86 страница22 декабря 2024, 22:51

глава 84

Кассандра

я решила просто отмахнуться от слов Офелии. я же сама знаю какой Диего. и да, проблем от него достаточно, девушек и друзей у него тоже всегда было столько, сколько мне и не снилось. и все наши воспоминания действительно были яркими.

хоть я и не могла даже представить своего парня с другими девушками, но я же знаю, что это все было. я не могу держать его на расстоянии и не могу подпустить к себе близко.

почти всю ночь я не могла уснуть. еле терпела, чтобы вообще не расплакаться. понимая, что уже на грани, обняла Диего.

я так привыкла к нему. даже не заметила, что стала дышать под ритм его сердца. не заметила, что отдала ему свое сердце.

не заметила, что действительно полюбила его больше всех на свете.

как только Диего уходит, я раскладываю вещи, чтобы не вызвать у бабушки подозрение. надо обязательно ей сказать о нас. а то неправильно. и скорее всего парня это задело.

готовлю бабушкино любимое блюдо - пасту. на удивление, она у меня получается хорошо. включаю музыку.

как только я слышу шорох, бегу к двери. за ней стоит бабушка с огромным чемоданом. ну нет, только не на три месяца. я не выдержу.

— моя девочка, как ты изменилась! – целует она меня в щеки, кажется даже затаив дыхание.

— бабуль, разве? – усмехаюсь я, взяв ее вещи.

— конечно! но для меня ты все та же малышка, которая плакала, если ее что-то не устраивало, – смеется она, а я закатываю глаза.

да, в детстве я была истеричкой. в принципе, ничего не изменилось. только теперь мои прихоти исполняет Диего, а не папа или мама.

я кормлю бабушку, слушаю сплетни, и сама рассказываю обо всех последних новостях. пытаюсь аккуратно подвести к теме моих отношений. но возвращается мама. как не вовремя!

и вот, мама с ее мамой снова остаются наедине. и теперь те же самые сплетни бабушка рассказывает моей маме, пока я мою посуду и иду в свою комнату. а сейчас бы я сидела дома с парнем и выбешивала его.

ложусь на кровать и отвечаю на все сообщения. но мне помешал Диего. я отвечаю на звонок.

— ало? – я поворачиваюсь на живот, накручивая прядь волос на палец. боже, я этого даже не заметила!

— как ты? – я улыбаюсь и отчитываюсь перед ним, пытаясь ничего не забыть. и ему тоже рассказываю сплетни, о которых говорила бабушка.

— и теперь она эскортница! представляешь!

— жесть, – отвечает Диего. он всегда так отвечает, когда не знает что сказать или сидит в шоке.

— вот именно! – я подхожу к окну, уже темно. отвыкла от своей комнаты, в которой провела все восемнадцать лет жизни. почти девятнадцать, – ты сам как? все в порядке?

— конечно, малышка, что за вопросы? – усмехается он, а я снова улыбаюсь, – но могло бы быть гораздо лучше, если бы ты была со мной.

— да. мне тоже не по себе, – я не могу ему сейчас признаться, что скучаю или что люблю его. как только собираюсь это сказать, вспоминаю слова Офелии.

— в универе увидимся.

— а ты придешь? – усмехаюсь я, вспоминая наши отношения вначале. каждый раз я гадала, придет ли он или нет. гадала чем он таким занят и почему пропадает.

— ради тебя только.

— а ты бросил сигареты? – вспоминаю его обещание ночью.

— да.

только я набралась сил и смелости, чтобы сказать ему о любви, как в комнату заходит бабушка.

— Кассандра, мы идем в магазин, ты с нами? – резко спрашивает она, – с кем это ты болтаешь?

— с Моникой, бабуль, – вру я, а парень тяжело выдыхает. я знаю, что его это бесит. и мне это даже нравится. значит, ему не все равно. он хочет серьезности.

— закругляйтесь! итак каждый день видитесь. давай-давай, мы тебя ждем.

бабушка уходит, захлопнув дверь так, что она чуть с петель не слетела. я тяжело сглатываю, возвращаясь к телефонному разговору.

— ты сам все слышал.

— иди уже. отпишись потом.

— хорошо.

вечер прошел в домашней и семейной обстановке. я снова окунулась в теплое прошлое, когда мы каждый вечер ходили в ближайший магазинчик, чтобы купить вкусняшек и смотрели фильмы. а потом я сжигала все калории в спортзале. я лежала у бабушки на коленях, чувствуя себя маленькой и беззащитной девочкой. мне всегда не хватало отца. быть может, если бы у меня было его внимание, я бы так просто не влюбилась в Диего?

