Арка 2. Мальчик, которого я подобрал. Глава 41
«Фань Шэнь... исчез. Он... разрушил этот ментальный мир.»
В сердце Сяо Хэ было пусто.
Он кричал и кричал ему, торопясь о многом сказать но не знал, слышал ли его Сяо Фань в тот момент. Этот кошмар продолжался до тех пор, пока перед ним не осталась только тьма, и тогда Сяо Хэ потерял сознание.
Когда он снова очнулся, то ему показалось, что прошла целая жизнь.
Белая комната и белая кровать. Только человек, спящий рядом, был единственным цветным пятном в этом пространстве.
Сяо Хэ сел и в панике обнял его, словно боялся, что, как только отпустит его, он исчезнет по-настоящему. В этот момент дверь комнаты открылась, и в неё быстро вошел Цинь Су.
Сяо Хэ постепенно пришел в себя, когда услышал присутствие другого человека, и заставил себя успокоиться.
Сяо Хэ не хотел, чтобы кто-то стал свидетелем того, как он потерял самообладание, поэтому сделал глубокий вдох и отпустил Фань Шэня, сев на стул сбоку.
Цинь Су ничего не сказал и сразу перешел к делу.
— Вы выполнили свою задачу. Приборы показывают, что слилась другая личность господина.
Сяо Хэ молча кивнул. Боль все еще пронзала его сердце, и он не мог говорить.
Цинь Су протянул ему чашку теплой воды.
— Возьмите.
Сяо Хэ принял её, подержал немного в ладонях и сделал осторожный глоток. Вода — это самая обычная вещь, но когда человек чувствует себя беспомощным, чашка теплой воды становиться для него большим утешением.
Помолчав какое-то время, пока настроение Сяо Хэ полностью не стабилизировалось, Цинь Су сказал:
— Можете ли вы рассказать мне, что вы испытали там?
Отвечая, Сяо Хэ начал рассказ спокойно, но потом замедлился, а в конце и вовсе еле открывал рот.
В его жизни с Сяо Фанем определенно не было столько перипетий, как с Эйром. Их дни проходили в основном обыденно и были до такой степени тривиальны, что в его памяти от них остались только они вдвоем.
Но воспоминания именно об этих днях принесли ему самую сильную боль. Когда они у него еще были, Сяо Хэ чувствовал, что все это слишком обычно и не имеет ценности, но как только он их потерял, его охватила настоящая паника.
Прошло восемнадцать лет, и он осознал, что Фань Шэнь давно стал частью его жизни. Через восемнадцать лет выяснилось, что имя этого человека давно выгравировано на его костях.
За всю его жизнь в реальном мире, еще не прошло двух восемнадцати лет, но в ментальном мире у них с ним были эти восемнадцатилетние отношения.
П/п: сложная для понимания фраза. Сяо Хэ в реальности 26 лет, так, что будучи взрослым, он не мог бы иметь с кем-то отношения длинной в 18 лет, но в ментальном мире у них они были, то есть его опыт жизненный больше чем реальные годы. Блин, я объяснила или запутала?!))) Он пересказывает восемнадцать лет их совместной жизни, которых в реальности быть не могло бы, хотя бы в силу его возраста. Так понятнее?
И вот теперь все это исчезло.
Сяо Хэ тихо закончил говорить, а Цинь Су закончил тщательно все записывать. Спустя недолгое время он сказал:
— Похоже, на этот раз процесс лечения прошел довольно гладко.
По сравнению с тем, что произошло в стране эльфов, в этот раз действительно можно было сказать, что все хорошо.
Но...
Сяо Хэ не издал ни звука, чувствуя себя действительно бесполезным. Он пообещал себе, что вылечит этого человека, но на самом деле именно Фань Шэнь в конце концов был тем, кто жертвовал собой ради него.
Цинь Су посмотрел на него и мягко сказал:
— Не нужно винить себя, мистер Сяо. Вы уже сделали все возможное. Это ментальный мир молодого мастера, и там никто не сможет победить его. Если он хочет проснуться, он может полагаться только на себя. То, что вы можете использовать этот метод, чтобы разбудить его, уже является лучшей из возможностей.
Сяо Хэ поджал губы, все еще не говоря ни слова.
Цинь Су вздохнул и продолжил утешать его.
— Вы должны думать об этом с положительной точки зрения. Если этот способ сработает, то в будущих мирах вам останется только позволить юному господину влюбиться в вас, а потом открыть ему правду в подходящий момент, тогда он захочет проснуться, чтобы увидеть вас.
Цинь Су был прав. Он ведь мог действовать так каждый раз, поэтому можно смело говорить о том, что лекарство наконец-то найдено.
Да, но... чувство в сердце Сяо Хэ было трудно описать.
Если бы у него не было привязанности к Фань Шэню, то и не было бы никаких угрызений совести. Но так как он был влюблен в него, стоило ему подумал о том, чтобы каждый раз встречать незнакомого Фань Шэня, влюблять его в себя. А затем снова расставаться, когда они наконец оба обретали счастье, его чувства беспомощности, разочарования и поражения было бы достаточно, чтобы свести Сяо Хэ с ума.
