Глава 18
Кэролин
— Нет. Мы так не договаривались, — резко оборвала собеседницу. — Думаете нормально срезать гонорар автора практически в два раза без соглашения?
Я почувствовала, как ладонь Андраса успокаивающе погладила меня по голени. Я слабо улыбнулась, игриво покачав лодыжками, пока ноги лежали на его бедрах. Он слегка сжал ладонь обездвиживая. И, когда подняла на него взгляд, Андрас пристально смотрел на меня, вместо того, чтобы уделять внимание включенному телефону у него в руке.
— Мы можем еще раз встретиться.
— Зачем? — с сарказмом сказала, закатив глаза.
— Кэролин, послушайте...
— Для вас я – миссис Герра. И я не думаю, что нам есть о чем говорить после этого. Поэтому не вижу смысла больше тратить наше с вами время. Доброго дня.
Я раздраженно выдохнула, сбросив вызов, и запрокинула голову. Как же мне начинали надоедать издательства, делающие то, что им вздумается, даже несмотря на оговоренные условия. Конечно, в письменном виде договор еще не был подписан. Но уменьшать сумму выплат – зверство.
— Миссис Герра, — довольно проговорил Андрас, облизав губы. — Как же это хорошо звучит от тебя.
— Что еще хорошо звучит от меня? — хитро прошептала, с наслаждением наблюдая, как он медленно наклонялся ко мне.
— Твои стоны и крики, когда доставляю тебе удовольствие. — Он прикоснулся пальцем к моей нижней губе, слегка потянув вниз, и в этот момент поняла, что прикусила ту. — Но больше всего мне нравится, когда ты выдыхаешь мое имя. Снова и снова. Словно оно – чертова мольба.
Я прерывисто выдохнула, чувствуя, что тело будто воспламенялось. Мне становилось жарко от одного его присутствия. Слова, сказанные им, только сильнее заводили и посылали греховные мысли.
Наши губы разделяли парочка миллиметров, что каждый раз касались друг друга при легком покачивании головы. Вибрация прозвучала отдаленно, едва доходя до нас, но когда я поняла чему она принадлежала, то бросила взгляд на его телефон, заметив имя Романи.
— Сколько еще ты будешь игнорировать его?
Вчерашний день мы с Андрасом провели дома, большую часть просто нежась в постели. Он полностью отключил наши телефоны, дверь была закрыта, не пуская никого, даже когда в дверь стучали.
— Так долго, сколько смогу.
— Ты же понимаешь, что он может прийти сюда или...
Я со смехом подняла свой телефон, когда он завибрировал в руке.
— Посмотри кто звонит, — показала «Пупсик» на горящем экране.
Андрас, не говоря ни слова, забрал телефон и тут же убирал его подальше, на что я покачала головой. Уже говорила, что иногда он ведет себя как маленький ребенок? Если да, то ничего страшного, скажу это еще раз.
Тут дверь в мой кабинет открылась, и я резко повернулась на звук, что губы Андраса прикоснулись к щеке.
— Сукин сын, — гневно прошипел Романи, увидев нас вместе на диване, похоже, обращаясь к мужу.
Я повернулась обратно к Андрасу и не смогла сдержать смеха, увидев недовольное лицо.
— Похоже, нам пора... — мягко надавила на его грудь, пытаясь отодвинуть от себя. Однако он прервал меня, схватив за щеки и прижавшись к губам в страстном поцелуе, от которого я потеряла связь с реальностью.
— Конечно, не отвлекайтесь, я просто понаблюдаю со стороны, — едва услышала язвительное замечание Романи, продолжая цепляться за Андраса, пока он поглощал меня.
Наши губы скользили друг по другу, языки переплетались, с каждой секундой все больше лишая кислорода. Голова кружилась от чувств и эмоций, которые захватывали контроль и едва было возможно бороться. Хотелось еще и еще.
С большим трудом и нежеланием, но у меня получилось отстраниться. Я понимала, что кабинет, особенно когда Романи наблюдал – совершенно неподходящее место. Когда Андрас вновь потянулся, чтобы поцеловать, ловко вырвалась из его объятий. Я тяжело дышала, возвышаясь над сидящем в пол оборота мужем, горящими и дикими глазами смотрящего на меня. Я не хотела, но должна была прекратить это.
— Куда ты? — хрипло спросил, что мне тут же захотелось вернуться к нему, но вместо этого подошла к своему столу, забирая сумку и надевая солнечные очки.
— На обед, — послала воздушный поцелуй и поспешила выйти из кабинета. Проходя мимо Романи, увидела как он подмигнул мне, на что я цокнула языком, слегка толкнув его бедром, ведь тот стоял прямо в дверном проеме.
***
— Я уже и забыла, каково читать в свое удовольствие.
— В какое из?
— Это было порно, как думаешь в какое из?
Я тихо рассмеялась, покачав головой, когда проводила пальцами по дужке очков, лежащих на столе в кафе, где находилась последний час. Мой обеденный перерыв уже закончился, но от чего-то не стремилась возвращаться обратно. Я успела пообедать, почитать последние скучные новости и пообщаться с Лолой.
