Арка 3. Культивация чувств. 💣💣❤️Глава 55
Предупреждаю, что глава реально жесткая. Если кому-то совсем не можется читать такое, то пролистните до конца, я после черты коротко напишу ее сюжет.
Одно предложение заставило Сяо Хэ замереть. Тело юноши полностью застыло, словно его заморозили.
«Покажет все учителю?! Если бы Юнь Цин узнал, то... тогда...»
Огромное отчаяние вырвалось из глубины его сердца и заполнила разум. В этот момент у Сяо Хэ было только одно желание:
«Хочу умереть.»
Если судьбой ему уготована такая жизнь, он лучше умрет. Пусть это поступок труса, но он не хотел встречаться с этой отвратительной реальностью.
«Если я умру, то хотя бы...»
- Даже не думай убить себя. Не надейся, что смерть решит все твои проблемы, - голос Хун Цина был очень тихим и мягким, по-предательски вкрадчивым. - Если ты умрешь, я скажу ему, что ты никогда не любил его и относился к нему только как к моей замене... Я скажу, что из-за своего предательства ты не мог больше выносить муки совести, поэтому умер в раскаянии прямо у меня на руках... Сяо Хэ, ты ведь знаешь, что он любит тебя, очень любит. Как ты думаешь, что он почувствует, когда услышит это? Как по-твоему... он будет сломлен? Ослабнет ли его дух настолько, что мне будет легко убить его?
«Убить его...»
Сяо Хэ внезапно пришел в себя. Он крепко вцепился в плечи Хун Цина, а его глаза наполнил ужас.
- Хун Цин, он твой старший брат, как у тебя могут быть такие мысли?
- Почему нет? Всегда все внимание доставалось только ему, вечно он всем нравится. Раньше я не возражал против этого, но теперь. Я думаю, что если бы его не стало, возможно, меня тоже увидели бы? Если бы он умер, тогда ты тоже полюбил бы меня?
Неожиданно ядовитый голос Хун Цина наполнился чувством сильной привязанности. Он поцеловал Сяо Хэ и нежно признался:
- Сяо Хэ... ты мне нравишься. Я никогда раньше не испытывал подобных чувств. Когда я вижу тебя, я счастлив, а когда не вижу, то безумно скучаю по тебе. Я уже держу тебя в своих руках, но все еще хочу обнять тебя немного крепче. Мы делали это уже бесчисленное количество раз, но я все еще не удовлетворен...
Мужчина молчал некоторое время, а затем продолжил:
- Теперь я понимаю. Все это потому, что я хочу, чтобы ты тоже обнял меня, и хочу, чтобы ты тоже желал меня. Сяо Хэ, я люблю тебя, но вот ты не любишь меня. Поэтому я всегда чувствую себя опустошенным здесь, - Хун Цин указал на свое сердце, - и что бы ни делал, я не могу обрести покой.
Сяо Хэ почувствовал, что его собственная грудь пульсирует от боли.
- Мне жаль, - голос Сяо Хэ был слабым и бессильным. - Хун Цин, это моя вина и это я был неправ.
Если бы он тогда не поддался своему сиюминутному импульсу. Если бы он вначале не решил использовать его, чтобы забыть Юнь Цина, то сейчас он бы не...
«Я пожинаю то, что посеял.»
Эти пять слов появились в сознании Сяо Хэ, и он не мог избавиться от этой мысли, как ни старался. В этот момент Хун Цин обнял его и попросил тихим голосом:
- Сяо Хэ, не оставляй меня, ладно? Ты ведь хочешь, чтобы с ним было все в порядке, не так ли? Я не скажу ему о нас и не стану убивать его, но ты больше не должен говорить, что не хочешь видеть меня.
Когда он так умолял, Сяо Хэ чувствовал, как его сердце разрывается. Было так больно, что его тело начало неметь.
- Но это неправильно! - Сяо Хэ закрыл глаза и тихо добавил, - Хун Цин, это несправедливо по отношению к тебе. Одно сердце действительно не может вместить двоих. Я ничего не могу с собой поделать...
- Даже после того, как я пообещал тебе, ты всё ещё не хочешь?
Хун Цин в упор смотрел на Сяо Хэ, и его покрасневшие глаза, казалось, наполнились свежей кровью. Великолепные в своей грусти, они были полны отчаяния, такого же беспросветного, как темная ночь.
