=32=
32
Как только Сяо Са закончил говорить, диван вернулся в комнату целым и невредимым. Бай Цзин поднял брови, его прежнее раздражение исчезло, сменившись лёгким удовлетворением.
Сяо Са не подал виду, но был действительно счастлив. Его первоначальный шок мгновенно утихомирил взгляд Бай Цзина.
«Теперь ты веришь, да?» Глаза Бай Цзина заблестели, он лучился энергией, и он выглядел как гордый павлин.
Сяо Са нравилась его манера держаться, но он всё ещё сомневался в конце света. На самом деле, он не мог его винить. Любой, кто услышал бы подобное, счёл бы это фантазией.
Вместо того чтобы отмахнуться от Бай Цзин, он осторожно спросил : «Каковы твои доказательства? Сверхъестественные способности сами по себе не являются признаком конца света».
Слова Сяо Са задели за живое, но Бай Цзин было всё равно. Он знал, что вопрос Сяо Са означает, что он не воспринимает его слова всерьез, а наоборот, всерьёз размышляет над ними.
«Если ты веришь в это, то всё в порядке. Мне это приснилось, правда. Мне приснился конец света. Погода внезапно изменилась, и земля покрылась зомби, прямо как в «Обители зла».
Если кого-то поймают, он вскоре станет зомби, и тогда повсюду будут мутировавшие животные.
У людей не осталось земли для обработки, мяса, чтобы есть, и жизнь оцепенела. Лица всех были безжизненными.
Вот почему я открыл супермаркет, чтобы закупать припасы, оружие и лекарства. Мне страшно.
Сяо Са, пожалуйста, поверь мне. Я действительно это видел». Пока Бай Цзин говорил, его лицо невольно наполнилось надеждой, и, казалось, его окутывала лёгкая печаль и необъяснимый страх.
«Не волнуйся, я здесь». Сяо Са обнял его, его голос был тихим, но вселял в него чувство безопасности.
Хотя у него всё ещё оставались сомнения, ведь Бай Цзин пересмотрел кучу фильмов, его сердце сжалось от искренности его слов.
Вспомнив недавнюю погоду и катастрофы в разных странах, он спросил: «А какие ещё доказательства у тебя есть?»
Бай Цзин собрался с мыслями: «Если не ошибаюсь, после дождя будет невыносимая жара. Ах да, ещё метеориты, метеориты падают с неба.
После этого люди либо простудятся, либо поднимется температура. Скоро наступит апокалипсис, живые мертвецы будут повсюду, и весь мир превратится в мёртвый город».
«Так серьёзно? Когда ты узнал?» — нахмурился Сяо Са. Видя обоснованность слов Бай Цзина, он не мог не поверить.
Однако нужно было дождаться, пока дождь не кончится и небо не прояснится, чтобы убедиться окончательно.
Если действительно будет невыносимая жара, сердце Сяо Са сжалось. Хотя он не видел этого своими глазами, мысль о подобной сцене заставила бы содрогнуться даже его, привыкшего к штормам и волнам.
Услышав вопрос, Бай Цзин без колебаний выпалил то, о чём думал: «Это было на следующий день после того, как я тебя спас.
В тот день я видел тебя в крови, а когда вернулся, мне приснились кошмары. Я был в ужасе, а потом, ни с того ни с сего, у меня появились пространственные способности.
Я знаю, что это правда, и это предчувствие в последнее время усиливается. Сяо Са, ты должен мне поверить».
Сяо Са помолчал немного, а затем похлопал его по спине.
«Не бойся. Что бы ни случилось, я тебя защищу».
«Я знаю, что ты меня защитишь, но я всё равно волнуюсь». Голос Бай Цзина был тихим, и Сяо Са почувствовал облегчение. Несмотря на правду, он решил послушать Котенка.
«Твои пространственные способности? Зачем они?» — полюбопытствовал Сяо Са. Честно говоря, он был гангстером, но видел их только в фильмах.
«Не недооценивай меня. У меня тоже есть внутренняя энергия. Пространственные способности могут многое хранить. После апокалипсиса запасы будут в дефиците, и они будут очень полезны». Бай Цзин гордо улыбнулся.
Увидев его улыбку, Сяо Са почувствовал лёгкое облегчение, и на его лице промелькнула тень интереса.
«Внутренняя энергия? Та, что в романах?»
Бай Цзин возбуждённо кивнул, отвел его в сторону и продолжил бессвязно говорить, настаивая на том, чтобы тот практиковался вместе с ним.
Сяо Са чувствовал себя беспомощным, но, видя, как ласково с ним обращается Котенок, он решил, что готов пройти огонь и воду не только ради тренировки внутренней энергии. Только поцелуй в губы был бы ещё лучше.
