55 страница18 февраля 2023, 23:01

Арка 3. Культивация чувств. ❤️Глава 52

Предупреждение в силе!

«В моей жизни ты единственный, кто тронул мое сердце, и в этой жизни ты единственный, кого я хочу.»

Это определенно были слова любви, о которых Сяо Хэ и мечтать не мог. Но именно потому, что он не мог себе позволить даже думать о них, сейчас у него появилось сильное чувство нереальности.

- Но... - голос Сяо Хэ слегка дрожал, - это ты сказал мне, что она твоя жена.

«Ты тот, кто сказал мне, что она твоя жена, и ты также тот, кто говорит теперь, что это не так. Чему в итоге я должен верить?»

Сяо Хэ был в полной растерянности, а также встревожен и напуган.

Если бы это действительно был сон, то как он это перенесет, когда ему придется столкнуться с реальностью? Как после этого он мог бы принять реальность?

Но если он не мог принять этого, сможет ли он действительно продолжать жить?

Сильное чувство страха поднялось в его сердце, и Сяо Хэ начала бить мелкая дрожь.

Юнь Цин почувствовал, как на его руку упала теплая капля. В его сердце мгновенно разлилась тревога, и он заставил Сяо Хэ повернуть к нему свое лицо. Конечно же, он увидел слезы, которые беспрерывно катились из глаз юноши.

Внезапно сердце Юнь Цин сжалось и он почувствовал невыносимую боль. Ему было настолько больно, что он почти задохнулся.

Юнь Цин посмотрел на Сяо Хэ, в его светлых глазах было нескрываемое беспокойство и тревога.

- Не плачь, Сяо Хэ, не плачь.

Юноша не издал ни звука. Он просто смотрел на него пустым взглядом, и ничего не говорил.

- Мне очень жаль...

Как только он понял, о чем подумал Сяо Хэ, Юнь Цин пожалел о том, что сделал. Впервые с тех пор, как родился, он почувствовал глубокое раскаяние.

Он не должен был этого делать, не должен был так с ним обращаться. Юнь Цин хотел бы держать его на своих ладонях, даря ему вечное счастье, но вместо этого заставил его чувствовать отчаяние и панику.

- Сяо Хэ, послушай меня, - Юнь Цин торопливо сцеловывал его слезы, а его хриплый голос был полон глубокой привязанности и горячей любви, которую больше не нужно было скрывать, - у нас с тобой есть судьбоносное бедствие. Если мы полюбим друг друга, нам придется пережить испытание девятисот девяноста девяти ударов молнии. Ты просто не сможешь этого вынести. Поэтому я хотел остановить твои мысли в отношении меня, и я попросил Хун Шуан помочь мне в этом.

Разум Сяо Хэ сейчас был запутан, но в тот момент, когда он услышал то, что говорит его учитель, юноша мгновенно собрался, боясь пропустить хоть слово.

Юнь Цин продолжал объяснять:

- Но я не мог полностью отпустить тебя. Хоть я и принял тебя, как учитель, но ни дня не думал о тебе как о своем ученике. Ты мне нравишься. Когда я смотрю на тебя, мне хочется взять тебя в свои объятия, целовать тебя, сделать тебя своим и заставить видеть только меня.

Казалось Юнь Цин говорил эти слова очень легко, но сердце Сяо Хэ, который их слушал, очень быстро забилось. Оно так ненормально быстро билось, что он даже захотел, спрятаться.

Но Юнь Цин еще не закончил говорить.

- Сяо Хэ, я понял, что люблю тебя и не хочу с тобой расставаться. Поэтому я искал способ вырваться из бедствия. К счастью, я нашел возможность. После долгой подготовки, я, наконец, прорвался через это небесное бедствие. Отныне это больше не будет нас с тобой сдерживать.

Сяо Хэ молча дослушал до конца. Наконец-то в его глазах снова появился свет. Он осторожно посмотрел на Юнь Цина и спросил:

- Правда?

