59 страница23 февраля 2023, 16:04

Арка 3. Культивация чувств. 💣💣❤️Глава 56

Предупреждаю, страдания Сяо Хэ продолжаются, вот только мучитель сменился. Если кому-то совсем не можется читать такое, то пролистните до звездочек(***), а я после черты коротко напишу, что вы пропустили.

«Это ведь не учитель? Определенно это не...он. Но... почему у Хун Цина черные волосы? Зачем ему напускать на себя такой равнодушный и отчужденный вид? У Хун Цина больше нет необходимости превращаться в моего учителя, чтобы соблазнять меня.»

В итоге Сяо Хэ понял, что это не мог быть Хун Цин.

«Это... мой учитель.»

Он продолжал повторять эти три слова в своей голове, как заклинание, доводя себя почти до состояния коллапса.

Сяо Хэ знал, что не сможет долго скрывать происходящее, но ему все же хотелось, чтобы Юнь Цин еще хоть какое-то время не узнал об этом. Потому что это было то, чего он никак не сможет объяснить ему.

Предательство было предательством, и какой бы ни была причина, здесь нет места терпимости.

Но он действительно не хотел, очень не хотел его терять.

Если сегодняшний день был предначертан, то зачем ему позволили сначала получить его любовь? Если бы он продолжил жить, только лишь фантазируя о нем, то не испытывал бы теперь такой боли, верно?

Стоя там Сяо Хэ, чувствовал себя так, словно он оказался голым на улице перед толпой окруживших его людей. Не в силах спрятаться или убежать, с полным отчаяния сердцем, он мог только ждать презрительного взгляда своего учителя, чтобы увидеть, как на его прекрасном лице появляется отвращением к нему.

Сяо Хэ не мог понять, как долго они уже находятся в этой тупиковой ситуации. В один момент ему казалось, что прошло уже целое столетие, а в другой, что все это было так быстро, как мгновение ока.

Иными словами, сейчас его мозг был не способен ясно мыслить, поэтому он и не мог определить течение времени.

Наконец, Юнь Цин прошел в комнату, подойдя сразу к Сяо Хэ. Он медленно опустил взгляд, чтобы рассмотреть его.

Юноша вздрогнул и его тело слегка задрожало. Юнь Цин поднял руку. Его белые пальцы коснулись розовых губ Сяо Хэ, затем опустились на его шею и, наконец, заскользили по его светлому телу.

Он прикасался к этим красным пятнам, синякам и отпечаткам пальцев, нежно лаская их, один за другим, и, наконец, даже толкнулся в то место сзади.

Сердце Сяо Хэ подпрыгнуло, и он с тревогой сказал: «У-учитель».

Юнь Цин не издал ни звука, только слегка раздвинул пальцы.

Пораженный и смущенный, Сяо Хэ чувствовал, как что-то стекает по его ногам. Это было... то, что принадлежало Хун Цину, и что он не успел убрать.

Сяо Хэ не смел представить, что сейчас чувствует его учитель. Но в следующий момент Юнь Цин подхватил его за талию и без каких-либо объяснений пошел с ним в ванную.

Он не говорил от начала до конца, поэтому Сяо Хэ тоже не осмелился ничего сказать.

Он чистил его так же терпеливо, как и раньше, и серьезно заботился о нем. Кроме его холодного выражения лица, Сяо Хэ не видел в нем никакой другой разницы. Но чем больше он был таким, тем больше юноша боялся, паниковал и не знал, что делать.

После того, как он отмыл его тело, Юнь Цин без какой-либо подготовки вошел в него, и его ритм был настолько быстрым, что сердце Сяо Хэ чуть не выпрыгнуло из груди. Юноша подавил свои стоны, лишь пассивно терпел это.

Когда все закончилось, Юнь Цин обнял его, развернул и только тогда увидел бледное лицо Сяо Хэ, который до крови прикусил губу, и слезы, безостановочно текущие по его щекам.

