Остров Весны
Раздался стук в дверь.
- Выходи, Алуна.- прозвучал за ней голос Инугами.- Или хотя бы открой мне.
Я не шевелилась. Мне было плохо. Умом-то я понимала, что Скай ничего мне не обещал и даже поводов мне не давал, но я ничего не могла с собой поделать. Накрывшись одеялом, я в большом клубке из собственных хвостов уже второй день лежала и не шевелилась.
Вот бы отсюда не вылезать. Всю оставшуюся жизнь тут лежать и никого не видеть. Позорно убежав вчера из бара, я полетела домой. Мне было все равно, что иллюзия исчезла и я в своем демоническом виде распугала всю улицу.
- Алуна, ты не можешь сидеть там вечно.- это уже был голос Хайера.
Спорим, могу. И чего они все пристали ко мне? Что мне уже и в одиночестве пострадать нельзя?
Меня впервые в жизни отвергли. Если бы мама была со мной... Она бы подсказала, что делать. Изрекла бы что-нибудь мудрое, прикуривая свою кисеру́, длинную деревянную трубку, помолчала бы пару минут, выдыхая облачка дыма с ароматом каких-то приятных мятных и хвойных трав и успокоила, дав какой-нибудь дельный совет.
Интересно, каково ей было, когда отец её оставил? Она плакала? Ей было так же больно?
- Ну, Алуна!- подал голос Джестер.- Что бы тебе не сказал Скай, не принимай близко к сердцу! Он у нас дурачок!
- Чего?!- раздался на заднем плане возмущенный возглас Ская.
Я поднялась с кровати, утянув с собой одеяло и закутавшись в него. Открыв дверь комнаты, глазам предстали озабоченные лица друзей. Инугами с Сиреной, Хайер и Джестер, даже Венс был тут. Но кое-кого не хватало. Лишь краем глаза я заметила, как за углом исчез чей-то полосатый рог.
- Алуна!- Венс сделал шаг вперед.- Не обращай внимание на Ская! Он всегда был таким! Просто некоторых людей ничем не исправишь...
Не обращай внимания... Угу. Как будто это так легко сделать...
- Есть хочу.- бесцветно сообщила я, копируя тон Люсьеновых служанок, и стала протискиваться сквозь демонов.
Меня пропустили на лестницу, но все тут же последовали за мной, стоило мне начать спускаться. В зале сидел Скай и делал вид, что уже несколько минут читает книгу.
Видеть демона сейчас совсем не хотелось. Ни он, ни я друг другу ничего не сказали, когда я проходила мимо.
Друзья, оказавшись в зале, прошли за мной на кухню.
- Скай, у тебя книга верх ногами...- тихонько шепнула Сирена, обходя диван вместе с остальными.
Демон поджал белые губы и поспешил исправить косяк, усиленно не отрывая взгляд от сочинения какого-то литератора восемнадцатого века.
На кухне я, придерживая одеяло, поставила чайник на плиту и уселась ждать, когда он вскипит. Демоны набились за мной в кухню. Все молчали, и у ребят были такие лица, как будто тут проходили чьи-то похороны. Ах, да! Моих надежд, царство им небесное.
Я перевела взгляд на виновника моих страданий, чья белая макушка виднелась между Джестером и Инугами.
Как же его забудешь?.. Когда он всегда где-то рядом...
Растолкав Хайера и Джестера, в помещение ввалился Венс. Мягко улыбнувшись, он уселся рядом со мной.
- А я знаю, что тебе может поднять настроение.- сказал он.- Смена обстановки!
- Спасибо, но я не хочу гулять.- хмуро ответила я.- Там холодно.
- Тогда пошли туда, где тепло.- ещё шире улыбнулся розоволосый парень.
- Это куда?- удивилась я.- На тот свет, что ли?
