Глава 14
Кэролин
— Я поеду с тобой.
— Нет, — слишком поспешно сказала и тут же постаралась смягчить это. — Ты приехала, чтобы отдохнуть.
— Я приехала к тебе, на самом деле. Мне здесь, по большей мере делать нечего. И уж тем более зачем мне рядом он?
— Это подстраховка. Если тебе будет легче, то и он сам не в восторге от того, что остается.
— Не легче, — пробормотала Лола, бросив гневный взгляд на стоящих в дверном проеме Андраса и Романи. — Но раз все так, значит что-то случилось? — Она посмотрела на повязку, прикрывающую рану на моем лбу. Разумеется, я не рассказала ей о том, что на нас напали. И, разумеется, о том, что убила одного из преследователей.
— Время, mia donna. Мы опоздаем, если не поторопимся.
Я шикнула на него, вызвав этим смешок. Если бы все не было так быстро, то мне бы не пришлось впопыхах разговаривать с подругой, пытаться ей пояснить то, что она не должна пока знать.
— Я тебе потом расскажу. Если, конечно, Романи все не разболтает раньше.
Какая-то часть меня надеялась на это, ведь я бы не стала объектом ее первой реакции, однозначно бурной. Романи же крепкий парень, способный принять все на себя и выжить.
Лола притянула меня к себе, обнимая, на что я расслабилась, сделав то же самое.
— Позаботься об этой упрямице, — не было сомнений, что она обращалась к Андрасу.
— Всегда.
— А ты, — это уже, похоже, мне, — не попадай в неприятности, как бы сильно не хотелось получить дозу адреналина.
— Поверь, мне хватает адреналина в браке с ним, да и не только его.
— Я могу это представить, — рассмеялась Лола, отстраняясь, но продолжая смотреть мне за спину. — Передаю ее в твои руки.
— И с радостью принимаю. — Я вскрикнула, когда неожиданно подняли на руки, а вокруг послышался смех. Они что сговорились за моей спиной?
Скрестила руки на груди, притворно нахмурившись, но, проходя мимо Романи, смотрящего куда-то вперед, я бросила:
— Если с ней что-то случиться, то я надеру тебе зад, пупсик.
Романи усмехнулся, покачав головой, но ничего не сказал. Он, даже если бы я не пригрозила, выполнил бы приказ Андраса. Еще оставалось надеяться, что они с Лолой не убьют друг друга.
— А теперь ты мне расскажешь, зачем мы летим в Калифорнию? — спросила, уже сидя в кресле на борту, но не смотрела на Андраса, который нагло наврал мне.
Он сказал, что мы опоздаем на самолет, если не поторопимся, хотя у нас был частный рейс. Да и сам самолет, вероятно, принадлежал ему. А еще он не отвечал ни на один мой вопрос с тех пор, как вынес из квартиры.
— Мне необходимо встретится там с одним человеком, — спокойно ответил на вопрос, и я закатила глаза. И это все? Почему он не сказал этого раньше?
— И для этого обязательно нам лететь туда?
— Нет, но мне так же хочется провести с тобой время и не переживать, что на нас нападут.
— С чего ты решил, что нам будет безопаснее на чужой территории? — облизала губы от перспективы провести с Андрасом больше времени наедине.
— Кваттроки, — вот, снова имя человека, который выступал против моего мужа, — не сунется на территорию мексиканской мафии. Оттуда он уже не уйдет живым.
Мафия... Значит, он будет встречаться с каким-то Боссом или, насколько помнила, Консильери – правой рукой главного человека. И от чего-то в голове всплыло имя, которое Лола говорила мне пару дней подряд до этого. Алэрико Каст, сидевший в тюрьме на протяжении 8 месяцев за покушение на человека, совсем недавно вышел. Он – опасный человек. И глубоко внутри я боялась, что сможет отнять у меня мужа.
Мысль о том, что я бы убила этого Каста, чтобы спастиАндраса – не напугала, как должна была, а только вселила странную уверенность исилу. Я уже уничтожила одного человека, но не разрушила себя, еще один, чтобыспасти уже мужа – вряд ли станет проблемой.
***
Позднее я лежала на боку, отвернувшись от Андраса, в гостиничном номере, куда он привел меня сразу же после полета. На улице стояла ночь, поэтому даже не попыталась обосноваться здесь, тут же улеглась в широкую и безумно мягкую кровать, даже чуть не утонула в матрасе.