Сердце мужчины защемило от боли, он глубоко вздохнул и нежно поцеловал бледный лоб дрожащего юноши. Затем он тихо сказал: «Ну, расскажи мне, что происходит».

Сяо Хэ только смотрел на него, не в силах сказать ни слова. Он просто не знал, что ему говорить. Должен ли он признаться, что не любит Хун Цина, и только потому, что тот угрожал ему, начал с ним эти отношения?

«Поверит ли мне учитель? Ну и что если поверит? Захочет убить Хун Цина? Если Хун Цин узнает, то будет в ярости...»

Это была просто отчаянная ситуация, из которой, как бы он ни пытался, Сяо Хэ не видел никакого выхода. Он не мог найти решения, поэтому хотел бы просто спрятаться, но теперь... спасения не было.

- Учитель... - Сяо Хэ уже открыл рот, но смог только позвать его.

Юнь Цин спокойно посмотрел на него.

- Ты не хочешь об этом говорить?

Сяо Хэ нахмурил брови и закусил губу, было видно, что его нервы напряжены до предела. Глаза Юнь Цин слегка потемнели, и он изменил вопрос.

- Тогда просто скажи мне, кто это сделал?

Сяо Хэ оставался неподвижен. Юнь Цин продолжил спрашивать:

- Хун Цин?

Это было одно простое имя, два простых слова, но глаза Сяо Хэ резко расширились, полные удивления и страха.

- Как и ожидалось, это он, - подтвердил свою догадку мужчина.

«Учитель знал про них! Он уже знал это...»

У Сяо Хэ вдруг зазвенело в голове и все его эмоции просто смешались в беспорядочную кучу. Он вообще ничего теперь не мог понять.

- Сяо Хэ, не бойся, - голос Юнь Цина был очень ласковым и неторопливым, как будто он боялся его спугнуть, - Скажи мне, почему ты делаешь это с ним?

Брови Юнь Цин нахмурились.

- Это потому, что он тебе нравится?

- Нет! Нет, - Сяо Хэ торопливо отрицал это, уверяя его дрожащим голосом, - мне нравится учитель. И только учитель мне нравиться.

- Я тебе нравлюсь... - Юнь Цин спокойно посмотрел на него, - но ты все еще проводишь с ним каждую ночь без остановки?

Сяо Хэ снова не мог найти слов, чтобы объяснить.

- Сяо Хэ, - Юнь Цин приблизился к его уху, понизил голос и спросил, - это потому, что я не смог удовлетворить тебя?

- Нет, учитель... - юноша ухватился за его одежду и с тревогой сказал, - нет, это действительно не так.

- Каждый раз я боялся, что причиню тебе боль, поэтому сдерживал себя. Я всегда переживал, что ты слишком устанешь, что не сможешь этого вынести, но на самом деле... все было не так. Ты совсем не был удовлетворен этим, не так ли?

Голос Юнь Цина был по-прежнему тихим и спокойным, но в этом ясном и холодном тоне Сяо Хэ уловил признаки надвигающейся темноты, такой же беспросветной, как ночь. Юноша отчаянно замотал головой, постоянно отрицая это.

Юнь Цин поцеловал его и мягко сказал:

- Если ты хочешь этого, просто скажи мне. Я могу сделать это с тобой столько раз, сколько ты захочешь.

Сяо Хэ почувствовал изменения в теле мужчины и у него перехватило дыхание. Он мог только молить тихим голосом, торопливо и отчаянно, словно рыба на берегу, зависнув на грани жизни и смерти:

- Учитель... учитель...

- Сяо Хэ, просто скажи мне, хорошо? - движения Юнь Цина были быстрыми, грубыми и властными, в отличии от неторопливого и ласкового голоса. - Расскажи мне, что происходит между вами двумя.

Сяо Хэ крепко вцепился в спину Юнь Цина, постоянно испытывая то сильную боль, то огромное удовольствие, вскоре его голова уже кружилась и разум начал затуманиваться. В этот момент голос учителя стал похож на голос мага из древних сказаний, соблазняющего, не задумываясь, открыть ему все глубины своего сердца.