- В другой мир, дурашка!- Венс с омерзительно-веселой улыбкой настучал мне по лбу.- Помнишь, когда ты была у меня в гостях, на Фабрике, ты рассказывала, как любила гулять с мамой в садах дикой вишни весной? Я помню. Вот и говорю: иди собирайся, бери с собой своих подружек и пошли на встречу к своим мечтам!
Общая обстановка в комнате тут же поменялась. Хайер и Джестер почему-то нахмурилась, явно не одобряя подобной идеи, а вот Сирена с Инугами встрепенулись и подошли ближе к столу. Каникулы в другом мире были намного перспективней и интересней, чем времяпровождение в городе, заселенном одними людьми. Скай на заднем плане внимательно слушал то, что творилось на кухне. Хоть он и продолжал прикидываться занятым, но глаз его было устремлён в одну точку, и если бы он мог, в книге давно бы была дырка.
- А куда?- уже серьезно заинтересовалась я.- На Фабрику или в Монтоорию?
- Лучше. На Остров Весны! Туда, где деревья и цветы живут вечно.
Я задумалась. Отправиться в небольшое путешествие вместе с подружками туда, где нет Ская и печальной поздней осени - гораздо лучше, чем прятаться под одеялом от всего мира, реветь в подушку и жалеть себя от безысходности.
На заднем плане что-то громко хлопнуло. Это Скай с потемневшим лицом захлопнул книгу. Все повернулись к нему.
- Я против.- громко заявил он, подходя к кухне. Хайер и Джестер немного потеснились, освобождая ему пространство.
- Тебя-то кто спрашивал?- огрызнулся Венс.- Ты Алуне мамочка, что ли?
- Ты у меня сейчас договоришься.- с угрозой прошипел Скай.
- А что я такого сказал? Ты ей никто. И вообще, это все из-за тебя! Не смей портить ей отдых.- ощетинился Венс. С его рук стали сползать искорки розовой магии.
- Алуна не твоя Вероника!- не остался в долгу Скай. Он тоже стал меняться.
- Да как ты?!.- воскликнул розоволосый.
Ещё чуть-чуть и они друг на друга набросятся. Все присутствующие в кухне крутили головой так, словно наблюдали тур по настольному теннису. Скай и Венс злобно пыхтели, сверля друг друга ненавистными взглядами. Их разделяло полметра. Хоть монохромный лорд и был выше Оператора, но последнего это не волновало. Фабрика была далеко, а потому сейчас он его не боялся.
- Хватит!- рявкнула я, видя, что Венс собирается ему что-то ответить.- Я поеду. И точка!- и не без удовольствия прибавила, глядя прямо в перекошенное от злости лицо Ская.- Венс прав. Ты не можешь решать за меня. Ты мне никто.
Скай шумно вдохнул. Сжал кулаки и выдохнул. Снова вдохнул, будто собираясь что-то сказать, но так и не произнеся ни звука, вышел из кухни, в бешенстве размахивая длинным черным хвостом.
- Ничего-ничего...- вполголоса сказал Венс с затаенной радостью.- Тебе полезно хоть иногда проигрывать...
Долго ли коротко ли, но вещи были собраны, и мы были одеты. Скаю пришлось смириться, а Венс светился от радости.
Сирена и Инугами разошлись переодеваться по домам, а когда собрались снова, утекло часа два. Мы втроём были очень легко одеты. Венс сказал, что в Монтоории нечисть - обычное явление, поэтому мы не стали особо заморачиваться с маскировкой. У Инугами в белых кудрявых волосах торчали волчьи уши, а в специально проделанном отверстии в платье вилял собачий хвост. Кожа Сирены слегка поблескивала и казалась немного серой. При ближайшем рассмотрении можно было заметить мелкие чешуйки, покрывающие все тело, которые она обычно скрывала. Мои уши тоже заняли свое законное место, а девять пушистых хвостов обрели свободу. Единственное, чего мне не хотелось показывать - крылья.
Каждая из нас держала в руке по легкой пляжной сумке, и только практичная я вместе с маленьким ридикюлем собрала корзину с едой и покрывалом. У меня были надежды на пикник.
