17 страница14 октября 2024, 18:18

Глава 17

Андрас

— Ты что спятил?

Нет, я точно в своем уме. Просто пытаюсь спасти свою жену от того, во что невольно втянул ее.

— Ты же понимаешь, что с тобой будет?

— Что ты хочешь от меня? — устало вздохнул, прикрыв глаза.

— Чтобы у тебя включились мозги.

Моя голова безумно раскалывалась после неспокойного сна в пару часов и ненавистного ожидания окончания кошмара, творившегося вокруг. Но я не останавливал Романи. Он не сдерживал ярости и не пытался говорить тихо. Я понимал его переживания, потому что сам ощущал их, но и не мог сделать ничего по-другому. Просто не было достаточно времени.

— Обо мне не думаешь, хотя бы подумай о своей жене? — Я напрягся, когда он упомянул ее.

— Я не буду мертв – этого достаточно.

Это ложь, которую пытался скормить себе и Романи. Я знал, что Кэролин может просто перестать со мной общаться после этого. Не был уверен, что смогу пережить это, но хотя бы она не пострадает.

— Знаешь, — всплеснул он руками, — надеюсь, что тебя сразу же определят в камеру, чтобы не я объяснял ей все. Она же живого места на мне не оставит.

— Такого не будет, — слабо улыбнулся. — У нее не такой сильный удар, — вспоминал все те разы, когда она оставляла легкие удары, после которых появлялись лишь небольшие синяки.

— Она просто жалеет тебя...

— Жалеет? — усмехнулся.

— Меня – вряд ли. Она чуть не отправила меня в накаут в первый раз.

Главное, что моя жена будет в безопасности. Это все, что нужно знать.

Я взглянул на часы и поднялся с кресла. Оставалось совсем немного времени, и мне нужно подготовиться.

— Ты со мной не идешь, — бросил, даже не оборачиваясь, когда услышал шаги позади.

— Думаешь я тебя брошу? — язвительно проговорил Романи, на что я стиснул зубы и резко обернулся, схватив его за шею.

— Я не позволю, чтобы ты оказался рядом со мной сегодня. Безопасность Кэролин отныне на тебе, пока я не буду на свободе. И как только Кваттроки объявиться, то уничтожь его, понятно?

Резко разжал руку, чувствуя как гнев наполнял меня. Романи принялся часто и рвано вдыхать. Черт, я только что чуть не убил своего лучшего друга.

— Я говорю сейчас как Босс. И знаю, что ты достаточно благоразумен, чтобы не перечить мне.

— Сукин сын, — прохрипел Романи, выпрямившись, но оперевшись спиной на стену. — Они не стоят этого.

— Она стоит, — и с этими словами я развернулся, направляясь к выходу.

Спиной чувствовал уничтожающий взгляд Романи. Знал, что он бесился из-за неудачного плана, что ненавидел за то, что не дал пойти со мной. Но только я должен нести эту ношу.

***

— Босс, — голос Ковани пронесся по складу.

— И что ты здесь делаешь?

Почему мои люди просто не могут выполнять чертовы приказы?

— Вам нужна подстраховка.

— Сегодня она точно бесполезна, — пожал плечами.

— Я знаю о плане, — обреченно вздохнул, закатив глаза. Романи никогда не умел держать язык за зубами. — Я здесь один. Больше никого.

— Я ценю то, что делал для меня и клана, но прямо сейчас ты должен уйти.

Я бездумно смотрел на ящики с оружием, которые привезли на склад больше часа назад. Мне бы следовало проверить все, но не мог заставить себя подняться и подойти к ним. Пока Ковани не вторгся сюда, я только и мог, вспоминать Кэролин. Пытался воссоздать в памяти ее до совершенства. В четырех стенах не смогу часто видеть свою жену – единственное, что будет – воспоминания.

— При всем уважении – я не уйду. К тому же могут заподозрить неладное, если вы будете здесь одни.

