8 страница19 марта 2023, 21:14

глава 8

Страх, боль, ревность, когда все эти чудовища объединяются и без устали тянут сознание в пучину, с негодованием пытаешься найти причину, по которой это все происходит не с кем-то другим по ту сторону баррикад, заслуживающего наказания, а именно с тобой. Эта прожигающая донельзя боль и полное безразличие со стороны ответа, оставляет со своими жалкими мыслями наедине, растворяя в потемневшем от горя сознании.

У моего страха есть лицо, оттого страшнее всего. Не придется видеть расплывчатое нечто, надеясь на его исчезновение от чужих рук. Нет, мое зло смотрит прямо на меня, и быть той единственной ненормальной противостоящей, страшит до чертиков.

Я чувствовала, как Рейчел временами поглядывала в мою сторону.

Тяжелый взгляд зеленых глаз, отпечатывался в моих легких, едва позволяя насытиться кислородом. Благодаря чему кружилась голова, до одури хотелось выскочить на улицу и жадно дышать пока не станет лучше.

«Невеста» - меня пугало это слово, настораживало, заставляло внутренне дрожать. Рядом с ней я чувствовала стеснение, стыд, но вместе с тем четко осознавала, что ничем не обязана. Кай не обременял меня званием любовницы, а ее истинно любимой. Они были всю жизнь рядом, однако их чувства потухли, бесполезно сторожить пепел, он не воспылает вновь.

– Ви, извини, что не дал тебе времени на то чтобы заскочить в магазин.

– Не думай, что сейчас меня это действительно заботит. Мы уже на полпути, от жажды не умру. Сейчас я хочу лишь поскорее добраться к «кобрам».

– Правильно ли будет везти ее туда? – спросила Рейчел, будто я не находилась в салоне. – Она чужачка. И то, что она так много знает, может нанести нам больше вреда.

– Ви, одна из нас.

– Давно ли мы так просто принимаем в наши ряды со стороны? Чтобы быть «белой коброй» ей нужно родиться. Все эти приходящие, уходящие, совсем не те устои, которым нас учили.

– Не неси бред, – ответил Маэль, выруливая в сторону.

Машину подкинуло на кочке, моя макушка мгновенно достигла потолка. Это было не настолько больно, но случайно вырвавшийся стон, словно хотел сказать об обратном. Маэль оглянулся.

– Не переживай так за нее, Маэль, даже если голова пострадала, приземлилась девушка мягко. Уж я-то знаю насколько сидения удобные.

– Рейчел, – Маэль устало провел рукой по лбу. Наверное, подбирал правильные слова, но к чему это, если муху не прибить она так и будет жужжать над ухом.

– Видимо, тебе приходилось часто проводить вечера на задних сидениях авто за столько времени примерялась какая марка лучше, – сказала я, надеясь заставить рыжеволосую помолчать лишний раз и не выводить меня из себя. Ее скользкий язык предельно ясно дал понять, что она имеет ввиду свои отношения с Каем. Вот только, секс во времена, что покрылись толстым слоем плесени и давно забылись, меня не волновал. Скорее я боялась будущего, чем прошлого. – Что ж, ты действительно права, тут мягко.

Рейчел немного рассмеялась, перед тем как продолжить.

– Тебе ли записывать меня в шлюхи? Я с чужим женихом не прыгала на диване, под носом у его невесты!

Внутри меня вспыхнуло пламя. Кровь прилила к вискам, тошнотворно пульсируя. Девушка уточнила, в ее речи не было слов: постель, кровать. Наверняка и точно без единой дрожи в голосе без лишней пыли, она отчеканила свою фразу. Рейчел все известно. Но как? Неужели ей кто-то сказал или же что ужасней она следила за нами?

– Что молчишь? Нечего сказать? – хмыкнула Рейчел, упрямо продолжая свою тираду. – Оно и правильно, таким как ты, перед тем как позволить говорить, нужно полоскать рот с мылом. Жаль, что это позволит избавиться лишь от запаха гнили, а не отмыть репутацию. Ее ты уже запятнала конкретно.

– Захлопнись, – вскипела я. – Думаешь, если с детства была рядом с ним, то имеешь право влиять на его выбор? Если уже все знаешь, то не стоит этих глупых любезностей. Смирись с тем, что он теперь мой!

Девушка покраснела, ее глаза гневно сузились, а челюсть нервно заиграла, еще немного и она не сдержится, вцепиться в мою глотку когтистыми лапами.

– Маэль, останови чертову тачку или я за себя не ручаюсь! – Рейчел начала дергать ручку двери, когда машина еще даже не свернула к обочине. На медленном ходу девица выскользнула наружу, слегка подвернув лодыжку на песке.