— С тобой все будет в порядке? — тихо проговорила, озвучивая то, из-за чего не могла спокойно заснуть.
— О чем ты?
Я перевернулась на другой бок, к нему лицом, замечая, что он теперь отражал мое положение. Жаль, что не могла видеть ничего сквозь темноту, кроме силуэта.
— О твоей встрече, — не стала озвучивать человека, который крутился у меня на уме, на случай, если предположила не верно.
— Иди сюда, — проговорил спустя пару секунд, и послышался шорох. Без лишних вопросов, подползла к нему, а он тут же, помогая, обхватил руками и притянул к себе.
Я уютнее устроилась на твердой груди, обнимая и не желая отпускать.
— Я буду цел и невредим, — ответил на мой вопрос, но это не уменьшило страх.
— Ты не можешь обещать такого. — Он не имел права вселить в меня надежду, а затем безжалостно забрать ту. — Не делай со мной такого.
Я ощутила его руку в волосах, а затем Андрас немного потянул, заставив меня запрокинуть голову, и повернул к себе. Вздох сорвался с губ, прозвучав довольно громко в тишине комнаты. Я была как-никогда рада, что вокруг была темнота, и он не видел покрасневших щек.
— Обещаю всегда возвращаться к тебе, несмотря ни на что. Я буду делать все, чтобы так было, пока не надоем.
Я сомневалась, что он когда-либо надоест мне. Максимум, сможет вывести из себя, что не захочу его видеть и то ненадолго.
— И мне действительно ничего не грозит.
Кивнула, словно он мог видеть это, хотя, вероятно почувствовал, ведь мой подбородок слегка прикоснулся к его груди.
— Как ты себя чувствуешь?
— Я не знаю, — честно сказала. — Насколько плохо то, что у меня не проснулась совесть после убийства?
— Я не самый лучший советник по этому поводу.
— Но ты как никто другой можешь понять меня.
— Меня готовили к этому, — последовала небольшая пауза, как будто Андрас раздумывал стоило ли дальше говорить. — Свое первое убийство я совершил в пятнадцать. Это был соучастник, который должен был доказать свою преданность. Но он спасовал, поэтому мне приказали убрать его. Ему было шестнадцать лет, всего на год старше. Я не дрогнул, когда выпустил пулю. В моей голове крутилось только то, что он не сможет защитить наш клан, а такие люди не были нужны.
— Андрас, — выдохнула.
— Не нужно. Я вырос в таком мире. Сам выбрал стать таким. Но ничего бы и не поменял.
Я скользила пальцами по его коже, без слов говоря, что я рядом. Меня не напугал рассказ, даже не поверг в ужас. И ни в коем случае не жалела. Кажется, что стала чувствовать к нему что-то большее. И так же поймала себя на мысли, что, может быть, не сильно отличалась от его внутренней составляющей. Гены сказались сильнее, чем могла представить.
— Тебя это не отталкивает?
— Нет, — едва слышно выдохнула, и Андрас легонько надавил мне на затылок, что я послушно пододвинулась к нему ближе. — Ты не отталкиваешь меня, Андрас.
— А жалеешь ли ты... — Палец прикоснулся к моей нижней губе, скользя по той, и я тут же поняла о чем он пытался спросить.
Вместо ответа, взяла его руку, отстраняя от себя, приблизилась к губам, захватывая зубами нижнюю, и потянула. Андрас замер, ошеломленный моим прикосновением. И сама задавалась вопросом, что делала, однако продолжала сладостные поддразнивания. Я не жалела о том, что мы переспали, даже не думала об этом. А, если бы знала, что это будет так прекрасно, то давно бы сделала это.
Хватка в волосах усилилась, когда, похоже, он пришел в себя, и Андрас поглотил меня. Глубокий и страстный поцелуй лишал мыслей, заставлял забыть обо всем вокруг, оставляя только ощущения и чувства, которые, казалось, могли сжечь изнутри.
Он положил ладонь на ягодицы, немного пододвинув. Тут же перекинула ногу, садясь, и прижалась ближе, не разрывая поцелуя. Разочарованно простонала, когда поняла, что не могла обследовать его тело своими руками, в отличие от него, целенаправленно исследовавшего каждый изгиб и оставляя горячие следы.
Я начала опускаться ниже, желая почувствовать член хотя бы сквозь одежду. Но Андрас прижал мои бедра к животу, не давая этого сделать. Недовольно промычала в его губы и попробовала снова.