Тяжело вздохнул, когда услышал шум колес по пустынной дороге. Поднявшись, я наклонил голову в одну сторону, затем в другую, растягивая мышцы. ЦРУ уже здесь. И скоро начнется хаос.

— Как всегда пунктуальный, — высокомерный голос раздался сразу же, как только Мур покинул салон своей уютной и безопасной машины.

Он окинул меня надменным взглядом, из-за которого захотелось сильнее окрасить бетонный пол и стены помещения его мозгами. Эрик думал, что был победителем сейчас, но это совершенно не так.

— Приятно иметь с тобой дело, — кивнул своим людям в направление ящиков.

Я закатил глаза. Разумеется, он же не брался за что-то такое сложное, состоящее всего лишь из осмотра товара. Даже для такой маленькой части слишком «большой» шишкой был в управлении.

— Теперь мы закончили? — хоть я и кипел от злости, но мой голос оставался ровным. Не позволю больше увидеть ни капли эмоций.

— Хочешь побыстрее избавиться от меня? — криво усмехнулся, бросив косой взгляд на меня от своих людей.

Бинго, жаль только что он не понимал всю серьезность. Но осталось совсем немного.

Я сцепил руки за спиной, не отводя взгляда от Мура, который был, несомненно, доволен собой, судя по улыбающемуся лицу.

— Я лучше проведу время с теми, кто привлекает меня.

— Неужели шлюхи? Я все думал, изменяешь ли ты своей жене или нет. Похоже, вот и ответ. — Я сильнее сжал руки за спиной на его слова, но в остальном старался не показать реакцию. — Может мне все же стоит проведать, рассказать насколько уродлив ее муж?

Спокойно. Он пытается вывести из себя. Держи себя в руках. Сейчас ты не должен слететь с катушек. Я пытался мысленно успокоить себя, но это чертовски плохо помогало.

Поколебался, когда Мур скомандовал людям грузить все ящики во второй автомобиль. Мог просто закончить все это сейчас, свалить тело в выгребную яму с отходами и закопать. Часть – так и хотела, но другая – мечтала вначале растоптать, а затем его стереть с лица земли. Именно вторая победила, поэтому я едва двигающимся пальцем нажал на звонок, передавая сигнал оперативной группе.

— Ты никогда не подойдешь к моей жене, — непоколебимо проговорил, и глубоко вздохнул, прежде чем повернуться к тихому Ковани, стоящему за мной.

— Ты еще можешь уйти, — прошептал, давая возможность, от которой он тут же отказался, просто покачав головой.

И я принял его жертву, отданную нашему клану. Вновь послышался шум колес, визг тормозов и много хаоса, воцарившегося у Эрика Мура – сукина сына, решившего, что он выше меня. Не того решил держать за идиота. Лучше я отдам чертову поставку федералам, нежели ему или тому, кому он выгоднее продаст.

— Ты покойник, — кричал, практически задыхаясь в оскорблениях в мой адрес, пока агент заламывал его руки за спину, надевая наручники. — И твоей жене не сладко придется.

Я уже сделал шаг, намереваясь раздробить его голову, когда ко мне направился один из федералов, крутя браслеты на пальце. Тут же послушно поднял руки, показывая что был безоружен, и не смог сдержать кривой улыбки. Никогда не думал, что меня закуют в наручники.

— Андрас Герра, вы задержаны за контрабанду оружия на территории соединенных штатов. Развернитесь, руки за спину.

На секунду заколебавшись, я поспешил выполнить приказ. Ковани уже не было, похоже, что его уже увели. Теперь настала моя очередь, судя по тишине, воцарившейся на складе. Не было больше слышно гневной речи Мура, после хлопка двери, никаких других голосов, после шума уезжающих машин. Словно находился в какой-то изолированной комнате.

— Презент от Каста, — проговорил агент за моей спиной, и когда я настороженно повернулся, тот вложил в руки наручники и развернулся, уходя.

Неужели только что Каст спас меня от чертовой тюремной камеры, даже находясь в другом штате? Что за черт?

