56 страница19 февраля 2023, 13:46

Арка 3. Культивация чувств. ❤️Глава 53

Жизнь Сяо Хэ мгновенно превратилась из хаотичных фантазий в сказочно счастливую жизнь.

Он был счастлив до такой степени, что не смог бы описать это словами. Юнь Цин относился к нему очень хорошо, во всем прислушался к его желаниям и всегда был рядом.

С того момента, как он открывал глаза утром, до того, как он засыпал ночью, если Сяо Хэ хотел увидеть его, он мог сделать это в любое время, независимо от того, что Юнь Цин делал или где он был.

Днем он делал, что хотел, а по ночам наслаждался. Только теперь Сяо Хэ узнал, как сильно учитель может баловать его. Все, что он хотел, он мог иметь.

Пока он хотел они делали это, а если он уставал, то мог отдохнуть. Его учитель никогда не причинял ему боль и не заставлял его плакать, он не доводил его до истощения, потакая своим собственным желаниями.

Вначале Сяо Хэ был немного осторожен, но постепенно привык к такому обращению. И вскоре он почувствовал, что его действительно избаловали. Если бы он хотел, чтобы Юнь Цин ускорился, тот бы ускорился, а если бы Сяо Хэ захотел, чтобы мужчина притормозил, тот бы притормозил.

Когда Юнь Цин был быстрым, это было так же быстро, как дикий ветер и проливной дождь, отчего Сяо Хэ был так возбужден, что у него немела от покалывания кожа головы. А когда мужчина был медленным, это были размеренные и глубокие проникновения, толчок за толчком, каждый раз попадая точно в его чувствительную точку и стимулируя его до тех пор, пока он не мог отличить верх от низа.

Когда Сяо Хэ был с Юнь Цином, он наслаждался радостью, о которой никогда раньше и не мечтал. Это заставило юношу запечатлеть этого человека глубоко в своем сердце, словно он вырезал его образ на своих костях, делая его неотъемлемой частью себя.

Он любил его так, что никакое количество слов о любви не могли выразить и тысячной доли чувств в его сердце. Он страстно желал его. Он хотел иметь возможность сливаться с ним воедино каждую ночь, только так он мог утолить жажду своего сердца.

Все эти дни Сяо Хэ был счастливым, и это чувство опьяняло юношу.

Но сегодня к нему никак не шел сон. Хотя было уже за полночь, Сяо Хэ все еще чувствовал себя немного беспокойно.

Он получил то, что хотел. Он знал, что учитель любит его, и что впереди у них много дней счастья. Но глубоко в его сердце неожиданно зародился страх.

Он получил свое счастье, попробовал его на вкус и теперь знал, как прекрасна такая жизнь. Поэтому Сяо Хэ боялся даже представить, что будет, если он все это потеряет. Стоило этой мысли промелькнуть в его голове, и Сяо Хэ не смог больше спать.

Юнь Цин по-прежнему внимательно следил за каждым его движением. Он обнял его сзади, поцеловал его прекрасную шею и тихо спросил:

- Что случилось, ты не хочешь спать?

В тот же момент тело Сяо Хэ замерло, он даже не стал оборачиваться, продолжая лежать к нему спиной, и не издал ни звука. Почувствовав его странность, Юнь Цин сам перевернул его, чтобы они оказались лицом к лицу, и посмотрел ему в глаза.

- Если у тебя что-то на уме, ты должен сказать мне.

Ночь была туманной, и луна светила тускло. В слабом свете Сяо Хэ пристально смотрел на человека рядом с собой, не в силах найти ни малейшего изъяна в его чертах.

Юнь Цин был настолько совершенным, что казался ему нереальным, и это заставило его нервничать еще больше. Волнение Сяо Хэ возрастало с каждой секундой, и в какой-то момент он почувствовал, что больше не может вынести этой путаницы. Он потянулся и порывисто поцеловал его.