Они разговаривали наверху, и время пролетело незаметно.
Внизу несколько человек скучали перед телевизором. Увидев, что Бай Цзин спускается в хорошем настроении, все удивленно посмотрели на него.
Бай Цзин проигнорировал их любопытство и просто улыбнулся Сяо Са, сказав: «Присядь на минутку. Я приготовлю ужин. Он будет готов через минуту. Что ты будешь».
Сяо Са был удивлен, но в основном обрадован. «На твой вкус!»
«Тогда давай креветки. Приготовим суп и несколько гарниров». Бай Цзин слабо улыбнулся и пошел на кухню.
Он как раз подумал о том, чтобы раздобыть родниковой воды для Сяо Са, ведь помимо Ван Сюэбина и Цао Лэя, она понадобится и остальным членам семьи.
Бай Цзин беспокоился не о Цинь И, а вот о Цинь Хао и Сюй Лэе...
После апокалипсиса он не слышал ни о каких родственниках Цинь И . Он мог предположить, что они мертвы или, возможно, просто зомби.
Хотя межзвездную родниковую воду нельзя было пить напрямую, её можно было использовать для приготовления пищи.
К тому же, рыба и креветки в межзвездном пространстве уже откормились, и ему не терпелось попробовать её на вкус.
Сяо Са гордо опустился на диван, совершенно не обращая внимания на ошеломлённую толпу.
Ван Сюэбин и Цао Лэй были относительно спокойны, давно зная, что молодой мастер умеет готовить.
Цинь И, Сюй Лэй и даже Цинь Хао были ошеломлены. В их представлении Бай Цзин был настоящим вундеркиндом.
Как бы они ни представляли себе это, они и представить себе не могли, что молодой мастер действительно умеет готовить, да ещё и для того, кто стоял перед ними.
Сяо Са был в приподнятом настроении и очень гордился. Видя их удивлённые лица, он чувствовал себя ещё лучше. Его маленький кот был для него настоящим источником гордости.
Он даже не поцеловал его, а он уже стал его маленькой кошечкой. Какое же это непонимание!
Вскоре Бай Цзин принес еду: шесть блюд, суп и три холодных закуски.
Сюй Лэй почувствовал укол сожаления. С тех пор, как она появилась, она руководила кухней. Она не ожидала, что молодой хозяин будет настолько искусен. Куда денется её гордость?
«Вкусно. Эй, эти креветки такие пухлые. Где ты их купил?»
«Ммм, очень вкусно».
«Это мои, не пытайся их украсть».
«...»
Как только они взяли палочки для еды, все заговорили. Лицо Сяо Са потемнело, он с головой погрузился в еду, по телу пробежал холодок, когда он наблюдал, как они с негодованием уплетают её.
Это же Сяо Цзин готовит для него, не так ли?
Бай Цзин слабо улыбнулся, откусывая по кусочку от каждого блюда, пробуя вкус. Всё это он принёс из своего пространства, и оно было довольно вкусным.
Даже креветки были вкуснее тех, что продавались снаружи.
Что касается питья родниковой воды, он чувствовал, что ему нужно найти новый способ. Готовить один-два раза – это нормально, но делать это каждый день – не выход.
Поскольку апокалипсис ещё не наступил, и жизнь не была настолько отчаянной, молодой мастер, естественно, не стал бы ничего делать сам, если бы кто-то другой мог сделать это за него.
Сегодня он просто делал это импульсивно. Хотя Сяо Са не до конца верил в его рассказы об апокалипсисе, он всё же чувствовал облегчение от того, что есть с кем поделиться своими тревогами.
Более десяти дней погода не улучшалась. После глубокого разговора с Сяо Са паника Бай Цзина утихла.
Он стал методичным и больше не избегал его присутствия, собирая припасы. Иногда они даже работали по отдельности.
То ли под влиянием Бай Цзина, то ли просто поверив его словам, Сяо Са, хоть и молча, начал отдавать распоряжения людям запасаться припасами.
Время пролетело незаметно, и 21 мая погода наконец прояснилась. Небо было безоблачным, солнце высоко, светило ярко, но без суровой, палящей летней жары, мягко и нежно. Небо было спокойным, трава и деревья цвели, и всё, казалось, процветало.
Бай Цзин не расслаблялся, чувствуя опасность под этим спокойствием. Его вновь обретённое спокойствие сменилось тревогой, и он ускорил сбор припасов.
Он даже реквизировал склад Сяо Са в городе D, разделив его на два участка для поставщиков. Оставшееся время он посвятил сбору бензина.