кто знает. он смог то, чего не смог ни один мой бывший. его имя крутится у меня на языке даже во сне. и сейчас засыпать и просыпаться без него будет очень сложно. надо как можно скорее поговорить обо всем с бабушкой.

на следующий же день я мчусь в университет. но парня нет. я жду у входа в здание, а потом у парковки, но его так и нет!

названиваю и написываю, но до него не доходит. он неизменим.

отсиживаю две пары и выхожу вместе с Тейлор. Моника тоже не пришла и тоже не отвечала. а Кайл уж тем более. и если эти двое вместе спят дома, то где мой парень непонятно. и меня это очень бесит.

мы стоим с подругой напротив друг друга, я рассказываю о планах хоккеистов на игру. но все настроение портит Эми, стоящая с ребятами со своего курса. они курят. и только азиатка что-то говорит, как все оборачиваются ко мне. я не увожу взгляд. никогда не проиграю.

Тейлор же уводит свой взгляд за мою спину, но я не предаю этому значения до момента ее улыбки.

— куда ты смотришь? – я собираюсь обернуться и чувствую руки на талии. понимая, кто стоит за мной, резко оборачиваюсь, глядя ему в глаза. я сейчас настолько зла, что готова порвать его.

— я забыл, что мне нужно было к третьей паре. прости, – спокойно оправдывается он, а Тейлор сзади хихикает.

только он хочет меня поцеловать, но я отворачиваюсь.

— не трогай меня.

— не понял?

он меня опозорил перед этой девчонкой. перед всеми. опозорил, когда лег в ее постель. и сейчас позорит, когда обнимает меня, делая вид, что ничего не было.

— уйди. я не хочу тебя видеть, – я скидываю его руки с себя. в голове эхом отдаются слова Офелии, а к глазам поступают слезы, когда я вижу, как перешептывается компания Эми.

— что происходит? – устало спрашивает он, а меня это выбешивает еще сильнее.

— все, что происходит со мной - из-за тебя! ненавижу тебя! будь ты проклят, Диего! – вырывается у меня и я убегаю.

за мной бежит Тейлор. я бегу так быстро, как не бежала никогда, вытирая слезы с щек. что это со мной? почему я сорвалась?

все мысли спутались, я вообще понятия не имею что чувствую. так больно внутри. страшно и стыдно. нервы уже совсем не выдерживают. каждый день я пытаюсь контролировать все происходящее, но ничего не получается! я такая слабая. я совсем ничего не могу.

если кто-то считает меня идеальной, то Диего делает все, чтобы я сама себя такой не считала.

— Кэсс! постой! – кричит мне в спину Тейлор и я все-таки останавливаюсь, понимая, что слезы давят и надо выплакаться. я больше не смогу сдерживать эмоций.

— Тей, – всхлипываю я, глядя на встревоженную подругу, что смотрит на меня с жалостью. ненавижу, когда меня жалеют. ненавижу показывать слабость, – так больно, – кладу руку на грудь, – вот тут. смотри. я...

— малышка, иди сюда, – она тянет меня в свои объятия.

и как только она прижимает меня к своему телу, я реву навзрыд. мне так нужна поддержка. мне нужен тот, кто даст мне совет, поможет, выслушает по крайней мере. будет рядом. я устала от этих качелей. устала есть все дерьмо. устала слышать сплетни о себе и Диего.

вся моя жизнь покатилась вниз как только он появился. я уже давно не та девушка, какой была. кто я? кто он? кто мы?

Тейлор гладит меня по голове, обещая, что все будет хорошо, что меня все любят. что я лучшая. что я заслуживаю только лучшего. но тогда почему я постоянно чувствую себя такой жалкой, некрасивой? откуда у меня появились комплексы? почему я стала такой неуверенной и нервной? кто виноват во всем этом? кто спасет меня?

я возвращаюсь домой на такси, которое заказала Тейлор. она помогла мне и стереть потекшую тушь. всю поездку я обдумывала ту ситуацию. интересно, какой я теперь кажусь в глазах Эми и ее дружков? какая я теперь в глазах Диего? и Тейлор? она никогда не видела, чтобы я плакала. еще и так сильно.

смотрю в телефон, а там парень пытается дозвониться, но я просто выключаю мобильник. я не хочу с ним разговаривать. мне нужно хотя бы остыть.

