23 страница1 июня 2023, 11:13

Послелог.

— Мерлин, какой ты старый, — вдруг сказала Элизабет, глядя на сидящего напротив мужа.
Тот, усмехнувшись, ответил колкостью на колкость:
— У меня-то седина незаметна, а вот ты, Лиззи? Ты стала так похожа на меня с новым цветом волос.
— Иди к черту, дед! — Фыркнула она, закатив глаза.
В дверь позвонили. Девушка средних лет, подойдя к столу, улыбнулась.
— Миссис Малфой, Мистер Малфой, к Вам пришли. Желаете, чтобы я открыла дверь?
— Будь так добра, Галатея, — улыбнулась Элизабет, встав из-за стола.
Драко повторил за ней и, улыбнувшись, осмотрел жену. Их молодость была мгновением давно минувших дней — сегодня Малфоям за семьдесят. Но несмотря на это Элизабет оставалась чертовски красивой — больше пятидесяти дать ей было невозможно, фигура еще сохраняла приятный силуэт. Единственное, что в ней изменилось, то, за что так любил подкалывать ее Драко — ее иссиня-черные вьющиеся длинные волосы поседели. Теперь всякий раз он видел в ней настоящую Малфой, ведь от Хартс, по сути, в ней уже ничего не осталось.
Дверь распахнулась. Несколько человек сразу же вошли внутрь.
— Привет, мам!
    Элизабет и Драко переглянулись, усмехаясь. Сейчас их извечный спор стартует снова.
    В доме появились     человек. Первой зашла Мелоди, только уже Нотт. Рядом с ней ее муж — Арес Нотт, сын бывшего однокурсника и хорошего друга Элизабет и Драко — Тео. Следом в Малфой Мэном зашли внучка и ее муж — Кассиопея и Скорпиус Поттер. Скорпиус Поттер — сын лучшего друга Скорпиуса Малфоя — Альбуса-Северуса и внук Гарри Поттеров. Если Альбус-Северус и Скорпиус Старший были несказанно рады тому, что все же породнились, реакция Драко была крайне неоднозначной, и Элизабет пришлось долго упрашивать его не портить внучке свадьбу.
    После появился и Скорпиус Малфой с женой Элеонорой. Тут уже Драко пришлось держать в узде Элизабет: представить только, сын женится на дочери Пэнси Паркинсон. Но вскоре Лиззи остыла: невестка оказалась очень хорошей и ни капли не походила на мать. Скорпиус же, в свою очередь, ответил Поттеру, да еще и одновременно угодил матери с отцом — в честь профессора и лучшего друга второй внук Драко и Элизабет был назван Северусом. Он женился на своей однокурснице, внучке Блейза — Авроре Забини. Все в их семье были счастливы, что не могло не радовать Драко и Элизабет, ведь они оба когда-то мечтали о любящей семье.
— Ну здравствуйте, мои родные. А что за сборище без приглашения? Ваша старая мать так и помереть может. Не говоря уж о вашем дряхлом отце, — усмехнулась Элизабет, кинув на Драко искрометный взгляд.
— Не говори глупостей, мам, — фыркнула Мелоди.
— Да, мисс Малфой, вы с мистером Малфоем в прекрасной форме! — Сказал Арес.
— Мерлин, не льстите мне. И не называйте нас мистером и миссис Малфой, пожалуйста, это меня уничтожает...
— Да, Лиззи, ты древняя, как сей мир, а от «миссис Малфой» все нос воротишь, — усмехнулся Драко.
— А детей вы где потеряли? Ведите внуков сюда! — Начала суетиться Элизабет.
— Они твои правнуки, балда, — засмеялся Драко, толкая жену локтем в бок.
— Чья бы корова мычала!
Весь разговор прервал звонкий детский смех. Кто же знал, что в третьем поколении от Драко станут троюродными Поттеры и Малфои? Внуки Мелоди — Алиса и Теодор, у Скорпиуса же единственная внучка — малышка Ава Малфой.
— А вот и детский сад, — заметила Элизабет.
— Лиззи! — ее окрикнули в три детских голоса.
В принципе, Элизабет и Драко никто не называл бабушкой и дедушкой, а тем более — прабабушкой и прадедушкой. Они были просто Лиззи и Драко. Просто, весело и уютно.
— Я завтра еду в Хогвартс! — Довольно улыбнулась Алиса.
— Моя маленькая принцесса Поттер-Нотт, — улыбнулась Элизабет.
В секунду сменив взгляд на шутливо-брезгливый, она посмотрела на мужа:
— Какой же ты дряхлый старик, у тебя правнучка в Хогвартс поступает.
— И на какой ты факультет метишь, родная? — Усмехнулся Драко, поцеловав ее ладонь. У него эта привычка появилась после рождения дочери — Малфой относился к ней словно к принцессе. После к внучке, теперь — к правнучкам.
— На Слизерин, конечно! — Воскликнула Алиса, улыбаясь.
— Почему не Гриффиндор? Там учился твой легендарный прадед.
— Вообще-то, ее отец окончил Слизерин, — заметила Элизабет, усмехнувшись.
— Моя прабабушка, умнейшая из умнейших, убила Волан-Де-Морта, мой прадедушка считается лучшим Министром Магии, а мои трижды прабабушка и прадедушка — великая волшебница Мэделин Хартс и Том Реддл. Все они окончили Слизерин, именно поэтому я хочу с честью окончить его.
Элизабет посмотрела на Скорпиуса Поттера. Не обидно ли ему, что так пренебрежительно машут рукой на его деда? Но нет. Он ничуть не был задет — как и Альбусу-Северусу, Скорпиусу-младшему (так его называли в кругу Малфоев, дабы не запутаться) были ближе Малфои. Как и его отец, он проводил в Малфой-Мэноре огромное количество времени. Именно там он с самого детства влюбился, а вскоре и женился на племяннице своего крестного-тезки — на Кассиопее.
— Ну ты, кстати, мощная, — засмеялся в голос Драко. Если подумать, такой родословной не было ни у кого.
— А вы, двоезляшки, когда собираетесь?
— Через три года, — усмехнулась Ава. Теодор толкнул ее в бок.
Элизабет с упоением смотрела на то, как одногодки Ава и Тео были близки — они напоминали ей их с Хьюго в детстве. Иногда Лиззи даже могла тихонько прослезиться.
— Отметим будущее поступление? — Предложил Драко.
— Тогда надо позвать Поттеров старших, Уизли, Ноттов, Брауна, Забини... — Начала Элизабет, подсчитывая, сколько мест займет банкет.
— И Пэнси, — С хитрой усмешкой добавил Драко.
— Да пошел ты к черту! — Фыркнула Лиззи, после засмеявшись.
Банкет и правда оказался прекрасным, особенно для составленного на скорую руку. К вечеру все собрались в Малфой Мэноре. Лиззи, глядя на бывших однокурсников, чувствовала беспощадность времени. И близнецы Уизли, и золотая троица, и Блейз, и Тео, и даже Пэнси — никого из них не щадило время. Никого, даже их с Драко. Глядя на мужа, она часто забывала, что ей уже очень далеко не 20 — в ее глазах он всегда был, есть и будет тем семнадцатилетним озорным парнем с хитрой ухмылкой. Она не замечала ни морщин, ни пигментных пятен — главное, что все так же ясно и молодо горели его глаза.
Когда все разошлись, Элизабет позвала мужа в сад. Шли годы, а это место было ей роднее отчего дома. Такой прекрасный и любимый ею сад.
Сев рядом, они просто молча с легкими улыбками смотрели на большое дерево. Его посадили при них, когда им было по пять.
— Повспоминаем былые годы? — улыбнулась Элизабет, доставая палочку.
— Твое желание — закон.
— Легилименс, — произнесла Лиззи, и они вместе отправились в глубины воспоминаний Драко.

