58 страница13 октября 2025, 20:51

= 58=

58

Небо постепенно потемнело, подул холодный ветер. Бай Цзин поежился. Видя, что все уже начали готовить, он больше не мог сидеть на месте, с нетерпением вглядываясь вдаль.

«Молодой мастер Цзин, идите грейтесь у огня», — с улыбкой сказал Тань Цзябин, сжимая в руках большую охапку сухих дров. Хотя он не был экстрасенсом, он делал всё для каждого по-своему.

Бай Цзин кивнул, не отказываясь. Он действительно немного замерз. Из-за мороза ему было страшно ночевать здесь. Честно говоря, он совсем не любил спать на улице. Но если он уйдёт, то снег сегодня ночью ещё больше осложнит поиск кристаллического ядра завтра.

«Где Сяо Са?» — спросил Бай Цзин с лёгкой обидой. Он так долго отсутствовал и не видел его.

«Брат Са вышел помочь. Становится холоднее. Давайте побыстрее закончим и скорее уйдём», — любезно ответил Тань Цзябин, ничуть не заботясь о поведении Бай Цзина.

 В конце концов, все знали, какой у молодого господина Цзина скверный характер.

Бай Цзин скривил губы и огляделся, немного смутившись. Внезапно он понял, что, помимо Юй Лэ, который лежал без сознания, он один, похоже, бездельничал.

 Даже восьмилетний Сяо Мэн помогал всем остальным, занимаясь сбором дров.

Бай Цзин был очень самоуверен. Он не любил чёрную работу и не хотел её выполнять. Раз уж грязную работу делал кто-то другой, он не хотел себя обременять. Он огляделся. Боясь, что сегодня ему придётся остаться здесь надолго, он решил чем-то заняться. 

Он нашёл ровное место и начал устанавливать палатку. Затем он достал спальные мешки и одеяла. Стоял жуткий холод, и в этой глуши он старался создать всем максимально комфортные условия.

К тому времени, как они закончили, еда была готова. Все давно не ели горячей еды, и у всех текли слюнки. Вскоре вернулись Сяо Са и остальные, покрытые грязью, плечи и волосы которых, казалось, были покрыты слоями инея. Снег падал всё сильнее, и кое-где вдали его уже накопилось немало.

Бай Цзин налил себе миску горячего супа, не обращая внимания на взгляды остальных, и направился прямо к Сяо Са. 

«Вот».

«Спасибо!» Сяо Са взял миску и выпил залпом. Глядя на румянец Бай Цзина, он почувствовал, как суп согревает его сердце.

«Пожалуйста», — Бай Цзин изобразил безразличие, втайне проклиная себя за свою некомпетентность. Разве он только что не был зол?

Все были голодны, и один за другим они накладывали себе еду и начинали есть. Огонь ярко пылал. Было так холодно, что казалось, еда остынет за несколько минут, если они не доедают её быстро.

«Чжоу Цзи ещё не вернулся?» Закончив есть, Сяо Са посмотрел на падающий снег, нахмурившись.

«Да, Цао Лэй и Цинь И тоже не вернулись», — сказал Бай Цзин, чувствуя лёгкое беспокойство.

 Он не стал бы недооценивать врага, который заманил их в ловушку, подстроил эту ситуацию и использовал зомби по максимуму. Чем дольше они будут находиться вдали, тем опаснее будет.

Как раз когда Бай Цзин размышлял, вдали послышался шум. Он внимательно прислушался, его лицо сияло от радости: «Они вернулись».

Цао Лэй и его люди сопровождали двух мужчин, окровавленных и с явно сломанными руками.

«Кто они?» Мысли Бай Цзина лихорадочно метались, глаза были ледяными.

Цао Лэй и его люди приблизились, пинками повалив обоих мужчин на землю. Затем он сказал: «Мы столкнулись с ними по дороге, эти двое экстрасенсов, и они упорно отказываются говорить правду. Лучше бы мы вернули их, чтобы спасти всех от холода снаружи».

Сяо Са помрачнел, холодно посмотрел на двух мужчин, лежащих на земле. Увидев это, подошли остальные.

Лю Вэй первым выругался: «Я лучше всех допрашиваю людей! Чёрт возьми, я с них живьём кожу спущу». 

Сегодня он чуть не лишился жизни и не мог оставить это унижение без последствий, пока не отомстит за свою судьбу.

«Чжан Бо, Ван Хунвэй...» — воскликнул Лю Хуэй, крепко сжимая руку Ян Чунхуэя.

Двое мужчин, лежавших на земле, подняли головы, их лица горели желанием найти спасителя. 

Один поспешно сказал: «Лю Хуэй, Ян Чунхуэй, что вы здесь делаете? Мы только что сбежали, и они нас поймали. Вы же меня знаете. Скажите им, что мы невиновны, и это не наше дело».

Другой мужчина в унисон крикнул: «Помогите! Мы с Чжан Бо просто проезжаем мимо. Серьёзно, правда. Мы из одного города. Вы же меня знаете. Пожалуйста, помогите нам».