- Да, - юноша полностью отражался в глазах Юнь Цина, - я бы не стал тебе лгать.

Он только сказал это, и сразу наклонил голову, накрывая мягкие, блестящие губы Сяо Хэ своими.

Ощущение покалывания и дрожи быстро распространилось по всему телу Сяо Хэ. Он смотрел на своего учителя обожающим взглядом, но все еще был не в силах поверить.

Но прошло совсем немного времени, и он отбросил все свои переживания. Его учитель определенно не стал бы делать это с ним, только чтобы обмануть. Значит это все правда, и тогда он готов был быть с ним безоговорочно. Он любил его, любил так сильно, что не знал какие эмоции использовать, чтобы выразить глубину своих чувств к нему.

Их переполняли желание и страсть. Когда двое влюбленных доставляли друг другу удовольствие, это было настолько чудесно, что заставляло их чувствовать себя на небесах. Они забыли все свои заботы и боль, и все, что теперь занимало их разум и наполняло душу, это безграничное удовольствие.

Сяо Хэ не знал, как долго это продолжалось, и он не считал сколько раз они это сделали. Но как бы он не устал или хотел спать, юноша не желал останавливаться. Он ни за что не хотел останавливаться.

И Юнь Цин тоже не хотел отпускать его даже на секунду.

- Сяо Хэ, ты такой красивый.

Сяо Хэ крепко сжимал простынь, на которой лежал, сильное удовольствие заставило его разум опустеть. Он жадно хватал воздух широко открытым ртом, почти задыхаясь. Зажмурив глаза, он шептал хриплым голосом:

- ...учитель... учитель...

- Тебе это нравится?

- Мне нравится.

- А я тебе нравлюсь?

- ...Я люблю вас.

Эти слова словно подстегнули Юнь Цина и мужчина удвоил свою силу. Сяо Хэ больше не мог говорить, он просто пассивно принимал то, что ему давали. Словно кусок дерева в океане, качающийся на могучих волнах, его тело бросало туда-сюда, и он испытывал чувство небывалой раскованности, которое превзошло его воображение. Но главное он больше не чувствовал себя опустошенным и испуганным.

Потому что ОН был рядом.

Только когда ночь полностью вступила в свои права и Сяо Хэ заснул окончательно обессилев, Юнь Цин наконец отпустил его.

Но мужчина не мог спать. При бледным лунным свете он не мигая смотрел на юношу. И он чувствовал, что сколько бы ни смотрел на него, этого все еще не было достаточно, сколько бы он ни обнимал его, этого никогда не будет достаточно. Но Юнь Цин должен был учитывать возможности тела Сяо Хэ. Он не мог так мучить его. Ему нужно было позволить юноше хорошенько отдохнуть.

Сяо Хэ спал всю ночь, совершенно довольный, а Юнь Цин всю ночь наблюдал за ним.

На следующий день, когда Сяо Хэ проснулся, он почувствовал пустое пространство позади себя, и его сердце необъяснимо сжалось и его сонливость как рукой сняло.

Он резко перевернулся, и его глаза наполнились паникой и страхом. Он ощутил сильное беспокойство, что если прошлый вечер действительно оказался сном, и сегодня...

Растерянный юноша сидел на кровати и беспомощно оглядывался, когда Юнь Цин вышел из ванной.

Его длинные волосы были распущены и небрежно рассыпались по спине. Он был одет только в свободную мантию, небрежно накинутую на плечи. Он даже не подвязался поясом и его воротник широко распахнулся, обнажая большую часть груди. Казалось, Юнь Цин олицетворял слово «сексуальность».

- Ты уже проснулся?

Его учитель смотрел на него и на мгновение Сяо Хэ испугался, но затем молниеносно вскочил с кровати, подбежал к нему и крепко обнял.