— Чувствую, что это было что-то действительно хорошее, раз ты в таком приподнятом настроении говоришь об этом.
— Темные романы со мной навеки, — усмехнулась Лола, и я прижала телефон плечом к уху, когда официант положил счет на стол. — А морально серые герои – сразу же попадают в сердце.
Мы вместе обучались в университете, обе специализируемся на эротической литературе, но у Лолы акцент идет на темную романтику с морально серыми личностями. Я в работе предпочитаю более легкую и необремененную сомнительными согласиями. Все же мне лучше это читать, нежели пытаться помочь продвигать то, в чем не совсем разбиралась и что вызывало слишком противоречивое мнение.
— Я до сих пор поражаюсь, как автору отлично удалось страсть между героями приправить триллером с убийствами.
— Это изданный роман?
— На удивление, нет. Хотя я бы с радостью занялась посредничеством.
Улыбнулась, откидываясь на спинку дивана. Я сидела в самом дальнем углу почти опустевшего кафе. Знакомые лица, которые встречала каждый раз на обеденном перерыве уже разошлись. Телохранители находились у дверей кафе, ожидая когда смогут отвести меня обратно к мужу.
— А ты как? — обеспокоенно спросила Лола, когда на пару секунд воцарилась полная тишина.
— Что ты имеешь в виду?
— Ты пропала на целые сутки после того, как сбежала позавчера от меня.
— Мой муж не может спокойно сидеть на месте, — выдохнула, не задумываясь, и услышала смех Лолы. — Но мы, кажется, прояснили все вчера.
— Потрахались, вернее сказать.
Я поджала губы, пытаясь сдержать глупую улыбку, желающую озарить мое лицо. Лола совершенно права и понимает это, когда ничего не говорю в ответ на ее слова.
— А вы не могли вспомнить хотя бы в перерыве о других людях?
— Ты знаешь, — нахмурилась, не понимая почему она заговорила о таком, — что я не дам себя в обиду.
— Я и не про себя говорила. Романи себе места не находилась.
Я облизала губы, про себя надеясь, чтобы мой кабинет уцелел, если они с Андрасом подрались.
— Вы были с ним вместе?
— Он приперся ближе к вечеру, отвлекая меня от чтения и чуть ли не плача.
— Серьезно?
— Конечно нет. — Я цокнула языком и услышала тихий смешок от Лолы. — Но он был нервным и разгневанным. Все твердил, что должен был пойти с ним. А затем ругался на тебя за то, что пропала куда-то. Потом он винил себя и говорил о том, что ему не жить, если с тобой что-то случилось. И все это по кругу, пока я не подсунула ему успокоительных.
Я ничего не сказала на это, потому что не знала, что именно. Не буду обвинять Андраса, который просил дать ему время побыть только со мной рядом. Я сама могла взять телефон и позвонить Романи, предупредить, что муж в порядке. Но не сделала этого. Вместо этого просто наслаждалась Андрасом, словно день мог стать последним, когда мы были рядом.
— Что на самом деле произошло?
Я только хотела ответить на ее вопрос, как кто-то прочистил горло рядом со мной. Повернувшись, вопросительным взглядом посмотрела на официанта, переминающегося с ноги на ногу и держащий стаканчик в руках.
— Мэм, — слегка дрожащим голосом начал он. — Вам настоятельно просили передать.
Я принялась оглядывать помещение, пытаясь увидеть этого человека. Если бы был мой муж, то не стал бы так делать, а сам сел бы напротив или рядом, пододвинув стаканчик. Больше бы никто не стал этого делать. Разве что...
Взгляд зацепился за мужчину, сидящего у окна через пару столиков и смотрящего прямо на меня. Тот самый, который пытался купить кофе больше недели назад. Каштановые волосы были забраны в хвост. Темный и пронизывающий до костей взгляд не отрывался от меня ни на секунду. Теперь на его лице была борода, пряча грубые черты. Синяя рубашка застегнута на все пуговицы, а под воротником виднелось пару сантиметровое темное пятно.
— Спасибо, — натянуто улыбнулась официанту, чтобы он расслабился и ушел. — Лола, я тебе перезвоню, — завершила вызов до того, как она могла расспросить о том, что происходило.
Надела очки и расправила плечи, когда поднялась с дивана и взяла сумку. Схватив стакан с кофе, едва не вылила тот от желания со всей силы смять. Так же внутри клубилось – выплеснуть напиток на мужчину, который не мог понять, когда нужно отвалить.
— Оставьте меня в покое, — поставила перед мужчиной стакан, намеренно засветив обручальное кольцо.
— Миссис Герра, я прав? — неожиданно проговорил, заставив меня остановиться.
Все внутри насторожилось и требовало бежать без оглядки, а еще лучше подойти к телохранителям и рассказать о странном мужчине. Только вместо этого оставалась стоять.
— Кто вы?
— Присядьте, — указал на диванчик напротив себя, но этого я точно не собиралась делать. — Сейчас же, — от грубого голоса я вздрогнула.
— Кто вы? — повторила более твердо.
— Мы с вашим мужем своего рода коллеги.
