59 страница14 октября 2025, 19:12

=59=

59

Мысли Сяо Са лихорадочно метались, и он задал ещё один вопрос, спокойно глядя на Ван Хунвэя: «Ты имеешь в виду, что они ограбили полицейский участок и военную базу?»

Ван Хунвэй поспешно кивнул. Хотя он и не понимал, что имел в виду Сяо Са, через некоторое время у него появилась слабая надежда. 

Было бы здорово, если бы эти люди смогли его удержать. Судя по их позам и оружию, это было бы определённо безопаснее, чем следовать за боссом.

 Когда угроза жизни миновала, его разум оживился, он стал ещё более открытым и откровенным, не осознавая, что его судьба уже предрешена.

Бай Цзин был озадачен: «Раз они ограбили полицейский участок, почему они всё ещё жаждут нашего оружия?»

Сяо Са коснулся головы и промолчал, тихо выругавшись про себя: «Глупый мальчишка, он везёт только высококачественное оружие. Разве может обычная армия или полицейский участок с ним сравниться?»

 Ван Хунвэй скривил губы, терпя боль в руке. Мысли лихорадочно метались, и он изливал поток слов. 

«Ты не знаешь, в нашем маленьком уезде даже оружие не обладает широким радиусом действия. Эта женщина так много говорила о пистолетах-пулемётах и ​​гранатах, что босс так соблазнился. 

Иначе он бы давно её убил. Узнав, куда ты направляешься, он тут же устроил засаду и убил больше дюжины человек, прежде чем отвлечь зомби».

Бай Цзин молчал. Он знал, что женщин нельзя недооценивать. Они придумывают всевозможные схемы, чтобы выжить, и иногда могут спровоцировать настоящий хаос. Но, с другой стороны, жадность в апокалипсисе процветает.

 Даже он не мог не восхищаться сегодняшним планом. Этот босс был действительно талантлив, но, к сожалению, его намерения были неверны.

Сяо Са помолчал немного, а затем спросил, сколько у них экстрасенсов, каковы их способности и сколько экстрасенсов первого уровня.

Ван Хунвэй отвечал на каждый вопрос по очереди. Всего было 109 человек, включая 72 экстрасенса, в том числе семь экстрасенсов первого уровня.

Кроме главаря, который был громового типа, и его заместителя, который был ледяного типа, он не знал остальных. Он лишь недавно присоединился к банде и ещё не достиг её ближнего круга. 

Главарь был холоден и жесток, его методы были жестокими, и он убивал, не проливая крови. Он также очень оборонялся. 

Допрос перешёл в жалобы на то, как он жалок, как беспомощен и как его заставили присоединиться к банде разбойников. Затем он продолжил говорить о том, какой злой главарь и насколько он невиновен...

Никто не обратил внимания на его бред. Все были просто поражены тем, что в такой маленькой банде 72 экстрасенса. 

Однако, вспоминая исследовательский институт, я не видел в этом ничего удивительного. Раз военные арестовывали людей, значит, их должно быть немало. 

Им удалось ограбить полицейский участок и захватить военную базу, так что у них, должно быть, были свои преимущества.

«Кстати, похоже, кристаллические ядра в мозге животных можно использовать для апгрейда. Помимо боеприпасов, босс искал их повсюду. Он кропотливо раздобыл два несколько дней назад, но их забрали, прежде чем они успели согреть мой карман...»

«Откуда они узнали?» Глаза Бай Цзина потемнели, и он мгновенно всё понял. Неудивительно, что существуют экстрасенсы первого уровня. 

Однако он вспомнил, что этот метод был открыт лишь месяц спустя, в его прошлой жизни.

Ван Хунвэй так испугался Бай Цзина, что содрогнулся всем телом. Он быстро ответил: «Похоже, это данные из исследовательского института. 

Я это прекрасно знаю, но помню, что большинство людей, над которыми проводились эксперименты, превратились в зомби. 

Несколько человек, укушенных собаками, тоже превратились в зомби. Если не верите, спросите Ян Чунхуэя...»

«В самом деле». Прежде чем кто-либо успел взглянуть на него, Ян Чунхуэя поспешно кивнул. 

Сегодняшние события произвели на него огромное впечатление. Он и раньше убивал зомби, но, представив, как Чжан Бо утащили, почувствовал холодок в сердце. Этот человек убил, не моргнув глазом. 

