31 страница27 сентября 2025, 14:13

=31=

31

Старший молодой господин был в плохом настроении, и это было видно по его лицу. Он отбросил пульт и поспешил наверх, оставив остальных в комнате недоверчиво переглядываться.

«С молодым господином всё в порядке?» — нахмурился Цинь И. Для телохранителя он был весьма ответственным и был благодарен Бай Цзину.

 Проведя с ним время, он узнал, что Бай Цзин на самом деле сын государственного советника Бая.

 Его инцидент не был чем-то серьёзным, но он слышал, что по его розыску больше ничего не предпринимается. 

После месяца скитаний он наконец-то мог спать спокойно. Он был глубоко благодарен молодому господину. 

Сяо Хао хорошо адаптировался здесь и уже связался с университетом, чтобы возобновить занятия в следующем семестре. 

Сюй Лэй больше не о чем было беспокоиться. После стольких лет сильного стресса она наконец-то нашла последние две недели здесь, чтобы по-настоящему расслабиться.

«Всё в порядке. Перепады настроения у влюблённого молодого человека – это нормально». 

Цао Лэй лениво взял телефон, его самообладание было ничем не примечательным. Честно говоря, он был шокирован на днях, когда пошёл за оружием. 

Его напугало не то, что молодой господин купил оружие, а то, как общались Бай Цзин и Сяо Са. 

Он не мог сдержать паники, задаваясь вопросом, не гей ли молодой господин. Ему потребовалось много времени, чтобы прийти в себя.

«Что ты делаешь?» Ван Сюэбин увидел, как он поднял трубку, и его сердце забилось. Будучи любовниками много лет, он, конечно же, знал, кому звонит, но зачем? 

Он всегда занимал оборонительную позицию, так почему же молодой господин связался с мужчиной? 

Ван Сюэбин был глубоко расстроен, но, будучи геем, он не имел права давать советы молодому господину. И что Сяо Са не производит впечатления хорошего человека.

Глаза Сюй Лэй загорелись. Как опытная фудзёси, она больше всего наслаждалась наблюдением за любовью геев.

 Это не только радовало глаз, но и удовлетворяло её склонность к сплетням. Последние две недели она была в своей стихии. 

Цинь И был беспомощен перед своей девушкой, а Цинь Хао был глубоко опечален. Его восхищение Сяо Са уступало только восхищению брата, что очень не нравилось Цао Лэй.

Цинь Хао было всего семнадцать, он был младше Бай Цзина. Он был умён и красноречив.

 Он называл Бай Цзина «Брат Цзин», Сяо Са — «Брат Са», а Ван Сюэбина — «Брат Бин». 

Но на Цао Лэй он закатил глаза. Ничего не мог с этим поделать. Цао Лэй всегда любил создавать проблемы без причины. 

Он этого заслуживал. Никто, включая его партнёршу, не испытывал к нему сочувствия, но это не влияло на их отношения.

Восхищение Цинь Хао Сяо Са было не напрасным. Его брат, хоть и славный воин, годами не возвращался домой. 

Его не только не хвалили за убийство наркобарона, но и преследовали за тысячи миль. Увидев, как Сяо Са связан с преступным миром, и наблюдая за погрузкой грузовиков с боеприпасами, он испытал прилив восхищения и сразу же поддался на уговоры Старшего Брата Сяо.

Цао Лэй набрал номер, сказал несколько слов и повесил трубку, даже не дожидаясь ответа. 

Меньше чем через полчаса на машине приехал Сяо Са. Он стал постоянным гостем семьи Бай и, войдя, спросил: «Что случилось с Сяо Цзин?»

Сюй Лэй улыбнулся и указал наверх: «Ему плохо. Он у себя в комнате».

Сяо Са, не глядя на остальных, побежал наверх с непринужденным видом.

Цао Лэй презрительно фыркнул: «Хм, даже не слова благодарности».

Цинь И равнодушно взглянул на него: «Как ты смеешь так говорить? Ты же здесь не для того, чтобы смотреть на веселье?»

Цао Лэй ответил: «Я его проверяю, понятно? Чтобы молодой господин не обманывался?»

Цинь Хао не удержался и сказал: «Брат Са — хороший человек. Он не обманет брата Цзина».

Цао Лэй блевал кровью и упал в обморок. С каких это пор главарь банды считается хорошим человеком?

Ван Сюэбин усмехнулся, посчитав парня забавным. Хотя он был немного недоброжелателен, это было безобидно, и он всё равно был рад видеть страдания своего возлюбленного.