Я едва помнил, как добрался до дома и что делал до самого вечера. Все это время пытался осмыслить все то, что произошло. Ковани действительно забрали федералы – не знал, отпустят ли его так же, как и меня. Не понимал, как у Каста получилось все это. Я не заключал никаких сделок, просто дал наводку, что будет передача контрабанды. А он просто ввязался в дела другого штата.

Голова гудела от всех мыслей, и тот факт, что Кэролин не оказалось дома – только сильнее давил на меня. Но хотя бы знал, что она была с Лолой в своей бывшей квартире. А ведь я просто хотел увидеть ее, побыть рядом после тяжелой и нервной недели.

— Андрас, — послышался крик Кэролин, и, когда обернулся, то она тут же прыгнула на меня, обнимая за шею и прижимая к себе, словно боясь, что пропаду. — Черт возьми, ты дома.

Я притянул ее к себе, зарываясь носом в шею и ощущал как волосы дразняще щекотали кожу. Но ни за что не отстранюсь. Единственное, что я сделал – вдохнул аромат, заполнил им все вокруг, пометил себя ею.

Мы стояли, кажется, пару минут по середине холла, просто держа друг друга в объятиях. Пока Кэролин не заворочалась в моих руках, что пришлось нехотя отпустить ее. Она отстранилась, смотря печальными глазами, пока я оплакивал потерю тепла тела, потерю своей жены из объятий.

Ровно до того момента, пока Кэролин со злостью не ударила по щеке, выругавшись, как всегда делал это Романи. Толкнула опешившего меня, вновь ударила по груди, плечам, рукам. И я стоял, принимая все это, даже не пытаясь остановить ее. Она имела право быть в гневе из-за того, что я сделал. Мне не было оправдания в ее глазах, но в моих – все это только в целях защиты своей жены.

— Романи проболтался, и я думала, что потеряла тебя. — Я поджал губы, смотря как по бледному лицу Кэролин текли слезы. И в это время чувствовал как мое сердце разваливалось на кусочки, оставляя после себя кровоточащие и болезненные раны. — Зачем ты так со мной? Зачем? — кричала, сопровождая каждое слово ударом. — Я говорила, что это может разрушить меня. Я ведь чувствовала, что что-то не так. Чувствовала... Я...

Ее сотрясла дрожь вместе с рыданиями, и я просто обнял ее, прижимая жену к себе, пока она плакала и что-то бессвязно бормотала. Щека пульсировала от мощной пощёчины, места, куда Кэролин ударяла болезненно тянули, но просто терпел. Принимал наказание за свое действие, не смея жаловаться. Даже отдал бы пистолет, чтобы она пристрелила меня, если бы от этого ей стало бы легче.

— Больше не поступай так со мной, — прошептала она, и я почувствовал себя самым настоящим придурком.

Кэролин обмякла в моим объятиях, и, кажется, если бы не держал, то она бы упала. Извинения вертелись на языке, но я не произнес их. Слова никак не исправят того, что сделал.

Я аккуратно поднял Кэролин, обхватив за спину и под ногами. Она ничего не сказала на это, просто обняла меня за шею, положив голову на грудь, пока я нес ее в нашу спальню.

— Посиди здесь, — попросил Кэролин, усадив на кровать, на что медленно кивнула.

Ее плечи были опущены, а обычно румяное личико сейчас было пугающе бледным. Моя жена выглядела измученной, опустошенной. И виновником этого состояния был я. Черт.

Я быстро отлучился, наполнив ванну теплой водой, и вернулся за Кэролин, сидящей точно так же, как оставил ее. Все так же в тишине помог избавиться от одежды, не снимая нижнее белье, неуверенный позволит ли оставить себя обнаженной. Я намеревался опустить ее в ванну и дать отдохнуть, не видя и не думая обо мне.

— Не уходи, — сдавленно прошептала, когда собирался выйти из комнаты, и я сглотнул, не зная как правильно поступить. — Пожалуйста.