Собрав нас в круг, Венс сказал, чтобы мы взялись за руки. Парень тоже взялся за свободную руку Инугами и запустил руку в карман.
Мне казалось, что мы стояли в зале, но, стоило мне моргнуть, как я поняла, что нас освещает солнце. Ноги в открытых босоножках просто утопали в изумрудной траве.
Никаких особенных ощущений от перемещения я не получила. Казалось, я спала, а теперь проснулась. Тут все было очень ярким. Мы оказались в каком-то редком лесу. Деревья шумели под легким ветерком, а в траве там и сям яркими пятнами были разбросаны цветы. Сладкий теплый воздух тут же заполнил легкие, и я с наслаждением вдохнула.
Венс оказался прав. В таком ярком месте грустить совсем не хотелось. Мимо меня пропархала красивая бабочка, случайно мазнув крылышком по щеке, от чего я улыбнулась.
- Ух ты, как здорово!- восхитилась Инугами и, разорвав цепочку рук, кинулась обнимать парня.- Венс, ты просто прелесть!
Розоволосый смущенно заулыбался.
- Это ещё не всё,- сказал он.- Пойдемте дальше. Тут есть ещё красивые места.
Он повел нас куда-то вперед. Пока мы шли, я всё разглядывала безоблачное небо.
Мне не давали покоя мысли. Это родной мир Ская... Интересно, он хоть раз бывал в местах, подобных этому? Хотя... Сильно сомневаюсь. С Хранителем Весны он не дружит. Да и солнце не любит, а ночью тут совсем по-другому, не так красиво.
Воздушный шарик радости внутри слегка сдулся при мыслях о монохромном демоне. Мне бы очень хотелось, чтобы он тоже видел всё это.
Венс вывел нашу компанию к огромному озеру, чья поверхность цвета стали серебрилась в солнечных лучах.
- Это Хрустальное Озеро.- сказал Венс.- Самое чистейшее и большое озеро в Монтоории.
Глаза Сирены заискрились от счастья.
***
Чертов Венс! Убью гада! На куски разорву! Как доберусь!.. Сначало до его дражайшей Фабрики, а потом и до него самого...
- Если так переживаешь, шел бы за ней.- сказал Хайер, поверх газеты, которую читал, спокойно наблюдая, как я мечусь из угла в угол.
- Чего?- я остановился.
- Я говорю, если ты переживаешь, шел бы за Алуной.- повторил Хайер.
- Я не...
- Переживаешь.- подвердил Джестер, валявшися на диване рядом с целителем.- Иначе бы так не бесился. Я поражаюсь тебе, Скай! Обычно ты такой собранный и умный стратег, просчитываешь свои шаги на несколько сотен ходов вперед... А сейчас ведешь себя, как ребенок, которому понравившаяся девочка показала язык.
- Не правда.- сказал я, но вышло не очень убедительно. Джестер попал в самую точку.
Возможно... Не стоило отказывать Алуне в чувствах. Зачем я попросил больше об этом не говорить? Если бы она любила меня, чтобы я потерял? Лиса была бы рядом и контролировать её было бы намного легче.
Наверное, тогда моя совесть впервые подала признаки жизни. Мне казалось, что это будет несправедливо по отношению к девушке. Она меня любит, а я её нет...
Я быстрым шагом пересек зал и поднялся в комнату. Откопав в шкафу сплошной черный костюм с ремнями, защищающий от солнца, и зонт, быстро переоделся.
"Если я не люблю её, тогда почему меня всё это так бесит?!" - подумал я, исчезая в тенях комнаты.
Вышел из тени огромного валуна. Весь лес заливал яркий солнечный свет. Водоворт красок резанул мне единственный зрячий глаз. Какая мерзость. Терпеть не могу солнце. И этот чертов Остров Весны.
Пытаясь перестать щуриться, я огляделся, гадая где они могут быть. Очень сомневаюсь, что Венс повел девочек гулять по местному городу. Скорее уж на природу. Создав из сгустков ворлдиана черных птиц, пустил их на развездку. Знаю я пару мест, куда он мог их повести...