Лю Хуэй и Ян Чунхуэй обменялись жалостливыми взглядами, умоляюще глядя на Сяо Са. Однако они не стали просить ни о чём. 

Они ещё даже не были частью команды и знали, что не имеют права говорить. Сегодня было слишком опасно. Любой, кто поймает подозрительного человека, точно не отпустит его просто так.

«Ты такой упрямый! Ищешь помощи?» Бай Цзин с пистолетом в руке медленно приблизился, направив холодное дуло прямо в щёку одного из мужчин.

Чжан Бо сохранял спокойствие, но, понимая, что его мольбы о помощи бесполезны, замолчал. Он лишь начал беспокоиться, гадая, когда же босс придёт на помощь.

Ван Хунвэй запаниковал, его напускное самообладание дало сбой, когда он встретил кого-то знакомого. 

Он взмолился: «Ян Чунхуэй, я всё ещё помню твоего отца. Тогда он не был зомби, и я дал ему паровую булочку. 

Мы разошлись, и он погиб. Я хотел спасти его, но было слишком поздно. Мы были знакомы раньше, так что ты не можешь просто стоять и смотреть, как он умирает».

«Скажи мне, кто тебя послал, и я подумаю, не убить ли тебя». 

Бай Цзин слабо улыбнулся, слегка приподняв подбородок. С высокомерным выражением лица он смотрел на двух мужчин, лежащих на земле, словно на двух муравьёв. 

Ему очень хотелось узнать, кто так давно замышлял против них заговор.

Чжан Бо первым заговорил: «Мы просто проходили мимо. Если не верите, спросите Ян Чунхуэя. Мы из одного уезда, и мы все встречались раньше».

Ван Хунвэй кивнул в знак согласия, его лицо, казалось, оставалось непоколебимым.

Цао Лэй сплюнул и снова пнул его, ругаясь: «Эти двое несут чушь! У них у всех есть огненные способности. Когда их поймали, от них ещё несло дымом и порохом. Они не будут вести себя хорошо, пока им не отрубят руки».

Бай Цзин кивнул. Прежде чем он успел сделать хоть одно движение, Хань Янь дважды выстрелил. 

«Бах! Бах!» Он снова перебил Чжан Бо ноги и резко сказал: «Выбрось их зомби. Посмотрим, будешь ли ты вести себя хорошо».

Холодный пот выступил на лбу Чжан Бо, но он упрямо продолжал: «У вас есть какой-нибудь закон? Вы убиваете невинных людей. Мы просто проходили мимо. Мы ничего плохого не сделали...»

Сяо Са, которому было лень продолжать допрос, повернулся к Лю Хуэю и Ян Чунхуэй и хрипло произнес: «Расскажите мне об их прошлом».

Ян Чунхуэй помедлил, но не стал долго раздумывать. 

«Мы с Ван Хунвэем были знакомы. Мы учились в одной школе, а потом вместе были арестованы и сидели. Там же я встретил Чжан Бо. Мы вместе сбежали, но всё произошло в хаотичном порядке, и нас разлучили. Они...»

Лю Хуэй сухо кашлянул, и Ян Чунхуэй замолчал, проглотив мольбу.

Бай Цзин поднял  бровь и посмотрел  на Лю Хуэй: «Скажи мне».

Лю Хуэй немного помедлил , затем стиснул  зубы. Раз уж он  решил  присоединиться к этой команде, то, даже не имея возможности помочь, ему приходилось вносить свой вклад.

 К тому же, его школьные отношения с Ван Хунвэем были не очень близкими. 

Подумав хорошенько, он  сказал : «Не знаю, правда ли это, это всего лишь предположение. Помню, как Чжан Бо говорил, что если бы они знали раньше, то скопировали бы их и ограбили армию. Может ли это быть связано?»

Ян Чунхуэй внезапно осознал это, и он тоже вспомнил это. При мысли о взрывчатке, преградившей им путь сегодня, его лицо потемнело.

Хотя Чжан Бо был в панике и корчился на земле от боли, он продолжал настаивать, что ничего не делал.

Ван Хунвэй обливался потом и дрожал от страха.

Мысли Бай Цзина всплыли в его голове, и он сразу понял некоторые моменты. 

Однако то, как они стали целью, оставалось загадкой. Он холодно взглянул на Чжан Бо: «Выведите его и казните. Не устраивайте тут беспорядок».

Выражение лица Чжан Бо было безразличным, словно он испытывал облегчение, облегчение, но всё же в нём чувствовалась нерешительность перед смертью.

«Нет, не убивайте меня!» — поспешно крикнул Ван Хунвэй, опасаясь, что он будет следующим.

Се Миньхан и Лю Хуа вынесли Чжан Бо и ушли.

Ледяной голос Бай Цзина разнёсся эхом: «Не убивайте его! Разденьте его и оставьте мерзнуть на снегу. Смерть для него будет слишком лёгкой».