Светлые глаза Юнь Цина вспыхнули как две ярких звезды. Он опустил голову, углубляя и усиливая их поцелуй и только что тусклый свет туманной ночи окрасился великолепными оттенками ярко красного. /страстью/

Потом Сяо Хэ долго тяжело дышал, и эмоции переполняли его. Когда Юнь Цин довел его до кульминации, Сяо Хэ ошеломленно обнял мужчину за плечи, не в силах прийти в себя еще долгое время.

Юнь Цин еще не кончил, но больше не двигался. Когда Сяо Хэ почувствовал это, все еще тяжело дыша, он тихо сказал:

- Все в порядке, продолжайте.

Юнь Цин легонько чмокнул его в губы, и в его глазах появилась улыбка.

- Хотя ты еще молод, но все равно должен проявлять заботу о своем здоровье.

Сяо Хэ покраснел от смущения, но он не хотел, чтобы Юнь Цин терпел это.

- Учитель, я в порядке, вы...

Юнь Цин заблокировал его слова, некоторое время нежно целуя, а потом сказал:

- Не беспокойся обо мне. Если ты позволишь мне делать это, пока он не утихнет, то в конце концов потеряешь сознание.

Тело Сяо Хэ дрожало, и Юнь Цин обнял его, а затем неторопливо сказал:

- Я хочу поговорить с тобой. Скажи мне, о чем ты только что думал?

Когда Сяо Хэ услышал, как его учитель спросил об этом, в его сердце внезапно растеклась волна тепла, потому что он понял, насколько сильно Юнь Цин заботился о нем. Мужчина заметил, что у него что-то на уме, поэтому сдержал свои желания, давая ему возможность высказаться, и облегчить душу.

Его учитель переживал и проявлял нежную заботу, это не могло не тронуть сердце Сяо Хэ до такой степени, что он не знал, как и когда сможет отплатить ему.

Сяо Хэ уткнулся в грудь Юнь Цина и приглушенно сказал:

- Учитель, вы всегда будете любить меня?

Эти слова поразили Юнь Цина, и он понял, из-за чего его мальчик был в замешательстве. Улыбка в глазах мужчины стала глубже, он приблизил губы к его уху и прошептал:

- Я хотел бы привязать тебя к себе, чтобы никогда не отпускать.

Его горячее дыхание щекотало ему ухо и это заставило Сяо Хэ немного сжаться, но он все еще настаивал:

- Но мой уровень совершенствования невысок, и у меня не так много способностей. По сравнению с вами я просто пустая трата времени. Я не понимаю, что вам может во мне нравится, и боюсь, что когда-нибудь надоем вам. Когда это время придет, я...

- Не недооценивай себя, - неожиданно его неторопливая манера говорить приобрела оттенок торжественности, а тихий голос обрел удивительное обаяние, способное успокоить встревоженное сердце Сяо Хэ, - у тебя сильная воля и решительный характер. Ты смог вырасти таким выдающимся без чьей-либо помощи. Твои способности очень высоки, а такое телосложение, ниспосланное небом, появляется только раз в сто лет. Просто ты все еще молод, но если будешь больше тренироваться, твоя база совершенствования начнет расти как на дрожжах. Когда-нибудь ты станешь известным мастером, и твое имя будут узнавать во всем мире.

- Кроме того... - Юнь Цин прижал его к себе еще крепче, - ты когда-нибудь задумывался, что ты еще молод, а мне уже почти тысяча лет? Ты полностью чист и не запятнан, а я уже давно хожу по этому свету и постепенно стал грязным, как я могу быть достоин тебя?

Сердце Сяо Хэ внезапно дрогнуло, и он поднял голову и с тревогой посмотрел на него, а затем быстро сказал:

- Учитель... как вы можете так думать? Вы самый замечательный, вы такой...

Юнь Цин не дал ему закончить мысль, перебив:

- Но в моем сердце ты в сто, в тысячу раз лучше меня, и я также боюсь, что ты когда-нибудь отвернешься от меня.

Беспокойство Сяо Хэ стало разрастаться, и он торопливо выкрикнул:

- Как я могу...