Усевшись в тень огромного камня, стал ждать вестей. Разгуливать по Острову после событий прошлых лет было бы по крайней мере глупо. Если Хранитель острова узнает, что я здесь, опять истерику закатит...
Через два с половиной часа мучительного ожидания птицы одна за другой стали возвращаться. Первые четыре никого не нашли. Зато пятая, проверявшая Хрустальное Озеро, доложила, что нашла компанию.
Поднявшись, пошел в том направлении, заодно разминая затекшие ноги. Даже бессмертные боженьки не застрахованы от малоприятных ощущений.
Еще где-то часа два пешком, и я уже просто пылал желанием увидеть Венса и выразить ему всю свою палитру чувств. Но не словами. А топором, арматурой и ружьем. Чертово солнце палило нещадно. Хоть солнечные лучи костюм и не пропускал, но черный цвет очень сильно нагревался под ними. Кожа вообще не дышала, и я мечтал принял освежающую ванну, полную крови розоволосого гада.
На очереди мщения стояла и Алуна. Заставила меня переться в такую жару! Вот верну её домой и засажу под домашний арест! И пусть только попробует мне что-то против сказать! Совсем страх потеряли. А я тоже хорош! Расслабился... У меня тут под носом переворотец домашней власти провернуть хотят, а я только что очухался! Совсем распустились...
Компанию я обнаружил в самом разгаре веселья. Алуну заметил первой. Она плескалась в воде вместе с Сиреной, у которой вместо ног был голубой хвост, чернеющий ближе к плавникам. Обе брызгали водой друг на друга, о чем-то споря, а потом стали нырять. Когда девушки снова показывались над поверхностью воды, каждая из них держала по цветному камешку со дна. И каждая утверждала, что её камешек красивее.
Вот они снова заспорили, и Сирена, весело хихикая, плеснула в Алуну хвостом. Получившаяся волна чуть не смыла хвостатую.
Когда лисица вновь показалась над водой, пообещала сделать из русалки зажаренную на костре рыбу.
На какой-то краткий миг я застыл. Алуна никогда так дома не улыбалась, как сейчас...
Засмотревшись на их водные догонялки, мой праведный гнев решил сменить объект своего внимания. Потом с ней разберусь. Здесь есть один в конец оборзевший индивидуум, который позабыл первое и последнее правило демонов: наглеть надо в меру.
Венс сидел в тенечке на покрывале рядом с Инугами. Рядышком стояла открытая плетеная корзина, а на покрывале располагались тарелки с разными закусками. Розоволосый и кудрявая играли в карты, и Венс, сидевший ко мне спиной и увлеченный ходом игры не заметил меня.
Зато заметила Инугами. Я даже из-за дерева выйти не успел. Она что-то сказала Венсу, поднялась и пошла в мою сторону.
- Чего ты здесь забыл?- сходу начала она, подойдя ко мне.
- Как грубо.- отозвался я.- Вы веселитесь. Я тоже, может, хочу.
Инугами танком шла на меня. Я даже чуть-чуть отступил.
- Ты же знаешь, что твоя компания Алуне сейчас не желательна!- она недовольно скрестила руки с видом рассерженной мамаши.- Иди веселись в другое место.
- Когда я говорил, что не хочу видеть Алуну в роли своей девушки, я не имел ввиду не видеть её совсем. Венсу же можно проводить с ней время, почему мне вдруг стало нельзя? Мы же с ней... друзья.- последнее слово я буквально из себя выдавил.
- Для девушек это оскорбление! И после таких признаний ни о какой дружбе и речи быть не может!- вспыхнула девушка.- И вообще! Мы найдем Алуне другого парня! Лучше и красивее тебя! А ещё умнее и добрее! И ты потом будешь локти кусать, что отказал ей! Вот так!
- Рискни.- холодно процедил я. От ее слов меня покоробило.