Маэль затормозил и побежал за ней, он попытался вернуть ее назад, но та лишь кричала и требовала, чтобы я исчезла с глаз долой.

– Вылезай! Чертова, сука! – выпавшие из рыжего хвоста волосы прилипли к влажному лбу. Девушка яростно зарядила ногой по металлическому корпусу, черного авто и тут же припала на одно колено от испытанной боли.

Я не стала отсиживаться и все же вылезла.

– И чего ты этим добилась? Посмотри на себя ты смешна, – отпустила я, без тени сомнений.

Абсолютно обезумевшая Рейчел схватилась за мое колено и крепко сжав его, дернула, выбив почву из под ног. Я свалилась, как не самая крепкая конструкция, рассыпающаяся от сильного порывистого ветра. Спина больно ударилась о плотный песок. Немедля девушка бросилась на меня, подобно уличной голодной кошке. Если бы ни Маэль, то моя щека все же отхватила б хлесткую пощечину.

Руки юноши схватили девушку за талию, оттаскивая в сторону. Но, рыжая бестия не могла успокоиться и беспрестанно выкрикивала ругательства, порываясь вырвать мне клок волос.

– Пусть убирается навсегда. Иначе я не собираюсь показывать, где ферма! – совсем позабыв о чем-то хоть немного похожем на манеры, Рейчел плюнула в мою сторону, попав на край джинс.

– Рейчел, прекрати! – Маэль потряс ее за плечи, крепче сжимая пальцы. – Успокойся, я тебя прошу! – закричал он, еще больше привлекая взгляды водителей из проезжающих мимо машин. Это могло не закончиться никогда, но блондин продолжил, – хорошо, Ви, не поедет с нами на ферму, но и на обочине я ее не брошу, довезу хотя бы до людей.

– Что? – шокировано, выкрикнула я, пока не увидела этот подозрительную искру в голубых глазах.

– Я сказал ты не поедешь с нами. Только мы с Рейч. Но вы обе должны собрать все свои остатки терпения и проехать еще немного. Не ведите себя, как гарпии, дайте Каю шанс на спасение, потому что если вы продолжите себя так вести, то боюсь, мой брат обречен.

*****

Рейчел поближе к бровям натянула капюшон толстовки, отвернулась к окну и мысленно запела слова старой, детской песни про солнце. Прежде девушке не приходилось сдерживать себя с таким усилием, как сейчас. Внутри все клокотало, мысли мешались, а сердце порывалось выпрыгнуть из хрупкой груди. Не на кого тут было злиться, только на саму себя: лживую, противоречивую притворщицу. Эмоции часто подводили Рейчел, толкали к необдуманным поступкам, вроде того, когда она в ревности продала Кая и всех «кобр» с потрохами, не сожалея об отданных козырях Айку. Только потом ее душа разломилась, плакала днями и ночами, истерла, заливала крики водкой, так и не найдя спасения.

Пока не увидела их, Маэля с той девчонкой из объятий Кая, живую и абсолютно здоровую на вид. На секунду зеленые глаза заволокло обидой, гневом за то что Валери не получила и синяка, а Кай едва не умер. Но, стоило Маэлю заикнуться о планах, Рейчел уловила тонкий аромат искупления, слабенькую ниточку, ведущую к спасению любимого.

Теперь она действительно могла попробовать вернуть все на круги своя, верить, что если Кай, когда-нибудь узнает о предательстве, то должен простить за попытку исправиться. Эта возможность вдохновляла Рейчел на будущее, без свободного и здорового Кая, девушка не видела смысла влачить опротивевшее существование за счет «шакала».

Маэль же закостенел. Его воспаленные глаза, не моргая, уставились на дорогу, руки машинально переключали скорости, а нога выжимала газ. Голова совершенно пустая, голос провалился, не желая показываться. Чудом парню удалось усадить обратно в машину двух потрепанных злостью девиц и не получить за это по морде, хотя попытки были. Все прошло не так гладко, как хотелось бы, Рейчел неуклюже потянулась вперед к Ви, вместо нее задела ногтем скулу парня, неласково оставив полосу с выступающей красной росой.

Кожа немного саднила, губы пересохли, лоб от волнения покрылся испариной. Мысленно он уже не раз вспомнил старшего брата отменным ругательством, поблагодарил за совместную поездку с его девушками и зарядил подзатыльник, что было точно невозможно в реальности. Проявления братской любви у них всегда сопровождались кулаками, едким стёбом и надоедливымыми словечками, что по качеству были на уровне детского сада. Только сколько бы Маэль не делал попыток обставить Кая, его победные три секунды наступали лишь однажды и то с подачи самого брата, а вернее усталости и нежелания продолжать, очередной глупый спор. Странно, но именно эта малозначительная деталь позволила (на тот момент еще ребенку) Маэлю притянуться к старшему. Обида оставалась, однако эта вредная дама вскоре окончательно обосновалась возле матери. Юноша ненавидел этот коктейль чувств: жалость, обида и вместе с тем презрение. В такие моменты он был особенно жалок в собственных глазах. Оставалось отмахиваться. Лишний раз, задумываться о прошлом поменьше.