Но, услышав слова Ван Хунвэя, он почувствовал, что они на самом деле довольно добрые. По крайней мере, Ян Чунхуэю показалось, что эти люди были преданными. 

Хотя они могли быть жестокими, они также верили в принцип не оскорблять других, если не оскорбляют меня.

Бай Цзин замолчал, в его глазах горел гнев, и он мрачно спросил: «Где находится база?»

У Ван Хунвэя отвисла челюсть. 

«В... в... в городке Ули. Это бывший 8735-й отряд...»

«Присматривай за ним», — холодно сказал Бай Цзин. Он уже знал, о чём спросить, и не было смысла говорить дальше. Любой, кто осмелится замышлять против них, должен быть мёртв.

Сяо Са на мгновение задумался, затем огляделся. Увидев, что все собрались, он спокойно посмотрел на них. 

«Те, кто поел, продолжайте работать. Те, кто ещё не поел, поторопитесь. Постараемся закончить за два часа».

«Да, брат Са!» Все разошлись.

Сяо Са с беспокойством посмотрел на Бай Цзина: «Сначала отдохни. Я пойду с ними и приду, когда закончу».

«Нет, ты оставайся со мной». У Бай Цзина были свои планы. Хотя он знал, что Сяо Са встревожен, а погода плохая, одним больше человек ничего не изменит, как и одним меньше. 

К тому же, Чжоу Цзи и Цао Лэй вернулись, и он мог помочь им после еды. Хозяин всегда заслуживает привилегий.

Сяо Са был беспомощен. Прежде чем он успел что-либо сказать, Лю Хуа с улыбкой сказал: «Брат Са, не волнуйся. Оставайся с моей невесткой. Мы обо всём позаботимся».

Бай Цзин свирепо посмотрел на него. Лю Хуа быстро ускользнул, и все вернулись к работе.

Бай Цзин был в ярости и тоже плохо обращался с Сяо Са. Он затащил его в шатер и холодно спросил: «Сколько кристаллических ядер ты собрал?»

Сяо Са горько улыбнулся, мысленно проклиная Лю Хуа. Он знал, что у Сяо Цзин скверный характер, но всё равно пытался подразнить его. 

Затем, разжег огонь, убежал, оставив его лежать на земле под пулями. Хотя ему нравилось называть его невесткой, в глубине души он называл его так. Сяо Цзин был ранимым, и однажды он сделает так, чтобы имя соответствовало своему имени.

Он вытащил из кармана кристаллические ядра и, честно говоря, словно муж, отдающий жене зарплату, протянул их все Бай Цзину: «Тринадцать».

«Хмф!» Бай Цзин взглянула на него с недовольством. Сяо Са даже не подумал, для кого он собирает кристаллические ядра.

 Он просто отодвинул исходное число и, сверкнув глазами, сказал: «Я не могу ими воспользоваться, так зачем ты мне их отдаёшь? Улучшай свои способности сейчас же, слышишь?»

«Да...» Сяо Са слабо улыбнулся, восхищаясь манерой Бай Цзин быть экономкой. В его сердце разлилось лёгкое тепло, и, вспомнив сегодняшний поцелуй, он  протянул  холодную, большую руку. Наклонившись вперёд, он  бросился прямо на Бай Цзина. Поскольку они были в палатке, его не волновало, что их кто-то увидит.

«Эй! Что ты делаешь?» Сердце Бай Цзина сжалось, глаза расширились, словно он насторожился.

«Не нервничай», — тихо сказал  Сяо Са. Он  крепко обнял  Бай Цзина, не сводя глаз с его лица. 

Видя его панику, он  внезапно почувствовал , что ему нужно проявить инициативу, иначе он может больше никогда не есть мяса.

Бай Цзин настороженно посмотрел на него, его тёмные глаза дико метались. 

Сяо Са сразу понял, что котёнок что-то замышляет; если он попытается зайти ещё дальше, его когти непременно покажутся.

«Поцелуй меня», — прошептал Сяо Са. Не дожидаясь реакции Бай Цзина, его губы с силой прижались к его губам, вонзившись ему в рот.