Июнь, 1999 год
— Драко!
— Что, родная? — Они оба увидели Элизабет. Юную, улыбчивую.
— Я соскучилась, — девушка обняла Драко, от чьего лица они наблюдали воспоминание.
— Ты сама все время гонишь меня в это министерство, — усмехнулся парень.
— Так надо. Но это все бред, пойдем уже, хочу тебе что-то показать! — и, словно маленький ребенок, Элизабет за руку потащила его куда-то.
     Ворвавшись в их рабочий кабинет, где за огромным письменным столом рядом стояли два стула, Элизабет взяла что-то и впихнула ему в руки. Драко опустил взгляд. Это был их дневник — то, чем они так кропотливо вдвоем прозанимаются всю жизнь. После того, как Лиззи по своей фотографической памяти переписала все, описанное Мэделин, пришло время начинать свою дань потомкам. Они с Драко вместе тратили месяцы, выводя новые заклинания или зелья — в дневник также вошли заметки Северуса Снейпа. Когда Элизабет уставала писать, они менялись ролями — Малфой брал в руки перо, а она начинала диктовать.
— Смотри! Я вывела дезиллюминационное заклинание, которое работает столько времени, сколько захочется!
— Мерлин, какая же ты умная, солнце, — улыбнулся Драко, обняв ее и поцеловав в лоб.
— Я люблю тебя, — тихо сказала она мужу, уткнувшись носом в его шею.
     Вернувшись в свои семьдесят пять, они встретились взглядами.
— Помнишь следующий вечер? — проговорил Драко.
— Когда ты сказал, что тебя назначают Министром Магии? Как вчера, — немного грустно улыбнулась Элизабет, — какая я красивая твоими глазами, Драко.
— Ты красивая любыми глазами, родная, — улыбнулся он. Что бы Малфой не говорил, она была прекрасна по сей день.
     Пусть внешне они постарели, но внутренне им обоим еще по двадцать. И никаких детей, забот — у них, как и прежде, есть только они.
— Дневник с тобой? — спросил Драко.
— Всегда.
     
      Жизнь Элизабет Хартс и Драко Малфоя сложилась более, чем хорошо: они создали большую любящую семью, в заботе и ласке вырастили своих детей и их отпрысков. От Драко к Скорпиусу перешел пост Министра Магии. Все в их семье блестяще учились, отличались твердостью и непоколебимостью характера, но самыми стойкими, однако, оставались Лиззи и Драко.
     Они умрут, когда Ава и Тео окончат Хогвартс, во сне. В своей кровати, держась за руки, а вторыми ладонями держа свой дневник, который после будет храниться в их же кабинете в Малфой Мэноре, вход в который будет доступен по их собственному заклинанию. Элизабет Малфой, известная как Хартс, все же признает — дядя Снейп был прав. Она создана для продолжения рода. Рода Малфоев.

23 страница1 июня 2023, 11:13