Эпилог.
Траур по погибшим (в особенности по дяде Северусу) Элизабет держала. По всем, кроме родителей. Как она и предсказала, их прикончили четверокурсники, которые были лишь вторыми курсами, когда она, вернувшись, дополнительно с ними занималась. Недавно в Хартс Мэнор приходили близнецы, и она вместе с ними сидела у могилы Хьюго. У Хардина могилы не было, да никто и не настаивал. Хартс Мэнор приносил ей много боли... Но в нем Элизабет больше не живет. У девушки всегда были глобальные планы... И не только на Англию.
Магазин Фреда и Джорджа растёт, уже открылось несколько филиалов по волшебным уголкам Англии. Гарри Женился на Джинни, а Гермиона, несмотря на говоры Элизабет про Крама, вышла замуж за Рона.
Угадайте, кто стал новым Министром Магии. Ха, удивить? Малфой. Да, тот самый Драко, который в данную секунду заходит к себе домой.
— А мы ждём. — Донёсся до блондина приятный женский голос.
— Ещё бы, Миссис Малфой. — Улыбнулся он, снимая пальто. — А у нас кто-то есть? Блейз пришёл?
— Нет. С чего ты взял?
— «Мы ждём». Ты теперь к себе на «Вы»?
— А-а, ты про это... — Девушка вышла из кухни, поцеловала мужа в щеку. — Теперь всегда будем ждать мы. — Она улыбнулась и опустила руку на живот.
Драко замер, приложил руку к подбородку, усмехнулся и Проговорил:
— Серьезно? Да, черт возьми! — Он сгрёб жену в охапку, поцеловал ее в лоб. — А ты врунья.
— В каком смысле?
— «Я не создана для продолжения рода», «У меня никогда не будет семьи». Чьи слова?
А, так не разъяснили же о будущем. Крестной его детей Элизабет так и не станет. Да и на Гринграсс Драко не женился.
— Я и не продолжаю род. Я ребёнка не для семейного древа рожать буду.
— В этом вся ты, Элизабет. В этом вся ты. — Парень улыбнулся, целуя её руку. Да. Он все-таки женился на Хартс. Хотя Лизз не хотела. Сначала она держала по всем траур, ограничивая себя абсолютно во всех положительных эмоциях, и их общение было для неё чем-то между пыткой и лекарством. Рядом с ним хотелось улыбаться, а улыбаться не было сил. Спустя год траура она собралась во Францию. Хотела начать все заново, попробовать там, а потом и в Россию... Как Хьюго.
И прямо на выходе из Хартс Мэнора её выловили близнецы. Знаете, отвертеться шанса не было... И через месяц на её пальце сияло кольцо с мелкой, детальной и очень красивой гравировкой «Lizzie Malfoy». «Это лучший из всех твоих подарков, Драко», — сказала тогда Элизабет. Но передумала. Лучшим подарком оказался сегодняшний «недуг», вызвавший несварение, который потом вырастет в их старшую дочь — Мелоди Эллу Малфой. А после родится и Скорпиус.
А как, по-вашему, министром стал Малфой? За каждым сильным мужчиной стоит сильная женщина. И Вы прекрасно знаете, о ком я;)