Бай Цзин становился всё более занятым, и Сяо Са, естественно, последовал его примеру. Каждый раз, глядя на небо, он чувствовал себя так, будто в него вселился демон по имени Бай Цзин.
Он даже поверил в его бред о конце света. Даже после того, как погода прояснилась, он продолжал бегать за ним, боясь, что котёнок устанет.
Он задавался вопросом, не выходят ли его чувства к Бай Цзин за рамки простой симпатии или интереса.
Однако, прежде чем он смог надолго расслабиться, 24 мая внезапно потеплело, температура поднялась с 24°C до 33°C. Если он ещё питал надежду, то 25 мая, когда температура достигла 39°C, сердце Сяо Са сжалось, и он полностью поверил словам Бай Цзин.
В ту ночь, после того как Бай Цзин убрал припасы в своё пространство, Сяо Са спросил: «Сколько у тебя осталось места?»
Бай Цзин саркастически усмехнулся и закатил глаза. Последние несколько дней он не решался заговорить, желая остановить его, но боясь рассердить . Не думайте, что он не заметил. Хм! Теперь он ему поверил?
Сяо Са стоял неподвижно, молча, его глубокие глаза пристально смотрели на него.
Бай Цзин, раздосадованный, знал, что так и будет. Он скривил губы и сказал: «Наверное, чуть больше акра».
Он уже думал об этом. После апокалипсиса, когда его пространственные способности впервые пробудятся, максимальная площадь, которую он сможет охватить, составит всего 120 квадратных метров.
Он сможет претендовать на 180 квадратных метров. Таким образом, сколько бы припасов он ни взял, никто не заподозрит.
Что касается Сяо Са, он сказал ему, что пространственная мутация завершена. Посадка растений – его последнее средство, и пока он не хотел никому об этом рассказывать.
Сяо Са на мгновение замолчал, в его глазах задумчивый взгляд.
«Что ещё ты знаешь об апокалипсисе?»
Бай Цзин задумался и почувствовал прилив облегчения. Ему повезло, что он встретил Сяо Са раньше.
В противном случае сроки апокалипсиса изменились бы, как и последующие события. Однако это оставило бы его скудным багажом знаний. Подумав немного, он сказал: «После апокалипсиса у большинства людей есть шанс пробудить сверхспособности. Вот и всё. Больше я ничего не знаю».
«Ты имеешь в виду, что я тоже пробужу свои силы?» Выражение лица Сяо Са смягчилось. Он искренне переживал, что не сможет защитить котёнка, поэтому одного пробуждения его сил было достаточно.
Он погладил Бай Цзина по голове: «Не бойся. Я буду тебя защищать. Поговорим по дороге. Можешь... Дай-ка я посмотрю, не упустил ли ты чего-нибудь.
Я всё подготовлю. О, я помню, ты ходил в город Т? Тебе тоже нужно собрать нефрит? И у тебя достаточно боеприпасов? Нет, по-твоему, мне нужно подготовить ещё...»
Бай Цзин посмотрел на него, и его губы тронула улыбка.
«Ты задаёшь так много вопросов. О чём ты хочешь, чтобы я рассказал в первую очередь?»
«Все согласны. Садись в машину».
«Ну... Вообще-то, когда моё пространство впервые пробудилось, оно было всего 60 квадратных метров.
Это была реликвия, оставленная мне матерью, нефритовый цилинь. После того, как я поместил его туда, моё пространство внезапно увеличилось, а потом нефритовый цилинь исчез.
Вот почему я начал коллекционировать нефрит, но он невероятно дорогой».
Он всё равно когда-нибудь будет коллекционировать нефрит, так что пусть скажет об этом открыто.
«Нефрит, который я тебе дал, тоже в пространстве?» — слегка раздражённо спросил Сяо Са. Это был знак его любви.
Бай Цзин уверенно ответил: «Когда наступит апокалипсис, я не смогу забрать эту вещь с собой. Её всё равно придётся отправить в пространство».
«Ещё кое-что». Сяо Са помолчал, обдумывая.
«И... кстати, после апокалипсиса зомби тоже улучшатся, так что обычных боеприпасов будет недостаточно».
«Ну, тогда я постараюсь найти способ раздобыть более мощные боеприпасы в следующей партии. Но разве всё это оружие и боеприпасы не окажутся бесполезными?»
«Ты же гангстер, неужели ты не знаешь, как быть начеку? Не меньше будет грабежей, убийств и поджогов».
«Похоже, ты сам это пережил...»
«Уйди, мне это только приснилось».
«Я тебе приснился?»
«...»
Они продолжали разговаривать. Несмотря на неуверенность в будущем, их настроение улучшилось. Столкновение с неизвестным будущим казалось ужасающим...