Сяо Хэ немного испугался и с тревогой сказал:
- Нет, Хун Цин, дело не в том, что я не хочу, а в том, что я не могу. Я не могу так с тобой обращаться, это слишком несправедливо по отношению к тебе. Это не лучший выход, это словно пить яд, чтобы утолить жажду.
- Но ты даже не хочешь дать мне отравленного вина. Почему ты так добр к нему и так жесток со мной?
Сяо Хэ открыл рот, все еще желая сказать что-то, но Хун Цин больше не хотел этого слушать. Если он все равно не сможет услышать то, чего хочет, то лучше вообще не давать ему возможности говорить. Поэтому Хун Цин сначала заблокировал его рот поцелуем и грубо ворвался в его тело, а потом прижался губами к его уху и прошептал:
- Помни, Сяо Хэ, ты не можешь оставить меня, иначе я обязательно убью его.
Сяо Хэ провел ночь в оцепенении.
Хун Цин и раньше не особо контролировал свои чрезмерные требования, но сегодня ночью он был еще более сумасшедшим. Он не отпускал Сяо Хэ ни на мгновение.
От усталости юноша несколько раз проваливался в спасительный сон, но был вынужден вскоре снова просыпаться. Хун Цин не давал покоя его телу и не забывал использовать слова, чтобы мучить его душу.
- Сяо Хэ, возможно твое сердце любит его, но я думаю, что твое тело любит меня. Посмотри, как он красиво стоит.
Сердце Сяо Хэ было переполнено стыдом, но он не смел отказываться или сопротивляться. Если он хоть немного отказывался сотрудничать, то Хун Цин начинал угрожать ему самыми гнусными словами.
- Хочешь, чтобы он увидел, как непристойно ты сейчас выглядишь? Хочешь, чтобы он узнал, что твое тело так жаждет меня? Хочешь, чтобы он увидел, как ты краснеешь и умоляешь меня, будучи подо мной?
- Сяо Хэ, ты хочешь сломить его дух? Тогда просто откажи мне.
- Ты хочешь увидеть его впавшим в отчаяние? Тогда просто сопротивляйся мне.
- Сяо Хэ... Я знаю, ты не страшишься собственной смерти, но боишься, что умрет он, верно? Поверь мне, без тебя я не смог бы его убить, но из-за тебя он легко умрет. Потому что... он любит тебя. Я знаю это, потому что сам люблю тебя. Я чувствую, как сильно он любит тебя, это так сильно...
Это был порочный круг, и Сяо Хэ провел всю ночь в бездне отчаяния.
Наконец рассвело.
Раньше Хун Цин помогал ему помыться, заботливо втирал лекарство в отметины на его теле, которые сам же и поставил, и давал выпить специальное успокаивающее лекарство для горла, чтобы его голос не был таким хриплым.
Но сегодня он ничего из этого не сделал. Когда взошло солнце, он просто повернулся и безжалостно ушел.
Сяо Хэ так устал, что у него не было сил даже пальцем пошевелить, но он не мог оставить все это вот так. начинался новый день, и его учитель должен был скоро вернуться. Если бы его учитель увидел его таким... Тогда все было бы кончено...
Сяо Хэ вытерпел дискомфорт в теле, встал и, шатаясь, направился в ванную.
Он чувствовал боль при каждом шаге, но что было еще более позорно, так это то, что он был переполнен семенем Хун Цина. Жидкости было там много, что юноша не мог удержать ее, и она бежала вниз, грязными подтеками, марая его стройные, белые ноги.
Сяо Хэ стиснул зубы и быстрее пошел в ванную. Окунувшись в теплый бассейн, он больше не мог сдерживаться. Он опустил голову так низко, что его лицо почти касалось воды, и горько заплакал.
Вот так его счастливая жизнь в одно мгновение превратилась в беспорядок.
«Как, черт возьми, я теперь могу встретиться со своим учителем? Увидев, на что я сейчас похож, что Юнь Цин обо мне подумает?»
Его затопило безграничное отчаяние, и в этот момент Сяо Хэ захотелось просто уснуть на дне бассейна, чтобы больше никогда не просыпаться.
Но слова Хун Цина словно набат звучали у него в ушах, заставляя его очнуться. У Сяо Хэ не было другого выбора, кроме как поднять голову, взять себя в руки и терпеть.
Начисто вымывшись, натершись мазью и выпив свое лекарство, Сяо Хэ использовал заклинание, чтобы стереть следы безумной ночи, оставленные в комнате. Наконец он устало опустился на край кровати и с бледным лицом тупо уставился на дверь.