— Тоже владеете клубами?
Он усмехнулся, покачав головой, и взглядом указал на места напротив себя. Недолго думая, точнее совсем не думая, я присоединилась к нему, скорее заинтересованная, что он мог рассказать.
— Он ведь еще чем-то занимается.
— Вы работаете вместе, зачем спрашивать меня об этом? — вопросительно подняла бровь, смотря на него через затемненное стекло очков.
— А у вас есть характер – мне нравится.
Я глубоко вздохнула от его дерзости и наглости. Как вообще такое можно говорить замужней женщине?
— Вы так и не сказали: кто вы.
— Леон, приятно познакомится, — обольстительно улыбнулся. Жаль разочаровывать, но мне на него все равно. Есть только один человек, вызывающий бурю эмоций внутри, и больше никого.
— Что вам от меня нужно?
На долю секунд его губы зло скривились. Похоже, что ему не нравилось, когда с ним так общались. Что же... Хорошо, буду и дальше так официально и прямо говорить.
— У меня есть предложение, от которого не захотите отказываться.
— Я сильно сомневаюсь в этом, — не было практически ничего, что бы я хотела изменить, а если и было, то точно не зависело от этого Леона.
— Похоже, что вы любите своего мужа, и у вас есть возможность спасти ему жизнь. Для этого нужно только пойти со мной.
Я замерла после слов, немигающим взглядом смотря на него и пытаясь понять, была ли это тупая шутка. Но мужчина оставался непроницаемым и совершенно серьезным. Резко зажмурившись и отвернувшись, сглотнула ком в горле. Ощущала, как руки начали дрожать, и в этот момент мне не хотелось ничего больше, как оказаться в тишине, а не в кафе.
Дышать стало немного труднее, и я взглянула на телохранителя, стоящего у дверей на улице. Тот не смотрел на меня. В голове промелькнула идея, закричать и привлечь его внимание, чтобы разобрался с происходящим, а еще лучше позвонил Андрасу, но также быстро погасла.
— Я не предам мужа. — Сталь в голосе без лишних действий показала мое отношение. — Можете засунуть это предложение себе в задницу. — Стремительно поднялась и, больше не взглянув на мужчину, размеренным шагом направилась к выходу. Мне здесь больше делать нечего.
— Знаете ли вы что случилось с вашим отцом? — Я остановилась, но не повернулась.
— Нет, кроме того, что он умер.
Его насмешливый смех заставил меня обернуться и вновь подойти к нему.
— Думаете это смешно?
— Никогда не задумывались, почему это скрыли от вас? — Я поджала губы, не собираясь отвечать на вопрос, но тогда почему все еще оставалась на месте? — Почему держат в секрете?
— Мой отец был не обычным человеком. Некоторую информацию я не должна знать.
Для моей же безопасности. Так всегда говорил отец, когда пыталась что-то у него узнать. И я прекрасно это поняла со временем. Лучше быть в неведении, чем потом давать ложную информацию.
— Если дело в другом?
— К чему вы клоните? — Я вся была напряжена. Страх сковывал меня окончательно, полностью отключал от окружающего мира.
Леон многозначительно улыбнулся, словно это могло ответить на вопрос. И после этого меня словно окатили холодной водой, что даже отскочила от мужчины. В голову ударила ужасающая мысль, о которой никогда бы не задумалась. Просто не смогла бы подумать.
«Нет, нет, нет. Это не может быть правдой!»
— Вы верно думаете. Только один человек в вашем окружении может держать все рты закрытыми.
— Вы лжете, — дрожащим голосом проговорила.
— Похоже, что я лгу? — Я была рада, что очки прикрывали мои покрасневшие глаза, готовые в любой момент пролить слезы. — Раз уж мне пришлось сказать это: сейчас у вас есть возможность обезопасить именно себя.
— Пошли вы, — выплюнула, резко развернувшись, и почти бегом покинула кафе.
Холодный ветер тут же ударил по мне, как только вышла, и на пару секунд даже остановилась перед дверьми, запрокинув голову, будто это как-то могло мне помочь.
— Миссис Герра, все в порядке?
— Все просто отлично, — не смогла сдержать сарказма, когда повернулась к телохранителю и улыбнулась кривой улыбкой.
На самом деле все было чертовски плохо. Возможно, мой муж убил моего отца, а затем решил держать при себе, чтобы ни о чем не догадалась. Конечно, нельзя слепо верить словам совершенно незнакомого человека, однако... Коварные мысли все время крутились вокруг того, что тот сказал, сопоставляя с тем, что было в реальности. И я просто не знала, что мне делать. Все стало еще сложнее.
Я не помнила, как добрела до офиса, но, перед тем как зашла, выпрямилась. Вздох облегчения сорвался с губ, когда там никого не оказалась. Только одиноко лежащая записка на моем столе. Небрежно сбросив очки, я подняла ту.
«Романи забрал меня, но вечером заеду, Андрас».
И всхлип прорезал тишину кабинета. Пара капель упали на белоснежный лист, смазывая чернила ручки. Я не хотела верить, что он это сделал, но что если... Мой муж все же был причастен?