Мустанг остановился, двое подошли к багажнику. Валери раскрыла одну из спортивных сумок, вытянула оттуда чистую черную джинсовку на пуговицах, накинув ее поверх рабочей футболки-поло.

– Ви, пойдешь прямо, через метров триста будет бар. Тебя там никто не знает и никогда не видел, так, что не бойся. Днем там практически никого к заблудшим относятся спокойно, поэтому скажи им, что твоя машина сломалась, а муж ищет автосервис. Но, держи телефон наготове, если что я мигом примчусь.

– Хочешь кинуть меня здесь? – хмыкнула девушка. – Если я захочу, то приду по вашим пятам следом, пешком, не жалея эту чертову резиновую подошву конверсов.

– Не сомневаюсь, что силенок тебе не занимать, но все же прибереги их для лучших времен. «Кобра» сейчас крайне слаба, кто знает, чьи боксерские способности нам пригодятся.

– Маэль, не переживай. У тебя все получится, главное не зли эту ненормальную, – тихо ответила Валери, пытаясь не привлекать к себе внимание, ждущей в авто Рейчел.

– Она импульсивная, но не злая дорогу покажет, – шепотом сказал блондин. – Будь осторожна и не говори лишнего, мало ли кто уши будет греть. Скоро я тебя заберу.

–Кхм, – закашляла девушка. – Уезжай уже, промедление хуже ожидания, – Валери по-сестрински обняла юношу, пытаясь не расчувствоваться. – Скорее! – она легонько оттолкнула его и попятилась назад, заведя за спину трясущиеся руки. – Удачи, – ее губы тронула легкая улыбка, в эту теплоту хотелось верить.

*****

Темный строй леса тянулся по обе стороны трассы. На часах около пяти вечера, небо затянуто серой пеленой облаков, а голова гудела громче любого клаксона. Округа особенно тоскливо выглядела сегодня, ни ярких пятен, ни шума листвы над головой, запутавшейся в кронах.

Пока я шла наполненная мыслями, то неожиданно обнаружила себя на пороге старого бара с потухшей вывеской и загаженной парковочной зоной, если ее так можно назвать. Я медленно толкнула дверь, над головой раздалось звяканье колокольчиков. Помещение было опустошенным, всего несколько посетителей допивающих, судя по всему оставшиеся с ночи остатки алкоголя из бутылок. Молодой парень в белой, замызганной робе подметал пол, устало зевая и дергаясь в плечах от нахлынувшей зевоты. За барной стойкой темнокожий мужчина средних лет, вооружившись молотком тремя гвоздями и изолентой, пытался починить сломанную ножку стула.

– Мы закрыты, – тут же откликнулся бармэн, даже не взглянув на меня.

– Извините, но моя машина сломалась, а в округе никого. Мой муж сейчас разбирается с этим, если можно, то могу я тут переждать, – врала, я может и не убедительно, так как просто не любила это дело, но фантазии было не занимать.

– Деньги есть? – незнакомец снял стул с поверхности стойки. – Так просто сидеть не дам, сделай заказ.

– Ладно, тогда чай, – ответила я и услышала смешок от парней сзади, что уже долизывали с пробок остатки выпивки. Меня это не удивило. В моем доме персонажи бывают забористей, а эти вроде мирные, хоть и не в себе.

Мужчина поставил передо мной белую кружку и блюдце, вдобавок выставив сахарницу с чайной ложкой.

– Спасибо, – я залезла на высокий стул, удобно примостившись локтями на барную стойку.

– Шоколадку хотите? – паренек, что орудовал метлой, попытался состроить мне глазки, но его тут, же осекли.

– Остынь Дон Жуан, она замужем.

– Замужем, а кольца не носит, значит не так все и серьезно, – он продолжил с некой игривостью поглядывать на меня. Такой, как он определенно не был в моем вкусе при любых обстоятельствах: черные волосы в рваной стрижке, походящей на неформалов начало две тысячи седьмого, бледная кожа, желтые зубы и неестественная худоба, будто он балуется запретными веществами.

– Иди, работай, тряпку в зубы и вперед, – продолжил мужчина и тот его послушал. – А кольца действительно нет, не нравится или новые тенденции из крупных городов?

– Нет, – я ощутимо сжалась, но мигом придумала оправдание. – Оно сейчас у мужа, нелепая история приключилась, что даже нагружать вас не хочу, – тут же отмахнулась, принимаясь за чай.