Примерно через два часа Юнь Цин вернулся.
Увидев его входящим, Сяо Хэ резко встал.
Юнь Цин посмотрел на него, мягко улыбнулся и заботливо спросил:
- Я спешил, но все равно немного задержался. Ты волновался?
Сяо Хэ промолчал, он внимательно смотрел на человека перед собой, изо всех сил пытаясь найти хоть какие-то различия.
Естественно, Юнь Цин не догадывался о чем сейчас думает Сяо Хэ, он просто видел, что тот не в духе, поэтому наклонил голову и коснулся его губ.
- Ну, что случилось?
- Нет... все в порядке, - Сяо Хэ отвел взгляд и через некоторое время спросил, - учитель, что вы делали вчера?
В глубине глаз Юнь Цина читалась легкая усталость, но он был в хорошем настроении.
- Мне нужно было позаботиться о некоторых пустяках, связанных с сектой Сияющего Облака.
Он говорил нарочито небрежно, но и Сяо Хэ это совсем не волновало. Он просто искал, тему для разговора.
Юнь Цин посмотрел на него и почувствовал, что юноша ведет себя сегодня особенно послушно и тихо. Он не мог удержаться, чтобы не поцеловать его прекрасную шею.
Он не хотел говорить Сяо Хэ, чем он занимался. Ему было нелегко выдержать более сотни ударов молнии, но Юнь Цин с радостью делал это. Из-за того, что Сяо Хэ так сильно любил его, а их отношения были пропитаны страстью, небесное бедствие началось гораздо раньше.
Сейчас Юнь Цин был благодарен судьбе, что успел заранее применить заклинание, переведя бедствие на себя, и Сяо Хэ смог избежать страданий.
Он уже некоторое время целовал юношу и его мысли невольно потекли в другом направлении. Движения мужчины невольно ускорились, а нежные вначале поглаживания становились более настойчивыми и энергичными.
Неожиданно Сяо Хэ почувствовал необъяснимый страх, волна паники захлестнула его сердце, а тело неконтролируемо задрожало.
- Ммм... учитель, давайте поговорим, хорошо?
Юнь Цин внимательно посмотрел на него.
- Ты не хочешь?
Сяо Хэ мягко уговаривал:
- Я хочу дождаться ночи. Так ведь можно... гм... верно?
Хотя Юнь Цин чувствовал сильное желание, но он также заботился о чувствах Сяо Хэ. Они хорошо ладили, поэтому не было ничего плохого в том, чтобы просто посидеть и поболтать немного.
Юнь Цин заметил, что Сяо Хэ был совсем вялым, поэтому, притянул его к себе в объятья, а затем вместе с ним облокотился на изголовье кровати.
- Плохо спал прошлой ночью? - мягко спросил он.
Сяо Хэ кивнул.
В глубине глаз Юнь Цин была легкая улыбка.
- Скучал по мне?
Сяо Хэ был поражен, но вскоре пробормотал:
- Да, я очень скучал по тебе.
Юнь Цин посмотрел на него сверху вниз и не смог удержаться от поцелуя в лоб.
- Ладно, если ты устал, то просто засыпай. Боюсь, если мы продолжим наш разговор, ты так и не сможешь отдохнуть до вечера.
Тело Сяо Хэ застыло, но вскоре он уткнулся головой в грудь Юнь Цина и больше не издал ни звука.
Сяо Хэ действительно очень устал, но он не мог спокойно заснул. Юнь Цин обнимал его, и они были так близко друг к другу, но теперь ледяная вода текла через его сердце. Чем лучше учитель относился к нему, тем хуже он себя чувствовал.
Не в силах уснуть, он начал задавать себе вопросы.
«Действительно ли я теперь достоин его? Очевидно, что я никогда не заслуживал его. Если мне суждено так разочаровать его, то лучше бы мы никогда не встречались и учитель не спас бы меня? Почему все стало таким, как сейчас?»
Сяо Хэ лежал с закрытыми глазами, но в этот момент его губы предательски задрожали. Он изо всех сил старался подавить отчаяние, поднимающееся из глубины его сердца.
Истратив последние силы, чтобы сдержать рвущиеся наружу рыдания он наконец заснул, и проспал аж до следующего дня.
Сяо Хэ очень устал, но и Юнь Цин устал не меньше. Так они проспали в объятиях друг друга весь день и всю ночь.