Такая реакция немного удивила Юнь Цина и заставила забеспокоиться, но вскоре он почувствовал облегчение. В его глазах появилось тепло и нежность, когда он поцеловал его в лоб и тихо спросил:

- Тебе приснился плохой сон?

- Нет, - Сяо Хэ покачал головой.

Юнь Цин протянул руку, собираясь коснуться его мягких волос, но в этот момент Сяо Хэ внезапно поднял голову. Он устремил на него влажный взгляд своих больших глаз, которые сияли страстным огнем и были невероятно красивы. Мягкие розовые губы юноши слегка шевельнулись, и нежный голос вырвался из его горла.

- Я хочу это.

Это были три простых слова, но глаза Юнь Цин внезапно потемнели.

- Здесь?

- Да, прямо сейчас, - произнеся эти слова, Сяо Хэ придвинулся к нему вплотную, позволяя почувствовать свое нетерпение.

И Юнь Цин тут же схватил его за талию, поднял, а затем резко опустил, врезаясь в него сразу на всю длину. Такая позиция позволяла Юнь Цину войти намного глубже и, не смотря на то, что они занимались этим всю ночь, все еще причиняла юноше боль. Но Сяо Хэ не возражал. Пусть ему было больно, но зато он мог быть уверен, что это реально.

Невозможно было чувствовать столько боли во сне. Брови Сяо Хэ были нахмурены, но сердце больше не сомневалось. И эта боль вскоре ушла. Раскачиваясь на волнах удовольствия Сяо Хэ мог только крепко держаться за шею Юнь Цина и в исступлении целовать его.

После они пошли в ванную, и Юнь Цин стал приводить его тело в порядок. Когда дело было сделано, но нежно обнял все еще ошеломленного Сяо Хэ сзади и тихо сказал:

- Не бойся, я здесь и никуда не уйду.

Оказалось, что его мысли были настолько очевидны. Сяо Хэ почувствовал себя немного смущенным, но в то же время он ощутил тепло в своем сердце, которое томной негой растеклось по его телу.

Он повернул голову и взглянул на мужчину который крепко держал его в своих руках, а затем не удержался и снова признался:

- Учитель, вы мне нравитесь.

Юнь Цин улыбнулся и легким поцелуем коснулся его губ:

- Не искушай меня. Сейчас тебе следует хорошенько отдохнуть, иначе твое тело не выдержит этого.

Сяо Хэ вспомнил то, что только что произошло, и не мог не покраснеть. Он опустил голову и, чувствуя себя неловко, плеснул несколько раз водой. Вдруг позади себя он почувствовал что-то горячее, а когда понял, что это было, Сяо Хэ не мог не посмотреть на Юнь Цина.

Мужчина был по -прежнему спокоен и беззаботен:

- Все в порядке, не беспокойся об этом.

Сяо Хэ закашлялся, а прочистив горло, тихо сказал:

- Если хотите, просто...

- Я же сказал, что позволю тебе отдохнуть, - Юнь Цин был твердо настроен.

- Но... - Сяо Хэ не мог вот так прямо сказать об этом. Но они оба были мужчинами, так что он знал, как трудно будет, если сдерживать так свое желание.

Юнь Цин откинул волосы со лба и тихо сказал:

- Если уступить этому сейчас, это снова случится позже. Так что лучше просто игнорировать. Не беспокойся об этом, просто поверь мне.

Его спокойный тон сильно отличался от состояния его тела. Сяо Хэ поднял глаза, чтобы снова взглянуть на его и не смог удержать улыбки. Его смеющиеся глаза превратились в две изящных радуги и он тихо сказал:

- Как насчет того, чтобы немного поговорить? Может быть, тебе станет лучше, если ты сосредоточишь свое внимание на чем-то другом.

Юнь Цин прислушался к его совету:

- Ладно, о чем ты хочешь поговорить?

У Сяо Хэ действительно было много вопросов, но он сдерживался, потом еще мгновение колебался, и наконец спросил:

- Мастер, госпожа Хун Шуан действительно просто ваша младшая ученица?

