилл подъехал на такси и уже ждал меня. Он стоит около машины, залипая в телефон. При виде меня Кир сразу же улыбается, кладя мобильник в карман. Мы обнимаемся в качестве приветствия и тот открывает мне дверь, дожидаясь пока я сяду, а после захлопывает ее и садится с другой стороны. До чьей-то хаты ехать около пятнадцати минут, и мы начинаем обсуждать всякую дичь – разговор дошел даже до темы погоды и школы.

Мы заходим в старый подъезд – особого доверия он не внушает. Поднимаемся на третий этаж и заходим в одиннадцатую квартиру. Музыка оттуда уже слышна на весь дом. Нас встречает просторная квартира, в которой горит красная подсветка. На стенах много граффити – тот, кто их рисовал, вряд-ли думал об обоях. Вернее, те. Такое вряд-ли можно нарисовать в одиночку. Кухня стала своеобразным баром с кучей алкогольных напитков, а в укромных уголках уже обжимаются парочки. Вижу Аделию с Серафимом и иду к ним – поздороваться. А за мной наблюдают голодные глаза Глеба – тот расположился в самом центре дивана, и сидел так, будто он король этой тусовки. Обнимаю ребят, здороваясь – те уже понемногу выпили и сейчас ждут годную музыку, чтоб потанцевать. Мы болтаем совсем недолго – Кирилл берет меня под руку и уводит в сторону кухни-бара, уговаривая выпить что-нибудь, но я твердо стою на своем – только безалкогольное. И спустя минуту тот сдается, беря мне мохито, а себе кружку пива.

Мы выходим на танцпол к Деле и Фиму. Те что-то говорят друг-другу, а после сливаются в поцелуе. Из ниоткуда появляется Саша и начинает орать «неужели, сукаа, я ждала» и прочую херню, а я открываю на телефоне камеру – решаю заснять все на видео. Спустя полминуты они отстраняются друг от друга, и мы – человек пять, налетаем на них с вопросами. Фим куда-то отходит, и мы с Аделией тоже уходим – на кухню – разговаривать.

— Дель, так че вы, все таки встречаетесь?
— Даа. Прикинь, он позвал танцевать, а потом мы вышли на балкон покурить. Ну и он мне признался. Встречаться предложил, — смущённо улыбалась она, опустив взгляд на дно стакана.
— Ну все, влюбленная волчица уже не хищница, да? Отбилась от стаи, как так? Мои поздравления, че уж, — смеюсь я, кладя руку ей на плечо. — Я пойду проветрюсь, мне нехорошо.
Та кивает и я выхожу из кухни, отправляясь на поиск балкона. Там же нахожу Кирилла, который предлагает провести меня. Я соглашаюсь, но идем мы совсем не на балкон, а в дальнюю комнату, про которую вряд-ли кто-то вообще вспоминал.

— Киря, ты обещал меня на балкон провести..
— Заткнись уже, — грубым голосом говорит он, закрывая дверь и подходя ко мне. — Теперь мне никто не помешает. Ну же, не отказывайся. Наоборот, расслабься, зай.
— Кирилл, ты чего бля. Отпусти меня, — в ужасе произношу я, когда тот оказывается на непозволительно близком расстоянии ко мне. Чувствую руки Мисана на своей талии и пытаюсь его отпихнуть, но он в разы сильнее меня. Мои попытки спастись выглядят уж слишком смешно. Осознание происходящего приходит лишь сейчас и из моих глаз начинают течь слёзы. — Кир, сука, нахуя я тебе..

Видимо, ничего говорить он не собирается. Вместо этого он внахальную начинает пытаться снять с меня одежду, а я – пытаюсь вырваться. Боже, я ведь так надеялась, что он адекватный.. Ненавижу разочаровываться в людях.

Мысленно я уже прокляла эту пятницу, тринадцатое ноября. Какая ирония.

12 страница24 июня 2025, 00:22