Сяо Хэ поднял на него свой влажный взгляд, и возможно от того, что в голове у него сейчас было пусто, он внезапно почувствовал, что все это больше не имеет никакого значения. Его учитель уже и так все знал, так есть ли смысл все еще что-то скрывать?

Если ему суждено было умереть, то он предпочел бы умереть рядом с ним, на его руках. Это тоже своего рода удовлетворение.

- Учитель... Хун Цин и я уже были вместе задолго до того, как мы с тобой...

В сопровождении безжизненного голоса Сяо Хэ, Юнь Цин продолжал требовать и давать. Тогда, когда юноша не мог отличить день от ночи, тогда, когда он в отчаянии ждал смерти, Сяо Хэ рассказал ему все.

Все с самого начала. Все что он мог сказать, и чего не мог, что, как он думал, навсегда похоронил в глубине своего сердца. Сяо Хэ рассказал ему все.

Мужчина больше не осторожничал, как в прошлом. Пока Юнь Цин желал его, он продолжал брать его, заставляя Сяо Хэ подниматься на вершину блаженства снова и снова.

И Сяо Хэ чувствовал себя так, словно парил все это время в каком-то иллюзорном мире. Его чувства было трудно описать словами. Получая непревзойденное наслаждение, он мог забыть всю свою боль и обиды. Даже если в следующее мгновение ему суждено упасть в кишащий дьяволами ад, он все равно наслаждался сказочной красотой пока еще доступного ему рая.

Он чувствовал себя чрезвычайно довольным. Правда, иногда действия учителя причиняли ему небольшую боль, но он должен был признать, что в целом это было очень расслабляюще и приятно, и Сяо Хэ действительно не хотел покидать этот сказочный мир.

Он уже долго испытывал сильное эмоциональным давлением, запутавшись в этих невыносимых днях и ночах. В конце концов Сяо Хэ крепко заснул, отпустив всю свою защиту и распутав все свои узлы, что тяготили его душу и разум. Он прислонился к рукам учителя и, как послушный ребенок, сладко и мирно спал.

Юнь Цин посмотрел на него сверху вниз, и в его глазах мелькнула тень беспомощности. Казалось бы, он мог сказать ему в самом начале, что Хун Цин - это он, а он - Хун Цин. Но в тот момент он действительно не мог этого сказать.

Когда он зашел в комнату и увидел его таким, Юнь Цин представил, как Сяо Хэ изменяет ему за его спиной. Даже если это был он сам, Юнь Цин все равно почувствовал жгучее желание все разрушить. Он любил этого мальчика до мозга костей, любил до глубины души, поэтому не мог вынести ни малейшего следа неверности.

Да, Хун Цин тоже был им, но ведь юноша этого не знал. В сознании Сяо Хэ они были двумя разными людьми. Значит ли это, что в его сердце было место для другого? Как он мог впустить в свое сердце двух человек? Стоило ему подумать, что в прекрасном сердце Сяо Хэ был не только он, Юнь Цин почувствовал невыносимую ​​ревность. В тот момент ему показалось, что дикие звери разрывают на куски его еще бьющееся сердце, было так больно, что он не смог себя контролировать, и хотел, чтобы юноша тоже испытал эту боль.

Его Сяо Хэ говорил, что любит его, так как же он мог солгать ему? Его Сяо Хэ мог принадлежать только ему, так как же у него могло быть место для кого-то другого?

Но, к счастью... он услышал то, что хотел услышать. Оказалось, что Сяо Хэ любил его, и принадлежал только ему. Чувства Сяо Хэ к нему были такими же, как и его к нему.

Уголки рта Юнь Цин слегка приподнялись, и на его губах расцвела красивая улыбка. Он наклонил голову и поцеловал мальчика в розовые губы. Ему больше не нужно было скрывал своей привязанности к нему, и в его светлых глазах также появилось немного великолепного красного цвета.