- Почему нет? Я уже решил, что буду любить тебя всю свою жизнь, а ты еще молод, и еще не познал этого мира. Откуда тебе знать, что в будущем ты не встретишь кого-то лучше меня? - Юнь Цин нежно погладил его по спине и тяжело вздохнул, - Я намного старше тебя, и давно потерял жизненную силу молодости. Я просто боюсь, что однажды ты сочтешь меня скучным и тогда покинешь меня...

- Этого абсолютно невозможно! - Сяо Хэ поспешно прервал его, - Учитель, вы самый красивый человек, которого я видел в своей жизни, и самый сильный. А также вы тот, кого я сильно-сильно люблю. Я люблю вас больше всего на свете. Когда я вас обнимаю, то держу целый мир в своих руках, так как же я могу смотреть на кого-то другого?

Юноша произнес эти слова импульсивно, но это были настолько трогательно, что опьянили сердце и разум Юнь Цина.

А Сяо Хэ, когда понял, что только что сказал, почувствовал себя немного смущенным, но не стал опускать голову. Он вспомнил о промелькнувшем только что в глубине глаз своего учителя унынии, и почувствовал невыносимую тревогу. Сяо Хэ прямо посмотрел на Юнь Цина, и неприкрытая любовь в его глазах опьянила мужчину так же сильно, как самое изысканное и крепкое вино, принося ему неимоверное наслаждение.

Некоторое время Юнь Цин неотрывно смотрел на юношу перед собой, а потом тихо сказал:

- Сяо Хэ, я очень счастлив.

«Ты сказал, что я весь твой мир, но на самом деле, это ты осветил мой мир. Только когда у меня появился ты, я понял, насколько жизнь может быть сладкой.»

Вскоре красивые слова плавно перешли в сладострастные стоны и тяжелое дыхание. Но Сяо Хэ больше не мучили никакие сомнения и опасения. Он вдруг все отпустил, осознав, что ему будет достаточно просто иметь возможность пережить такой период в своей жизни. Даже если в конце концов он потеряет все, он уже больше не боялся этого.

Мотылек, который летит на огонь, в итоге потеряет свою жизнь, но хотя бы на мгновение он ярко вспыхнет, обретая невиданное великолепие.

***

Счастливые дни всегда летят незаметно. В мгновение ока прошло уже около двух месяцев.

Сегодня Юнь Цин решил спуститься с горы, но не брал с собой Сяо Хэ.

Юноша не мог не спросить:

- Куда вы идете?

Мужчина поцеловал его в лоб.

- Есть небольшое дело, о котором я должен позаботиться. Если ничего неожиданного не произойдет, я вернусь уже завтра.

- Хорошо, - Сяо Хэ кивнул, - я буду ждать вас здесь.

После того, как они прояснили свои чувства, эти двое еще никогда не расставались. Поэтому, когда учитель внезапно ушел и Сяо Хэ остался один, то он почувствовал, что день тянется необычайно медленно.

Но он серьезно сказал себе, что должен привыкать к этому. Как бы сильно они не любили друг друга, все равно были двумя независимыми личностями. Особенно его учитель, который, как глава секты, был очень занят и не мог составлять ему компанию каждый день.

Он еще немного позанимался самоанализом, и вскоре приступил к своим обычным тренировкам.

Пока он находится в состояние медитации, время пролетает незаметно, а Сяо Хэ все же хотел, чтобы завтрашний день наступил хоть немного быстрее.

Но этот метод совершенствования требовал от него спокойствия и полной концентрации. К сожалению, Сяо Хэ был сейчас не в том состоянии, и у него никак не получалось войти в медитацию.

Он хотел полагаться на совершенствование, чтобы скоротать время, но оказалось, что поставил телегу впереди лошади. Он не мог погрузиться в медитацию как бы не старался, поэтому не мог скоротать время, а это делало его еще более беспокойным и невыносимо раздражало.