Цао Лэй почувствовал себя обиженным. Он только что сказал правду, но почему ему никто не поверил? 

Молодой господин, может быть, и избалован, но он был слишком наивен в любви. Он сильно изменился в последнее время, но эта корова, привезённая из деревни в город, всё ещё оставалась коровой.

Он навёл справки о Сяо Са и знал, что тот не из слабаков. Он просто переживал, что молодой господин пострадает. 

У него также было смутное предчувствие, что между молодым господином и Сяо Са что-то не так, и это заставляло его задуматься, почему молодой господин отправился в Город N. Он был более чем рад доставить Сяо Са неприятности.

Бай Цзин сидел перед компьютером, нахмурившись. Он вспомнил, что в прошлой жизни, до апокалипсиса, стихийные бедствия были неумолимы. 

Увидев на экране компьютера катастрофы разной степени масштаба в разных странах, он почувствовал, как по его спине пробежал холодок, пробирая до самых костей...

«Почему ты здесь?» Бай Цзин нахмурился. Увидев Сяо Са, он подавил раздражение.

«Я слышал, что ты расстроен, поэтому пришёл посмотреть».

 Хотя выражение лица Сяо Са было суровым, в его глазах читалась тревога. Несколько дней назад он заметил, что после дождя Бай Цзин казался озабоченным.

«Всё в порядке». Бай Цзин почувствовал укол боли, не зная, стоит ли говорить Сяо Са. Но как объяснить это и поверит ли Сяо Са? 

Однажды он увидел на форуме сообщение, где кто-то в шутку сказал, что миру приходит конец. 

Игривый тон воспринял это как злорадную шутку, и комментаторы высмеяли это. Но когда этот день наконец настанет, кто ещё сможет смеяться?

«Что случилось? Не можешь объяснить, что происходит?» Сяо Са уверенно подошел к нему, сдвинув брови, и в его ладонях промелькнуло недовольство. 

Он  положил  руку ему на плечо и крепко сжал .

Бай Цзин почувствовала укол боли и шлепнул  его по руке, разозлившись. Этот парень, в этот час, всё ещё пытался воспользоваться мной.

Сяо Са пристально посмотрела на него, но его рука не ослабла. Он  повернул  Бай Цзина, заставив его посмотреть прямо на него, и спросил  с абсолютной уверенностью и силой: «Ты волнуешься?»

Бай Цзин почувствовал ком в горле, не в силах сдержать самообладание. Даже если бы он переродился через жизнь, надвигающийся апокалипсис всё равно пугал бы его, ужасал...

В его прошлой жизни май был прекрасным, без дождей и стихийных бедствий. Только в июле хлынул проливной дождь.

 Затем резко поднялась температура, и без предупреждения начали падать метеориты, вызывая у людей простуду и лихорадку.

 Затем, после семидневного инкубационного периода, ровно в полночь, грянул апокалипсис...

Но что же ему теперь делать? Бай Цзин не мог не думать о метеорите в другом измерении. Если это эффект бабочки, если апокалипсис грянет преждевременно, то всё, что он знал в прошлой жизни, окажется бессмысленным, все его представления перевернуты.

 Столкнувшись со страхом неизвестности и услышав решительные слова Сяо Са, он почувствовал, что больше не может держаться, отчаянно нуждаясь в отдушине!

«Я здесь, не бойся». Хотя Сяо Са не знал, что случилось с Бай Цзином, но, увидев выражение его лица, он почувствовал лёгкий укол тревоги. 

Его маленький кот, всегда бесстрашный, теперь был так напуган. Глаза Сяо Са потускнели. Если бы он знал причину, он бы не позволил никому, даже императору, довести котёнка до такого состояния.

Он воспользовался ситуацией и обнял Бай Цзина. Талия котёнка была очень мягкой. Неплохо, уже прогресс.

 Хотя искушение было очень сильным, он не предпринял дальнейших действий. Он всё ещё больше беспокоился о котёнке.

«Расскажи мне». Спокойный голос Сяо Са не оставлял места для отказа, и он крепко обнял Бай Цзина.

Знакомый запах, исходивший от его тела, внезапно вселил покой в ​​сердце Бай Цзина. Сяо Са всё ещё был рядом, и у него всё ещё было место. 

С наступлением апокалипсиса у него уже было преимущество перед многими людьми. Разве в прошлой жизни Сяо Са не вёл их до самого конца? Пока он был с Сяо Са, чего бояться? 