 Их языки сражались, нежно лакомясь слюной, словно недостижимым лакомством. Долгое время, пока щеки Бай Цзина не вспыхнули и он не задохнулся, Сяо Са неохотно отпустил его.

Бай Цзин был в ярости, и ещё больше злился на себя. Он явно сопротивлялся, но всё же сдался. 

Обжигающий жар Сяо Са заставлял его чувствовать, будто он сам горит. Сердце билось невыносимо. Удушье одновременно кружило голову и опьяняло. Ему это нравилось.

Лицо Бай Цзина потемнело. Именно из-за своей любви он чувствовал себя преданным. Сяо Са был слишком хитер, и он не хотел быть сожранным без всякого повода.

Он был готов выйти из себя, но потом впал в ярость, лишившись дара речи. Понятно, что Сяо Са, такой умный человек, как он, не мог предвидеть реакцию Бай Цзина. 

Он поглощал энергию из кристаллического ядра, в то время как Бай Цзин просто смотрел безучастно.

 Что же касается того, что произойдёт после его пробуждения, Сяо Са был уверен, что знает способ заставить Сяо Цзина забыть об этом.

Бай Цзин, беспомощный, сидел и наблюдал. Глядя на оставшиеся двенадцать кристаллических ядер, он вытащил семь из кармана и пересчитал их. Он знал, что улучшить четырёх экстрасенсов не составит труда, но этого было недостаточно. 

Юй Лэ был экстрасенсом, а Цао Лэй и Цинь И определённо были его приоритетами.

 Со стороны Сяо Са Се Миньхан, Лян Ла, Лю Вэй и Чжоу Цзи были очень способными. Поскольку их было много, он не мог сосредоточиться только на себе...

Бай Цзин на мгновение замялся, прежде чем решил дождаться пробуждения Сяо Са. Он знал, что Сяо Са согласится на любую его просьбу. 

Однако развитие экстрасенсов зависит не только от удачи, но и от таланта. Некоторые могли продвинуться с первого уровня экстрасенса всего с тремя кристаллическими ядрами, другим требовалось десять, двадцать или даже больше. 

Некоторые полагались исключительно на талант. Некоторые вещи несравнимы.

Однако, подумал Бай Цзин, возможно, стоит попробовать. Тот, кто продвинется быстрее, получит приоритет. 

В конце концов, после продвижения кристаллическое ядро ​​первого уровня станет бесполезным, так что ещё не поздно оставить его другим. 

Одной силы недостаточно; каждый должен быть сильным; это было стандартом для их команды.

Но Бай Цзин никак не ожидал, что планы будут не такими быстрыми, как перемены...

Сяо Са поглощал энергию, и ему потребуется час, чтобы восстановиться. Он скучал в палатке и планировал отправиться на патрулирование, но все были заняты, и ему было неловко сидеть без дела.

 Девятнадцать кристаллических ядер не поместились бы в его кармане. Бай Цзин взмахнул рукой, и как только он внёс ядра в пространство, его тело внезапно напряглось. Он почувствовал, как мозг бурлит, энергия неустанно устремляется внутрь. 

Меридианы заработали, расширяясь, а кровь текла ещё быстрее. Положительная и отрицательная энергия непрерывно атаковали его тело. Голова, казалось, вот-вот взорвётся, а меридианы стремительно расширялись.

 Прежде чем он успел среагировать, в глазах у Бай Цзина потемнело, и он потерял сознание. Он помнил только, как практиковал свою внутреннюю энергию, на этот раз вне пространства, и не хотел умереть от избытка энергии.

Сяо Са только вышел из транса, радуясь своим возросшим способностям, как был ошеломлён открывшейся перед ним картиной. Бай Цзин лежал неподвижно на земле, чёрная кровь хлестала из его лица, тела, рук, даже глаз, рта и носа. 

Если бы не слабое, прерывистое дыхание, он бы подумал, что его котёнок мёртв.

Паника и страх — Сяо Са не мог описать свои эмоции. Его охватил невыразимый страх, и он подумал о том, как сильно он любит этого молодого человека. 

У него не было времени на гнев или размышления. Практикуя внутреннюю энергию, Сяо Са знал, в каком состоянии сейчас находится Бай Цзин. 

Он поспешно помог ему подняться, медленно положив руки ему на спину. Постоянный поток энергии из его тела вливался в тело Бай Цзина. 