Просто не мог отказать жене, в то время как она умоляюще надавливала на нужные точки моей души. Кэролин уже уютно устроилась в ванне, когда я повернулся, а затем сел на пол рядом с ней. Никто из нас не говорил ни слова, все было погружено в тишину. Атмосфера вокруг давила, в воздухе кружилась горечь. Но, похоже, это было только в моей голове. Я словно съедал себя изнутри.

— У меня возникли проблемы с контрабандой, — неожиданно начал говорить, собираясь как и хотел рассказать жене абсолютно все. — Один из заказчиков захотел больше, чем было необходимо.

— Кто он? — старалась аккуратно поинтересоваться, но я был сейчас для нее открытой книгой.

— Агент из ЦРУ. Мне кажется, что он работал с кем-то, поэтому наставил мне доставить то же самое еще раз.

— Ты не мог отказаться?

Я облизал губы, ощущая как холод сковывал мои мышцы. Воспоминание о том, как этот ублюдок хотел втянуть в жестокий и смертельный мир Кэролин – все еще приводило в ярость. К счастью, я смог это предотвратить.

— Если бы я это сделал, то пострадала бы ты. Я не мог этого допустить.

— Но твой план... Мягко сказать, был дерьмовым. — Я не сдержался и рассмеялся, забавляясь ею. — Это не смешно, — пробормотала, но я ощущал как она сама улыбалась. — Разве ничего лучше не было?

Хороший вопрос. Вероятно было, но это первое, что пришло мне в голову. К тому же это самый легкий способ, чтобы оружие не досталось никому. Для меня – пожертвовать им, да и собой казалось верным вариантом. Возможно, и Кваттроки успокоился бы, если бы меня не было на горизонте.

— У меня было мало времени. Неделя слишком маленький срок для такого дела.

— И сейчас ты... в бегах? — Я едва заметно вздрогнул, когда ее холодные пальцы прикоснулись к моему затылку, принимаясь мягко массировать.

— Нет, — прикрыл глаза в блаженстве. — Каст как-то помог выбраться из всего этого.

— Должен ли ты теперь поблагодарить его?

— Одними словами тут не отделаешься.

— Необходимо принести коньяк? Или что сейчас пьют мафиози?

— Мафиози, — усмехнулся, запрокинув голову на край ванны и удивленно посмотрев на свою полуобнаженную жену, нависающую надо мной, — серьезно?

— Виски с кровью? — продолжала, словно не слышала то, что я сказал.

— Черт возьми, — выдохнул изумленно. — Откуда это в твоей головушке?

Кэролин рассмеялась и провела по моему лбу. И в этот момент мне хотелось слушать этот звук вечно. Тихий, легкий и настоящий.

— Вы не пьете виски с кровью? Я разочарована.

— Вот как? — Я обхватил ладонью Кэролин за заднюю часть шеи, погрузив пальцы в мокрые волосы, и потянул ближе к себе. Ей пришлось опереться рукой о край ванны, рядом с моей головой, чтобы не упасть. — Но готов поспорить, что в другом ты точно не разочарована.

И ее щеки покраснели. Черт возьми, как же это возбуждающе выглядело.

— Ты прав, — хрипловато прошептала, наклоняясь ко мне. — В этом у меня претензий нет. Разве что...

Она ахнула, когда я резко притянул ее к себе, прикасаясь в карающем поцелуе. Но она не попыталась отстраниться, наоборот начала охотно отвечать, только пытаясь найти более удобное положение. Однако в один момент ее рука соскользнула с края ванны, и Кэролин со смехом упала, погружаясь сама и выплескивая воду и на меня.

— Прости. — Она вытерла лицо, веселым взглядом смотря за тем, как я в мокрой одежде поднимался на ноги, и все же виновато прикусила губу. — Кажется, тебе все равно придется раздеваться.

Кэролин многозначительно посмотрела на меня, и я просто не мог отказать. Точнее не желал, когда она очаровательная сидела в ванне, зазывающая и жаждущая. Я был слаб, когда дело касалось ее. Но ни за что бы не отказался от своей жены, даже если бы она сделала это.

17 страница14 октября 2024, 18:18