Он промучился пол дня, но у него все еще не получалось, он мог бы слой ввести себя в это состояние, но боялся, как бы не пошло что-нибудь не так. В результате у Сяо Хэ не было другого выбора, кроме как сдаться.

В любом случае был уже полдень. Ему оставалось только дотерпеть до ночи и лечь спать, а завтра его учитель вернется.

Сяо Хэ заставил себя коротать весь остаток день в саду, а когда наступил вечер, он рано пошел умыться и приготовился лечь спать. Но как только он закутался в похожее на облако одеяло, юноша услышал звук открывающейся двери.

«Как здорово!»

Его глаза превратились в полумесяцы, Сяо Хэ не мог сдержать радости, и как только он собирался встать, подошедший человек прямо прижал его обратно к кровати, а на его губы упал огненный поцелуй.

Удивленный Сяо Хэ тихо фыркнул, но, почувствовав знакомый запах, совсем не сопротивлялся, а вместо этого сам обвил руками шею мужчины, еще немного углубляя поцелуй.

Они расстались всего на один день, но он успел ужасно соскучиться по своему учителю. Сяо Хэ нетерпеливо отвечал ему, позволяя делать все, что тот хотел. Мужчина обвил его язык, поцелуй становился все более требовательным и даже немного грубым, и вскоре юноша почувствовал слабую боль.

Сяо Хэ был сбит с толку и увлечен, но все равно смутно почувствовал, что его учитель сегодня слишком возбужден и тороплив. Они совсем немного целовались, а он уже начал разрывать на нем одежду. Юноша носил свободный спальный халат и под ним ничего больше не было. Неосторожные движения мужчины легко испортили его одежду.

А затем «Юнь Цин» схватил его, желая вонзиться прямо внутрь без какой-либо прелюдии.

В это время Сяо Хэ обнимал его за шею, и когда мужчина отпустил его губы, он открыл глаза и просто хотел позвать его, но неожиданно увидел великолепные рыжие волосы, такие же яркие как солнце.

Внезапно... вся его страсть, подобно огню, встретившемуся со льдом, почти мгновенно погасла, оставив только пепел в душе.

«Хун Цин... это же Хун Цин!»

Сяо Хэ внезапно пришел в себя и мгновенно отреагировал. Он воспользовался моментом, когда Хун Цин не ожидал сопротивления, вырвался на свободу и быстро отполз к изголовью кровати, не позволяя больше к себе прикоснуться.

В такой критический момент Сяо Хэ фактически оттолкнул его. Рыжеволосый мужчина облизнул губы и хрипло сказал:

- Сяо Хэ, не создавай проблем, впусти меня. Я так давно не прикасался к тебе и очень по тебе соскучился.

Сяо Хэ вообще не слушал, что он говорит, а просто неотрывно смотрел на него.

У них были одинаковые черты лица, но он смог легко отличить двух мужчин друг от друга. Это был не его учитель, а Хун Цин. После двухмесячного исчезновения рыжеволосый снова вернулся. Но за это время Сяо Хэ почти полностью забыл о нем!

«И что мне теперь делать... что делать?»

Он и его учитель уже признались друг другу в своих чувствах. Он абсолютно не мог продолжать эти сомнительные отношения с Хун Цином. Но... он не сможет победить его, даже если будет драться изо всех сил...

Но в следующий момент голова Сяо Хэ заболела уже от другой проблемы.

«Если учитель узнает, что я запутался с его младшим братом, что он подумает обо мне?»

Его сердце внезапно замерло, и Сяо Хэ показалось, что он чувствует, как оно затягивается коркой льда. Его лицо быстро бледнело.

Хун Цин заметил эту странность в нем и не мог не спросить теплым голосом:

- Что случилось? Ты так испугался меня?

Сяо Хэ внезапно пришел в себя и с тревогой сказал:

- Хун Цин! Не приходи ко мне больше! Мы абсолютно не можем продолжать встречаться!

____________________________________________

Ну что, соскучились по стеклышку?

56 страница19 февраля 2023, 13:46