9 страница24 июня 2025, 00:22

глава 9. не понравилось ?

Дни сменялись днями, недели – неделями. Ничего не менялось. Глеб продолжал всячески издеваться над Лисой, а Фим – помогать и поддерживать ее. Осталось всего каких-то две с лишним недели до каникул, поэтому началось время контрольных работ и тестов. На этой неделе одиннадцатый «А» ожидало аж четыре работы – контрольная по алгебре, два теста по русскому и английскому и практическая по биологии.

Лиса:
Полдень, воскресенье. Я сижу на кровати и листаю тик ток, Молли посапывает где-то рядом. Завтра у нас к/р по матеше и, разумеется, Глеб сказал мне сесть с ним. Он уже изрядно надоел мне за эту четверть, но что поделать? Надеюсь, в этот раз он не подложит мне в тетрадь листик с какой-то матерной запиской, за которую мне придется отчитываться перед учителем.
Вздыхаю и иду убирать дома – надо помыть полы и убрать на полках. Мама опять в командировке, а отец не появляется уже очень давно. Ближе к семи вечера иду в магазин – холодильник пустует, а завтра вечером ко мне собираются прийти ребята.
Набираю целый пакет продуктов и еле дотаскиваю их до дома. Все-таки я с сентября подрабатывала в кафешке, поэтому теперь у меня было на карте около двадцати пяти тысяч рублей – остальное я уже потратила. Я начала писать песни, а мой двоюродный брат стал помогать мне финансово, хотя я сначала отказывалась. Разгружаю еду из пакетов в холодильник и по полкам. Врубаю на планшете первый попавшийся фильм – это «Топи», и иду готовить. Через час у меня получаются идеальные круассаны с колбасой, сыром и салатом. Делаю еще и кувшинчик с моим любимым лимонадом и иду убирать свою комнату.
Едва заканчиваю уборку, раздается телефонный звонок. На экране высвечивается контакт «придурок» и фотка Глеба. В очередной раз усмехаюсь, смотря на то, как «мило» я его подписала.

— Чего тебе? — отвечаю на звонок я, садясь в кресло.
— Завтра к/р, помнишь? Короче, звоню просто предупредить, что завтра ты садишься ко мне, и решаешь работу за меня.
— А что мне за это будет? — снова нарываюсь. Но я буду не я, если не повыебыввюсь.
— Может быть не получишь по морде денёк. И то, подумаю, — говорит Глеб и сбрасывает звонок.
Ставлю телефон на зарядку и иду в душ. Выхожу спустя двадцать минут, быстро переодеваюсь и ложусь спать.

Будильник снова звенит на всю квартиру, и я нехотя встаю. Умываюсь, делаю легкий макияж, а после завтракаю. Надеваю черные штаны – хотела юбку, но стремно за синяки на ногах. А вдруг заметят? Так же надеваю белый боди, и дальше в ход идут украшения: светящийся кулончик и подвеска звездочка – от брата.

Викторов влетает в класс спустя десять минут после звонка и садится за мою парту. Первый урок – физкультуру – он успешно прогулял, а я отсидела ее на лавочке «по состоянию здоровья». В контрольной всего десять заданий, пять из которых я уже решила. Глеб довольно протягивает мне свою тетрадь и я вздыхаю.
— Я своё ещё не закончила, — шепчу я, надеясь что учитель не обратит на нас внимание.
— Так уж и быть, подожду, я сегодня добрый. Но, малая, советую поторопиться, — отвечает он мне с нахальной ухмылкой и я закатываю глаза, крутя на него у виска.

Заканчиваю свою работу и откладываю ее на край стола. Хрущу пальцами и берусь за работу Глеба, а тот довольно наблюдает за каждым моим действием. Перехожу на третий номер и чувствую его руку на своем колене, и тот плавно поднимает её все выше и выше.
— Культяпки свои убери, идиот, — начинаю шипеть на него я.
— А еще че сделать? — шепчет мне на ухо он. Снова его нахальная улыбка. Так бы и пизданула портфелем. Жаль, что я слабачка.
— Ты мне сосредоточиться мешаешь, придурошный.
— Как жаль, что мне насрать, — и он довольно откидывается на спинку стула, удерживая свою руку у меня на ляшке и переодически сжимая её. Боже, хорошо, что я не надела юбку.
— Идиот недононошенный, — шепчу себе под нос я, а после еще долго матерю его, ведь скинуть его руку не получается.