Раньше он уже получил точный ответ, но Сяо Хэ все еще немного нервничал и не мог отпустить свое беспокойство.

Это растрогало Юнь Цина, и он не удержался, поцеловав его в шею, а затем мягко сказал:

- Если ты мне не веришь, я могу отвести тебя к ней позже. Пусть она сама тебе все расскажет.

Как только Сяо Хэ услышал это, он поспешно сказал:

- Н-не надо, я вам верю.

Если бы он действительно отправился на поиски госпожи Хун Шуан и попросил ее рассказать ему лично, разве это не будет неловко?

Юнь Цин рассмеялся.

- Ты точно веришь мне?

- Да, да! - Сяо Хэ энергично закивал головой. Теперь он действительно больше не сомневался в этом.

Юнь Цин посмотрел на него и вдруг сказал:

- Тогда я тоже задам тебе вопрос.

Его сердце наполнилось необъяснимым теплом, Сяо Хэ поднял глаза и ласково посмотрел на него:

- Какой?

Юнь Цин заглянул в его большие глаза и неторопливо спросил:

- Что происходит между тобой и Луо Фэем?

Когда он услышал имя Луо Фэя, его сердце внезапно похолодело, глаза округлились и цвет лица тоже немного изменился.

Разве это могло ускользнуть от внимания мужчины? Глаза Юнь Цин потускнели, но его тон остался прежним, когда он тихо спросил:

- Он тебе когда-нибудь нравился? Или... ты все еще его любишь, сейчас?

Сердце Сяо Хэ подпрыгнуло, и он поспешно сказал:

- Нет, он мне не нравится, и никогда не нравился.

Встревоженный, он встал на колени, полностью развернулся к нему и посмотрел на своего учителя глазами, полными беспокойства. Юнь Цин ясно видел, что мальчик не лжет, но он все еще хотел прояснить этот вопрос до конца.

- Я спрашивал тебя в то утро, и ты сказал, что он тот, о ком ты думаешь. А потом ты сказал, что он тебе нравится.

Пораженный Сяо Хэ замер, но потом вспомнил об этом. В тот день он случайно раскрылся перед Юнь Цином и когда пришел в себя, то запаниковал, опасаясь, что учитель обнаружит его грязные мысли. Вот тогда он это и придумал.

«Что это было... верно, я сказал, что вообразил тогда Луо Фэя, и сказал, что мне нравится Луо Фэй. Но на самом деле... это ведь было совсем не так.»

Он глубоко вздохнул. Сяо Хэ было очень неловко признаваться в этом, но он понимал, что должен ясно объясниться.

- На самом деле, в тот день я думал о вас. Но я думал, что у вас есть жена, и что мы никогда не сможем быть вместе. Я боялся, что вы увидите мои мысли о вас и возненавидите меня, поэтому переложил ответственность на другого.

Пораженный, Юнь Цин медленно спросил:

- Правда?

Сяо Хэ был ужасно смущен, но страх, что учитель не поверит ему, заставил его признать.

- Да, это так.

- Ты в том сне фантазировал обо мне?

- ...Да.

- Ты хотел, чтобы я сделал это с тобой?

Сяо Хэ весь покраснел от того, что его об этом спросили, но все же искренне кивнул.

Юнь Цин сделал паузу, а затем сказал:

- Я подумал, что ты все-таки должен позаботиться об этом.

Пораженный, Сяо Хэ не реагировал до тех пор, пока Юнь Цин не притянул его к себе за талию, не поднял и не заставил снова сесть, и ощущение покалывания пробежало по его позвоночнику, достигнув его макушки.

- Ах...хм... учитель...

- Будь хорошим мальчиком, это только один раз, - Юнь Цин нежно поцеловал его.

Но впоследствии Сяо Хэ понял, что означали слова учителя: «Если уступить этому сейчас, это снова случится позже».

55 страница18 февраля 2023, 23:01