Даже если это означало смерть, умереть на глазах у Сяо Са, подумал он, он был бы готов. В лучшем случае это была бы просто смерть.

«Ты веришь в конец света?» Бай Цзин медленно поднял голову, его взгляд был полон решимости и беспрецедентной серьёзности.

Сяо Са вздрогнул, его взгляд метнулся к компьютеру, где он случайно увидел сообщение о конце света. Внезапно ему стало немного смешно. 

Может быть, поэтому Китти так расстроена? Он тихо закрыл страницу, думая, что ему придётся выяснить, кто это опубликовал, вызвав такую ​​панику и напугав Котенка.

Сяо Са посмотрел на Бай Цзина, его голос невольно смягчился. «Не обращай внимания на эти выдумки. Даже если мир действительно закончится, я защищу тебя».

«Ты не веришь». Бай Цзин сердито посмотрел на него, и его раздражение снова нарастало. Он знал, что это произойдёт, но последние слова Сяо Са немного успокоили его.

Сяо Са лишился дара речи. Что он мог сказать перед лицом высокомерия Котенка? Будь это что-то другое, всё было бы хорошо, но конец света в его глазах был чистой бессмыслицей.

«Ты мне не веришь». Бай Цзин оттолкнул его, его глаза были полны ненависти. Как он мог забыть, что Сяо Са уже не тот человек, что был в прошлой жизни?

Лицо Сяо Са потемнело. Он ненавидел взгляд Котенка; Это всегда напоминало ему о ком-то, на кого кот смотрел сквозь него. 

Он крепко сжал Бай Цзина в объятиях, его голос был низким и зловещим: «О ком ты думаешь?»

Бай Цзин запаниковал и забился. «Отпусти меня, отпусти. Ты мне совсем не веришь».

«Скажи мне, о ком ты думаешь?» Глаза Сяо Са потемнели, в них вспыхнул яростный блеск, когда он схватил Бай Цзина, не давая ему возможности двигаться.

«Я ни о ком не думаю, ты мне не веришь», — возразил Бай Цзин, но тут же взял себя в руки. Он никогда не позволит Сяо Са узнать, что умер из-за него в прошлой жизни, и не позволит ему узнать, что он переродился.

 Он будет хранить эту тайну в тайне даже после смерти. Он боялся, что Сяо Са будет возмущен, и не мог заставить себя поделиться ею...

«Как я могу тебе верить?» Глаза Сяо Са потемнели, и он отпустил руку, тихо вздохнув.

Он не мог слишком сильно давить на юношу, но был уверен, что однажды тот развеет все тени из сердца Котенка, оставив его в покое.

Как он мог мне поверить? Как он мог поверить? Бай Цзин с тревогой размышлял. Как убедить Сяо Са? 

В его измерение нельзя было войти. Иначе он мог бы взять Сяо Са и показать ему его. 

Нет, пока нет. Он не мог взять Сяо Са. 

Он был не тем Сяо Са из его прошлой жизни. Хотя он доверял ему, они были знакомы совсем недолго, и у него всё ещё были подчинённые.

 Он должен был пока сохранить тайну об этом измерении. О, измерение... Глаза Бай Цзина загорелись.

«У меня есть особые способности. Я знаю, что грядёт конец света. Поверь мне, хорошо?»

Глядя на ожидающие глаза Бай Цзина, Сяо Са знал, что сказать, но это было немного забавно.

 Котёнок действительно делал всё, что мог, даже демонстрировал свои особые способности. 

Неужели скоро появится супермен? Его котёнок был поистине очаровательным. Хотя ему было всё равно, и он не воспринимал это всерьёз, Сяо Са всё же согласился и спросил: «Какие способности? Дай мне их посмотреть».

Бай Цзин понял по его тону, что тот не верит. Он слегка приподнял подбородок, думая, что точно его удивит. 

Он взглянул на Сяо Са, и диван словно растворился в воздухе.

Сяо Са был ошеломлён, его лицо стало серьёзным. Хотя большую часть времени он носил суровое выражение лица, Бай Цзин всё же мог различить его поведение.

«У тебя действительно есть особые способности?» Сяо Са колебался, но увидеть – значит поверить, и он должен был поверить. 

Хотя он всё ещё не до конца верил в историю о конце света, в глубине души он почувствовал прилив серьёзности.

31 страница27 сентября 2025, 14:13