Но он не имел права ничего говорить. Даже если оставить в стороне, что это была его работа, ради исцеления Фань Шэня он должен был это вынести.
— Да, — ответил Сяо Хэ, — я сделаю все возможное, чтобы реализовать этот план.
Цинь Су знал, что Сяо Хэ не умел притворяться, поэтому добавил еще несколько слов.
— Ничего не нужно делать преднамеренно. Вам просто нужно быть самим собой и следовать своему сердцу. Он сам потянется к вам.
Сяо Хэ был удивлен и лишь прошептал:
— Понятно.
Когда они закончили разговор о делах, Цинь Су спросил:
— Вы хотите пойти домой?
Сяо Хэ действительно нужно было немного отдохнуть, плюс он очень соскучился по своим родителям. Даже если не учитывать время в ментального мира, в реальности тоже прошло уже больше полугода. Он так давно не видел своих родителей, к тому же боялся, что они будут волноваться, почему его так долго нет.
Чтобы не терять времени, Сяо Хэ собрал свои вещи и во второй половине дня вернулся домой, как они договорились с Цинь Су.
Перед уходом Цинь Су дал ему банковскую карту без пароля, сказав, что он может считать это частью своих комиссионных.
Когда Сяо Хэ покупал подарки для родителей то, проводя ей по терминалу для оплаты, ненароком взглянул на баланс, и был просто шокирован.
Он вырос таким большим, но впервые видел миллионный счет на своей карте!
«Я действительно богатый и могущественный!»
Но сколько бы денег у него ни было... Сяо Хэ, этот проклятый отаку, чувствовал, что не знает, как их потратить.
Его не интересовали автомобили... ну, если честно, ему было просто немного стыдно, что он до сих пор не получил права. О предметах роскоши у него не было никакого мнения, его квартиры хватало на жизнь, и у него не было девушки... ну, у него практически был парень, но его парень был чертовски богат.
Черт, как только Сяо Хэ обдумал это, то почему-то почувствовал себя главной героиней мыльной оперы. Нет, ему нужно было набраться мужества и научиться транжирить. Это были деньги, которые он честно заработал!
«Приступим!»
Сначала он купил наряд для мамы, потом часы для папы, а затем дорогую сумочку для своей младшей сестры...
В итоге он купил большую кучу вещей. Но Сяо Хэ снова забеспокоился, ведь он не мог вот так просто отдать им это! Если бы он действительно отдал их, он все еще мог бы одурачить своих родителей, но разве его вундеркинд сестричка не раскроет его тайну уже через минуту? А когда она сделает это...
«Забудем об этом. В конце-то концов, куда торопиться?!»
Ему действительно лучше подождать еще немного, поэтому Сяо Хэ принес домой только самые обычные вещи.
Но на самом деле, когда его родители увидели, что их сын вернулся, они были так счастливы, что улыбались от уха до уха и совсем не беспокоились о том, что он принес. К тому же Сяо Хэ так и не увидел своей младшей сестры, Сяо Жун.
Его мать пожаловалась:
— Твоя сестра вернулась только на прошлой неделе. Она осталась на одну ночь, а затем в спешке снова убежала. Она живет одна, как незамужняя женщина, но не хочет торопиться, выходить замуж и заводить детей. Ей просто достаточно изучать биологию и кие-то другие предметы, какой в этом смысл?!
Сяо Хэ улыбнулся и уговорил свою мать.
— Моя младшая сестра такая многообещающая, ты должна быть счастлива!
Когда мать Сяо смотрела на своего сына, ее глаза все время улыбались, поэтому, хотя она и жаловалась, но вовсе не злилась. Она просто поднимала немного шума.
Они слишком давно не виделись, поэтому семья продолжала есть до двух или трех часов дня. Сяо Хэ выпил несколько стаканов со своим отцом и сделал его таким счастливым, что тот улыбнулся от уха до уха.
Он уезжал слишком надолго, поэтому, когда вернулся на этот раз, ему немного не хотелось расставаться с родителями. Сяо Хэ подумал, что хотел бы побыть с ними еще несколько дней, поэтому остался до выходных.
Когда он вернулся к Фань Шэню, Сяо Хэ не хотел больше терять время, поэтому предложил сразу начать лечение.
Цинь Су за это время перенастроил оборудование и как раз закончил все приготовления. После того, как Сяо Хэ лег, он напомнил:
— Если что-то случится, вы всегда можете найти меня, чтобы обсудить это.
Сяо Хэ кивнул:
— Хорошо.
Вскоре после этого он почувствовал сильное головокружение. Хотя Сяо Хэ испытал это дважды, он все еще не мог избавиться от беспокойства и нерешительности.
Он переживал, потому что не знал, каким будет мир на этот раз. Но еще больше он нервничал из-за предстоящей встречи с Фань Шэнем.