– Я бы послушал. Туристы тут редко бывают, бояться таких злачных местечек, – ухмыльнулся мужчина.

– Хотите оправдать звание классического представления о барменах? Как говорится, бармен это психолог, друг или подружка сплетница. Забавно, что  вы соответствуете описанию только тогда, когда нужно впарить очередной стаканчик для поднятия выручки.

– Я не просто бармен, я хозяин этого чудного заведения, – на слове «чудного» он готов было рассмеяться.

– Значит, мне повезло, такая честь, – он мой скудный юмор оценил, но особо нарываться я не спешила.

Просидев там практически полтора часа, я начала волноваться о Маэле, вспоминать наш разговор и эту глупую пародию на драку с Рейчел. На душе потемнело, губы пересохли и после трех выпитых кружек чая в дело пошел безалкогольный коктейль с ягодами и приторно сладкой грушей на закуску.

– Твой муж слишком нерасторопен, ближе к ночи тут становится небезопасно, ему следует поторопиться, – сказал хозяин бара.

Я что-то буркнула в ответ и посмотрела на пустой экран телефона, там не было оповещений, смс или пропущенного вызова, оставалось ждать дальше.

– Чего вы так пристально смотрите? – произнесла я, когда в очередной раз отметила этот непонятный блеск в карих глазах по ту сторону бара. Мужчина отставил в сторону протертый до блеска бокал и взялся за другой, ответив мне:

– Напоминаешь мне одну старую знакомую.

– Слишком старую? – спросила я, отправляя кусочек груши в рот.

– Уже лет двадцать ее не видел, но в молодости она определенно была красоткой, – хмыкнул он, после чего добавил. – Даже цвет глаз похож, такой же насыщенный голубой, но разрез совсем не тот. Хотя, – задумчиво протянув, мужчина вновь поглядел на меня, – Тоже знакомо.

– Вы столько людей видите, думаю, в памяти за многие годы могло все перемешаться.

– Нет, говорю же, похожа, значит похожа. Потрясающая женщина была.

– Была? И что же с ней стало? – не то чтобы меня сильно это интересовало, но время было довольно нещадно, а в тишине еще более несправедливо.

– Связалась не с теми людьми, попала в плохую историю, а после исчезла, аж след простыл.

– Дайте угадаю, влюбилась в плохого парня?

Через трубочку мой стакан совсем опустел, больше в меня определенно не влезло бы.

– У нас тут только такие и есть. А твой муж он хороший или плохой парень?

– Мой хороший, но полнейшая идиотина, – задумавшись о Кае, я выпалила последнее слово совершенно случайно, однако это было правдой. Он часто вел себя не по возрасту, то дурачился, то становился серьезным, любил рассуждать о неправильности, пока это не касалось его самого, а когда казалось, то принижал все свои достоинства, вписывая свое имя в строчки к самым отвратительным людям планеты.

– Ну, вы еще молоды и все только впереди.

– Станет лучше?

– Что ты, только хуже, более ворчливым, серьезным и с огромными претензиями к правительству.

Я могла бы продолжать этот разговор и дальше, но уведомления телефона, забрало все внимание. СМС гласила о том, что мне надо вернуться к тому же месту, где меня высадили. Я неловко вздохнула и скорее помчалась, поблагодарив за напитки уже на входе, под ясный звук колокольчиков.

Добралась я до туда довольно быстро, а вот ждать пришлось отнюдь не несколько минут. Вечерело, на улице похолодало и выбор джинсовки из всех кофт казался отличной идеей. Я застегнула пуговицы до самого ворота и немного, попрыгав на месте, продолжила ждать. Вдруг возникшие проезжающие мимо автомобили начали замедлять свой ход рядом со мной, присматривались, ехали дальше. Один водитель все же остановился, едва слышно спросив, сколько стоят мои услуги. Трехэтажные маты ему были обеспечены, подошел бы ближе отхватил еще и пинок, но ему повезло, смотался быстро. Только потом я задумалась о том, что на месте этого недотепы в очках и штанах аля маменькин сынок, мог оказаться реальный маньяк. В целях безопасности я отошла в сторону, поближе к деревьям, но и тут чувствовать себя в безопасности не приходилось. К счастью мустанг подъехал и тормознул, освещая фарами мое убежище.

В машине был только Маэль, его лицо выглядело абсолютно опустошенным. Не медля, я залезла на переднее сидение, огляделась и начала дожидаться. Пока блондин сам хоть что-нибудь скажет, но он все молчал и молчал.

– Возникли проблемы, – закусив нижнюю губу, произнес Маэль. Лучше бы и дальше молчал.

8 страница19 марта 2023, 21:14