У них было одно сердце и одна душа. Неудивительно, что они влюбились в одного и того же человека.

***

Сяо Хэ очень надеялся, что никогда не проснется. Тогда, его воспоминания были бы только счастливыми, и он не больше не чувствовал бы никакой боли. Но когда беспощадные солнечные лучи упали на его лицо, он открыл глаза и вернулся к реальности.

В тот момент, когда к нему вернулось сознание, его сердце покрылось коркой льда, и ему действительно захотелось закрыть глаза навсегда.

Неожиданно он почувствовал пылающий жар позади себя. Сяо Хэ оглянулся и увидел своего учителя. Глаза юноши широко раскрылись полные удивления и недоверия.

- Учитель...

- Да, - Юнь Цин обнял его, - уже проснулся? У меня сегодня нет никаких дел, так что давай еще немного поспим.

Ему показалось, что его рассудок помутился, но он послушно откинулся назад, прислонившись к рукам Юнь Цина. Правда, он не смог бы сейчас заснуть, даже если бы его забили до смерти.

«Мой учитель спокоен... действительно спокоен... но... прошлой ночью он явно...»

Почувствовав, что тело Сяо Хэ слегка дрожит, Юнь Цин спросил:

- Не можешь уснуть?

Сяо Хэ просто молча кивнул. Тогда Юнь Цин слегка оторвал его от своей груди, разворачивая, и, посмотрев ему в глаза, предложил:

- Тогда давай поговорим?

Сяо Хэ не знал, что учитель собирается сказать ему, но он до смерти нервничал.

- Сяо Хэ, прошлой ночью я был неправ. И я обещаю, что больше не буду так поступать в будущем, - Юнь Цин поцеловал его в лоб.

«Его учитель извинялся? Но почему!»

Сяо Хэ посмотрел на него широко открытыми глазами. А затем учитель сказал ему что-то настолько шокирующее, что юноша не мог больше сохранять спокойствие.

- Хун Цин - это я, а я - это Хун Цин, так что тебе не о чем беспокоиться.

Через некоторое время Сяо Хэ, еще не совсем придя в себя, прошептал:

- Учитель, я не понимаю.

- Мой метод совершенствования требовал, чтобы я полностью отказался от своих эмоций и желаний. И хотя люди не могут быть совершенно безжалостными и лишенными желаний, но этот метод требовал именно этого. Поэтому, практикуя я терпел некоторые лишения и, в конце концов, случайно разделил свою личность на две части, превратившись Юнь Цина и Хун Цина.

Сяо Хэ слушал его в оцепенении.

- Юнь Цин - это я, и Хун Цин - это тоже я. Просто он собрал в себе большую часть того, что я сдерживал в себе и от чего отказался. И он появляется только тогда, когда находит случайную возможность.

___________________________________

Для тех, кто решил пропустить начало главы до звездочек.

Сяо Хэ вскоре догадывается, что это все же учитель и, понимая, что его предательство раскрыто, готовится увидеть презрение и отвращение в глазах Юнь Цина.

Мужчина узнает, что это был Хун Цин, но ошибочно полагает, что в сердце юноши есть место для двоих. Хотя они с Хун Цином один человек, но Сяо Хэ этого пока не знает, а значит факт измены на лицо. Ревность берет верх и он Юнь Цин, теряя над собой контроль, мучает Сяо Хэ весь день и ночь, а параллельно заставляет его рассказать о своих отношениях с другим мужчиной.

Юноша решил, что это его последний день жизни, поэтому в полубреду выкладывает своему учителю-мучителю все, без утайки. Услышав, наконец, правду Юнь Цин понимает, что его Сяо Хэ всегда любил только его, и чувствует искреннее раскаяние.

Дальше вы уже прочитали: он извиняется и открывает Сяо Хэ секрет существования своих двух личностей.

59 страница23 февраля 2023, 16:04