Рано утром следующего дня Юнь Цин позавтракал с Сяо Хэ, а затем снова засобирался, чтобы уйти.
Юноша потянул его за рукав и попросил:
- Учитель, возьмите меня с собой! - Сяо Хэ боялся оставаться один, потому что, как только уйдет Юнь Цин, появится Хун Цин.
К сожалению, Юнь Цин не мог взять его с собой. Ему предстояло принять девятьсот девяносто девять ударов молнии, и для этого ему понадобиться девять раз уходить хотя бы на день. Боясь, что Сяо Хэ будет обижаться, Юнь Цин нежно поцеловал его и попробовал утешить.
- Будет скучно, если ты пойдешь со мной, оставайся лучше здесь.
- Мне будет скучно здесь без вас, - с тревогой в голосе сказал Сяо Хэ.
Но Юнь Цин настаивал.
- Будь послушным. В этот раз я постараюсь вернуться пораньше.
Это были последние слова его учителя, и Сяо Хэ больше не мог ничего просить.
Юнь Цин ушел, а Сяо Хэ весь день не мог ничего делать, чувствуя себя не в своей тарелке. Но как только наступила ночь, Хун Цин снова пришел.
Мужчина сразу отнес его в постель, молча снял с него всю одежду, а затем, кусая его за шею, спросил:
- Скажи мне, сколько раз ты делал это с ним?
Сяо Хэ застонал от боли.
Хун Цин внимательно осмотрел все его тело и, наконец, рассмеялся, сказав:
- Он был очень нежным, не так ли? Втирал для тебя лекарство, помогая расслабиться, да? Только посмотрите на это тело, кожа такая гладкая и чистая, что похоже на кусок прекрасного нефрита... Однако, - Хун Цин злобно улыбнулся, - я собираюсь грубо обращаться с тобой.
Не успели его слова затихнуть, как он вонзился в нежное тело без малейших колебаний. Это было так больно, что Сяо Хэ крепко вцепился в простыни, не в силах произнести ни слова.
Ночь была развратной до крайности и несколько раз Сяо Хэ даже думал, что умрет. Когда Хун Цин ушел, Сяо Хэ пришлось еще самому убирать ужасный беспорядок.
Все это продолжало проходить. И если сначала Сяо Хэ все еще думал о том, как с этим справиться, то со временем юноша превратился в черепаху, которая прячется в своем панцире. Он просто хотел пережить это мгновение. Но за одним мгновением приходило другое и так прошло много времени.
Юнь Цин уже несколько дней не прикасаясь к нему, и, конечно, это не могло продолжаться вечно. Когда на пятый день учитель захотел его, Сяо Хэ не осмелился отказать ему. Он так сильно устал, что проспал после этого до самой ночи.
Хотя учитель помог ему помыться и намазал его тело лекарством. Но оно не действовало так быстро, поэтому, когда Хун Цин пришел, то увидел ярко-красные отметины по всему его телу.
После этого Хун Цин яростно мучил его всю ночь. Когда Сяо Хэ проснулся на следующий день, его разум был в полном оцепенении. Но он все еще помнил, что ему нужно было пойти в ванную, чтобы очиститься и втереть лекарство.
Но к сожалению, как только он встал, дверь неожиданно открылась и в там стоял Юнь Цин.
Мужчина стоял за дверью, пристально глядя на него. Сяо Хэ застыл на месте, забыв моргать.
«Это ведь не учитель? Определенно это не...»
______________________________________
Итак, для тех кто не стал читать эту душещипательную, переполненную насилием над телом и душой главу.
Сяо Хэ готов умереть, но только не изменять своему любимому, а Хун Цин шантажирует его тем, что расскажет Юнь Цину, будто бы юноша никогда не любил его и использовал, просто как замену "младшему брату". Пригрозив, что убьет его учителя пока тот будет горевать, он не оставляет Сяо Хэ выбора и начинает мучить его как физически так и морально.
Юнь Цин вначале ничего не замечает, но он вынужден покидать Сяо Хэ снова и снова, чтобы принимать рано начавшееся небесное бедствие на себя.
Каждый раз как уходит Юнь Цин, появляется Хун Цин и кошмар Сяо Хэ раз за разом повторяется. Пока в один прекрасный момент, Юнь Цин не вернулся раньше. Немая сцена, конец главы.
Следующая глава будет не легче(((
![[BL] Миры раздвоенной личности](https://watt-pad.ru/media/stories-1/413d/413d4639079eaf50fefb7efb5cd1f873.jpg)