дома бабушка и наша соседка. они примерно одного возраста, так еще и с одного города. я здороваюсь, отделываюсь банальными фразами и говорю, что не очень хорошо себя чувствую. в принципе, не солгала.

принимаю ванную и ложусь спать. голова болит от постоянного потока мыслей. они давят мозг и извилины будто слипаются. я пишу старосте и девочкам из команды, что завтра меня точно не будет. мне нужно набраться сил. и чуть-чуть отдохнуть.

просыпаюсь уже ближе к ночи. чувствую себя еще хуже, чем было. все тело ужасно болит. и даже глаза. будто бы я умерла.

спускаюсь вниз, где сидят мама и бабушка. и обсуждают меня. как только я появляюсь в поле их зрения, они замолкают. я бы проигнорировала, если бы бабуля не смотрела на меня так пристально.

— что? – не выдерживаю я.

— дочка, включи телефон и иди поешь в комнату, – прочищает горло мама, – сейчас придут бабушкины подружки.

я закатываю глаза, беру тарелку с едой и ухожу к себе. все равно я не хотела сидеть там с ними. включаю телефон и вижу сообщение от мамы, которое она написала еще четыре часа назад. ого!

«Диего прислал тебе букет. бабушка не увидела, она была в душе. я спрятала у себя в спальне. вы опять поссорились?»

я снова мысленно прокляла парня. чат с ним у меня в архиве, а номер в блоке, чтобы не надоедал. мне совсем неинтересно что за цветы на этот раз. он дарит мне их только, чтобы извиниться или задобрить. я так зла на него, что даже не хочу слышать его имени.

но как только я закрываю глаза, то вижу его перед собой. чувствую его запах и тепло. слышу его голос. очень трудно любить. любовь приносит жертвы и очень большие. но ведь можно же измениться ради любви? или нет смысла? я не понимаю. и кажется, что никто мне не поможет.

я могу спросить у мамы, Моники, у кого угодно! но ведь их парни не Диего. он как будто бы вообще с другой планеты. я понятия не имею что у него в голове. да мне кажется, что он и сам не понимает. он живет настоящим, ему все равно на чьи-либо чувства. ему плевать вообще на все. в его глазах всегда горит азарт. ему нужен только адреналин. сомневаюсь, что ему нужна любовь или я. думаю, что я для него просто какой-то трофей , который он не хочет терять.

— Кэсс, я же сказала забрать цветы, – заходит мама с огромным букетом. я вздрагиваю. он меня пугает, будто отравленный.

черные огромные розы в серебряных блестках в в бело-черной обертке. на бутонах черный бантик и серебряная бабочка.

— я не хочу, – отодвигаюсь назад, когда мама кладет букет мне на кровать.

— что значит «не хочу»? да, в этот раз он переборщил с «необычностью».

— мам, я не возьму. он подарил мне их не от всего сердца.

я никогда не была так напугана, как сейчас. и сама понятия не имею почему.

— все, Кэсс. они для тебя. не хочешь - отдай ему обратно. а еще лучше, если вы помиритесь. что ни день, то ссора, – закатывает глаза мама и уходит. но ее наставления меня совсем не трогают.

я беру телефон и звоню парню. злость снова накрывает с головой. я скидываю ногой цветы, блестки осыпаются на ковер, а бабочка ломается.

— какого черта?! что за цветы? они на похороны?! – кричу я, но в ответ на это получаю лишь усмешку. он специально. он этого и добивался. а я снова попалась.

— пожалуйста кричи, не останавливайся, я хочу слышать твой голос, – говорит он, а меня это шокирует. я права. как можно вообще догадаться до этого? он так хорошо меня знает. но я его нет!

— тебе нравится делать мне больно?! – голос предательски задрожал, мне пришлось замолчать, хотя поток нецензурных слов так и хотел политься из моего рта.

— ты хотела, чтобы я был проклят, – начинает он, а я прикусываю губу. я понимаю, что тоже переборщила. не стоит говорить ему всю грязь, когда я злюсь, – но не учла, что ты и есть мое проклятие, – я чувствую его улыбку сквозь экран.

я скидываю трубку, не зная что ответить. подползаю к краю кровати и смотрю на цветы. поднимаю их и поправляю. ни один лепесток не упал. да вообще все цветы, которые де Романо мне дарил, стояли очень долго. я слышала, что если дарить цветы со всей любовью и от чистого сердца, то они будут жить долго без всяких добавок.

боже. я запуталась. окончательно.

86 страница22 декабря 2024, 22:51