 Мысли Чжан Бо были ясны. Ответ означал бы смерть, и отсутствие ответа тоже означало бы смерть, поэтому он решил просто промолчать. Однако умереть было не так-то просто.

«Что скажешь?» Он повернулся и посмотрел на Ван Хунвэя, в его глазах читалась ярость.

«Я расскажу тебе, всё расскажу. Только не убивай меня». 

Ван Хунвэй и без того был робок, и именно Чжан Бо только что поддерживал его. Видя смерть Чжан Бо, он окончательно потерял самообладание. Пока это помогало ему выжить, он был готов на всё.

Сяо Са спокойно ответил: «Согласен. Я тебя не убью». Что касается остальных, то это было не его дело.

Ван Хунвэй, поняв, кто главный, задрожал и потребовал: «Не ломай мне ноги». Иначе он не сможет сбежать и будет мёртв.

Бай Цзин усмехнулся. Он не ожидал от этого труса такой хитрости. 

«Будь честен и скажи мне. Если солжёшь, я тебя не убью. Я просто скормлю тебя зомби».

«Я скажу тебе, я скажу тебе». 

Ван Хунвэй взглянул на Лю Хуэя и Ян Чунхуэя и сказал: «Когда мы сбегали из исследовательского института, мы столкнулись с боссом. 

Он экстрасенс первого уровня, и с ним было ещё несколько человек. Мы с Чжан Бо просто выполняли приказы. Эй, вы, не убивайте меня...»

«Перестаньте нести чушь! Я же сказал, что не убью вас, так что говорите! Или я вас застрелю!» Хань Янь нетерпеливо собирался пнуть его, но Чжоу Цзи остановил его. 

Он неохотно убрал ногу и злобно посмотрел на Ван Хунвэя.

Оказалось, что босс, о котором говорил Ван Хунвэй, тоже был из уездного города и бывшим закоренелым преступником. 

Развив в себе сверхспособности и узнав, что военные устраивают облавы, он собрал своих сторонников со сверхспособностями и во время хаоса захватил полицейский участок, захватив большое количество оружия и боеприпасов. 

Затем, используя оружие для атаки на военных, он использовал живых людей, чтобы заманить зомби и атаковать военную базу. 

Несколько ночей назад вирус внезапно широко распространился, заразив и многих военных. Они воспользовались возможностью захватить базу, став настоящим героем в эти смутные времена.

Позавчера вечером он встретил одинокую женщину. Несмотря на свою красоту, она не обладала сверхспособностями. Изначально он намеревался убить её, но она заявила, что знает, где найти боеприпасы, поэтому босс пощадил её, что и привело к сегодняшней ситуации.

Ему и Чжан Бо было лишь приказано поджечь взрывчатку; они не были ключевыми сотрудниками босса, поэтому не знали о его планах.

Все замолчали. Говоря о женщинах, все, естественно, подумали о ней. Лица моливших о пощаде побледнели. 

Цао Лэй поспешно посмотрел на своего возлюбленного. Он не ожидал такого исхода. Видя, как Ван Сюэбин колеблется, его сердце сжалось. 

Ему следовало бы лучше подумать, прежде чем приводить этих двоих. Ему следовало бы вырвать признание по дороге. 

Он не верил, что сможет ничего от них добиться. Если бы Чжан Бо не был таким упрямым, он бы хотел убить их глазами.

«Живые люди привлекают зомби? Что ты имеешь в виду?» — нерешительно и робко спросил Линь Чжифэй.

Ван Хунвэй содрогнулся, глаза его наполнились страхом, а голос запинался: «Сначала... ударь их ножом несколько раз, пока они не покроются кровью, а потом вышвырни. 

Скоро придут зомби...»

«Чёрт возьми! В них хоть что-то человеческое осталось?» — выругался Лю Вэй. Хотя он и называл себя гангстером, он никогда не представлял себе, что кто-то настолько жесток, чтобы кормить живым человеком зомби. Они хуже животных.

Ли И винил себя. Он отпустил женщину, не ожидая, сколько бед это принесёт. «Это всё моя вина. Если бы я не думал о Сяо Мэн, я бы не испытывал никакого сострадания».

«Это не твоё дело. Это моя вина». 

Ван Сюэбин прекрасно это понимал. Хотя он и не понимал причины, он чувствовал, что молодой господин очень ценит его.

 Если бы он не умолял, он был уверен, что молодой господин не проявил бы милосердия.

«Ладно, это не твоё дело. Тогда было много сомнений, что эта женщина выжила бы. 

Кто бы мог подумать, что у неё такой могущественный покровитель?» Цао Лэй не согласился, говоря правду.

 Он не убил женщину, во-первых, из сострадания, а во-вторых, потому что не хотел убивать её сам.

 Никто не мог представить, что при таких обстоятельствах она всё ещё может выжить.

58 страница13 октября 2025, 20:51