Хотя это не был вопрос жизни и смерти, и на самом деле смерть их не разлучала, но Фань Шэнь продолжал переносить сильные потрясения в конце каждого мира, поэтому Сяо Хэ еще больше хотелось увидеть его снова.
Он глубоко вздохнул и резко открыл глаза.
Но сцена, представшая перед его глазами, застала его врасплох.
Огромное море огня взметнулось в небо, сжигая все на своем пути. Его багряное зарево затмевало все перед его глазами. К тому же его оглушили грохот рушащихся зданий и крики испуганных людей, бегущих в панике.
Он повернул голову на эти звуки и увидел сцену жестокой бойни, на которую было трудно смотреть прямо. Пламя сжигало все дотла, но эти люди все еще размахивали мечами и убивали других людей.
Это была сцена настоящего ада на земле. Стоило Сяо Хэ только взглянуть, и его тут же вырвало, а затем снова и снова.
Но в этот момент какая-то женщина подхватила его на руки и быстро побежала вперед. На ней был громоздкий наряд, представляющий собой изысканный старинный костюм. Но когда она обняла Сяо Хэ и понесла, то как, ни странно, ей не потребовалось для этого ни малейших усилий.
Вскоре Сяо Хэ понял, в чем проблема. Он опустил взгляд и увидел свои маленькие ладошки, которые выглядели как у семи- или восьмилетнего мальчика.
«Я на самом деле... стал маленьким? Как это произошло?!»
Сяо Хэ все еще чувствовал себя сбитым с толку, но когда снова поднял голову и посмотрел на женщину, несущую его, то увидел в ее глазах неподдельные горе и отчаяние.
Наконец она прибежала в безопасное место и осторожно поместила Сяо Хэ в нишу среди камней. После этого она склонилась над ним и долго целовала его, все время шепча.
— Сяо Хэ, живи дальше, ты должен жить дальше. Забудь все обиды, забудь обо всем и больше ни о чем не заботься, просто живи!
В ее голосе было слишком много печали и нежелания расставаться. Сяо Хэ не мог понять, почему это происходит, но ее эмоции влияли на него, и он чувствовал волну за волной сильного беспокойства.
Сяо Хэ открыл рот, и звук его голоса, который вдруг вырвался, был совсем незрелым и мягким.
Но женщина быстро закрыла ему рот.
— Будь послушным, не издавайте ни звука, не шуми, несмотря ни на что. Я собираюсь сначала найти твоего отца, поэтому ты должен оставаться здесь один, ладно? Послушай меня, будь хорошим мальчиком. Ты мамин сыночек, мой малыш. Будь хорошим и оставайся здесь, мама скоро вернется. Просто подожди и скоро мама вернется, ладно?
Сказав это, она передвинула несколько камней, заблокировав вход, и быстро убежала вдаль.
В конце концов, Сяо Хэ не был маленьким ребенком, так как же он мог не распознать эту ситуацию? Хотя он все еще был немного в растерянности, но одно понимал четко, его мать скоро погибнет
Когда она ушла — они расстались навсегда.
Внезапно Сяо Хэ подумал о Фань Шэне, и он не мог не почувствовать горечь на сердце.
Он не мог сдвинуть камень перед собой, поэтому ему пришлось бессильно оставаться здесь. Пока шум снаружи не стих, пламя не погасили, а чьи-то руки не отодвинули этот камень в сторону.
Когда Сяо Хэ смог выползти, ночь уже отступила и ярко светило солнце. Он выпрямился и хотел было осмотреться, как вдруг замер как вкопанный.
На вершине руин стоял высокий мужчина.
Его черные, как ночь, волосы слегка развевались на ветру, а его белые одежды были подобны облакам. Он был похож на бессмертного, который парит в воздухе, не касаясь земли. Он слегка повернул голову, его глаза были похожи на глубокое море. Стоило бросить на него лишь один взгляд, и все вокруг него покажется бледным и ничтожным.
Сяо Хэ смотрел на него пустым взглядом. Он не ожидал, что на этот раз встретит его так быстро. Но все же ему было чертовски приятно его видеть.
Он, спотыкаясь, сделал несколько шагов по направлению к нему, но мужчина не стал дожидаться его приближения. Сяо Хэ увидел, как человек в белом поднял руку, и из нее вырвался луч искрящегося света. Когда этот свет упал на него, то сразу же окутал все его маленькое тело.
Сяо Хэ не знал, что это значит, но вскоре почувствовал, что его сознание начинает размываться. Это было очень странное чувство, но если бы ему пришлось его описать, то это похоже на то, как если бы все его воспоминания вдруг стали незначительными и ненужными. А поскольку теперь он стал к ним безразличен и подумал, что они бесполезны, то их не жалко потерять.
Черные глаза Сяо Хэ постепенно пустели, а их цвет тускнел, пока, наконец, он не забыл обо всем.
____________________________________
Интересненько... В третьей арке Сяо Хэ не будет помнить о Фань Шэне?
![[BL] Миры раздвоенной личности](https://watt-pad.ru/media/stories-1/413d/413d4639079eaf50fefb7efb5cd1f873.jpg)