- А рискну!- рявкнула Инугами.
И это была не просто угроза. Она прыгнула на меня, принимая свою вторую ипостать гигантской волчицы. В последний момент я утек из под её клыков и направился в противоположную от озера сторону, оттисненный большими лапами.
А я и забыл, какая она огромная... Волчица преследовала меня, пытаясь превратить в черную мокрую лужицу, но я постоянно ускользал из-под её лап, не давая себя раздавить. Я пытался ее ранить, но легче было пластмассовой ложкой тоннель в ад выкопать. Её шерсть, как и обещала Алуна, была просто убойной броней и так легко не поддавалась. Убежать тоже было трудно. Хоть я и двигался быстро, но с зонтом было не очень удобно, к тому же Инугами была настолько огромной, что иногда случайно перешагивала меня, и я путался в ее лапах.
Спас меня от солнечных ожогов и взбесившейся женщины каменистый холм. Я, полностью мимикрируя под ртутную жидкость, просочился сквозь камни и обнаружив в холме небольшое свободное пространство, материализовался там. Зонт, естественно, пришлось оставить снаружи.
Сквозь щели в камнях было видно, как Инугами скребется лапами о камни, пытаясь добраться до меня, что-то недовольно рыча. Но поняв, что это бесполезно, она просто улеглась на бок, как обычная собака, и стала дожидаться, пока я выйду сам.
Падла. Одно хорошо. Тут было темно и прохладно.
***
Шикарные каникулы! Как хорошо... Все людишки сейчас мерзнут в осеннем городе, а мы в иномирном отпуске.
Наплескавшись в озере, мы с Сиреной поплыли к берегу. У каждой из нас теперь имелась коллекция цветных камешков, которые сверкали на солнце. Похоже на цветные стеклышки.
На берегу обнаружился только Венс.
- А Инугами где?- спросила Сирена, подходя к покрывалу и усаживаясь на него.
- Она сказала, что сейчас придет.- ответил парень.- Сказала, что ей надо отойти...
- Венс, пошли поплаваешь с нами!- я подскочила к нему, утягивая за воротник плаща в сторону озера.
Сирена вылезла перекусить, сменив свой хвост на ноги. А мне хотелось поплавать ещё.
- Не... не стоит...- пробормотал парень.- Я... плавать... не умею...
- Ну и ладно,- отмахнулась я.- Мы не глубоко.
Немного помявшись, парень всё-таки согласился. Сняв свой плащ и сложив его на покрывало, рядом с корзиной, он разулся, закатал штаны до колен и пошел со мной. Венс плавать не хотел, но зато пособирал со мной камешки на мелководье. Мои хвосты, напоминавшие мокрые щетки для чистки от пыли, подсохли и распушились.
Так мы шли вдоль берега. Солнце играло на воде, а она отражала свет, создавая тысячи солнечных зайчиков. Всё озеро словно светилось изнутри. Теперь я понимаю, почему его назвали Хрустальным.
В какой-то момент вдалеке показались несколько фигур. Издалека невозможно было понять кто это. Но подойдя ближе, я смогла их рассмотреть. Первым шел парень лет на семнадцать-восемнадцать. У него были светлые немного курчавые волосы и зеленые глаза. Поверх зеленой майки под цвет глаз была накинута белая ветровка с опушкой на капюшоне. За парнем шли несколько мужчин постарше, но в отличии от паренька они ничем особенно не выделялись и больше всего напоминали человеческих деревенских жителей. У всех лица были серьезные, и смотрели они на нас. Сразу стало понятно, что они не купаться сюда идут.
Венс тоже их заметил, поднял руку, наверное, чтобы поприветствовать своих знакомых, но не успел. Парень и его процессия остановились в нескольких метрах от нас.
- Именем Хранителя Острова Весны Венс Анен и его спутники будут арестованы!- громко заявил светловолосый курчавый парень.
Я непонимающе скосила глаза на Венса. Тот замер от удивления.