Как только энергия вошла, он почувствовал, как внутренняя энергия Бай Цзина была яростной и хаотичной, сталкиваясь , а затем медленно поглощая его.

Не желая быть беспечным, внутренняя энергия Сяо Са текла крайне медленно, постепенно проникая в тело Бай Цзина, протекая по его меридианам...

Прошло три часа. Даже после возвращения сборщиков кристаллических ядер, состояние Бай Цзина не улучшилось.

 Цао Лэй первым заметил что-то неладное. Даже если бы молодой мастер не спросил, как Сяо Са мог исчезнуть после их возвращения? 

Он тут же открыл шатер, и выражение его лица внезапно изменилось.

Лицо Сяо Са побледнело. Непрерывный поток внутренней энергии уже истощил его, но он не смел расслабиться. 

Его ужасало нынешнее состояние Бай Цзина. Он был как зомби до мутации: его тело колебалось от жара к холоду. 

Разница была лишь в том, что Сяо Цзин теперь извергал гнилую кровь.

«Я сделаю это». Видя, что Сяо Са не может удержаться, Цао Лэй не успел спросить, почему, и поспешно положил руку ему на спину.

Сяо Са не стал заставлять Цао Лэя взять инициативу на себя. Он чувствовал жгучую ярость внутри. 

Он не мог представить, что случилось бы, если бы он проснулся мгновением позже. На самом деле, он не знал. С Бай Цзином всё будет в порядке. 

Когда пришло время, грязная кровь естественным образом вытекла. Это было просто ужасающее зрелище.

Сяо Са был в ярости, даже не взглянув на двадцать одно кристаллическое ядро, найденное его подчиненными. 

Он с негодованием подумал: если бы не эти вещи, если бы он не впитал энергию, если бы он наблюдал за Сяо Цзином, тот бы не стал таким. 

И тогда он выместил свой гнев на группе, которая их ограбила.

Гнев брата Са имел серьезные последствия. Бай Цзин был его слабым местом. Хотя позже никто не говорил об этом инциденте, он глубоко запечатлелся в сердцах каждого. Они были полны шока, страха, ужаса и даже благоговения. 

Это был не первый раз, когда они видели, как брат Са выходит из себя, но это было бесчеловечно, безнравственно и страшно. Он был подобен демону из ада, влекущему весь мир к гибели. 

Все клялись, что больше никогда не хотят видеть подобного бушующего хаоса.

Сяо Са передал Бай Цзина Цао Лэю, попросив Ван Сюэбина присматривать за ним. Затем он повёл своих людей, боеприпасы и Ван Хунвэя вперёд, направляясь прямиком к военной базе.

Все помнили только, что брат Са убивал всех, кого видел, безжалостно стреляя залпами из артиллерии и бомб, словно не остановится, пока место не будет полностью разрушено. Его глаза покраснели от жажды убийства. Ну и что, что это были экстрасенсы первого уровня? 

Прежде чем они успели двинуться с места, Сяо Са прицелился из гранатомета. Даже если бы он столкнулся с ними, он всё равно безрассудно убил бы их. Покрытый ранами, он бросился через ворота, словно у него не было никаких инстинктов.

Раздавались крики и мольбы о пощаде, находили и невинных, но Сяо Са было всё равно. Не щадили никого: ни стариков, ни женщин, ни недавно захваченное пушечное мясо, ни даже детей. 

Сяо Са помнил только женщину из того дня. Если бы не ребёнок, как Сяо Цзин мог проявить милосердие? 

Он знал своего Сяо Цзина, который не питал  симпатии ни к кому, кроме тех, кого он признал.

Уставший от убийств, измученный и обессиленный, Сяо Са продолжал стрелять по базе.

Пока Се Миньхан не сказал: «Молодой господин Цзин ещё не проснулся», он остановился и бросился обратно, не останавливаясь.

Что касается Ван Хунвэя, то, естественно, никто не обращал на него внимания. Сяо Са был так зол, кто бы захотел о нём заботиться? 

Он выполнил своё обещание. Он не убил его, но и не дал ему лёгкой доли. Он просто бросил его на произвол судьбы. Выживет он или умрёт, зависело от удачи Ван Хунвэя.

59 страница14 октября 2025, 19:12