Как только звенит звонок, я пулей вылетаю из класса, на ходу закрывая рюкзак. Закрываюсь в кабинке туалета на первом этаже в восточной половине школы – сюда практически никто не ходит. Достаю из-под чехла телефона лезвие. Да, тупо. Но последний месяц-полтора я спасалась лишь так. Провожу несколько глубоких полосок и какое-то время наблюдаю, как кровь стекает по руке. Промываю порезы и пытаюсь их хоть как-то забинтовать. В последнее время бинты, перекись и пластыри постоянно лежат у меня в рюкзаке. Открываю окно и вылажу – эту лазейку я нашла довольно давно, и пару раз сбегала так со школы.

Понятия не имею, как я добралась домой – голова слишком сильно болела. Переодеваюсь и падаю на кровать, погружаясь в царство Морфея.

Просыпаюсь уже ближе к четырём часам дня – телефон завален сообщениями от Глеба. Открываю чат, и читаю первое: «малая, куда пропала? настолько не понравилось, что слиняла со школы?». Со злостью откидываю телефон обратно на кровать и иду готовить.

На телевизоре крутят новости, а я, погруженная в свои мысли, готовлю оладушки. Хотела приготовить ещё торт, но забыла купить сливки. Видимо, придется бежать в магазин.. Наспех ем и иду переодеваться. Выбор падает на любимый свитер – тоже подарок от брата, и черные джинсы. Беру сумку и кидаю в нее ключи и кошелек и выхожу. Во второй раз убедившись, что закрыла дверь в квартиру, покидаю подъезд. Не успеваю пройти и пару метров, как вижу Глеба и его компанию. Все как в мой первый день в этом городе. История повторяется – я иду в магазин, а они караулят меня. Остается только молиться, что они меня не заметят. Но молитвы уже не нужны, ведь один их них окликает меня, и я в страхе поворачиваю голову к ним.

— Так-так, куда же мы так летим? – Герман. Он тоже учится в нашем классе, тот еще придурок.
— Это вас не касается, — бросаю я и разворачиваюсь, чтобы уйти, но меня хватают за руку. Опять, сука.
— Малая, тебя же вроде по-хорошему спрашивали, чё ты выёбываешься? Это сейчас вообще не в тему, — произносит Глеб прям у меня над ухом, и у меня по телу идут мурашки.
— В магазин. Это всё, что вы хотели узнать? Могу идти?
— Веди себя проще, заебала, — говорит он, положив руку мне на плечо и сжимая его до боли.
— Давай въеби мне ещё, это же все, что ты можешь. Будто ты меня не заебал, Викторов, — начинаю шипеть на него я, а после слышу смешки со стороны его компании. Он грубо хватает меня за запястье и оттаскивает за дом – в сторону деревьев. Швыряет на землю, а после поднимает за ворот и я вжимаюсь в холодную стену. Он реально собирается меня избить прям здесь..? Боже, кто меня за язык тянул..
Первый удар я получаю под дых и сразу сгибаюсь пополам. Второй, третий, пятый.. Уже даже не считаю, лишь дрожу, пытаясь не расплакаться от боли. Ещё один удар прилетает в нос, и кровь начинает литься ручьем, попадая в рот и стекая на свитер. Вытираю лицо тыльной стороной ладони и чувствую, что ноги подкашиваются. Перевожу взгляд на его компанию, которые пока что просто стоят в стороне. Снова смотрю на Глеба, и получаю от него очередной удар..

Глеб:
Я в очередной раз заношу кулак, но почему-то устремляю свой взгляд на ее губы. Сухие, потрескавшиеся. Нижняя разбита мной. Ощущаю резкое желание провести по ним большим пальцем, попробовать их на вкус. Да что со мной, блять? Отбрасываю тупые мысли в сторону, и перевожу взгляд на саму Лису: я держу ее за воротник, а та дрожит в моих руках. От боли или от страха? Не знаю, мне плевать. Ярость затуманивает разум и я бью ее с новой силой. Усмехаюсь, видя как она падает мне в ноги, практически теряя сознание. Мои пацаны моментально оказываются рядом, а я ухожу курить – мне там больше делать нечего.

тгк: квэйди 🚬

9 страница24 июня 2025, 00:22