— Нет, — оторвался на пару секунд, удерживая за затылок и не давая даже продолжить поцелуй. — Никакого секса, пока ты не поправишься.
— Неужели? — рассмеялась, укусив его за подбородок. — Это говорит мне человек, который пренебрегает всем наставлениям врача? Как твоя рана на животе? А на руке?
— Помолчи, — рассмеялся теперь он, а затем и сам заткнул меня поцелуем.
Хорошо, без секса – так без секса, но только потому что его губы так хорошо ощущались на моих, а поцелуи были такими фантастически волшебными.
***
— Думаешь, что сможешь держать себя в руках? — дразня проговорила, следя за тем как Андрас надевал на себя рубашку, пряча потрясающее тело за ненужной частью одежды.
— Я думаю, что да. — Но он не поворачивался ко мне, на что только улыбнулась от этого факта, разумеется, не верила ему.
Я сидела на кровати, прислонившись спиной к изголовью в его футболке с мокрыми после душа волосами. Наши вещи принесли с утра, и даже не собиралась пытаться загрузить мозг тем, как все это было сделано. Думаю, одного слова хватит, чтобы все понять – муж.
— И что ты прикажешь мне делать, пока тебя не будет? — Мне было грустно, что он покидал меня, пусть и ненадолго. Хотелось бы, чтобы остался, раз привез меня в другой штат.
— Все, что тебе захочется.
— Но я не могу покидать номер?
— Нет, — просто ответил, на что цокнула языком.
Чем вот можно заниматься в люксовом номере? Андрас не дал мне взять с собой ноутбук, чтобы могла работать, а все остальное мне быстро надоест.
— Ты же говорил, что здесь безопасно.
— Именно этого я не говорил, mia donna.
Он повернулся ко мне уже полностью собранный: в черных джинсах и такой же рубашке, идеально подчеркивающей его спортивную фигуру, которую посчастливилось видеть каждый день. Я поманила пальцем, на что, как завороженный, стал подходить ко мне. Прикусила губу, когда сердце ускорилось от всего происходящего. Я и не знала, что так приятно и головокружительно управлять таким человеком, как Андрас, насколько это возбуждающе.
Он уперся ладонями в кровать по разные стороны от бедер и навис надо мной. Ох, черт, как же это горячо. Его глаза, сияющие и слегка потемневшие, с обожанием смотрели на меня. И так хотелось притянуть к себе, впиться в мягкие и манящие губы. Но я подавила это желание. На время. Вместо этого подняла руки и немного поправила его взъерошенные волосы.
— Только я могу тебя видеть таким, — сама того не понимая, выдохнула.
— Ты и так, — подхватил меня под колени, заставив проехаться по кровати. Я ахнула, хватаясь за его шею, — видишь меня таким, каким не видел никто в жизни.
— И что ты делаешь? Это не похоже на то, что ты держишь себя в руках. — Да, я дразнила его, но ничего не могла с собой поделать.
— Чертовски сложно делать это, когда ты рядом, — игриво прошептал и оставил поцелуй на лбу.
Я прикрыла глаза, отдаваясь полностью ощущениям и чувствам, захватившим меня как ураган, но без катастрофических последствий.
— Не хочешь ли, как только все закончится, отправиться в медовый месяц?
Ох, нет, что же он делал с бедным сердцем и мной самой. Почему должен быть таким потрясающе шикарным?
— Можем даже сыграть свадьбу, которую бы ты хотела.
Я была в потрясении. Даже обняла его за шею сильнее, притягивая к себе, чтобы скрыть слезящиеся глаза. Пыталась так заглушить другие слова, которые мог произнести, что бы однозначно оставило мое сердце в его руках. И что бы не говорила себе ранее, не могла позволить себе это прямо сейчас, когда только начала просто жить моментом.
— Тебе, наверно, пора, — постаралась придать голосу непринужденности и, когда он начал отстраняться, то вылезла из-под него, убегая в ванную комнату. Снова.
Я скорее почувствовала, чем услышала, как он подошел к двери, останавливаясь по другую сторону. Он был прав, когда говорил, что я просто трусиха, но при этом опасалась того, чего не могла сама понять.
Спустя какое-то время осторожно ступала по пустому номеру, наполненному ужасающей тишиной. С отчаянным стоном упала на кровать и взяла свой телефон, набирая номер единственного человека, который мог вправить мне мозги.
— Я в полной заднице.
